Активация rs monitor renault

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Благодаря подключению автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK к интернету становится возможным управление некоторыми функциями со смартфона, а также расширяются возможности штатной навигационной системы. Это дает максимальный комфорт и технологичность при использовании автомобиля.

Что такое подключаемые сервисы?

Подключаемые сервисы Renault CONNECT — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона. Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault.

Преимущества Подключаемых сервисов

Сервисы Renault CONNECT расширяют возможности вашего автомобиля. Они обеспечат новый уровень безопасности и контроля, при этом вы получите комфорт и легкость управления автомобилем и планирования поездки.

Дистанционный запуск двигателя

и климатической системы автомобиля

и закрытие дверей и багажника автомобиля

Информация о дорожной ситуации,

пробках, камерах, погоде и ценах на топливо*

Информация об автомобиле

на экране смартфона

Обновление программного обеспечения

Что входит в подключаемые сервисы?

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

Чтобы максимально использовать все преимущества подключаемых сервисов, вам необходимо установить на свой смартфон бесплатное и безопасное приложение MY Renault.

Доступно для скачивания в App Store и Google Play.

3 шага для подключения

На экране Easy Link

Добавление автомобиля в аккаунт

Сопряжение приложения с автомобилем

Доступны для автомобилей: Renault ARKANA, Renault KAPTUR и Новый Renault DUSTER

Новый Renault DUSTER

Приложение MY RENAULT

Удобные сервисы и персональное пространство: оцените все преимущества мобильного приложения MY Renault.

После простой регистрации на сайте в разделе MY Renault вы можете добавить свой автомобиль и активировать подключаемые сервисы в мобильном приложении.

Подключаемые сервисы доступны только в мобильном приложении MY Renault, на сайте в разделе My Renault доступна только регистрация и добавление вашего Renault.

Службы поддержки Renault на связи 24 часа и всегда готовы помочь вам. К вашим услугам Центр поддержки клиентов, Служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. Также вы можете связаться с дилером Renault одним касанием.

С мобильным приложением MY Renault вы не пропустите техобслуживание вашего автомобиля. Запишитесь на сервис прямо из приложения, и вы сразу увидите все нужную информацию: сроки предстоящего техосмотра и список необходимых работ.

В случае непредвиденной дорожной ситуации вы можете связаться со службами поддержки Renault одним касанием. К вашим услугам центр поддержки клиентов и служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. А также вы можете запланировать визит к дилеру Renault.

Скачайте приложение MY Renault

Приложение для Android

Приложение для IOS

Часто задаваемые вопросы

Обучающие видео

Общие вопросы

Подключаемые сервисы Renault Connect — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона и в мультимедийной системе EASY LINK, которые позволяют дистанционно управлять автомобилем и предоставляют расширенные возможности штатной навигационной системе.

Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault по защищенному каналу передачи данных.

Управление автомобилем через приложение MY Renault является безопасным, так как автомобиль не подключается к открытому интернету, а использует защищенный канал передачи данных с облачной информационной системой Renault. Технология аналогична VPN-соединению, которое используется во всем мире для защиты конфиденциальной информации при ее передаче.

Сейчас доступны два пакета подключаемых сервисов Renault Connect:

  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 28.10.2020
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 28.10.2020
  • Новый Renault DUSTER
  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 11.03.2021
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 11.03.2021
  • Новый Renault DUSTER
  • отправка точки назначения из приложения в навигационную систему автомобиля
  • построение пешеходного маршрута от места парковки до места назначения

2) Онлайн-поиск:

  • поиск места назначения по ключевым словам при помощи поисковой системы Google на экране мультимедийной системы
  • дополнительная информация об организации: время работы, рейтинг, контактные данные

3) Дополнительная информация в штатной навигации:

  • информация о скоростных ограничениях
  • дорожные события (ремонт, опасные места)
  • пробки
  • камеры контроля скорости
  • стоимость топлива
  • погода
  • Удаленное открытие/закрытие дверей салона и багажного отделения
  • Дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона
  • Местоположение автомобиля на карте в приложении

Первые 3 года использования подключаемых сервисов RENAULT CONNECT входят в стоимость автомобиля с EASY LINK. Началом действия подписки считается момент активации канала передачи данных на автомобиле.
По истечении 3 лет нужно будет продлить подписку на интересующие пакеты. Стоимость и механизм продления будут объявлены позднее.

Начало использования

Для использования полного набора подключаемых сервисов необходимо пройти следующие шаги:

Активация канала передачи данных в большинстве случаев производится дилером в процессе проведения подготовки автомобиля к выдаче. Если вы отказались от активации при покупке автомобиля, вы можете выполнить ее самостоятельно в любое время.

  • онлайн-поиск
  • дополнительная информация в штатной навигации

* Только на автомобилях со штатной навигационной системой.

  • местоположение
  • пробег
  • статус центрального замка
  • удаленное открытие/закрытие дверей салона и багажного отделения
  • дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона

PIN-код задается в приложении, но сохраняется в памяти телематического блока.

Это позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности при использовании функции открытия дверей и запуска двигателя.

Автомобиль не выполнит функцию, если PIN-код не совпадает с сохраненным.

Для остановки передачи данных необходимо выключить обмен данными в настройках мультимедийной системы EASY LINK. С момента этого действия автомобиль остановит отправку и прием всех данных и подключаемые сервисы Renault Connect перестанут функционировать. Чтобы вновь использовать подключаемые сервисы, нужно будет возобновить обмен данными.

Важно: остановка передачи данных не означает приостановку действия подписки. Дата окончания подписки фиксирована и не зависит от фактического использования сервисов.

Бесплатное приложение MY Renault доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение необходимо для доступа к дистанционным сервисам.

Renault постоянно работает над улучшением приложения, расширяя его функционал, добавляя новые фичи и оптимизируя существующие. Поэтому размер приложения может меняться от версии к версии. По состоянию на начало 2021 года размер приложения для платформы iOS — 160 МБ, для платформы Android — 120 МБ.

Приложение MY Renault разработано только для смартфонов Android и iOS.

К одном аккаунту MY Renault можно подключить до 10 автомобилей Renault.

Использование сервисов

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

  • сервисы активированы на автомобиле
  • создана учетная запись в приложении MY Renault
  • ваш автомобиль добавлен в учетную запись
  • выполнено сопряжение автомобиля с учетной записью MY Renault
  • PIN установлен

Для активации дистанционного запуска двигателя:

  • зайдите в приложение MY Renault на вашем смартфоне
  • на экране смартфона перейдите в раздел управления двигателем
  • перед каждым использованием функции дистанционного управления в целях безопасности необходимо ввести PIN-код
  • для активации дистанционного запуска двигателя нажмите на кнопку СТАРТ
  • двигатель заведется в специальном режиме, и в приложении отобразится таймер дистанционного запуска на 10 минут

При запуске двигателя будут активированы предыдущие настройки системы с механическим управлением температурой (которые были установлены при последнем использовании автомобиля) и автоматические настройки климат-контроля (обогрев или охлаждение до 21 градуса).

После активации сессии дистанционного запуска двигателя со смартфона ее можно прервать в любой момент. Сессия также будет закончена при выполнении следующих условий: автомобиль открыт, скорость >0 км/ч, нажата педаль, включена передача, используется кнопка Start/Stop.

После двух последовательных активаций запуска двигателя через смартфон автомобиль необходимо завести и проехать небольшое расстояние со скоростью не менее 7 км/ч, чтобы сделать функцию вновь доступной.

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

  • сервисы активированы на автомобиле
  • создана учетная запись в приложении MY Renault
  • ваш автомобиль добавлен в учетную запись
  • выполнено сопряжение автомобиля с учетной записью MY Renault
  • PIN установлен

Чтобы проверить состояние замков дверей или при необходимости открыть/закрыть автомобиль на расстоянии, вы можете использовать приложение MY Renault на вашем смартфоне:

  • перед каждым использованием функции дистанционного управления в целях безопасности необходимо ввести PIN-код
  • перейдите в раздел управления замками автомобиля в приложении MY Renault
  • используйте кнопку с изображением замка для дистанционного открытия/закрытия замков дверей автомобиля
  • после того как связь с автомобилем будет установлена, центральный замок будет открыт/закрыт и на экране мобильного приложения появится обновленный статус
  • эта функция позволяет дистанционно управлять замками дверей и багажника автомобиля

Функция сработает при условии, если все двери закрыты и двигатель выключен.

Вы можете ввести место назначения в свободной форме, указав, например, название организации. Запрос будет обработан поисковой системой Google и, помимо точки назначения, вы увидите дополнительную информацию: описание, рейтинг, время работы и контактные данные.

Онлайн-навигация расширяет возможности штатной картографии TomTom.C онлайн-навигацией становятся доступны онлайн-поиск в Google, информация о текущей дорожной ситуации, информация о радарах и камерах, ограничениях скорости, погоде, дорожных событиях, стоимости топлива на экране штатной навигации.

Интерьер простой и безошибочно реношный. Климат-контроль — однозонный, на центральной консоли мультимедийная система с сенсорным экраном, руль — от обычного Clio со слишком толстыми для драйверской машины спицами. Перед пассажиром — полочка, где очень удобно держать телефоны.

Для нас это знакомство не только с RS-версией, но и вообще с Clio четвёртого поколения. Машину начали проектировать при прежнем шеф-дизайнере Ле Кемане, но в облике больше чувствуется влияние Лоренса ван ден Акера. Европейские продажи Clio RS стартовали ещё в конце 2012-го. Больше года потребовалось нашим маркетологам, чтобы выпросить хот-хэтч у Renault и омологировать на рынке, где не продаётся базовый Clio.

Только Clio и без того шумен. Солирующий двигатель словно призван отвлечь внимание водителя от воя ветра вокруг внешних зеркал и гула шин. Но в итоге просто устаёшь от звукового давления. После долгой дороги хочется как минимум отодрать пресловутый патрубок и заткнуть дырку в моторном щите носком. С ветром и дорожным шумом бороться бесполезно.

Если не жалко слуха, через меню системы R-Link можно выбрать синтетическую добавку к звуку мотора. На максимальной громкости синтезатор с лихвой перекрывает собственный голос Clio. В библиотеке есть как более-менее натуральные звуки, так и подчёркнуто искусственные. Не знаю, будет ли эта функция пользоваться спросом у клиентов, а во Франции каждый раз, когда нам отдавали тестовую машину после обслуживания, она звучала то как мотоцикл, то как Nissan GT-R.

Можно заставить Clio пародировать классические автомобили Alpinе: тогда больше шума, как и положено заднемоторной машине, будет идти из задних динамиков. Или представить себя за рулём громкого кубкового Clio RS III. Наименее противно звучат баритон Clio V6 и партия мотоцикла, хотя последняя напоминает скорее бурчание V8.

На приборной панели информативен только крупный цифровой спидометр. На тахометр, существующий на равных правах с указателем уровня топлива, едва обращаешь внимание. К счастью, система позволяет настроить звуковой сигнал, срабатывающий при определённых оборотах, что помогает вовремя переключаться в ручном режиме.

Самое благоприятное впечатление производит плавность хода, хотя наш Clio — с наиболее жёстким шасси Cup, за которое в России нужно доплачивать 35 000 рублей. Французы говорят, что вариант Cup создан для клиента, которого не волнует комфорт. При этом с комфортом у Clio как раз всё нормально. Автомобили Renault для местного рынка вообще довольно жёсткие, а тут, на первый взгляд, вообще хардкор. Задняя Cup-подвеска, например, на 80% жёстче стандартной! Но в отличие от массовых моделей шасси работает тихо, благородно сглаживая острые пики ускорений. Clio подробно повторяет профиль, но не слишком дробит на мелочах и проявляет хорошую энергоёмкость на стыках. Даже жёсткие удары на ходе сжатия не оставляют ощущения дешевизны. Такие характеристики подошли бы и более дорогому спорткару…

Недаром общественные дороги (а среди них полно паршивых) являются основным испытательным полигоном для машин Renault Sport. То есть французы работают и на гоночных треках, и на полноценных промышленных полигонах, даже наматывают обязательные тысячу километров по Нюрбургрингу. Но задачи проекта Clio RS не формулировались во времена круга на каком-то определённом кольце. Главное — чтобы с автомобилем можно было жить изо дня в день. В этом смысле Clio IV предпочтительнее "третьего".

Clio RS обязан хорошо рулиться. Машины из Дьеппа прославились именно управляемостью. На дорогах общего пользования — кайф! Тут и необходимая на шоссе курсовая устойчивость, и отзывчивость для быстрой смены направления, и способность выписывать кренделя по развязкам, не проявляя склонности к сносу. Реактивное действие на руле вполне натурально для бюджетного механизма с усилителем на валу. Баранку можно сделать потяжелее или полегче — я выбираю полегче. Словом, шасси достаточно хорошо, чтобы подумать о более мощном моторе.

На трек французы пригнали RS и со стандартным шасси. У такой машины и пружины, и амортизаторы помягче, чем у наших Cup-версий, ей свойственны более спокойные отклики на руль, она сильнее скользит наружу виража под тягой. В то же время охотнее доворачивается в шпильках. Cup-шасси точнее держит траекторию, но в самой медленной части трассы вызывает непреодолимое желание поддёрнуть "ручником". Что сидящий справа инструктор с удовольствием и исполняет. В целом такой трек лучше подошёл бы старому атмосферному Clio. Новый заметно мягче, тупее в реакциях и просит более скоростное кольцо — там, кстати, и разница между двумя модификациями проявилась бы лучше.

Дополнительный раздел мультимедийной системы R-Link (опция за 25 000 рублей) — RS Monitor — даёт кучу всякой полезной информации и позволяет записывать её на флешку. Всё это могло бы пригодиться серьёзному трек-кару, каковым новый Clio RS не является.

Отделение Renault Sport получило меньше средств на разработку Clio RS IV, чем при проектировании машины предыдущего поколения. Поэтому кузов стандартного Clio, переделка которого стоит дороже всего, остался без изменений. Он уже предыдущего почти на четыре сантиметра. Колея сузилась на 16–20 мм. Из-за этого пришлось отказаться от удачных наработок в конструкции передней подвески — в Clio IV не поместились стойки от Мегана RS с отдельными поворотными кулаками. Вместо них теперь — классический McPherson. Ширина исходного кузова ограничила и предельную ширину шин — до 205 мм, что на сантиметр уже, чем у Clio RS предыдущего поколения.

При работе над новым Clio RS Фабьен Бертомьё намотал немало километров на Mini JCW, который был выбран в качестве референсного автомобиля. У Clio и Mini даже размерность шин одинаково редкая — 205/40 R18. А вот с Корсой OPC, которую мы считаем не менее талантливым хот-хэтчем, Фабьен не знаком. Не ездил он и на Nurburgring Edition. И зря! Механическая блокировка там работает очень деликатно. В целом такой подход к бенчмаркингу наглядно демонстрирует акценты в разработке нового Clio RS. Это больше не track day, а life style проект.

В новом Clio не нашлось места для больших тормозов с фиксированным суппортом, которые были разработаны ещё для Мегана RS второго поколения. Теперь тут передние 320-миллиметровые диски от Лагуны V6 и гражданские суппорты с плавающей скобой, а задние — самые простые мегановские. После часа на треке ход педали увеличивается, но интенсивность замедления не страдает.

Несмотря на более попсовый имидж, Clio RS продолжит спортивную карьеру в монокубке Clio Eurocup. Только в отличие от дорожной машины гоночная оснащается секвентальной коробкой передач.

Паспортные данные

МодельRenault Clio Renault Sport
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/5
Длина, мм4090
Ширина, мм1732
Высота, мм1432
Колёсная база, мм2589
Колея передняя/задняя, мм1504/1500
Снаряжённая масса, кг1300–1364
Полная масса, кг1690
Объём багажника, л300–1146
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1618
Макс. мощность, л.с./об/мин200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1750–5600
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/45R17
Дорожный просвет, мм120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1
— загородный цикл5,1
— смешанный цикл6,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л45
ТопливоАИ-95–98

Техника

Объясняя принципы настройки нового Clio RS, Бертомьё отводит каждому из передних колёс свою роль. В напряжённом повороте внешнее колесо делает больше для удержания машины на траектории, а внутреннее больше работает на разгон. Основной задачей инженеров было оптимизировать кинематику подвески внутреннего колеса. Нужно обеспечить шине лучшее сцепление при плохой развесовке. Выход — по максимуму сгладить пики вертикальных ускорений, из-за которых не оптимально распределяется нагрузка в пятне контакта. Поэтому подвеска и стала мягче, а кузову позволили сильнее крениться. Система стабилизации тоже заботится о равномерности прилагаемых сил. Во-первых, она имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая буксующее колесо. Во-вторых, оценивает угловые скорости задних колёс, которые катятся свободно. При наличии информации о скорости, положении акселератора и об угле отклонения руля компьютер может определить снос передней оси и скорректировать траекторию выборочным торможением.

История

За кадром

Покупая автомобиль Renault, новый либо бывший в эксплуатации, большинство автолюбителей не задумывается поинтересоваться pin-кодом автомагнитолы. Даже на продаваемые в салоне автомобили не всегда в сервисных книжках указан пин-код, тем более в документах автомобиля, который побывал в других руках. Однако, приходит такой день, когда при включении автомагнитолы она запросит PINCODE, без введения которого она отказывается работать. Это проблема не только штатных магнитол Renault, но так как в настоящее время российские автолюбители охотно покупают Рено, то и проблемы с этими магнитолами возникают чаще, чем в других моделях автомобилей. Сразу оговорюсь, под штатными магнитолами в этой статье я буду рассказывать только о магнитолах, поставляемых концерном Renault. Есть еще так называемые штатные магнитолы, которые разработаны другими производителями без соглашения с концерном, которые в идеале подходят к штатным местам установки в Renault. Сейчас не об этом.

Зачем автомагнитоле необходим PIN-код

В далекие 80-е (прошлого века, если кто помнит) хорошие автомагнитолы стоили немалые деньги: китайская промышленность тогда еще не была на подъеме. А вот преступность была и тогда. Самым простым способом быстрого заработка была кража автомагнитолы. У меня до 2000-х годов было в последовательном пользовании пять автомобилей, и на всех (. ) авто крали магнитолы. Иногда с разбитием стекла или форточки двери, иногда с помощью обычных ножниц вместо ключа. Как способ защиты от кражи автомагнитол, производители стали кодировать их. То есть, после извлечения магнитолы из автомобиля, отключения от бортовой сети питания, при последующем включении она требовала введение кода, установленного производителем.

Надо сказать, для российского умельца это не защита, а наоборот, способ получения дополнительной прибыли. Сразу появились мастера, которые за определенное вознаграждение в течение часа калькулировали код с помощью простейших самодельных электронных устройств. Проблема краж автомагнитол актуальна и по сей день. Пока есть спрос, красть будут, как бы их не кодировали.

Дело в том, что автомагнитола может потребовать введение кода и без кражи. В каком случае?

Основные причины затребования магнитолой введения кода

Разряд аккумуляторной батареи ниже порогового уровня или снятие клемм АКБ.Пороговый уровень для автомагнитол Renault бывает разным. В некоторых магнитолах код запрашивается после разряда до 9 Вольт, иногда и при глубоком разряде аккумулятора до 5 Вольт магнитола включается в штатном режиме. Особо опасным на этот счет является снятие клемм АКБ на время более 15 минут. Если происходит кратковременное отключение клемм, внутренняя память магнитолы поддерживается за счет электролитических конденсаторов в схеме.

Случайное замыкание проводки или ДТП. При этом магнитола обычно сразу требует введение pin-кода.

Возможные способы разблокировки

Вычисление пин-кода программными средствами

Далее необходимо скачать программу, установить ее на свой ноутбук и загрузить. Для данной программы картинка на мониторе будет примерно такая:


Остается только ввести Precode, и высветится родной код.

Где можно найти прекод (precode)

Pecodeо бычно нанесен на задней панели автомагнитолы. Он состоит из латинской буквы и цифры. Их следует искать в окончаниях серийных номеров, длинных цифросочетаний, прочих непонятных символов.




Если найти код не удается, или цифры затерты, можно попробовать считать с помощью специального обеспечения для смартфона штрих-код на задней панели. Pre-code на магнитолах с дисплеем можно высветить после одновременного длительного нажатия на кнопки 1 и 6.

Генерация кода другими методами

Сгенерировать код с помощью прекода можно в режиме онлайн на интернет-ресурсах, например.


Если вы не дружите с компьютером, можно на смартфон установить программу Renault Radio Code Generator, взятую на PlayMarket.


Как ввести PIN-код

  • удерживается первая кнопка до индикации первой цифры кода;
  • затем вторая кнопка – до высвечивания второй цифры кода;
  • далее третья кнопка, и четвертая аналогичным образом;
  • введя все цифры кода, удерживайте 6-ю для окончания ввода.

Обзор комплекса Renault Connect

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

Renault Connect

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Навигация Renault Connect

Почем удовольствие?

Renault Kaptur (2020)

Renault Arkana против Haval F7

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

Renault Connect

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Демонстрация Renault Connect

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Renault Connect – коротко о главном:

На какие машины ставят Renault Connect?

Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.

Сколько стоит Renault Connect?

Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.

Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.

Читайте также: