Рено каптур загорелся гаечный ключ

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

1. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. При росте 177 см (в верхнем положении руля) колено правой ноги упирается при торможении в кожух колонки.

2. Штатная магнитола (фото прилагаю): коннектится со смартфоном хорошо (Vivo), я и меня слышно хорошо, управление на подрулевом джойстике, не читает флешки. Долго искал замену. Есть проблемы с установкой даже штатной с ЖК-монитором (провода с фишками в рестайлинге в торпеде стоят Ниссан), до рестайлинговые магнитолы не подходят (ездил дважды к сервисы), нашел подходящую (крайнюю) в Автомире - 8 дюймов. Ставили 4 часа. Все работает.

3. ЭУР приятный, после ГУР на прошлой машине, небо и земля. Нет ударов от дороги по рулю, руль не гуляет не неровностях дороги, при повороте руля проседает генератор (фары слегка тускнеют).

4. На парковке с запущенным двигателем (температура наружного воздуха минус 5 градусов, время стоянки более 15 минут) температура двигателя возрастает до 102 градусов, вариатора - до 92 градусов (использовал программы CVTZ50, адаптер ELM 327 v 1.5 Bluetooth OBD II (на схеме pic18f25k80), запускается счетчик старения масла - 1 балл в минуту, запускается вентилятор, который работает еще 3 минуты после выключения двигателя, под капотом сильный поток воздуха, но температура начинает снижаться только после начала движения, либо выключения двигателя. На форумах много разной информации. Я считаю, что такого не должно быть (субъективное мнение). Диллер сказал - это нормально (не удивительно).

5. Гидротрансформатор блокируется примерна на 20-23 км/ч (CVTZ50), машина становится собраннее, иногда это чувствуется небольшим приростом ускорения. Но в пробке (с постоянным тормозом-газом) на переходных режимах (19-24 км/ч) вариатор иногда подталкивает (не пинает).

6. На подъеме хорошо работает система подтормаживания колес (2 секунды держит, потом сама растормаживает).

7. Допустил ошибку. Поставил на ручник один раз зимой. Залипла колодка на заднем левом колесе по движению. Машина отреагировала сразу - переключила АВТО на 2WD, загорелся ключик желтый, отключился ЭУР, АБС, ЕСП. Звонил в автосервис знакомый, говорили, типа диллер скажет ехать к нему на эвакуаторе, потом диагностика и с тебя бабло снимет и т.д. Ничего подобного. Позвонил диллеру - сказали аккуратно сорвать замерзшую колодку при движении, остановиться и ехать 500 метров осторожно. Сорвал, остановился, проехал 700 метров, система сама сняла ключ, включила ЭУР, АБС, ЕСП и позволила включить АВТО. Позже снял ошибку из памяти в сервисе.

Vladtaked

2021-04-11_232506.thumb.jpg.7c52e192336daf2e88773f5644acf50c.jpg

0 Комментариев

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Часто бывает, что на Рено Аркана неожиданно загорается целая “гирлянда” из оранжевых значков: “проверьте систему стабилизации” или “проверьте рулевое управление”. Подскажем, что делать.

Из-за чего загораются эти ошибки?

Renault Arkana получила очень необычную электронику и имеет свои тонкости обслуживания. Если у вас загораются ошибки из фото ниже, то вы по адресу:


Итак, на Аркане горят чек, АБС, ключ, ESP и руль. Такое бывает, если вы:

  • Высадили аккумулятор
  • Снимали минусовую клемму

Специально для вас мы воспроизвели подобные условия. Имеем новую Аркану, снимаем минусовую клемму и ставим обратно:


Садимся за руль и видим тот же список ошибок. Самое время узнать, как решить эту проблему.

Решение проблемы

Итак, если на Рено Аркана загораются ключ, абс, чек, руль и есп, то необходимо ввести параметры рулевого колеса. Когда вы снимаете клемму, эти параметры сбрасываются и их необходимо ввести заново.

Заводим двигатель и вращаем рулем от упора до упора до тех пор, пока ошибки не потухнут. Практика показывает, что после трех таких циклов, ошибки гаснут.

Вы ехали на своем Renault Captur несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа загораться на вашей приборной панели. Это случилось внезапно, и ты действительно не знаешь, что делать.
Цель этой статьи - помочь вам понять, что это значит этот символ гаечного ключа и что тебе нужно сделать когда он загорается на вашем Renault Captur.

Что делать, если на моем Renault Captur загорается лампочка разводного ключа

Рекомендации для вашего Renault Captur заранее

Прежде всего, важно отреагировать на эту ситуацию и постараться как можно быстрее найти метод и знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется садиться за руль и откладывать на следующий день.
Если вы когда-нибудь окажетесь недалеко от того места, где живете, и не заметите серьезной неисправности в своем Renault Captur, не стесняйтесь немного покататься. В большинстве случаев это не мгновенная ситуация обездвиживания вашего автомобиля.
Только желательно избегать большого количества километров когда на вашем Renault Captur загорается этот символ разводного ключа.

Технический осмотр вашего Renault Captur

Первое, что нужно знать в случае появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, когда было проведено предыдущее обслуживание вашего Renault Captur.
Обычно этот свет загорается, когда вы недалеко от даты доработки, индикатором времени или километра, встроенным в ваш Renault Captur. Он подсчитал, что с момента последнего обслуживания прошло около двух лет или от 25 000 до 40 000 км.
Если когда-нибудь вы не заметите особого сбоя, когда загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, тогда это означает, что вам просто нужно небольшое техническое обслуживание, которое мало касается замены масла, замены свечей зажигания, тормозных колодок . или любой другой небольшой замены изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы вышли из ревизии или она была проведена недавно, и вы наблюдаете этот символ разводного ключа на приборной панели вашего Renault Captur, это также может означать, что ваш механик забыл сбросить счетчик обслуживания.
Поскольку этот символ предназначен для цель - регулярно напоминать вам о необходимости обслуживания вашего Renault Captur, и в вашем автомобиле есть таймер обратного отсчета, который не сбрасывается автоматически на 0, возможно, механик этого не сделал, и сигнальная лампа может загореться через несколько дней после обслуживания.
В этом случае вы можете сделать это самостоятельно, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего Renault Captur, или есть сайт в Интернете, который ссылается на подавляющее большинство руководств по обслуживанию автомобилей с объяснениями методов.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Renault Captur.

Однако, если вы когда-либо почувствуете себя некомфортно при выполнении этих операций на вашем Renault Captur, мы советуем вам позвонить в гараж, который выполнял ваше обслуживание, они обычно сделают это за вас бесплатно, потому что они несут за это ответственность.
Если, однако, вы когда-нибудь заметите неисправность где-нибудь в своем автомобиль, когда этот индикатор загорается на вашем Renault Captur, тогда это другая ситуация.

На моем Renault Captur загорается лампочка регулируемого ключа, и я наблюдаю неисправность

Эта сигнальная лампа напомнит вам о том, что для поддержания вашего Renault Captur в хорошем рабочем состоянии может проводиться регулярное обслуживание, однако он также будет полезен для вас. предупредить, что возникла механическая проблема.

Проблема в этом случае в том, что этому символу может не хватать точности. Это может происходить из-за свечей зажигания, забитых фильтров, клапана рециркуляции ОГ и т. Д. Для этого может быть много причин.

Лучшее решение, когда вы заметили, что на вашем Renault Captur загорается этот регулируемый индикатор гаечного ключа, и вы наблюдаете небольшую поломку, - это позвонить своему механику, чтобы он провел ремонт. точный диагноз что плохо работает на твоем рено каптур.

Читайте также: