Как открыть капот у весты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Машине 1.5 месяца. Вдруг не смог открыть капот. Вернее не открывалась страховочная скоба. С большим трудом смог её отодвинуть. Пришлось хорошенько смазать молибденовой смазкой и соорудить из велосипедной камеры защитный чехол на весь замок! Сейчас всё ок!

2 Ответ от Патриот 2016-05-22 08:27:52

ALEX583, Если не трудно фото подкрепить

3 Ответ от antifashist 2016-05-24 14:29:45

А по подробнее можно. Что и как мешало, или как произошло. Бывает при закрытии капота что-то попадает на замок и потом мешает.

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

4 Ответ от Плутон 2016-07-24 22:50:09

Да замок у нас - конструктивно говно, да еще и грязью забивается, будь здоров! СПАсиБО, вам гениальные конструктора АвтоВАЗа, у которых не хватает ума скопировать такой простой узел с любой проверенной временем машины.
После того, как открывал защелку пасатижами, решил, что пора что-то менять.
Вот моя доработка. И чехол от камеры попозже будет.



Усилие, затраченное на изгиб рычага передается на вращение противоположной стороны от оси вращения.

5 Ответ от Патриот 2016-07-25 02:14:53

А я что то повертел его в руках и не понял как снять тросик, расточил отверстия на месте и поставил на месио.

6 Ответ от Плутон 2016-07-25 07:07:39 (2016-07-25 07:10:31 отредактировано Плутон)

Чтобы снять тросик нужно в салоне открутить ключом на 10 болтик - ось рычага открывания капота. Затем тросик с оплеткой вытянуть из пазов (в направлении к правому крылу) и вывести из замка через прорези.



Автор статьи: Ярослав Алчевский 05.05.2020 0 -1

Виды ключей зажигания

  • Стандартные из металла. Сегодня такие встречаются все реже, но все еще находятся в пользовании у хозяев автомобилей прошлого века выпуска. Двигатель машины заводится поворотом ключа в зажигании.
  • С чипом. Более продвинутая версия металлического, но с дополнительным уровнем защиты. Микросхема внутри его рукояти подает сигнал в электронную систему авто при вставке в зажигание.
  • С пультом дистанционного управления (ПДУ). Позволяют на расстоянии заводить двигатель, блокировать и разблокировать двери авто.
  • Карточные. Редкие ключи нового поколения, которые можно встретить в современных автомобилях бизнес- и премиум-класса. Выглядят как утолщенный аналог банковской карты, который вставляется в соответствующее отверстие в водительской панели автомобиля.

Для тех, кто потерял или испортил ключ от своего авто, стоимость изготовления дубликата будет зависеть от его типа и марки машины.


В случае невозможности использования ПДУ для доступа к машине, можно задействовать выкидной ключ при открытии дверей и включении двигателя.

Открытие с помощью программных средств

  • Встроенный в автомобиль компьютер с доступом к мобильном интернету (чаще всего – по технологии LTE);
  • Облачный сервис;
  • Специальное программное обеспечение, которое связывает машину и сервер.

Среди преимуществ системы:

  • Модуль работает даже в фоновом режиме, когда зажигание отключено;
  • Кнопки управления выведены на зеркало заднего вида, что позволяет воспользоваться услугами даже при запертых дверях;
  • Доступ к функциям через мобильное приложение;
  • Удаленно можно завести машину, открыть или заблокировать двери и т. д.

Очень неприятна ситуация, особенно зимой, когда закрылась машина, ключи внутри. Что делать? Можно попытаться опустить окно, даже разбить его или вызвать специалистов, которые без лишних хлопот взломают машину. Но лучше иметь запасной комплект ключей – так можно сэкономить не только деньги, но и нервы.

Вскрывает машину с помощью модуля

Когда может потребоваться вскрытие Lada Vesta

Если выход прибора из строя вы обнаружили дома, доступ к автомобилю вам обеспечит резервный экземпляр с чипом. Тем же, кто потерял или испортил единственный ключ, не имея на руках запасного, придется производить аварийное вскрытие автомобиля.

Изготавливаем ключ из веревки

Следующий подручный вариант – веревочная петля. Ее применяют, когда дверная пробка выше поверхности кузова. Сначала пальцами или подручным инструментом нужно отогнуть угол дверцы – правый верхний.

Советы как открыть дверь машины, если ключи остались внутри салона

Когда образуется щель, в нее вставляют клин – для предотвращения повреждений материала, декоративного покрытия средней твердости. Самый безопасный вариант изготовления – натуральная древесина. Также в щель вставляют петлю из веревки, фиксируют, аккуратно тянут к себе.

Чтобы при отжимании дверцы от стойки с применением монтировки не испортить лакокрасочный слой, подложите мягкий кусок ткани под использованный инструмент.

Использование запасного


Для этого на рукоятке водительской двери необходимо поддеть и снять заглушку, скрывающую отверстие замка. Через него можно механически открыть машину.

Что делать, если потеряны ключи?

Если был украден или потерян весь комплект ключей от автомобиля, то может быть два выхода из ситуации:

  1. Сделать запрос к официальному дилеру. В базе у него обязательно будут персональные данные всех клиентов, которые делали покупки авто. В результате можно получить на руки дубликат оригинального ключа, который будет похож на него, как две капли воды. Если есть на руках особый штрих-код со второй пары ключей, то процесс может быть в разы ускорен. Однако в случае отсутствия штрих-кода дилер может выставить ценник до полсотни тысяч рублей за замену замков на дверях. Тем, кто не пожелает платить подобную сумму, есть смысл обратиться в сторонние фирмы.
  2. Существуют немало компаний, которые заявляют, что имеют возможность изготовить дубликат ключей, если владелец железного коня потерял даже запасной. По данным таких фирм, для этого не понадобится вынимать старый замок (хотя, по желания клиента, может быть и такой вариант). Весь процесс занимает около суток. Машину вначале вскрывают с разрешения владельца, а затем перегоняют в техцентр.

Потеряли ключи от авто

С помощью теннисного мячика

В обсуждениях можно наткнуться на описание методики взлома автомобиля теннисным мячиком с отверстием. Хитрость заключается в использовании его в качестве насоса для создания мощной воздушной тяги, которая поднимет дверной флажок и откроет машину. На самом деле описанный способ является не более чем мифом, пришедшим из кинематографа.

Самые простые способы открыть машину

Для увеличения сцепления со стеклом можно использовать, как резиновые и кожаные предметы, так и чистые руки, или даже… щеки. Если вам повезет, изношенный механизм стеклоподъёмника и несовершенство блокировки положения стекла сдадутся под натиском, и вы сможете просунуть руку и открыть дверь.

А ещё, если автомобиль довольно старый и механизм замка, а именно личинки, изношен, можно попробовать вскрыть машину похожим ключом, либо отверткой – изношенные ламели личинки будут несильно сопротивляться.

Открывать машину без ключа в других случаях также не сложно, и для этого бывалые автомобилисты уже изобрели десятки способов. Рассмотрим самые распространенные.

Поиск второго ключа

Открыть дверь автомобиля, естественно, проще всего, если есть второй ключ. Как правило, в комплекте к автомобилю идет несколько ключей, и запасной ключ рекомендуется хранить дома, как раз для такого случая. Для надежности лучше сделать несколько дубликатов и хранить их в разных местах.

После блокировки машины попросите домочадцев принести, или привести, дубликат ключа. Уходить самому и оставлять машину без присмотра с оригиналом в замке зажигания, значит, провоцировать воришек на угон.

Отличное решение – носить второй ключ с собой в кошельке или на шее. Иными словами там, где он не окажется отрезанным от вас заблокированной дверью машины.

Использование сигнализации

Если у вас нет дубликата ключа, но есть брелок исправной сигнализации, это в корне меняет ситуацию – простым нажатием кнопки все автомобили открываются без физического ключа.

Но что если аккумулятор сел и не дает центральному замку сработать? В этом случае можно запитать машину вторым аккумулятором, можно даже воспользоваться мотоциклетным, правда, для этого потребуется открыть капот. Но поскольку сигнализация не работает, шумно не будет.

Как открыть капот без ключа? Нужно проволокой подцепить тросик замка моторного отсека (находится возле радиатора, либо возле левой фары) и резко дернуть на себя. Ничего сложного, потренируйтесь на досуге. Открыв капот, поставьте новый аккумулятор, соблюдая строгую полярность.

Вызов мастера

Если вы перепробовали все способы открыть закрытую дверь машины без ключа, но ничего не выходит, лучше вызвать квалифицированного мастера. Работники аварийных служб гарантируют сохранность двери, и, в подавляющем большинстве случаев, целостность самого замка.

Открытие дверей – довольно распространенная услуга. Её средняя стоимость колеблется в районе 1000 рублей, но цена зависит от региона и сложности работы. Узнать номер можно, как правило, на доске объявлений в интернете или на специализированном сайте, а в дальнейшем телефон мастера лучше сохранить – на всякий случай.

И помните – не всегда удается вызвать мастера для открытия двери, особенно если вы находитесь за городом. Поэтому имейте в своем арсенале советы и рекомендации, о которых пойдет речь далее.


Как закрыть машину

Закрыть двери Lada Vesta с помощью пульта можно нажатием одной кнопки. Однако она не сработает, если у машины сел аккумулятор и обесточены электронные системы.


Тогда для закрытия авто потребуется вручную опустить флажок под замочным механизмом и захлопнуть дверь.









Как заменить батарейку в пульте

Если ваша Lada Vesta не реагирует на команды с ПДУ, может потребоваться замена его батарейки. Она проходит в несколько этапов:

  1. Отверткой с плоской битой поддеть отверстие на корпусе рукояти. Плавно поднимая крышку корпуса, вы получите доступ к внутренностям пульта.
  2. Батарейка имеет вид небольшой серебристой монеты. Ее также нужно поддеть отверткой и удалить.
  3. Установить на ее место новую батарею и закрыть корпус.


Стартуем на запад

Только получив номера в МРЭО, я сразу, не откладывая, отправился на Весте в путешествие из Питера до эстонской границы. Есть такой вид досуга выходного дня у петербуржцев: проехал 160 километров, поставил машину на стоянку в Ивангороде, пешком за полчаса перешел границу – и вот ты уже в Евросоюзе, нарезаешь на бутеры пармезан с хамоном и закусываешь польскими яблоками.

Специфика АМТ

IMG_8996.jpg

IMG_8998.jpg

Загадка светомузыки

IMG_8991.jpg

IMG_9001.jpg

Решение проблемы было двухступенчатым. Сначала я просто погасил плафон – перевел его в режим спячки, чтобы не загорался при открытии чего-либо. Но это помогло слабо, потому что лампы в дверях, которые освещают землю при посадке-высадке, не отключаются в принципе. В итоге на периферии поля зрения все время мелькают вспышки, что на темной трассе очень мешает. Включив дедуктивный режим Шерлока, я понял, что раз капот де-факто закрыт, а лампочка горит, значит, глючит датчик-концевик. Капот его неплотно прижимает, контакт не замыкается – отсюда ложный сигнал. В статике и на небольшой скорости силы нажатия хватает. Но на большей же – ветер чуть-чуть приподнимает кромку капота, и этих миллиметров зазора хватает для срабатывания.

IMG_9009.jpg

Где же может стоять этот концевик? Первым делом я полез смотреть в замок. Нет, там никаких концевиков нет. Источник проблем нашелся неподалеку от левой фары – резиновый кожух с кнопочкой внутри. Нажал ее и лампа на приборке погасла. Со стороны капота при закрытии эту кнопочку нажимает буфер, тоже резиновый. Поразмыслив недолго, я положил сверху на концевик сложенную несколько раз бумажку (по аналогии с подкладкой под ножку стола), захлопнул капот. Все, проблема решена. Отметив про себя, что надо записываться к дилеру на гарантийный ремонт (не будешь же с бумажкой кататься), я двинулся дальше.

По дороге вспомнил, как в самую первую ночь на редакционной парковке еще не поставленная на учет Веста несколько раз включала сигнализацию. Я очень радовался, что наш бизнес-центр находится вдали от жилых домов, и никто разбуженный среди ночи не скинет кирпич на крышу. Видимо, в этом был виноват злосчастный концевик. После импровизрованного решения проблемы бумажкой самопроизвольного включения сигнализации не наблюдалось. Есть у Весты еще пара особенностей, которые проще отнести к нюансам, чем к недостаткам.

Лайфхак №1. Подлокотник

Он то фиксируется в нужном положении, то не фиксируется. В инструкции по этому поводу толком ничего не сказано. Коллеги-журналисты предполагали, что каким-то образом способность к фиксации связана с наклоном спинки. Ерунда все это! Просто приподняв подлокотник, опускать его вниз для фиксации в определенном положении надо медленно. Щелкает и не фиксируется? Значит, вы опускаете НЕДОСТАТОЧНО медленно. Нужно опускать, буквально отсчитывая каждый щелчок.

IMG_9012.jpg

Лайфхак №2. Багажник

Что сказал дилер

Что в итоге?

IMG_8960.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Интересно. Но как-то мало ездите.


Все только начинается. Сейчас она в Питере, прошла несколько разных испытаний, о которых позже. Завтра отправляется в первый большой дальняк на несколько тысяч км. За год будет 100 000 км.


>> "Вроде бы есть ключ с кнопкой открывания, но функция никак не хотела срабатывать. Жмешь-жмешь, и ничего не происходит. Оказалось, надо держать кнопку несколько секунд. "

Руководство по эксплуатации, стр. 10.

>> "Проблема с концевиком капота - это. "

Гуглим "концевик капот " - тут вам и Polo, и Solaris, и даже Camry.


Инструкция как раз и спасла :) Уже ниже там отвечал человеку - НИКОГДА я не видел машин с глючащим концевиком капота, а специально, знаете ли, не гуглю все теоретические поломки подряд.


>> "НИКОГДА я не видел машин с глючащим концевиком капота"

Как архивариус ранних ВАЗ-2103, могу заверить — на экземплярах первых серий часто бывает такое, что потом не встречается никогда.

Хотелось бы спросить автора, к чему эта статья? Какая цель обзора?

Хорошо, мы объективно оценили, сделали вывод - машина так себе, все по-среднему, качество сборки, управляемость, внешний вид. Сервисное обслуживание даже представлять не хочется. Его нет сейчас, практически, в ближайшем будущем не предвидится. Для кого данный "девайс"? На какую категорию граждан он рассчитан? Каким автопроизводителям он конкурент? Будет ли пользоваться спросом у довольно обеспеченных жителей больших городов? А цена рассчитана? Смогут ли жители отдаленных сел и поселков позволить себе это? Трудно представить себе вменяемого человека, который купит за 600-700 тысяч такое "вещь". Ежели шестерки, уазы и семерки раскупались лихо и быстро, то не за такие деньги. В общем, зачем описывать ручную мясорубку и ее достоинства и недостатки, когда все вокруг пользуются электрическими - быстро, дешево и сердито. Механическая проработает 20 лет, но уныло смотреть, как вокруг все давно нажимают кнопки и едут.


Из всей истории меня заинтересовало поведение робота и чувство колеи.

Поведение робота потому, что сам по себе робот вещь компромисная. И зачастую оценка его водителями, никогда до этого на данном виде КПП не ездивших далека от адекватности. А колейность потому, что машина вроде с нахваленной управляемостью и системой курсовой устойчивости . а тут тебе на - колейность. Что-то тут не так. На дромовской Весте белой тоже водитель колейность отмечал. В то время как водитель дромовской черной Весты ни разу об этом не упоминал и говорил только о хорошем держании дороги этой машиной. Что-то тут не так)


Может он по колее не ездил) Да и у разных людей мнения о пределах "Нормального" разные )


Мнение о роботе водителей, которые не ездили на роботе - палка о двух концах. С одной стороны да, вроде бы, удивляться нечему - робот Весты точно такой же, как робот Тойоты или робот ПСА. Да собственно говоря, я и не удивлялся :)))

А с другой стороны, оценка со стороны - как раз чистая и незамутненная. Я оцениваю не робот, а режим движения. Да, я избалован гидромеханикой, и что? От этого робот с одним сцеплением не перестанет быть плохой идеей.

Я много раз ездил по колее, Таллинская трасса как раз не очень хорошего качества. Не заметил какой-то особой боязни колеи у Весты.


по роботу и его поведению в разных режимах будет отдельный материал


Андрей, опишите, пожалуйста, вот какое сравнение. Коробка АМТ, но режим не автоматической переключения передачи (которая и так заругана), а функцией ручного переключения с переключением МКПП. Когда я тестировал приору на роботе, менеджер рассказывал, что этот режим лучше автоматического реагирует. Да и сравнивать коробки в такой плоскости справедливей.


АМТ действительно переключает быстрее, чем среднестатистический водитель, тут все правда. Может быть, если участвовать в дрэге на двух одинаковых Вестах, то человек с АМТ имеет шансы победить человека с МКПП. Но! Постоянная езда с АМТ в ручном режиме - на мой скромный взгляд, это то же самое, что "городской кроссовер" и прочие извращения. Автоматическая коробка должна работать автоматически, иначе какой смысл за нее доплачивать?


она вполне адекватна в автоматическом режиме, если не пытаться очень шустрить в потоке, именно разгоны-ускорения, а не просто разгон со светофоров, для адекватности поведения в рваном ритме нужен ручной режим

На фото с приборкой термометр настолько врет или где он замеряет температуру? 16 градусов последний месяц в Питере не попадалось.


О, спасибо за внимательность. Не следил за термометром. Вообще было очень тепло в день съемки, но вряд ли 16, да. ПРодолжим наблюдения.

Неотрегулированный концевик - это вопрос к дилеру и (не)произведенной предпродажной подготовки. Кстати, точно такие же концевики на грантах и калинах и многие сталкиваются с необходимостью их подкрутить в ту или иную сторону.

К заводу здесь может быть только один вопрос или скорее пожелание: включить регулировочные работы для концевиков в список необходимых действий предпродажной подготовки (если этого уже нет).


Андрей Чепелев, открыв случайно багажник на расстоянии метров в 200, вы будете вынуждены бежать обратно. Случайное нажатие кнопок открывания закрывания не приводит к открытию дверей, а нажатие кнопки открытия багажника приводит открытию багажника. Поэтому и надо удерживать кнопку открытия багажника. Чтобы машина не осталась открытой, ведь из багажника есть доступ в салон


Ну да, если случайно машина будет снята с охраны, зачем к ней бежать обратно? Пусть стоит себе открытая.


имелось ввиду, что случайно открыв, можно с пульта и закрыть обратно, и никуда бежать не надо.

Во-первых, через 30 секунд машина снова заблокирует двери, во-вторых, вы сможете закрыть машину с пульта. А с октрытым багажником придется идти обратно. Все логично. На иномарках тот же алгоритм.

Андрей Чепелев, открыв случайно багажник на расстоянии метров в 200, вы будете вынуждены бежать обратно. Случайное нажатие кнопок открывания закрывания не приводит к открытию дверей, а нажатие кнопки открытия багажника приводит открытию багажника. Поэтому и надо удерживать кнопку открытия багажника. Чтобы машина не осталась открытой, ведь из багажника есть доступ в салон

Вчера случайно нажал на брелке кнопку открытия багажника, через час вышел на паркинг около офиса, сильно удивился мокрому салону :( Очень пожалел, что открывается единовременным кратким нажатием (((


Удивляюсь, как автор сам не догадался подкрутить резинку, а подложил бумажку. Такие регулируемые демпферы ещё, по-моему, были на ВАЗ 2101. Ладно бы это был человек, который автомобиль в глаза второй раз видит. не ожидал такого от автожурналиста.


10 лет стажа, 5 машин, десятки тестовых машин - нигде никогда не приходилось регулировать концевик капота. На соременных ВАЗах не ездил - может в этом дело?))

А стоило поездить, тащемта. Для расширения кругозора.


у чувачков из большого тест драйва тоже была такая проблема -поняли из-за чего сразу но сами не сунулись исправлять и даже бумажечку подложить не сообразили )))


"Да, узнать о ложном срабатывании датчика-концевика можно только на ходу, но на одометре Весты при покупке было 14 километров, а за это расстояние вполне можно разогнаться до 80 км/ч и более."

И? Если капот закрывался нормально, к чему это вообще?


Вы в ОТК АВТОВАЗа работаете что ли? :)

По открыванию багажника: это ж популярная тема. Недавно с таким же поведение у Кобальта сталкивался.

Фольксваген Пассат Б6, та же самая схема открывания багажника

Едва прошла 500 км, а подкапотное пространство уже грязнючее в хлам. Брызговик несет функцию защиты от открывания замка снаружи, а вся грязища из под щели капота как по трамплину влетает на двигатель. Недаром он крышкой пластиковой накрыт. Вобщем, снова надо колхозить с куском уплотнителя. А подлокотник - смех. Посмотрите на широченный гранта-калиновский, вот это подлокотник. И никаких проблем с фиксацией.

Короче, так и не стала Веста автомобилем, который можно эксплуатировать "как есть". Ну ничего, мы с вами и сами с руками. Доделаем в гараже. А верней, пусть первый хозяин доделывает. Ибо как и 25 лет назад, покупать отечественную технику новой - нет абсолютно никакого смысла. Сначала угораешь по деньгам, лечишь детские болячки, доводишь, улучшаешь. А потом вроде как и жалко продавать уже.


>> "Брызговик несет функцию защиты от открывания замка снаружи, а вся грязища из под щели капота как по трамплину влетает на двигатель"

"kia rio грязь под капотом" - гуглите, читайте. Ой, чуть ведь было не добавил "заткнитесь" - вот неудобно-то было бы.


1. Концевик - сущий пустяк, даже обсуждать несерьёзно, а уж тем более использовать как аргумент для помазания Весты грязью. Не имею ввиду авторов, просто пришлось к слову.

2. С кнопкой не уловил претензии вообще. Она где-то иначе работает? Фабия 2 - нужно подержать пару секунды 1.5-2 для отпирания багажника на таком (принципиально) ключе.

3. Неудачный робот - плохо. Очень плохо. Де-факто означает, что АКПП нет на машине, а это серьёзный недостаток.

4. Плохая шумоизоляция арок, если она действительно плохая - это крайне грустно. Предпочитаю урчание двигателя слушать, чем низкочастотный гундёж от дороги.

Мда. вроде журналист с опытом, а такое писать. а про багажник вообще насмешил у большинства производителей такой же алгоритм открывания и это нормально

Тема про багажник удивила, на Nissan Bluebird тоже самое. Меня больше бы насторожило тот факт, что под капот столько грязи попало. Следовательно машина требует доработки.

160 км малая дистанция, хотелось бы знать, как она проедет 2000-3000

Тема про багажник удивила, на Nissan Bluebird тоже самое. Меня больше бы насторожило тот факт, что под капот столько грязи попало.

1. По концевику - однозначно косяк дилера и предпродажной подготовки. Но сколько штук они продали? Еще научатся. У меня Opel Astra H 2014 года. Не закрывался/не открывался багажник. Буквально с третьего дня эксплуатации автомобиля, пришлось ездить к дилеру на регулировку демпферов раза 4. Проблема никак не решалась, при этом всячески намекали, что это не гарантийный случай и хорошо бы данную работу оплатить. В конце концов попал на опытного мастера, который не сразу, но постепенно вспомнил и объяснил мне принцип регулировки демпферов(хотя и он уже порывался менять замок)), в результате после очередной осмысленной самостоятельной регулировки багажник стал и открываться и закрываться. Выводы о том, что Опель "Г. " я к тому времени успел сделать, но как оказалось причем здесь Опель? Также и в данном случае, причем здесь Веста. Наоборот, ей можно поставить "+" за продуманность данного технического решения. Мелочь, а приятно.

2. Проблема №2 "Кнопка открывания багажника срабатывает не сразу". Здесь уже отметили, что по аналогичному алгоритму работают и вполне себе настоящие иномарки. Добавлю свои 5 копеек. Багажник Опеля Астры открывается с кнопки на брелке аналогично, т.е. после чуть более продолжительного нажатия. Об этом написано в инструкции. Правда на брелке Опеля только одна кнопка "на открытие" всего. Нажал "коротко" открылись двери. Нажал "продолжительно" открылся багажник. Кстати багажник с кнопки на брелке открывается не каждый раз (причем проблема распространенная), кнопки на капоте багажника тоже нет (его открыть можно только из салона, или с кнопки на брелке). Т.о. Опель машина куда как более дорогая чем Веста, а багажник открывается аналогично.

3. Действительно, как уже заметили, подкапотное пространство поле 500 км пробега выглядит грязновато. Заводу не мешает как-то "помудрить" с уплотнителями.

4. Ну и Робот. Это вторая статья, которая попалась мне, и где автор-тестировщик, что-то такое нелицеприятное говорит о его работе. До этого все писали, что ВАЗ выпустил какой-то фантастический робот, который работает даже лучше импортных аналогов. Я катался на Гранте с Роботом по площадке дилера. Если коротко - то это какой-то ужас. Мне есть с чем сравнивать: у меня 3 года был Мицубиши Кольт на роботе, + катался на Опеле с роботом, + много лет разные машины на ручке и обычном автомате с гидротрансформатором.

Так вот робот на Гранте даже сравнивать с этими авто нельзя. Настолько коряво он работает. Уж извините. Насколько я "люблю" и привык к автоматизированным коробкам, но в случае ВАЗа взял бы механику (в последней реинкарнации она очень даже ничего). А ВАЗовский робот можно рекомендовать людям с ограниченными возможностями и уж совсем новичкам за рулем.

По результатам моего тест-драйва Гранты по дилерской площадке, продавец почти убедил меня, что причина в том, что машина не обкатана. Но вот прочитал статью, и понял, что проблема действительно существует и обкаткой ее не исправишь.

  • как открыть капот на весте снаружи

Лада Веста. Не открывается капот. Как открыть?

Hace 3 años

Как и обещал, буду выкладывать все косяки Весты.

Лада Веста, не открывается капот!

Hace 4 años

Решил проверить уровень масла, и тут такая подача! Не смог открыть капот.

Угон Лада Веста

Hace 4 años

Эксперимент с угоном Лада Веста во Владикавказе. Кража с применением человеческого фактора. Какие угрозы .

Читайте также: