Лифан х50 замена ремня грм

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Допустим, решили сдвинуть РВ на один зуб.
Снимаем ремень и просто крутим РВ в нужную сторону, КВ не трогаем?
Или КВ тоже крутим?

Кстати, ДПКВ штатно подключен или через вариатор для ГБО?

Вот фотка моей запасной головы он Н2, метка между зубъями. 

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

А адаптация ДПКВ производится через подключение програматора? Других вариантов нет? И каждый раз при замене нужно адаптировать?

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:


Антон77 писал(а):
Про лампу EBD не вкурсе? … У кого не спрошу,все говорят,что этой системы на Ховерах нет.

Вы у "ховероводов" спрашиваете или у прохожих? ABS с функцией EBD от Bosch всегда была (начиная с H2), а продиагностировать систему можно подключившись "как к УАЗ" или "как Газель". Если горит индикатор EBD, а ABS включается на самотест и гаснет - неисправность в датчике ускорений, imho, но нужно считать ошибку.

Антон77 писал(а):
К стати,если ДАТ (датчик атмосферного давления) косячит,будет ли ЭБУ показывать ошибку или это загорается,только,когда датчик умер совсем?

Не припомню, чтобы у кого-то этот датчик выходил из строя. Как правило, наш ЭБУ показывает индикатором уж совсем "фатальные" ошибки, "косяк" может сохранить внутри, но на панель не выведет.

С одной стороны, полно народу, кто их и менял, и ремонтировал, или КВ крутил, и при этом ничего не делал.

Дмитрий Иванов

На х50. Можете ремень вообще не менять, пока не порветься сам! Клапана не гнёт проверино на собственном опыте. 100%

Нравится Показать список оценивших

Александр Иванов

Дмитрий, хуже, когда он рвётся, а ты на скорости и далеко от дома.
Всё надо делать по регламенту.

я дозвонился на завод. Менять на 60. При обрыве ремня,сказали,клапана не погнёт,но лучше до этого не допускать. Менять сразу 3 ремня и ролик. На станции мне насчитали 10000 рублей с работой и материалом. Кто знает-это реальная цена или об. ка и что ещё сразу надо поменять?

Евгений писал(а): Менять сразу 3 ремня и ролик. На станции мне насчитали 10000 рублей с работой и материалом.

Всем доброго времени суток. При обрыве ремня ГРМ клапана действительно не погнет, но какой смысл менять приводные ремни всего остального, если, к примеру, они в хорошем состоянии?
Насчет ролика - да, менять обязательно, а остальное - по мере надобности. На моей машинке тоже когда подошел срок замены ремня ГРМ мне насчитали червонец, причем и ремень, и ролик я должен был купить сам, а они только поменяют. В итоге, купив оригинальный ремень и ролик TOYOTA, я не стал обращаться ни в один сервис, а просто все поменял дома во дворе сам. Времени на это ушло 2 часа с учетом перекуров.

Изображение

Ёж - птица гордая. Пока не пнешь - не полетит.

Евгений писал(а): Менять сразу 3 ремня и ролик. На станции мне насчитали 10000 рублей с работой и материалом.

Всем доброго времени суток. При обрыве ремня ГРМ клапана действительно не погнет, но какой смысл менять приводные ремни всего остального, если, к примеру, они в хорошем состоянии?
Насчет ролика - да, менять обязательно, а остальное - по мере надобности. На моей машинке тоже когда подошел срок замены ремня ГРМ мне насчитали червонец, причем и ремень, и ролик я должен был купить сам, а они только поменяют. В итоге, купив оригинальный ремень и ролик TOYOTA, я не стал обращаться ни в один сервис, а просто все поменял дома во дворе сам. Времени на это ушло 2 часа с учетом перекуров.

Если не затруднит опишите операцию по замене по подробней, думаю многим будет интересно и познавательно.

Изображение

всем привет! Ремни менял сам, по времени ушло часа 4 если брать без перекуров. Ремни и ролик подходят от двигателя 4A-FE (1,6) не Тритек. Брал как на таёту -короллу. Пробег 49000

Кстати! Ремни (все!) на заводе установлены хорошего качества! Особенно ремень ГРМ. За 49000 км ни одного повреждения! Менял заранее перед дальней дорогой. А так 60000 легко проходят.

После замены ГРМ ситроен с4

Спасибо за видео! раньше тоже что то подобное представлял себе но так и не додумал. Теперь есть направление! я бы ещё подогрел воду в которую вы опускаете головку. Так как много случаев что травит именно на горячую! За видео Лайк!

У меня тоже х60. Как то после сильного мороза (сибирь-40) долго не мог завести двигатель. Что только не делал, прикуривал, таскал на веревке. Потом выкрутил свечи -все в бензине. Поменял свечи - двигатель завелся работал вразнос, провалы, дергался и стал жрать бензин ведрами. Разобрал КАТ весь забился -выбил всё. Теперь машина вообще не едит, дымит, разход зашкаливает мощи нет, свечи заливает -проверил форсунки -работают распыляют идеально. что делать?

На Актеоне спорт двиготельD20DT цнпь забрякала. Я хател бло уже сам разобрать движок, там оказывается чтобы снять лобовую крышку нужно снять поддон двиготеля, но до маслонасоса вы не доберётесь так как нужно снять передний мост. В итоге я без ямы смотровой и спец инструмента решил угнать актиона в Иркутск на Ракитную (Вся Карея) так СТО называется. Но чтобы до Иркутска доехать без проблеммы я сделал механический натяжитель сам, выкрутил из движка, перед этим поставил коленвал в врхнюю точку первый цилиндр и метки в заливной горловине двиготеля. Затем извлек натяжителт, зажал в тиски за цилиндрик ндставил ключ меньше слегка ударил по ключу в обратку латунной корпус. Убрал пружину и шток внутри. Просверлил отве на 6,5 мм нарезал метчиком резбу на 8 шаг 1,25 стандартнвя. Глввное чтобы получилось по центру, затем подобрал болт примерно 10 см длинной и жве гайки на этот болт. Закрутил патяжитель в двиготель ззатем болт на 8 от руки закррутил до упора и на 0,5 оборота в обратную сторону и законтрогаил первой гаюкой блт в натяжителе затем второй гайкой законтрогаил первую. Между первой гайкой и латунным натяжителем на резбу нанес герметик, чтобы масло не текло. С сто мне сказали что звук издовал (брякал) сломаный башмак, и погнал стружку маслонасос, каторый немог создавать достаточного давления и на оторотах от 1000 до 1500 брякание усиливалось. С самодельным натяжителем этого звука небыло, и я благополучно угнал машину проехов на 160 км до Иркутска.

Здравствуйте очень приятное видео. а вы не подскажите какие ремни для л200 лучшие и ролики? заметил вы обсуждали про ролики NTN а то как то копошился нашёл информацию что MRKTBK 5863 это в замен MD050125, MRKTBK 5863 правда кажись маленький там подшипник но и люфта нет заводского

Читайте также: