Как снять блокиратор руля рено меган 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Не частые трудности с рулём это еще что. Но Кедди - дороговато, Ларгус - маловато, Ситроен, Пежо - ну их лягушатников и тоже по деньгам. Китаец - пока ещё не надёжно и потом не продашь. Так что, лучше уж только японца типа Ниссан, Хонда, Тайота без пробега по России! Ну - это чисто моё мнение! Или будем ждать Лада ван - может доживём.

бочонок можно почистить. надо его снять, и чистить зубной сщеткай предварительно ее согнуть. нагреваем кончик сщеткай зажигалкой. и гнем под 90%. засовывал. в бочек. она будет туго лесть. но пролезли. и чистить можно бензин лем.

Машинка-прелесть! Но, сразу надо поднять проставками на 20-30мм и сделать шумоизоляцию! Летом 4-5л зимой 6-8л Расход топлива-прекрасный,у читывая,что в России цена на горючку только растет. После выборов,думаю, цены пофйдут выше и выше. Так что такие гибриды для нашей страны очень востребованы! Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю порекомендовал бы )

Как можно говорить,что про клиренс нигде информацию не нашел,если на первом приходящем на ум сайте эта информация есть(104 мм) Ссылка на будущее

По рулю и так можно говорить бесконечно :) Купил авто и на ней стояла сигнализацыя, но выключеная, я ее отсоединил от акамулятора и машина перестала заводится, вопще не реагирует на стартер. Вытащил вопще ету сигнализацию, соединил два провода, белый и серый, все ровно не роботает. Ключ невидит, может быть такое что слител ключ?, лампочки все загораеються кроме машинки с ключем

настолько явно проплаченный обзор, что смотреть ну просто не реально, чисто не по пацански, прям как будто лохотроновскую лапшу накидывают обычно это и отталкиевает. аФФтор сюжета настолько бедалага, что так усердно напрягает свои булки)

Здравствуйте подскажите пожалуйста я собирал коробку по вашему видео вроде бы всё правильно собрал поставил всё на свои места после сборки пробовал до того как поставил заднюю крышку переключать передачи все передачи включались потом когда установил коробку передач на места, и хотел настроить кулису стал пробовать переключать передачи включали только 1 и 2 передача остольные не работают, подскажите где я ошибся что сделал не так, может что то не правильно установил подскажите пожалуйста.

Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci

Как заменить передний нижний рычаг подвески RENAULT MEGANE 2 (LM) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710

Renault Megane 1,6. Аккумулятор на автомобиль Renault Megane 1,6 2010 года. Замена и установка

Замена фильтра салона Megane 2

Чехол на руль Рено дастер, перетяжка руля своими руками, оплётка на руль

ДИАГНОСТИКА и ЧИСТКА Датчика Массового Расхода Воздуха ДМРВ, MAF

Замена свечей зажигания на двигателе K4M 1,6 16V

Замена свечей зажигания Renault Logan после 35 тысяч км и о качестве бензина

Фонари renault megane 2 фаза 2 2007 и 2008 г.в.

Рено меган 2, не горят фонари заднего хода

Электрические схемы Рено Scenic, Laguna, Megane, Kangoo, Clio, Logan, Sandero (32 шт.)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

После выкл зажигания руль не блокируется. Без снятия клеммы на АБК запуска не будет. На блоке блокировки руля остается напряжение питания 6-7 вольт. Если его контролькой приземлить то все Ок (случайное наблюдение). Напряжение остается на контактах реле в блоке комфорта. Все разъемы, провода обсмотрены проверены, состояние идеальное, есть подозрение на блок комфорта. Если есть мысли подскажите пожалуйста, за ранее спасибо.

Изображения:

IMG_4843.jpg
IMG_4848.jpg
IMG_4847.jpg
IMG_4844.jpg
IMG_4835.jpg
IMG_4834.jpg

Ma7ter

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

Наверное не там ищите , тема вроде давно разжёванная по сети , снять замок рулевого колеса и отремонтировать , когда - то делал , придётся повозиться разбирая механизм замка , но сделать можно , что - то даже высверливал , наберите в поисковике , всё вроде есть , даже с фото отчётами

Денастий

Высверливать надо если заклинил в закрытом состоянии. Перед тем как создать тему все гуглил и блок снял и разобрал и весь пересмотрел. Разжеванная тема стала опять проблемой) Люфтов нет, ничего не клинит, моторчик рабочий, все двигается шевелится придраться не к чему. Завтра пересмотрю ещё раз. Из всех рекомендаций не сделал только одного, не взял начинку с другого блока, но просто не было повода. У людей лопалась пружинка, клинил штифт, сыпались щетки в моторчике, и тд и тп, но по факту здесь все рабочее.

Ma7ter

Почему так происходит? Как вариант посмотреть статусы, которые даёт поток данных сканера в различным блоках, и в том же блоке комфорта после выключения зажигания - статусы карты, кнопки, зажигания и т.д. - если они есть и даются в данных (всё что относится к этой проблеме, то что кажется не логичным при выкл. зажигании). Эта же ситуация, как я понимаю не даст авто уснуть, с вытекающей из этого утечкой тока и ставится ли она на охрану?

Как я понял, у него другая ситуация - руль не блокируется после выключения зажигания.

А при заведённом авто, какое напряжение на этом проводе?

Добавлено через 3 минуты

архангел

Высверливать надо если заклинил в закрытом состоянии. Перед тем как создать тему все гуглил и блок снял и разобрал и весь пересмотрел. Разжеванная тема стала опять проблемой) Люфтов нет, ничего не клинит, моторчик рабочий, все двигается шевелится придраться не к чему. Завтра пересмотрю ещё раз. Из всех рекомендаций не сделал только одного, не взял начинку с другого блока, но просто не было повода. У людей лопалась пружинка, клинил штифт, сыпались щетки в моторчике, и тд и тп, но по факту здесь все рабочее.

на моём авто ничего не сыпалось , после как заглушил и достал ключ , замок не сработал , стал запускать , надпись на борт компе о не блокированном руле и не запуск , снял замок разобрал на колене , нажал на кнопку старт и передёрнул в ручную шторку датчика хола ( с эмитировав тем самым запирание и отпирание замка руля ) запустил мотор , доехал домой , расверлил разобрал механизм ,что - то даже выбросил из конструкции , что уже не помню , почему выбросил , потому что в процессе ремонта решил что она и клинила электро замок , щётки никакие не менял , собрал . уже около года работает


Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?


Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…


  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.



К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;

Со стороны это выглядит примерно так:

Евгений, внизу слева от руля. Недавно что-то похожее было. Полез снимать монтажные блоки под капотом, а там всё как в музее ни пылинки даже на плате. Потом полез снимать цэкбс, а там тоже всё отлично, кроме окисленного контакта его питания и окислы ко второму тянулись. Зачистил, спиртом протёр и всё отлично с тех пор.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Шаповалов


Евгений Шаповалов ответил Vadim

Читайте также: