Рено меган 2 не работает сигнал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Кто нибуть менял штатный гудок?
Я понимаю, что это баловство. но хочется чтоб ревел как заправский трёхпалубник

Я кстати тоже сначала хотел поменять, но когда жена дуднула когда я рядом с машиной стоял - понял что вполне достаточно.

Очень хочу, прям слюни текут! (сарказм)

У нас тут политика двойных стандартов. обклеивать авто навесным барахлом - это нормально. Прочие украшательства в виде хрома и 19колесиков т.п. - это тоже правильно. Сабы чтоб ухало на всю деревню - Зачет! А вот маленький, незаметный гудок, которым раз в год под расход пользуюсь, дабы разбудить на перекрестке, закопавшегося в магнилоле с ухающим вуфером настоящего мужика - это ай-яй-яй)))

PS/ Я понимаю, что это баловство. )

У нас тут политика двойных стандартов. обклеивать авто навесным барахлом - это нормально. Прочие украшательства в виде хрома и 19колесиков т.п. - это тоже правильно. Сабы чтоб ухало на всю деревню - Зачет! А вот маленький, незаметный гудок, которым раз в год под расход пользуюсь, дабы разбудить на перекрестке, закопавшегося в магнилоле с ухающим вуфером настоящего мужика - это ай-яй-яй)))

Новичок

Купил подержанную машину- 2003 г. Есть косяк - очень туго нажимается звуковой сигнал на руле. Надо очень сильно давить, и то не всегда срабатывает, а если сработает, то очень тихо (местров в пяти от машины можно и не обратить внимание, что сигналят). Один человек сказал, что там две крякалки и одна из них не работает, вот и тихо. Но не это главное - можно ли разобрать руль и посмотреть, почему туго нажимается? А то там вроде как находится подушка безопасности, вслепую лезть не хочется.


Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.

Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.

Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой. Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.

Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов

Самостоятельный ремонт

Если ваш автомобиль еще находится на гарантии, то такая неисправность относится к гарантийному случаю, и у вас есть полное право ехать к официальному дилеру. Однако, как правило такая поломка происходит, тогда, когда о гарантии и речи быть не может. Очень часто водителей ваз интересуют вопросы, где находится иммобилайзер на ваз 2115, как отключить иммобилайзер на ваз 2112, или других моделей ваз имеющих иммобилайзер. Но и в этом случае самостоятельный ремонт не займёт много времени и не потребует специальных навыков и усилий.

  1. Отсоединяем аккумулятор от сети автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковый кожух рулевой колонки, отвернув 2 самореза. Таким образом мы открыли доступ к подрулевому переключателю.
  3. Сам переключатель демонтируем отвернув также 2 винта.

Если провод питания клаксона отсоединился или перетёрся, это будет видно сразу. В этом месте, где отмечено маркером провод и отпадает от места пайки.

Следующим этапом ремонта будет перепайка проводов, что предполагает собой использование паяльника. Все контакты необходимо обезжирить, конец провода припаиваем на место расположения старых контактов и прокладываем его таким образом, чтобы ничего не мешало при обратной сборке.

Устанавливать механизм рекомендуется в порядке аналогичном порядку снятия, после чего подключается электрическая сеть и проверяется работа звукового сигнала

Вышеописанная причина не может являться гарантом всех случаев, когда пропадает звуковой сигнал

, но является чаще всего встречающейся причиной.

Кроме всего вышеперечисленного может выйти из строя сам клаксон, который расположен под капотом автомобиля, а также соединения и контакты которые в своих условиях эксплуатации подвержены воздействию влаги, а, следовательно, и коррозии.

Звуковой сигнал в автомобилях необходим для предотвращения аварийных ситуаций, которые могут возникать во время движения. Но иногда клаксон перестает работать и это создает массу затруднений. Попробуем разобраться, как действовать в данном случае и какие инструменты, и материалы понадобятся для самостоятельного ремонта

При этом важно точно определить, какой именно компонент вышел из строя, чтобы ремонт обошелся как можно дешевле. Но для этого необходимо понимать устройство и уметь произвести самостоятельную диагностику

Если повреждена электрическая цепь, то возможно появление короткого замыкания. В этом случае звуковой сигнал Рено Логан работать не будет. Нужно прежде всего проверить целостность предохранителя.

Если он исправен, то проверяем состояние самого звукового сигнала. Он расположен под капотом, в районе радиатора. Чтобы проверить его состояние, выполняем несколько простых действий:

  1. Найти место расположения звукового сигнала
  2. При помощи мультиметра проверить наличие напряжения на его контактах. Чтобы выполнить это, потребуется помощник, который будет нажимать на кнопку на руле.
  3. При отсутствии напряжения проверяем состояние предохранителя. Если он исправен, то проверяем исправность кнопки на рулевом колесе.
  4. Разбираем кнопку и смотрим на состояние контактов. В некоторых случаях они могут немного подгореть и перестанут пропускать ток.
  5. Если контакты загрязнены, следует прочистить их и обработать силиконовой смазкой.

Снятие и замена звукового сигнала на Renault Logan

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье. Блок в салоне Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

Предохранители в салонном монтажном блоке Как поменять сигнал на рено логан 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.


При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать как поменять сигнал на рено логан размера: F02 5 А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания ЭБУ.

F0З 20 А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. О том, как правильно провести эти работы, читайте ниже в как поменять сигнал на рено логан статье.

Как заменить лампы заднего стоп сигнала на Рено Логан своими руками

Логановский звуковой сигнал слева, и для сравнения звуковой сигнал от Волги справа Пошаговый порядок работ В первую очередь обесточьте автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Затем, снимите нижнюю часть брызговика двигателя слева если как поменять сигнал на рено логан менять на другой сигнал, то лучше снимите передний бампер целиком. Когда брызговик убран, нам открывается вид на звуковой сигнал. Отключаем колодку с проводами от корпуса сигнала.

Откручиваем гайку, которая фиксирует кронштейн к корпусу автомобиля.


Демонтируйте сигнал в сборе с кронштейном. Сняли бампер и клаксон На столе разберите отдельно по частям кронштейн и колокол звукового сигнала.

Ремонт звукового сигнала на Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Ремонт Звукового Сигнала Renault Logan или эффект лампочки

После того, как вы завершите работу, можете проверить работу с клаксоном. Конечно, поломка может скрываться в самом сигнале и зачастую проверить лучше. Следующим моментом проверки будет выявление работоспособности реле, которое отвечает за подачу электричества на звуковой сигнал.

После того, как вы завершите работу, можете проверить работу с клаксоном. Чтобы снять элемент, потребуется снять кожух с рулевой колонки. Часто встречаются поломки, связанные с перегоранием высоковольтного провода, питающего реле.

В том случае, когда поврежден будет провод, то его можно просто припаять на место.

На фото видно, что с фишки проводов выпал чёрный провод, просто вставляем его на место После проведения такого ремонта все элементы надо собрать в последовательности, обратной разборке. Предохранители Расположение предохранителей в основном блоке Также не работать звуковой сигнал может при перегорании предохранителя.

Располагается он в монтажном блоке в салоне автомобиля.

Пропал звуковой сигнал на Рено Сандеро (ремонт своими руками)

F17 15А и его цвет — номер предохранителя звукового сигнала на схеме выше Следует помнить, что в Рено Логан есть также еще два небольших блока, расположенных в подкапотном пространстве.

Рекомендуется проверить их все на предмет выявления сгоревших предохранителей. Сам звуковой сигнал Отказать в работе может также и сам звуковой сигнал.

Он располагается в подкапотном пространстве слева. Периодически появляющейся звук, свидетельствует о нестабильном контакте. Причиной этому может быть переломленный проводок.

Внутри переключателя расположено множество проводков, которые поворачиваются вместе с механизмом переключения, при постоянном перегибании они могут обломиться. Это распространенная проблема на автомобилях Рено Логан.

Способ устранения

Для устранения этой проблемы необходимо снять переключатель с руля. Ремонт кнопки сигнала Рено Логан не займет много вашего времени. Чтобы снять всю конструкцию, необходимо снять рулевой кожух.

Перед этим обязательно отключите питание. Для снятия кожуха необходимо открутить снизу два самореза. Возле ручки переключения передач вы можете увидеть такой же саморез и по нему подобрать инструмент.

Возможно, пропал плюс на реле. Часто встречаются поломки, связанные с перегоранием высоковольтного провода, питающего реле.

Поиски неисправности

Для его выявления необходимо проверить напряжение на входной ножке плюсового контакта. Сделать это можно, используя контрольную лампу или мультиметр.

Если напряжение отсутствует, стоит разобрать блок реле и искать причину обрыва провода. Такую работу можно выполнить своими руками, не обращаясь к авто электрику.

Проведите тщательную проверку плюсового провода вплоть до главного источника, возможно, пропал контакт именно на нем. Еще одним типом неисправности может быть плохой контакт на массу кузова, вследствие коррозии металла или обрыва самого провода.

Суть поиска

Для оперативного выявления причины, побудившей клаксон Рено Логан упорно молчать, вначале требуется проверить предохранитель на предмет его целостности. Иногда поломка способна затаиться непосредственно в сигнале, который также нуждается в проверке. Где находится звуковой сигнал, имеет представление почти каждый владелец Логан.

Обозначенные неисправности вполне устранимы в условиях гаража. Главным условием является принятие мер в плане безопасности. Если же не работает звуковой сигнал, после проведенных манипуляций, обратитесь за помощью к специалистам.

Почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan? Француз сломался

Часто можно слышать вопрос, почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan. Связано это с некоторыми особенностями его конструкции. Поэтому, довольно часто это приспособление отказывает, по сути это недоработка инженеров-разработчиков. Такую неисправность можно встретить даже на новых машинах. В таком случае проблему без особых разговоров устранят по гарантии. Но, ремонт это очень простой. И в большей части случаев даже не имеет смысла посещать официального дилера. Даже если вы сделаете эту мелочь самостоятельно, с гарантии вас не снимут. Для проведения ремонта вам понадобится полчаса времени. Почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan? Чтобы, ответить на этот вопрос, необходимо более подробно рассмотреть конструкцию этого приспособления. Непосредственно включатель находится на конце рычага переключения дальнего и ближнего света. Такое расположение не совсем удобно и вызывает нарекания у многих автолюбителей. От него идет провод включения на клаксон. Который в свою очередь закреплен в моторном отсеке с левой стороны. Также в конструкции используется предохранитель.


Диагностика

Для начала нужно определить источник проблемы. Причин отказа звукового сигнала всего 3. Их мы рассмотрим более подробно:

  • Проверяем предохранитель. Он перегорает достаточно часто. Сказывается недостаток конструкции этого бюджетного автомобиля. Чаще всего страдает предохранитель на 15 А (F17 ) из блока, расположенного в салоне. Также необходимо проверить монтажные блоки в моторном отсеке. Там стоят предохранители60 А , проверяют предохранителиF01 иF02 . Если повреждение защитных предохранителей происходит регулярно, то следует проверить всю электрическую цепь, за которую они отвечают. Где-то произошло замыкание;
  • Проверяем клаксон, для этого сначала нужно пошевелить фишки с проводами, иногда это помогает. Сама проверка заключается в перемыкании контактов клаксона. Если он исправен, то раздастся звуковой сигнал;
  • Самой сложной частью диагностики является проверка самого выключателя. Сделать это можно только сняв весь подрулевой переключатель. В связи с этим, к этому элементу конструкции переходят, только исключив все остальные причины.

Неисправность подрулевого переключателя является самой распространенной причиной такой поломки. Поэтому рассмотрим более подробно эту работу.


Ремонт включателя

Как уже упоминалось, включатель сигнала находится на конце переключателя. При частом переходе в режимах дальний-ближний, провод с контактной группы звукового сигнала может отпасть. Также часто питающий провод просто переламывается. Именно это является причиной низкой надежности сигнала. Рассмотрим этапы работы более подробно:

Отключается аккумулятор. Делается это, чтобы избежать короткого замыкания;
Демонтируется пластиковый кожух руля, для этого следует открутить 2 шестигранника;

При замене провода нужно учитывать несколько нюансов. Всегда подбирайте провод одинакового сечения. Дудка сигнала довольно мощная и тонкий проводок быстро нагреется и может замкнуть. Также следует учесть местоположение провода. Он постоянно двигается вместе с переключателем. Родная изоляция достаточно жесткая, что вызывает ее повреждения, а потом соответственно происходит поломка самого проводника. При замене провода желательно использовать гибкие проводки в силиконовой оплетке. Они служат намного дольше. Желательно поменять еще и минусовой (черный) провод.

Сергей Рамкин

🙈

Сергей, вы серьёзно думаете что французы могли так говённо поставить сигналку и протянуть провода? это же колхоз натуральный

Дмитрий Грицык

Сергей Рамкин

Антон Железнов

Сергей Рамкин

🙈

Антон, московская сборка авто? Я не верю что в европейках так могли проложить провода и поставить сигналку ,это какой то кал и позор
у себя так проложенную проводку и т.п не наблюдаю!

Антон Железнов

Сергей, какая, нафиг, московская? Турция это. И, да, она по заводу находится именно там. А сам блок под рулём, где блок комфорта. Если не знаешь - не спорь.

Сергей Рамкин

Антон, я не про место установки говорю! а про то как стоит сигналка и проводка к ней на фото.
если у тебя стоит точно так же один в один,то тогда понятно почему у вас всё сыпеться. на такой кал турецкой сборки в жизни не посмотрю!
Европейская сборка совсем другая ! сравнивая со своей

Антон Железнов

Читайте также: