Доработка поршней лансер 9 4g18

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Данная процедура необходима при установке поршней на моторы MITSUBISHI Lancer 9 1,3 1,6 4G18, 4G13, для улучшения отвода масла из маслосъемного кольца и продления срока работы мотора без увеличенного расхода масла.

Спасибо что смотрите наше видео.

Комментарии: 243

гадзила гадзила

Вопрос, а что не просверлили где фрезировали?

АМК сервис
Kuanysh Zhoken

После дороботки какое масло надо заливать? полу синтетику или синтетику

гадзила гадзила

Можно и полусинтетику, примерно после 150тыс.км кольца снова залягут, тут не масло влияет, а топливо и охлаждение мотора

АМК сервис

5w30 или 5w40 синтетические масла

Kuanysh Zhoken

Инстаграм есть у вас?

АМК сервис

В описании видео

Kuanysh Zhoken
АМК сервис

Спасибо большое за поддержку.

Ребята, после вашего видео руки зачесались доработать поршня у моего митцубика.

Дмитрий Саттаров
АМК сервис

И сколько же этот ремонт обойдётся автовладельцу?

Джейхун Алиев

Какое лучше всего масло лить в эти моторы 0w30 ?

Джейхун Алиев

@АМК сервис благодарю за оперативность.

АМК сервис
Семья Девичья

Доброго вечера. Да вас хвалят. У меня машина митсубиси лансер9. Всё мотор встал. Хочу сделать капиталом,понимаю до вас не доехать. Но может есть у вас коллеги из Москвы такие толковые как и не вы посоветуйте ,если есть. Буду благодарна. Машина очень нужна менять не хочу.

Николай Зайцев

Мужики! Есть вопрос! Вообщем двигатель 4g15, решил перебрать, не могу найти на него кольца, продавец привёз 1,2*1,5*2,8 размер а надо 1,2*1,2*2,5 . Поршня 75,5. От какого двигателя подходят? За ранее спасибо!!

Андрюха витамин

Парни вы молодцы. С какого города вы?

АМК сервис
Dmitriy O

И теперь вес поршня будет меньше, это разве не критично?

АМК сервис

и в чем проблема, главное чтоб разницы между поршнями не было

Dmitriy O

@АМК сервис имелось в виду, что двигатель рассчитан на другой изначальный вес поршней.

АМК сервис

нет не критично, вес уменьшается одинаково!

По гАрАжному72

По поводу синтетика и полу тут парни не верно, полусинь это не плохо, а синька ни есть всегда хорошо, у нас все выезжают на полусинькие и ходят и даже компрессию поднимают без замены цпг, вы профи и должны правду понимать и доносить важно моющяя способность! Десятка минимум по щелочи и будет счастье.

Виталий

здравствуйте!а если уже хона нет,сверление и замена колец поможет?

гадзила гадзила

Не поможет, если хона нет, значит овал, двигатель капиталить дорого, бери контракт

Mihmih
АМК сервис

На первые 10000км да, а дальше как повезёт

_____АБРИКОСОВАЯ ЧАЧА_____

Как к вам машину отогнать тоже ланцер 9,отремонтировать

АМК сервис

89282120813 Ростов на Дону Зои Космодемьянской 1/54

Эрлан Сабыркулов

Ну что там? Уже год прошёл, как там с масложором .

Эрлан Сабыркулов

@АМК сервис ооо круто !

АМК сервис

Его нет, эту доработку уже больше 2-х лет делаем.

Point Man

Какие-то странные японцы, вроде сделали надежный двигатель, но в то же время накосячили с поршнями. Работают там не дураки, таки коснулись руки маркетологов к этому мотору

гадзила гадзила

Там и топливо с маслами другие, у нас 92, 95 как 80, а масло всюду из под палы, минералка

АМК сервис
Даурен Жабыкбаев

Рахмет за видео большой лайк за видео молодцы

5 месяцев назад

АМК сервис

5 месяцев назад

Andrey Farinyuk

Можна снять поршня на ланцер 9 через низ и не снимая головку?

5 месяцев назад

АМК сервис

5 месяцев назад

Andrey Farinyuk

Можна снять поршня на ланцер 9 через низ и не снимая головку?

5 месяцев назад

SERDGY

Можно. Один раз в жизни.В последний . 🤣

5 месяцев назад

АМК сервис

5 месяцев назад

Сергей Герасименко

Хорошо придумали,кольца меняли это я понял,а вкладыши?тоже меняли и какой размер ставить если без проточки коленвала?

6 месяцев назад

АМК сервис

Вкладыши меняем если стоял стандарт, его и ставим, если есть повреждения, шлифуется, но всегда перед сборкой проверить можно пластикгейджем.

6 месяцев назад

Кононович И.В.

На днях буду свой 7a fe разбирать, как раз маслосъёмные залегли. Буду рассверливать на сколько это возможно, там будет видно, но от фрезеровки воздержусь так как считаю что на этом движке и этого будет вполне достаточно.

6 месяцев назад

Александр викторов

7 месяцев назад

саня Власовских

А на двигателе 4G13 1.3 можно так зделать? зарание спасибо за ответ

8 месяцев назад

Dizely 777

5 месяцев назад

АМК сервис

8 месяцев назад

Толяша Колесников

Пацики молодцы. Респект просто. Таких людей бобольше. А то балоболов в наше время развелось. без комментариев. Все чётко показали рассказали. Молодцы.

8 месяцев назад

АМК сервис

8 месяцев назад

Деревенская жизнь

Мужики. Благодать вам! Ещё раз убеждаюсь,лучшие мастера-это гаражники.

8 месяцев назад

Деревенская жизнь

@АМК сервис скажите пожалуйста какое масло залить после ремонта? Тоже скоро разберу.

8 месяцев назад

АМК сервис

Мы просто делаем на совесть!

8 месяцев назад

Гаджиев Шамиль

Я тоже разобрал , сделаю так же

9 месяцев назад

АМК сервис

@Гаджиев Шамиль размеры поршня и толщины колец нужно для подбора

8 месяцев назад

Гаджиев Шамиль

@АМК сервис скорее всего прошлый хозяин поменял мотор , а может сделал ремонт и поменял просто поршня , щас не знаю какие кольца купить

8 месяцев назад

Гаджиев Шамиль

@АМК сервис по вину купил кольца , на мотор 4G 15 а у меня кольца не лезут

8 месяцев назад

Гаджиев Шамиль

@АМК сервис впервые в жизни вообще разобрал мотор , много видео смотрел , все говорят что у них проблема масложор , но вы очень хорошо объяснили и показали . Спасибо . У вас новый подписчик .

9 месяцев назад

АМК сервис

Делайте будет лучше!!

9 месяцев назад

Ваня Арьтемьев

А на 2.0 литра 4g63 надо дорабатывать поршня?

9 месяцев назад

Юрий Стеценко

@АМК сервис приветствую! Почему не надо дорабатывать на эти моторы?

5 месяцев назад

АМК сервис

9 месяцев назад

Roman Moysyeyev

Мой мотор только собрали сегодня. Уже расточен на +0,75. всему вина короткие пробеги. Но на новых поршнях произвёл аналогичную доработку. В процессе "тренировки" на старых поршнях проработал один лайфхак, - использование компрессионного кольца усеченного до 3/4 длины окружности, - это как спасательный круг от возможных повреждений выше канавки маслосьемных колец, - достаточно одного удара зубилом по кольцу. Свердлил шуруповертом в два захода, сначала 2,2мм с уклоном в сторону нижней полки для маслосьемных колец и второй заход свердлом 2,6мм с таким же углом уклона, после чего возле маслоотводящего отверстия ещё образовывается и канавка под маслосьемным кольцом. При этом такой метод позволил не коснутся верхней полки канавки для маслосьемных колец ни разу (компрессионное кольцо при свердловке не использовалось) на всех четырёх новых поршнях. Поездим, - посмотрим.

9 месяцев назад

гадзила гадзила

Мотор вскрывали?, я думаю пора, вскрытие покажет

Василий Арматиков

@Roman Moysyeyev здравствуйте.Сколько прошла машинка после доработки?масложора нет?

Roman Moysyeyev

9 месяцев назад

Зеленый Свет

Сидит на полу,рассказывает!

10 месяцев назад

Зеленый Свет

10 месяцев назад

Delovoi Delovoi

Я вижу ! У вас проточки на поршнях под пальцы поршней , хотел спросить ! Есть положительный результат от них?

10 месяцев назад

гадзила гадзила

@Delovoi Delovoi ниссан так делает, только они от отверстий в канавке отказались

Delovoi Delovoi

@АМК сервис понятно ! Я не знал , но до увиденного сделал на своём движке .

10 месяцев назад

АМК сервис

Это заводское исполнение

10 месяцев назад

Delovoi Delovoi

Я увидел! В поршне , в посадочном месте пальца шатуна , две продольные канавки, проточки ! Они там были ? Или это ваша доработка ? Если ваша ? Какой результат?

10 месяцев назад

АМК сервис

Сформируйте свой вопрос более точно, чтобы получить правильный ответ!

10 месяцев назад

Ne Mo

Надо ещё растачивать конавку под двойное кольцо.

11 месяцев назад

Антон Черняев

А можно после доработки кольца старые оставить,а то сейчас перед НГ не куплю негде

11 месяцев назад

Антон Черняев

@гадзила гадзила всё уже продал машину

гадзила гадзила

@Антон Черняев денег копи, а потом делай

АМК сервис

11 месяцев назад

Антон Черняев

@АМК сервис сколько стоят кольца у вас ?

11 месяцев назад

Антон Черняев

@АМК сервис я знаю ,просто сейчас не вариант вообще без колёс никак

11 месяцев назад

Слава Бушуев

Для GDI вообще актуально, спасибо 👍👍👍

11 месяцев назад

Дмитрий Ростовский

Пишут на форуме Лансер Ростов что ребята херова делают. Может кто делал у них?

Игорь Хисматуллин

Делал у ребят свою Сузуки гранд витару,капиталка двигателя, по совету ребят ставил все запчасти,в основном оригинал,за два года прошёл уже 55000,машина после ремонта, так никогда не ездила, спасибо им большое!!

Александр Плеханов

Ребят дело не в поршнях и не в отверстиях, а в кольцах! Я тоже уже перебрал этих моторов нехило. И кольца были подвижные и отверстия чистые, но мотор жрал масло. Кольца просто сейчас делают очень плохие, они снашиваются, и зазор замка старых колец вылазит за единицу, а на новых кольцах в первом допуске зазор. Да и кольца tp , которые все покупают полное 💩! Их там 3 вида на этот двигатель и люди покупают не те кольца в принципе, самые дешевые зато! А нужно другие в которых закалка масленого кольца сделана азотированием как и у первого компрессионного. Так же там разные конструктивные размеры кольца! Высота кольца, толщина, короче поройтесь в каталогах фирм изготовителей колец

Константин Тугенд

они хоть чё нибудь слышали про зазоры в пазах колец? Там обычно около 0,04мм. а они там надфилем заусенцы снимать.


Здесь прекрасно видно как работают ГБЦ, даже с более широким валом и большим подъемом на доработанной наполнение выше во всем диапазоне, а не только наверху. Правильно делайте ГБЦ!

Но этим же людям опять показалось что это неправда, выдвинулись обвинения что стенд Maha и Барик подстраивает результаты, ахаха.)))) Тогда замерили данную машину на принципиально другом стенде SuperFlow в Winde.
Здесь октан 95.


Как бы все сошлось ближе чем в пределах погрешности. А если учитывать что 95 более энерготворный, то сдвиг момента и мощности по оборотам вполне логичен.
Потом как уже все знают, раз везде все одинакого на стендах в Москве, то данные люди обвинили что все Московские стенды врут.)

Про потери на разных стендах, если захотите отдельно расскажу позже.)

Двигатель Mitsubishi 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

Изготовитель Mitsubishi MC
Марка ДВС 4G18
Годы производства 1998 – 2012
Объем 1584 см3 (1,6 л)
Мощность 72 – 90 кВт (98 – 122 л. с.)
Момент крутящий 134 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный четырехцилиндровый бензиновый
Зажигание индивидуальная для каждой свечи катушка
Схема газораспределения SOHC V16
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, овальное сечение каналов
Выпускной коллектор литой чугунный, схема ¼, овальное сечение каналов
Распредвал 12 кулачков, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (добавлена мощность во всех диапазонах), 40 (увеличение мощности на высоких оборотах)
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76 мм
Поршни оригинальные без цековки, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм
Коленвал литье, 5 опор
Ход поршня 87,3 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии до Евро-5
Расход топлива трасса – 5,5 л/100 км
смешанный цикл 6,7 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Лансер 9 / 450 Капитальный ремонт двигателя на Мицубиси Лансер 9
Переборка Двигателя на Mitsubishi Lancer IX

Услуга: Капитальный ремонт Двигателя на Мицубиси Лансер 9 Стоимость услуги на Lancer 9 1,6 Стоимость услуги на Lancer 9 2,0
Артикул:ML9-02-05
Время проведения:72,0 часа.(без учета срока работ по расточке ДВС) В Регламент переборки ДВС на Лансере 9 входит:
1. Мойка автомобиля и моторного отсека

2. Разборка моторного отсека

3. Снятие/Установка Двигателя 4. Снятие головки блока двигателя.

5. Разборка блока цилиндра 6. Снятие поддона картера 7. Разборка ГРМ. 8. Снятие масленого заборника 9. Снятие поршней с шатунами 10. Удаление старых поршневых колец 11. Снятие коленвала

12. Замена коренных вкладышей

13.Замена шатунных вкладышей

14. Мойка ГБЦ и блока цилиндров

15. Замена маслосъемных сальников клапанов (м/с колпачков). 16. Проверка состояния клапанов на предмет выработки.

17. Притирка клапанов 18. Чистка головки блока

19. Проверка плоскости ГБЦ

20. Замена прокладки ГБЦ

21. Замена распредвала

22. Замена вала коромысел

Описание работ по капитальному ремонту двигателя на Мицубиси Лансер 9

Запчасти для кап. ремонта ДВС на Мицубиси Лансер 9 стоимость:

Запчасти Lancer IX 1,6 (руб.) Lancer IX 2,0 (руб.)
1 Шлифовка коленвала под ремонтный размер 2500 2500
2 Балансировка коленчатого вала 1500 1500
3 Расточка Блока цилиндров 5000 5000
4 Опрессовка головки блока на наличие микротрещин 2000 2000
5 Гильзовка блока цилиндров (за один цилиндр) 3700 3700
6 Шлифовка плоскости ГБЦ 1600 1600
7 Замена седла клапана ГБЦ (за одну шт.) 1300 1300
8 Замена втулки Балансирного вала(за одну втулку) не требуется 1500
9 Перепрессовка поршней (за 1шт.) 450 450
10 Ремонт пастели распредвала (за 1 вал) 5000 5000

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Mitsubishi Lancer 4g18 1.6 › Бортжурнал › Ремонт двигателя 4g18 1.6 часть 3

Начинаем ремонт и непосредственно сборку двигателя. В первую очередь я начал с блока, вставляю в блок новое кольцо стальное, во все 4 цилиндра, прижимаю поршнем и выравниваю замок тем самым, беру щупы и измеряю, получается следующая картина: 1
цилиндр зазор в замке 0.3;
2
цилиндр зазор в замке 0.35;
3
цилиндр зазор в замке 0.4;
4
цилиндр зазор в замке 0.5; по таблице зазоров на этот двигатель

Видим что 1 и 2 цилинд находится в номинале, 3 и 4 в допусках. Далее я беру приспособления для нанесения хона, особо важно уделить внимание 4-ому цилиндру, так как при отсутствие хона и начинается вся болезнь голодная, масло стекает по стенкам и кольцо не смазывается, а начинает стачиваться.

берем ее обильно смачиваем моторным маслом, а так же смачиваем цилиндр и движениями вверх, вниз водим, нажимая и опуская курок дрели, тем самым создавая елочку на стенках, после того как раза два три проведете, уже будет заметно есть или нет бочка в цилиндрах, так как в том месте не будет хонинговаться, в моем случае хон достал везде, пробелов не было(не нужно очень долго им работать, можно сточить цилиндр и будет хуже, создали елочку и все хватит, задиры тем самым тоже смягчатся маленько).

Чистим все цилиндры от масла и пыли стружки. берем поршню, заранее почищенную от нагара и начинаем ставить кольца

Обязательно когда будете ставить маслосъемные кольца(самые тоненькие и маленькие) установить их нужно правильно, а именно берем кольцо в руку и сжимаем его, оно своими кончиками покажет направление

Нижнее должно смотреть вниз, а верхнее вверх. Надели кольца берем стяжку для колец, сжимаем их в поршне.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Расход масла через сальники клапанов

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

  • доработка поршней лансер 9

Доработка поршней MITSUBISHI Лансер 9

Hace 2 años

Данная процедура необходима при установке поршней на моторы MITSUBISHI Lancer 9 1,3 1,6 4G18, 4G13, для улучшения .

Mitsubishi Lancer 9 - Небольшая доработка поршней.

Hace 4 años

Сборка,установка и доработка поршней Mitsubishi Lancer 9. Устранение Жора масла в 4G18 1.6 лансер 9.

Hace un año

. и отсюда уже вверх смазывается и юбка вот эта поршня и все смазывается так снизу вверх попадает масло читает канал .

Читайте также: