Как снять бардачок ларгус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Большое спасибо за видео! Очень полезное! Хочу лишь отметить для таких везучих как я, у кого железная скоба фиксации лампы постоянно слетает. Промучался больше часа всячески её фиксируя на лампе. Правильным вариантом является упереть эту скобу справа под винтик и уже с упором на него загибать левую сторону скобы под пластик посадочного места.

У меня вопрос, помогите пожалуйста. У меня не реагирует распределитель направлени потока воздуха кондиционера, регулировка скорости работает. Что делать? Может ли быть из-за предохранителя? Монтер сказал это из-за регулятора кондиционера, а он дорого стоит..

Yeah nah if your parents had a patrol between 02 and 09 (i think) you definitely know what a cassette is

Я на школьном экзамене на эстакаду на ручнике заехал, норм машина тянула, даже не понял. Только потом уже, отпустив газ, заглох.

Уберите стульчики логана, вестовские будуд шикарно. да и панель реношная дешовка не вписывается в ларгузе.

Аутист ютуб вообще не твое!нахуя ты косишь под блатного своим быдло тоном?по тебе за км видно что ты фуфлыжник конченный. котрого все . и чмырили в школе и дворе. лошара .

Илья, можно ли ожидать от Вас в недалекой перспективе обзор на Suzuki SX4 первого поколения, желательно в вариации 4х4 (как более сложный, а соответственно возможно более. затратный вариант).

Приобрел этот автомобиль 8 месяцев тому назад после долгих чтений отзывов и видеообзоров и есть уже первые впечатления от владения этим автомобилем(пробег 11.000),Хочу начать с того,что КАЖДЫЙ кто покупает авто исходит из того -сколько он готов заплатить и для чего,каких целей мы покупаем тот или иной вид передвижения,так было покрайней мере в моем случае.Авто доставляет одни положительные эмоции.Комплектация HYBRID 2.0 limited,цвет белый жечуг(металл),г арантия от диллера 5 лет на все комплектующие, 7 лет на двигатель. По расходу топлива двигатель Hybrid (193 л.с.) очень экономичный средний расход 6.5-7 л на сотню при активной езде.Разгон 9.3с (0-100).Выбор был в пользу Сонаты из-за комплектации,в которой есть ВСЕ,что хотелось и моглось(ксенон,дис ки 17',кож.салон,п анарамный люк,подогрев и охлаждение сидений и руля,память сидений на 2-х водителей,преломл ение поясничного упора,2-а передних сиденья с электро регулировками,без ключевой доступ,адаптивный круиз-контроль,д атчики дождя и света,камера заднего хода,датчики мёртвых зон в боковых зеркалах,стояночный электро-тормаз,авто затемнение зеркала заднего вида,компас,интерне т,gps, DVD,2-а USB,AUX,коробка-авт омат 6-ти ступенчатый с 3-мя положениями езды:Эко,Обычный,С порт,датчики в кышке багажника-подошел к нему например с двумя сумкамии,машина просигналила трижды и багажник открылся,шторки назадних окнах и.т.д.),чего нет у конкурентов в той же ЦЕНОВОЙ категории.Адапт ивный круиз-контроль просто песня,поставил например скорость 100 км и напрягаешься ни в пробках,ни при приближении к впереди движущейся машины.Просто авто замедляется и ускоряется так, как едет впериди машина,при этом сохраняет дистанцию(дистанция имеет 4 уровня).Из минусов хочу отметить так это отсутствие запаски(гибридная версия),вместо неё стоит батарея(есть рем.комплект для этих целей,который состоит из эл.насоса и наполнителя шины при проколе),отсутствие домкрата(гибридная версия),небольшой багажник(гибридная версия) 440л.Выбирал между Mazda 6,Camry,Passat(1.8 tsi),Superb(1.8tsi ),но у нас они намного дороже,в той же ценовой вилке,что и Sonata,идут ну уж совсем ПУСТЫЕ.Амартизаторы хорошо отрабатывают небольшие неровности при этом автор немного раскачивается,под веска мягкая,шумоизоляция добротная.Удачи всем на дорогах.

Тесное сотрудничество отечественной компании АвтоВАЗ и французского автоконцерна Renault ещё несколько лет назад принесли свои плоды.

Лада Ларгус

Одним из них стало появление модели под названием Largus, которая через некоторое время получила своё Crossоверное продолжение в виде Largus Cross. Фактически это остался тот же универсал, созданный на базе французского Logan MCV (он же румынский Dacia Logan MCV), но немного поменявший внешний облик и получивший увеличенный дорожный просвет. Это позволило отечественному автопроизводителю добавить к названию Largus приставку Cross.

При возникновении вопроса о замене салонного фильтра по отношению к этим двум автомобилям можно применять одинаковые рекомендации и инструкции. В плане организации системы вентиляции, отопления и кондиционирования они ничем друг от друга не отличаются.

Но у модели Largus и Largus Cross есть своя особенность, которая непосредственно касается именно салонного фильтра. Потому часто задаются вопросы о том, а есть ли вообще на этих машинах такие расходники.

В чём особенность моделей

Выпуск моделей Largus и Largus Cross официально стартовал в апреле 2012 года. Оба автомобиля доступы в исполнениях на 5 и 7 посадочных мест. Плюс не стоит забывать о грузовой модификации F90, которая отличается глухими задними и боковыми панелями.

Главная проблема автомобилей заключается в политике производителя, который старался экономить буквально на всём, минимизировать свои расходы, тем самым снижая итоговую себестоимость транспортного средства. Так изготовитель хотел сделать надёжную, но простую и доступную по цене машину.

Такая политика глобальной экономии привела к тому, что в базовых комплектациях разных модификаций Lagrus нашлось место для короба под салонный фильтр, но почему-то не нашлось места внутри него под сам фильтр. То есть автопроизводитель не счёл необходимым поставить фильтрующий элемент в свой автомобиль. Сложно объяснить такое решение, учитывая факт наличия корпуса под фильтр, но одновременное отсутствие самого салонного фильтра.

Если владельцам простых версий захочется поменять расходник и поставить новый салонный фильтр на LADA Largus, либо на версию Cross, их ждёт разочарование. Пробравшись к месту расположения корпуса этого расходника, они обнаружат там глухую рамку или заглушку. Открыть её никак не получится, несмотря на схожесть заглушки с обычной защёлкивающейся крышкой.

Да, спустя несколько лет в случае с Largus Cross автопроизводитель привнёс ряд обновлений, хотя глобальными их назвать нельзя. И среди них наконец-то оказался штатный фильтр очистки салонного воздуха, который начали ставить даже в обычных версиях.

Все эти особенности и политика экономии не имеет отношения к владельцам самых дорогих комплектаций типа Люкс. Там уже изначально предусмотрен не просто корпус под фильтр, но и сам расходник, устанавливаемый с завода. Потому некоторым автовладельцам Largus и Largus Cross повезло больше.

Замена фильтра

Замена фильтра салона в Лада Ларгус

Как выйти из ситуации с фильтром

Прежде чем заменить расходник, владельцам большей доли универсалов российско-французского производства сначала придётся заняться установкой салонного фильтра на LADA Largus.

Фактически автомобилистам пришлось самостоятельно решать проблему отсутствия фильтра салона при наличии глухого корпуса под него. Вообще никто не мешает оставить всё как есть, не использовать фильтр и ездить, получая в салон неочищенный воздух. Но это вредно и опасно, потому правильно будет установить себе полноценный фильтрующий элемент.

Чтобы поставить запчасть, можно обратиться в автосервис, либо всё сделать своими руками. В первом случае вам придётся заплатить минимум 2 тысячи рублей. Хотя по факту работа выполняется за 1-2 часа, если действовать предельно аккуратно, последовательно и с перерывами на отдых. Некоторые с лёгкостью справляются менее чем за 1 час.

Суть заключается в том, чтобы избавиться от пластиковой заглушки, вырезав её с посадочного места. Тем самым вскрывается корпус салонного фильтра, и его можно полноценно использовать для размещения расходника. Нельзя забывать и о том, что в Largus в большинстве комплектаций салонный фильтр не предусмотрен, а вот сам расходник от официального производителя выпускается. Действительно странная политика компании, которую сложно как-то объяснить или оправдать.

Периодичность замены

Вне зависимости от того, есть ли на вашем Largus или Largus Cross фильтр салона с завода, либо вы будете устанавливать его самостоятельно, рекомендации касательно периодичности замены останутся для всех одинаковыми.

В официальном руководстве по эксплуатации, прилагаемом к Largus и версии Cross, указывается, что менять расходник рекомендуется через каждые 15 тысяч пройденных километров. Но цифра достаточно условная и не совпадает с реальной скоростью износа даже наиболее качественных расходников.

Вообще качественные фильтры изнашиваются быстрее, поскольку они имеют более мелкие поры, способные задерживать мельчайшие частицы пыли, мусора и прочих загрязнений, которые проникают в вентиляционную систему. А дешёвые расходники пропускают большие объёмы частиц мимо себя, задерживая лишь более крупные. Если вы заботитесь о собственном здоровье, используйте действительно хорошие фильтры очистки салонного воздуха.

Те, кто проезжает сравнительно небольшое количество километров, используя Largus для поездок на работу и домой, даже за год 15 тысяч километров они могут и не проехать. Но эксплуатировать машину со старым фильтром более 1 года не рекомендуется.

Оптимальным интервалом замены считается от 7 до 10 тысяч километров. Это актуально для тех, кто живёт в крупном городе и сталкивается с пробками, выхлопными газами и прочими загрязнениями в воздухе, а также для жителей пригорода, где приходится часто ездить по пыльным дорогам. Всё это быстро загрязняет фильтр, потому он нуждается в замене раньше, нежели указанные 15 тысяч км.

Автомобилист может сам понять, когда на его Largus или Largus Cross фильтр износился и нуждается в замене. Существует несколько признаков, указывающих на это:

  • в салоне при стоянке и езде ощущается неприятный запах, имеющий гнилистые и кисловатые оттенки;
  • воздух из дефлекторов выходит слабыми потоками, либо он не циркулирует вообще;
  • при закрытых окнах и включении вентиляции или печки быстро начинают запотевать стёкла;
  • через дефлекторы внутрь салона вылетают частицы мусора, листвы и иных загрязнений.

Если вы наблюдаете хотя бы один из представленных признаков, ваш салонный фильтр уже отжил своё. В самое ближайшее время рекомендуется заменить расходник.

Установка фильтра

Установка фильтрующего элемента в салон

Выбор фильтра

Перед тем как самому менять фильтр салона на Largus, нужно приобрести сам фильтрующий элемент. При нынешнем ассортименте сделать это предельно просто.

Покупать старые фильтры, которые использовались ещё на самых первых версиях модели Largus, не стоит. Те фильтры изготавливались на основе гигроскопических волокон и выполнялись лишь в один слой. Эффективность такого очистителя воздуха была откровенно слабой, и полагаться на качественный результат не приходилось.

Но производитель пересмотрел свой подход к производству расходника, и начал предлагать усовершенствованную версию. За ним последовали и изготовители аналогов, которые предложили свои варианты фильтров для обычного фургона и универсала Largus, а также для версии Cross.

Улучшенные фильтры стали уже двухслойными. В самых дорогих комплектациях с завода предусмотрен даже угольный фильтр со специальной абсорбирующей прослойкой. Особенность такого элемента в способности задерживать выхлопные газы и неприятные запахи.

Если вы отдаёте предпочтение оригинальным запчастям, тогда ищите деталь по каталожному номеру 7701059997. За такой фильтр с вас возьмут не меньше 500 рублей, что достаточно дорого, учитывая актуальные цены на аналоги.

Среди неоригинальных фильтров под Largus и Largus Cross выбор просто огромен. Почему-то большое число производителей посчитало необходимым обязательно сделать свои фильтрующие элементы под эту машину. Но ничего удивительного здесь нет, поскольку фактически речь идёт об одинаковых фильтрах под несколько разных машин:

  • Renault Logan MCV.
  • Dacia Logan MCV.
  • Lada Lagrus.
  • Lada Largus Cross.

Ничего сложного в том, чтобы изготовить одинаковый расходник с возможно разными каталожными номерами и обозначениями на упаковке, нет.

Среди производителей, в ассортименте которых имеются расходники, подходящие для Largus, можно отметить следующих:

  • Sakura.
  • Muller Filter.
  • WIX.
  • Nevsky.
  • Kamoka.
  • Goodwill.
  • Clean Filters.
  • AMC.
  • Profit.
  • BIG Filter.
  • Kraft.
  • Master Sport.
  • JC Premium.
  • Finwhale.
  • Delphi.
  • Febi.
  • Bosch.
  • Filtron.
  • Mann.

Некоторые из них стоят около 350 рублей, другие обойдутся минимум в 400 рублей. Продукция ведущих производителей, таких как Filtron, Bosch и Mann стоит даже дороже, чем оригинал. А такое встречается не особо часто, чтобы аналоги оказывались дороге оригинальных запчастей.

Автомобилисту лишь остаётся сделать окончательный выбор и приобрести расходник. Конструктивно он отличается тем, что имеет сразу же пластиковую рамку в составе. Это позволит закрыть то самое отверстие, которое владельцам простых комплектаций в Largus приходится выполнять своими руками, дабы иметь возможность полноценно использовать пространство короба под салонный фильтр.

Новый фильтр

Новый салонный фильтр Лада Ларгус

Установка и замена

Да, не особо приятно осознавать тот факт, что АвтоВАЗ решил так сэкономить на потребителях, и попросту заглушить короб под салонный фильтр. Но такова особенность платформы, на которой создаётся отечественный вариант французского Logan и румынской Dacia. Производитель посчитал необходимым оставить короб, но закрыть его сплошной заглушкой.

Даже если вы купили первые версии Largus, либо вам досталась недорогая комплектация, где с завода салонного фильтра нет, а имеется только корпус под него, выйти из сложившейся ситуации можно.

Первым делом вам предстоит отыскать сам корпус под салонный фильтр. Для этого переместитесь на переднее пассажирское сиденье и загляните в район расположения ног. На тыльной стороне центральной консоли. Если проще, то около левой ноги переднего пассажира непосредственно под вещевым ящиком. Сам бардачок для этих целей снимать не обязательно. Некоторые разбирают полностью узел и вынимают корпус, чтобы иметь возможность где-то на столе разложить кожух и аккуратно оттуда вырезать лишнее. Но так вы потратите значительно больше времени и сил.

Самостоятельная установка и замена салонного фильтра выполняется в такой последовательности:

  • Для работы вам потребуется острый канцелярский нож и новый фильтр. Никаких дополнительных инструментов использовать не нужно, поскольку ничего не закрывается и не прикрывается.
  • Установите машину на ровной площадке, позаботьтесь о хорошем источнике света. Лучше взять переноску или прихватить с собой яркий фонарик.
  • В зависимости от габаритов самого автовладельца, некоторым достаточно просто сдвинуть кресло переднего пассажира назад до упора. Если чувствуете, что так залезать под бардачок откровенно неудобно, можете снять само сиденье. Удерживается оно лишь на 4 крепёжных болтах, расположенных на салазках. Их нужно открутить и кресло легко снимается.
  • Теперь переместитесь под бардачок, и отыщите с левой от вас стороны пластиковый корпус. Именно он предназначен для размещения внутри кожуха салонного фильтра. Но если там стоит глухая заглушка, в вашей комплектации штатный расходник не предусмотрен. А предыдущий владелец, если Largus брали с рук, не решился на установку фильтра салона.
  • На пластиковом корпусе вы чётко увидите контуры пластиковой вставки. Это та самая заглушка, с помощью которой корпус решили почему-то закрыть, вместо того, чтобы просто поставить туда фильтр уже в базовых версиях.
  • Отверстие нужно вырезать предельно аккуратно, чтобы не отрезать лишнее, но при этом создать оптимальный проём для фильтрующего расходника.
  • Когда вы вырезали заглушку по контуру, рекомендуется дополнительно зачистить углы с помощью наждачки или напильника. Это позволит убрать все заусенцы, тем самым вы не будете рвать фильтр при установке.
  • Пластик здесь используется жёсткий и плотный. Потому просто вырезать вряд ли получится. Разве что у вас будет раскалённый нож. Но обычно заглушка вырезается кусками. Не спешите, и всё обязательно получится.
  • Когда проём будет готов, возьмите новый фильтр, немного сожмите его в виде гармошки, и вставьте.
  • Поскольку на фильтрах под Largus предусмотрена пластиковая накладка, именно она и сможет закрывать собой тот проём, который вы предварительно вырезали. Это обеспечит достаточно герметичную посадку расходника внутри корпуса.

Самое сложное в замене фильтра на автомобилях LADA Largus и Cross заключается именно в необходимости на некоторых версиях вырезать заглушку.

Процедура дальнейшей замены предельно простая. Предусмотренные заводом фильтры и установленные своими руками путём резки корпуса легко вынимаются без необходимости что-то откручивать, снимать бардачок и проводить прочие демонтажные работы. Протяните руку под вещевой ящик со стороны переднего пассажира, потяните за пластиковую накладку расходника и извлеките его с посадочного места. Перед установкой нового элемента следует прочистить корпус фильтра пылесосом с узкой насадкой, и так же легко поставить новый фильтрующий компонент.

Автомобили Largus не совершенные, вне зависимости от того, грузовой фургон перед вами, универсал или якобы Кроссовер в случае с версией Cross, но определёнными преимуществами они всё же обладают. Решить проблему отсутствующего салонного фильтра довольно просто своими силами. При этом для замены расходника в последующем не нужны никакие инструменты или многоэтапные демонтажно-сборочные работы. Всё можно выполнить буквально за несколько минут, если считать потраченное на чистку корпуса от скопившейся грязи время.

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША

24_no_copyright

При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Если надумаете устанавливать фильтр самостоятельно, не торопитесь: сдвиньте назад пассажирское кресло, улягтесь на полу поудобней и орудуйте сапожным ножом (а лучше обрезком ножовочного полотна) как можно аккуратней, дабы невзначай не продырявить радиатор отопителя. И берегите глаза от осыпающейся стружки! Первый фильтр ставим оригинальный — 7701059997, 7701062227 или 27891-AX010, он идет в сборе с пластиковой крышкой. Впоследствии можно сэкономить, покупая отдельные неоригинальные фильтроэлементы, коих великое множество.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ДВА

Ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно, поскольку для этого надо иметь оправки для выставления коленчатого и распределительного валов в единственно верном положении (в большей степени это касается К4М), а также вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Все это нелегко, поэтому большинству владельцев проще обратиться к специалистам.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Игорь Козлов:

17

Коротенко Воин написал(а)
В этой х&йне джиповое только мосты и то не у всех, а остальное дерьмо. Х&йня. Развод, бабки на ветер! ДВС, АКП все дерьмо. И для чего это х&йня сделана аааа.

Давлет написал(а)
У меня оптима гт и она не рассыпается и едет паспорт 7.4. В ней есть разные бесячие мелочи, мне даже одно время хотелось ее продать поскорее из-за них, но в итоге я смирился с ними, а за 1.7кк это отличный и безальтернативный вариант. За 2.5 и дороже покупать корейца глупо, но выбирая между А3 и каким-никаким Д-классом динамичным выбираешь второе. Я конечно подкоплю денег через годик-другой возьму 330dx, но это уже совсем другая история. Мораль - ездите спокойно на оптиме и копите на немца, вместо того чтобы старого немца и тратить все на его ремонт

Райт написал(а)
Не знаю что не нравится людям, как по мне отличный обзор, все честно и сразу понятно его сильные и слабые стороны, которые в каждом другом обзоре по немного есть.

Эмине написал(а)
Это еще что на Спектре понадобилось щетки менять на бловере печки. Так по букварю надо торпеду снимать. Я смог снять без этой длительной процедуры. К тому же -20 не способстует такой работе. Пришлось подрезать шумку в одном месте и изготовить кривую отвертку.

Йосип написал(а)
купи на разборке оригинал, у меня 10ке 13 лет, я владею ей около года - ни разу проблем не было

Едил написал(а)
Привет подскажите пожалуйста как же мне снять точно сами крышку бордочка чтобы не сломать

Линдон написал(а)
Замечательный обзор! Этому манагеру надо премию каждый месяц выдавать, если он так всем тачки представляет. Просто эталон менеджмента. А вот камеру надо сменить - вместе с оператором!

Читайте также: