Регулятор холостого хода сузуки гранд витара 2.0 где стоит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

КХХ на SUZUKI или альтернатива.

Здравствуйте! У меня проблема. При полной остановки (например на светофоре), падают обороты до 100-200 потом приходит в норму, а бывает и глохнет совсем.
Чистили дроссельную заслонку, помогло, какое-то время(около 2-3 недель все было ОК!), но потом опять..Машину полностью проверяли и пришли к выводу, что КХХ надо менять. Обзвонил все возможные разборы нигде нет. Остался вариант с заказом, но не хочу спешить, ибо дорого..Отсюда вопрос,можно найти альтернативу КХХ SUZUKI, от друой марки авто??Можно ли как-то восстановить данный КХХ??
Автомобиль : Suzuki SideKick Sport, AT, 1800 cc, J18A, JLX, 1997г. (американец)

rustam, У тебя очень редкая машина. По моему тут с таким движком у нас ты один =). Попробуй на российских сайтах про альтернативу спросить, можт там знают.

__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал
Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит

Спасибо за внимание! Тема сдвинулась с мертвого места, говорят, такие ставили на Балено и Култус.
Поиски продолжаются.

А каким образом пришли к мнению, что КХХ умер ? Там умереть могут диод,обмотка и диафрагма. Остальное там достаточно дубовое, чтобы самому не ломаться если шаловливые ручонки не прикладывали. Скважность импульсов смотрели на КХХ ? Или минимум тестером напругу померяли ?

Может поможет кому.
У меня недавно точь в точь симптомы были. Короче в БДЗ засорился канал воздуха, который перекрывается винтом регулировки ХХ (ну точнее винт, регулирующий скважность КХХ). Проверил- выкрутил его на полоборота-двигатель не глохнет. Но выкрученный оставлять нельзя, скважность выходит за установленные пределы, при прогреве обороты становятся высокие.
Лечил - закрутил винт до упора, посчитав количество оборотов (это чтобы потом вернуть в исходное положение).
Выкрутил винт, почистил карбоклинером. Завел двигатель. Я заводил с сигналки, пальцем прикрывал отверстие откуда выкрутил винт. Обороты сразу высокие, прыскал в отверстие карбоклинер, обороты падали пытался глохнуть. Заглушил. Закрутил винт обратно установив в исходное положение. Все. (говорят карбоклинер во впускной коллектор прыскать не очень хорошо, все гавно в цилинды полетит, но я так сделал без каких-то последствий)

__________________
Suzuki Escudo, 1997, TA01W, G16A 16v, Cordiant Off Road 235/75-15, лифт 50мм, хабы, шнорк, генератор от RB-25

А причина может быть и не в клапане ХХ, а в датчике ДЗ, т.к. он подает команду на переход на ХХ.
А также в подсосе неучтенного воздуха . . .

Думаю подойдет любой КХХ с подобным принципом работы, с одинаковым сопротивлением обмоток. Подбирать по литражу двигателей. Далее характеристику КХХ можно скорректировать ручным байпасом (дополнительным параллельным каналом воздуха с ручной регулировкой).

Еще раз всем привет!
Вот нашел время отписаться в своей теме))
Заказал с эмиратов оригинальный КХХ, ждал 2 недели,
обошлась она мне в 35000 тг.

Но все равно обороты при торможении слегка плавают..будем разбираться дальше.
И еще теперь постоянно горит "check", несколько раз делал компьютерную диагностику. Ошибок нет,комп сбрасывают и через некоторое время опять загорается.Что может быть??

у меня когда загорелся "check", машина тоже глохла на ходу, обороты падали.. заменили датчик распредвала, и все ОК!(но до того как нашли проблему, денег истратила ужас..)

Из инета. Может поможет.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Suzuki Grand Vitara
Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Сузуки Гранд Витара Клуб, ремонт и обслуживание

Владимир Митрохин

Владимир Митрохин запись закреплена

Еще давно заметил,что на прогретом двигателе, на холостых, появляется довольно четкий стук,где-то снизу, в районе кшм. Если чуток поднять обороты- то пропадает. С ходу можно было бы предположить,что стучит шатун,но шатуный стук сильнее обычно. Да и пробег всего 110 тыс с аккуратной эксплуатацией. Вспоминаю,что на старом треккере с таким же двигом был похожий стук,но там пробег был под 300. Друзья, может это какая особенность двухлитровых? Постарался записать видео: звук слышно на фоне общего рокота.

Сергей Экгардт

у меня такой же звук, только мне он отчетливо слышен со стороны всасывающего колектора, пока не заморачивался, ноно тоже сначала подумал на шатунную группу

Алексей Поляков

Всё тоже самое. Звук со стороны распредвалов. Только на горячую. При повышении оборотов звук пропадает. Двигатель 2,4. На этом стуке проехал уже тысяч 40.

Вячеслав Дауртаев

Такая же песня,мотор 2,7. Стучит на хорошо прогретом и только на ХХ. Езжу так уже год. На динамику никак не влияет.

Владимир Митрохин


Владимир Митрохин

Сузуки Гранд Витара. Неустойчивые холостые, может даже заглохнуть при остановке, а иногда нормально. Чек не горит. Что бы это могло быть?

Клапан EGR подклинивает. Нужно снять и почистить. Находится на головке сзади мотора. На Витарах это болезнь.

Не спец по Витарам. Но--чисть форсунки и регулятор холостого хода. Обычно этого хватает. За дозировкой топлива контроллер не следит. Будут загрязнения-и чек энжине не загорится.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: