При каком пробеге меняют тормозные диски на рено сандеро степвей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Регламент и стоимость технического обслуживания Рено Сандеро

Регулярное техническое обслуживание автомобиля Рено Сандеро- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.

2010 - 2011 года выпуска

Мотор(ы): K7M (1.6 8V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра++++++
Замена воздушного фильтра++++++
Замена салонного фильтра++++++
Замена свечей зажигания-+-+-+
Замена тормозной жидкости-----+
Замена охлаждающей жидкости-----+
Замена жидкости ГУР-----+
Замена ремня ГРМ---+--
Стоимость ТО ( кликните на иконку )Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания и комплекта ГРМ
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания и технических жидкостей

Мотор(ы): K4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра++++++
Замена воздушного фильтра++++++
Замена салонного фильтра++++++
Замена свечей зажигания-+-+-+
Замена тормозной жидкости-----+
Замена охлаждающей жидкости-----+
Замена жидкости ГУР-----+
Замена ремня ГРМ---+--
Стоимость ТО ( кликните на иконку )Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания и комплекта ГРМ
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания и технических жидкостей

2012 - 2014 года выпуска

Мотор(ы): K7M (1.6 8V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра++++++
Замена воздушного фильтра++++++
Замена салонного фильтра++++++
Замена свечей зажигания-+-+-+
Замена тормозной жидкости-----+
Замена охлаждающей жидкости-----+
Замена жидкости ГУР-----+
Замена ремня ГРМ---+--
Стоимость ТО ( кликните на иконку )Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания и комплекта ГРМ
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания и технических жидкостей

Мотор(ы): K4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра++++++
Замена воздушного фильтра++++++
Замена салонного фильтра++++++
Замена свечей зажигания-+-+-+
Замена тормозной жидкости-----+
Замена охлаждающей жидкости-----+
Замена жидкости ГУР-----+
Замена ремня ГРМ---+--
Стоимость ТО ( кликните на иконку )Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания и комплекта ГРМ
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания и технических жидкостей

с 2015 года выпуска

Мотор(ы): K7M (1.6 8V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра++++++
Замена воздушного фильтра++++++
Замена салонного фильтра++++++
Замена свечей зажигания-+-+-+
Замена тормозной жидкости-----+
Замена охлаждающей жидкости-----+
Замена жидкости ГУР-----+
Замена ремня ГРМ-----+
Стоимость ТО ( кликните на иконку )Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания, комплекта ГРМ и технических жидкостей

Мотор(ы): K4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра++++++
Замена воздушного фильтра++++++
Замена салонного фильтра++++++
Замена свечей зажигания-+-+-+
Замена тормозной жидкости-----+
Замена охлаждающей жидкости-----+
Замена жидкости ГУР-----+
Замена ремня ГРМ-----+
Стоимость ТО ( кликните на иконку )Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания, комплекта ГРМ и технических жидкостей

Мотор(ы): H4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра++++++
Замена воздушного фильтра++++++
Замена салонного фильтра++++++
Замена свечей зажигания-+-+-+
Замена тормозной жидкости-----+
Замена охлаждающей жидкости-----+
Замена жидкости ГУР-----+
Стоимость ТО ( кликните на иконку )Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра и свечей зажигания
Замена масла и воздушного фильтра
Замена масла, воздушного фильтра, свечей зажигания и технических жидкостей

Проверочные операции при ТО Рено Сандеро

Двигатель и его системы

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

В первую очередь необходимо оценить состояние всех тормозных элементов автомобиля. Равномерный износ тормозных дисков, барабанов и колодок свидетельствует о правильном функционировании тормозных механизмов автомобиля.

На передней оси Renault Sandero установлены дисковые тормоза, а на задней оси – барабанные. Регламентированный пробег, после которого необходимо осуществить замену передних колодок: от 20 до 45 тыс. км. Задние тормозные накладки способны преодолеть пробег в 2-3 раза больше. Однако проверку состояния износа тормозных колодок лучше проводить каждые 15 тыс. км, поскольку агрессивная манера езды может привести к их ускоренному износу.

Замер износа колодок передних колес осуществляется следующим образом: первым делом необходимо осуществить съем колеса, затем, через щель на поверхности суппорта, измеряется толщина накладок с помощью штангенциркуля. Для измерения износа задних тормозных колодок, также необходимо снять колесо. После этого необходимо осуществляется демонтаж тормозного барабана и измерение толщины накладки с помощью штангенциркуля.

Толщина накладок передних тормозов совместно с основанием должна превышать отметку в 6 мм, а задних – 3.5 мм. Замена колодок в обязательном порядке осуществляется только комплектом. Если на поверхностях тормозных элементов обнаружены борозды или какие-либо другие дефекты, необходимо обратиться к специалистам. Они определят необходимо менять данное изделии, либо произвести шлифовку.

Причины неравномерного или повышенного износа тормозных элементов

  • Тормозные цилиндры не корректно функционируют из-за отсутствия смазочных материалов на штоке цилиндра и на направляющих суппортов.
  • Абразивные свойства, которыми обладают диски, колодки и барабаны, не позволяют данным деталям корректно функционировать.

При возникновении данных проблем необходимо обязательно сменить производителя колодок.

Передние тормозные колодки Рено Сандеро Степвей 2

Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.

Самые распространенные аналоги

  1. Колодки от итальянского производителя Brembo, занимающегося производством только высококачественных изделий для тормозных систем автомобилей. Цена на колодки для Renault Sandero II составляет около 1300 рублей, однако они ничем не уступают оригинальным запчастям. В каталоге Brembo колодки для Рено Сандеро Степвей 2 маркируются следующим образом: P68008.
  2. Среди колодок из средней ценовой категории можно выделить изделия компании LPR с артикулом 05P Цена составляет около 850 рублей. Производство осуществляется в Италии. За относительно небольшую цену, покупатель получит колодки довольно высокого качества.
  3. Среди самых дешевых колодок для Sandero самыми распространенными являются изделие с артикулом PSRK1348 от компании PATRON. Производство колодок данной фирмы осуществляется на территории 12 стран. Стоимость колодок для данной модели Рено составляет 350 рублей. Качество данных изделий соответствует из цене.

Процесс замены своими руками передних тормозных колодок

Вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра

  • Использую ключ на 13 откручичается крепежный винт. Удержание пальца осуществляется ключем на 17.
  • Открытие скобы и удаление изношенных колодок и пружин, установленных по краям.

Открытие скобы и удаление изношенных колодок

  • Перед сборкой узла, установкой пружин и колодок производится очистка направляющих элементов и нанесение смазки на крепежный винт.
  • Перед закрытием скобы и вкручивания болта необходимо вдавить поршень с помощью плоскогубцев.

Вдавливание поршня

  • Установка колеса.

Задние тормозные колодки Рено Сандеро 2

Оригинальные изделия, для дисков с диаметром 203,2 мм, маркируются следующим образом: 440A07208R. Это качественные изделия, способные пройти пробег свыше 60 тыс. км, однако цена на них совсем не дешевая. От 2000 до 3600 рублей за комплект в зависимости от диаметра диска.

Самые распространенные заменители

  • Среди дорогих задних колодок автомобилисты выбирают изделия LUCAS TRW. Они обладают высокими качествами долговечности и безопасности, даже в экстремальных условиях. Немецкая компания поставляет детали не только для автомобилей, но и для мотоциклов, где требования к безопасности очень высокие. Поэтому в качестве данных изделий сомневаться не стоит. Цена на данные колодки для Рено Сандеро 2 с артикулом A.2710193 составляет около 1600 рублей.
  • В средней категории выделяется испанская фирма Remsa. Данные изделия обладают хорошими качествами торможения и безопасности, что нельзя сказать о долговечности. Однако они полностью оправдывают свою цену в 1160 рублей для колодок с индексом 419901.
  • Китайская компания Stellox осуществляет производство дешевых тормозных изделий. Артикул колодок данной фирмы для Рено Сандеро 2 — A.4554721. Стоимость составляет около 800 рублей.

Процесс замены задних тормозных колодок барабанного типа

Для осуществления данной операции необходимо запастись следующими инструментами: отверткой, плоскогубцами, гаечными ключами, трещоткой с набором головок, смазочной жидкостью WD40, домкратом и противооткатными устройствами

  • Установка автомобиля на ровную поверхность, фиксация рычага КПП на первую переачу и максимальное ослабление ручника.
  • Установка противооткатных упоров под передние колеса и ослабление болтов задних колес.
  • Снятие защитного металлического колпачка используя отвертку. Ослабление гайки-фиксатора ступечного подшипника и барабана, используя ключ на 30.
  • Снятие барабана и полная очистка от пыли.

Снимаем барабан

  • Снятие регулятора чашки и пружины с помощью пассатижей и отвертки. Съем опорной стойки колодки из отверстия.

Снятие регулятора чашки

  • Демонтаж верхней стягивающей пружины, с помощью пассатижей.
  • Удаление штифта

Удаление

  • Демонтаж нижней стягивающей пружины
  • Отсоединение троса ручника

Отсоединение троса ручника

  • Демонтаж изношенных колодок и установка новых.
  • Сборка в обратном порядке.

После установки колодок и снятие автомобиля с домкрата, осуществляется проверка системы на работоспособность.

Автомобили Рено Сандеро Степвей пользуются большой популярностью на российском рынке благодаря их надёжности, простоте и возможности проводить самостоятельное обслуживание и ремонт, в том числе замену задних, а также передних колодок тормозов. Замена передних и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Сандеро Степвей должна производиться в строгой последовательности, для наглядности можно посмотреть видео в интернете, где даётся пошаговая инструкция. Аналогичным образом можно найти указания о том, как сменить тормозную жидкость и обслуживать тормозной диск и барабан Рено.

Renault Sandero Stepway new

Условия замены тормозной системы

На Рено Сандеро Степвей устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормоза, замена которых возможна без услуг автосервиса, при наличии необходимого навыка и инструмента.

Замену передних, а при необходимости задних колодок следует производить только при критическом износе или поломке, так как процедура достаточно сложная и дорогостоящая. Замена передних либо задних колодок на Renault должна осуществляться в комплексе, иначе, при наличии разницы усилия по торможению, которое будет приходиться на передний диск или задний барабан, может возникнуть увод транспорта в стороны.

Порядок проведения работ

Перед непосредственными работами по замене либо восстановлению передних колодок тормоза на Renault Stepway следует замерять количество тормозной жидкости, находящейся в бачке. И если оно находится на максимальной отметке, то необходимо слить избыток жидкости, так как может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Помимо этого, следует уделить должное внимание осмотру дисков и барабана Рено Сандеро на предмет износа и повреждений и очистить их от грязи и пыли.

Замена передних колодок тормоза на Рено Сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Затем следует максимально разжать поршень переднего суппорта, для чего можно воспользоваться отвёрткой. Однако она не всегда помогает в данном деле, поэтому лучше применять специальный инструмент для обслуживания тормозных систем. После нужно будет поднять верхнюю скобу, для чего придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к передним колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднята, может производиться замена самих колодок на передних дисках.

Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Рено.

Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить. Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.

Если замена прошла удачно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до максимального уровня.

В любом случае при работе с тормозной системой Renault всегда рекомендуется прокачивать жидкость, особенно если меняется барабан или диск.

Аналогичным образом проводится смена подобных деталей на другой стороне машины. Перед их заменой на Sandero следует внимательно осмотреть диски и барабан на предмет механических повреждений или большого износа и при наличии таковых надо сразу заменить диски и барабан, так как смена колодок в таком случае ни к чему не приведёт.

Тормоза Рено Сандеро Степвей

Заключение

Первые 100 километров пробега Рено Сандеро следует быть особо внимательным, так как диски и барабан имеют неровную поверхность и должны притереться с новыми колодками, чтобы площадь соприкосновения стала максимальной. Чтобы правильно заменить колодки на Sandero, рекомендуется заранее посмотреть видео в интернете.

Вы обладатель шикарной и современной машины — Рено Сандеро? Как же чувствует себя иностранец на отечественных дорогах, справляется ли он с трудностями погодных условий вашего региона? Думаем, что удовлетворительно, ведь в плане технических новаций Рено Сандеро считается тем транспортным средством, которое дарит комфортное вождение. И если следить вовремя за состоянием автомобиля, понимая, насколько важна оперативная замена тормозных колодок Рено Сандеро, тогда машина прослужит длительный срок. Владельцы бренда позиционируют Renault SANDERO, как компактный семейный хэтчбек, он будет практически идеально маневрировать в условиях города, но с напряжением следовать по бездорожью. Уж очень он деликатный и склонный к комфорту!


Оборудован Renault SANDERO системой ESP, которую дополнили очень важной функцией — Hill Start Assist, а она не позволяет транспортному средству скатываться при старте на эстакаде, а это так важно для новичков!


Функция Hill Start Assist

Дополнительно отметим, что разработчики Renault SANDERO во главу угла своей работы поставили принцип обеспечения безопасности и для этого дополнили трансмиссию специальными настройками, которые не позволяют машине уходить в неконтролируемый занос, когда производится вхождение в поворот.


Вхождение в поворот

Вот и получается, что если вы владелец такого надежного и компактного семейного автомобиля, то стоит заботиться о его техническом состоянии, оперативно определять момент, когда показана замена задних тормозных колодок Рено Сандеро. Если затягивать с ремонтом, допуская максимальный износ колодок, то можно дойти и до того, что вынуждены будете покупать тормозной диск. А это дополнительные расходы на вашего шикарного стального коня!

Когда просто необходима замена тормозных колодок Рено Сандеро: определяем настораживающие признаки

Необходима будет замена задних тормозных колодок Рено Сандеро, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения транспортного средства, когда то звук появляется дополнительный, то остановочный путь увеличивается. В особенности, когда уже максимально изношены передние тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим постоянным попутчиком, и неприятный звук слышен даже в салоне, появляется при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это значит, что колодки достигли предела в своей допустимой толщине, и началось уже стачивание металлического покрытия тормозного диска. Еще пару недель – месяц, и придется производить профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы.


Колодка тормозная Renault Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, примените визуальный осмотр детали, выполните нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки меньше 6 мм, то, бесспорно, надо все менять.

Какие колодки подойдут для замены на Рено Сандеро

Известно, что при заводской сборке Рено Сандеро оснащается качественными и долговечными тормозными колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Привычная стоимость комплекта – 1500 рублей. Желательно для ремонта отыскать именно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация – хорошо, но где ее достать? Иногда приходится соглашаться и на надежные аналоги. Предлагаем целый список для Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок может осуществиться с их участием.

    Современный комплект тормозных колодок, вводимый в каталог под названием Allied Nippon ADB1431 и используемый часто брендом Renault. На сегодняшний день, на него действуют скидки, поэтому комплект можно приобрести за 850 рублей, а ранее цена выставлялась в 1000 рублей.

Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки и диски на Renault Sandero. Желательно менять тормоза каждые 50-60 тысяч километров. Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero: Вот так выглядели тормоза после того, как мы сняли переднее колесо.

На каком пробеге нужно менять тормозные диски?

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.

Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.

Когда менять тормозные диски на Renault Logan?

Если замена дисков требуется каждые 70 – 100000 км (зависит от стиля вождения), то колодки нужно менять через 10 – 12000 км, то есть гораздо чаще. Если появился скрип при торможении, это уже является сигналом владельцу Рено Логан 2, что необходимо проверить тормозную систему и выяснить причину проблемы.

Сколько в среднем ходят тормозные диски?

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

Сколько стоит работа по замене тормозных дисков и колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.

На каком пробеге менять тормозные диски Солярис?

Что нужно менять вместе с тормозными колодками?

Тормозные диски, так же как и множество других деталей автомобиля, в процессе эксплуатации подвергаются износу и требуют периодической замены. На всех машинах, например, на Субару, тормозные диски следует менять вместе с колодками.

Что меняется вместе с тормозными дисками?

Как узнать что пора менять тормозные диски?

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  1. вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  2. цикличное биение педали при торможении;
  3. характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Какой ресурс у тормозных дисков?

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Сколько ходят тормозные диски Рено Логан?

Живучесть тормозных дисков в среднем превышает ресурс колодок в 3–4 раза и также сильно варьируется в зависимости от условий и манеры езды: одни и те же диски могут прослужить и 30, и 300 тыс. км. Задние же механизмы ходят в среднем в 2–3 раза дольше, чем передние, но диагностировать их состояние также нужно регулярно.

Сколько ходят передние колодки на Рено Логан?

В руководстве по эксплуатации своего автомобиля вы найдёте рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок Рено Логан 2. Для передних – 15-20 тыс. км. пробега, для задних – 30-40 тыс.

Что нужно для замены тормозных дисков?

Что нужно для замены тормозных дисков

Можно ли менять тормозные диски по одному?

Замену тормозных дисков обязательно нужно производить парами на одной оси. Замена передних тормозных дисков мероприятие более ответственное, чем замена задних тормозных дисков. … Велика вероятность того, что он выдвинулся, так как вы эксплуатировали тормоза с изношенными тормозными дисками.

Какой пробег у тормозных колодок?

Момент замены тормозных колодок индивидуален для каждого автомобиля. Как правило, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Читайте также: