Шевроле спарк не работает центральный замок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

[ ссылка на изображение ]
видно не важно, но похоже там нехило что-то замкнуло так, что даже разъемы оплавились.

Это частое явление на каптивах, я правильно подозреваю что попал на замену всего блока с кнопками и стеклоподъемниками в сборе?

Bris писал(а): я правильно подозреваю что попал на замену всего блока с кнопками и стеклоподъемниками в сборе?

Замнкуть могло в самой кнопке. только не понятно, почему предохранитель не сгорел.
"папа" сильно пострадал? На фотке плохо видно

Потому что в данной цепи он не установлен.
Следы очень сильного нагрева(красный круг) от открытого горения пластика. Откуда в подобной цепи взяться току способному такое сделать?
Сильнее всего нагревался контакт №4, это сигнал на блокировку дверей. На фото плохо видно, но мне кажется в разъёме имеются следы окисления.
Кнопку уже снимали, причём по варварски(жёлтые стрелки).

папа тоже пострадал конкретно, крайний контакт оплавлен
никаких других следов горения под картой не обнаружено
у меня есть мысль что это вполне могли накосорезить криворукие установщики сигналки давным давно, а потом просто замели следы скинув разъем

вопрос такой: реально ли найти/купить/поставить эту кнопку отдельно или скорее всего придется менять весь блок со всеми кнопками?
буду благодарен если кто-нибудь кинет в меня номерочком

tramtararam писал(а): Следы очень сильного нагрева(красный круг) от открытого горения пластика. Откуда в подобной цепи взяться току способному такое сделать?


Ток берётся "из" аккумулятора. Максимальный ток определяется исходя из внутреннего сопротивления аккумулятора и сопротивления проводов.
Большой протекающий ток, например, при КЗ, нагревает провод. Максимальное выделение тепла будет на участке с большим сопротивлением. В данном случае, в месте контакта.
Что касается именно количества тепла, то я зажигал бумагу от пальчиковой батарейки.
Так что не удивляйтесь.

Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Bris писал(а): вопрос такой: реально ли найти/купить/поставить эту кнопку отдельно или скорее всего придется менять весь блок со всеми кнопками?
буду благодарен если кто-нибудь кинет в меня номерочком

Praktik писал(а): Ток берётся "из" аккумулятора. Максимальный ток определяется исходя из внутреннего сопротивления аккумулятора и сопротивления проводов.
Большой протекающий ток, например, при КЗ, нагревает провод. Максимальное выделение тепла будет на участке с большим сопротивлением. В данном случае, в месте контакта.


Вот я и пытаюсь понять каким образом в цепи, в которой ток не превышает 1мА мог произойти подобный нагрев. Даже окисленный контакт не может привести к подобному. К тому же данная цепь не замкнута постоянно. Посмотрите схему, станет понятно о чём я.

Praktik писал(а): Ток берётся "из" аккумулятора. Максимальный ток определяется исходя из внутреннего сопротивления аккумулятора и сопротивления проводов.
Большой протекающий ток, например, при КЗ, нагревает провод. Максимальное выделение тепла будет на участке с большим сопротивлением. В данном случае, в месте контакта.


Вот я и пытаюсь понять каким образом в цепи, в которой ток не превышает 1мА мог произойти подобный нагрев. Даже окисленный контакт не может привести к подобному. К тому же данная цепь не замкнута постоянно. Посмотрите схему, станет понятно о чём я.

Посмотреть не смогу - болею, пополз в кроватку.
Однако до того замечу, что в 1 мА - это очень маленький ток, он не сможет открыть и закрыть ЦЗ.
Там протекает ток, скорее всего, 1 А. А вот он-то может поджечь пластмассу, если образовался дребезжащий контакт - голубая такая искорка.
Но, вероятнее всего, дело в банальном коротком замыкании, ну, или токе утечки за счёт попадания соли на негерметичную проводку, контакты или потребителя тока.

Прозвоните омметром цепь после той колодки.

Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

tramtararam в схеме есть какой-то концевик который отрубает ток в цепи после блокирования дверей?


Выключатель в двери осуществляет управление ВСМом. Он не задействован в силовых цепях управления приводами дверей.

Praktik писал(а): Но, вероятнее всего, дело в банальном коротком замыкании, ну, или токе утечки за счёт попадания соли на негерметичную проводку, контакты или потребителя тока.

Данные цепи включаются кратковременно при нажатии на кнопку. По оплавлениям видно что цепь находилась под нагрузкой длительное время.

АндрейЛ писал(а): tramtararam в схеме есть какой-то концевик который отрубает ток в цепи после блокирования дверей?

Автомобиль: КIA SPORTAGE SL 4Х4 white
Откуда: г.Москва
Регион: Ярославская область

Всем привет та же проблема с брелка не закрывается дверь только с ключа был на ТО сказал чтобы посмотрели через несколько минут пришёл менеджер и сказал что мне типа надо ехать в ихний главный цент и чтобы там смотрели ихний мастер не знает этот тип сигнализации теперь думаю о смене места проведения ТО благо в Бутово появился дилер шевроле кок раз лето на даче можно ковыряться вот только думаю самому или на дилере


было недавно на авео тоже самое как у вас! накрылся актуатор двери (или втягивающее) разобрал дверь прозвонил. само втягивающее вышло на 140 руб и 15 минут чтобы его обратно поставить и собрать дверь!сначала тоже поехал в сервисы в одном сказали что сигналка гамно (мол она должна всего 6 мес работать хотя проработала 2.5 года почти до этого) и ее надо менять на новую!в другом времени на меня не нашлось -сунули визитку сказали перезвони на неделе появится время позовем. думаю лучше поменяйте сами тем более на даче.


Hunter1973


Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область

Сегодня заметил тоже самое - с ключа открываются все двери, но перестали открываться/закрываться с брелка (сигнализация CENMAX ST-5 стояла при покупке).
Дело в том что я на дня меня оба динамика в передних дверях и снимал обивку, интересно, а мог ли я что не так сделать ? Вроде бы всего контакт один был с каждой стороны, я его снял/одел - стеклоподъемники работают. А с чего должен бы сдохнуть акутатуатор ?! Може тоже от мойки ? А предохранители вроде с виду ничего и на сигналку встает нормально, также как и отключается. У кого какие мысли ?


gudvin253


Автомобиль: Мерседес спринтер 311 2.2литра.
Откуда: Кондрово
Регион: Калужская область

Сегодня заметил тоже самое - с ключа открываются все двери, но перестали открываться/закрываться с брелка (сигнализация CENMAX ST-5 стояла при покупке).
Дело в том что я на дня меня оба динамика в передних дверях и снимал обивку, интересно, а мог ли я что не так сделать ? Вроде бы всего контакт один был с каждой стороны, я его снял/одел - стеклоподъемники работают. А с чего должен бы сдохнуть акутатуатор ?! Може тоже от мойки ? А предохранители вроде с виду ничего и на сигналку встает нормально, также как и отключается. У кого какие мысли ?


Ну предохранитель даже если и перегорает,то визуально не меняется.
Отличить можно либо контролькой,либо по перегоревшей нити внутре предохранителя.
На сигналку и на привод преды разные(если всё правильно пдключено).

Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?

WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25
Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки - вот отсюда и беды наши.

С кнопки при закрывании поворотники моргают?
Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления.
Контакт 10 (цвет провода LgW ) - Импульс закрывания замков.
Контакт 11 (цвет провода Y ) - Импульс открывания замков.
После этой проверки делать дальнейшие выводы.

Доступ к радиомодулю:
Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу.
Приподнять заднюю часть подлоконника.
Радиомодуль - черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом.
Радиомодуль снимается сдвигом назад.

Это все меняет.
Напишите понятнее, что именно слышно. Слышно, как моторчики на дверях пытаются закрыть замки? Пимпочки хоть чуть-чуть дергаются?
А от пимпочки на водительской двери закрываются?

Я просил писать подробнее и понятнее. Пытаются закрываться это как? Пимпочки дергаются на 1-2 мм вниз и сразу вверх?
Пока понятно одно, что радиомодуль работает нормально, команды на открывание и закрывание выдает.

Вероятно, проблема находится за обшивкой водительской двери. Механичекская неисправность замка или поломка контактов датчика или обрыв (замыкание) проводов датчика . Датчик - контакты, определяющие положение тяги замка.

Так может кнопка в ключе и сдохла ?. Кстати у меня на открытие иной раз жмешь-нефига,второй-норма , а закр.-сразу.

Ц.З начал глючить (открывается с кнопки на ключе и через личинку, закрывается только через личинку - с кнопки мертвый)

Перечитал еще раз.
Не вполне понятно, не закрывается только замок водительской двери или все не закрываются от брелка?
Если первое, то вот есть тема Не закрывается дверь с Ц.З.

Вечером поставил машину на охрану, все закрылось нормально. Утром с охраны снял, а цз не сработал, двери не открываются(только ключом). ЦЗ не работает ни с сигналки, ни со штатного брелка, ни с пимпочки. Механически ничего не мешает это точно, ни на одной двери пимпочки не реагируют. Проводку в двери и в пороге смотрел, все ок. Предохранитель тоже впорядке. При закрывании с брелка срабатывает реле, вроде в подлокотнике которое. Как быть не знаю.

Я это все уже по 2а раза прочитал. Сигналка думаю не причем, она два года уже стоит и проблем нет. Если бы залило, то думаю уже все подсохло, но катаюсь так уже 2 недели. Думал с проводкой что то, смотрел, вроде все ок, реле срабатывает, значит не проводка

ЦЗ не работает ни с сигналки, ни со штатного брелка, ни с пимпочки. Механически ничего не мешает это точно

Всеж стоит обратится к установщикам сигналки. Если есть возможность - там где ставил. Мне кажется повреждена проводка, "криво" сигналка установлена. То что два года стоит - это хорошо, но всеже. У меня сигналка через три года так глюкнула, что я вообще открыть не мог. Бегал как олень вокрун авто - ноль реакции. А через день само все прошло.
Сам ты уже наврядли что сделаешь - судя по рассказу, ты посмотрел все.
Только в сервис, к электрику. Глюк не приятный, каждый день мучаться будешь.
Удачи!)

и ни разу не заметили, что я писал? Реле на штатной сигналке (радиомодуле) действует только на зажигание поворотников и говорит о том, что радиосигнал с брелков получен. ЦЗ управляется транзисторами на этом радиомодуле (это если со штатного брелка).
А методику проверки нужно не просто читать (хоть и по два раза), а сделать хотя бы раз.
Но вообще, я тоже думаю, что наибольшая вероятность проблемы в месте подключения (прикручивания) проводов доп сигналки.
Установщики сигналок - враги даже больше, чем "дилеры" с их "гарантийными" ремонтами.

А у меня вот какая ситуация с центральным замком. Этой зимой, когда начались сильные холода (20 и менее градусов минус) перестал работать центральный замок, причем интересным образом - из салона при использовании пипочки он и открывается и закрывается как обычно нормально. С брелка сигнализации ЦЗ закрывается, при этом закрываются все двери, но ЦЗ не открывается (ни одна из дверей не открывается), при попытки открытия слышен звук моторчика, вроде пипки немного шевелятся вверх и потом сразу вниз, по звуку как будто срабатывает моторчик раза 3-4 за 1-2 секунды. И всё, если один раз попытка не удалась, то потом даже с ключа машину открыть невозможно, ключ вставляется, но не поворачивается. Я стоял на морозе и около 15-30 раз пытался открывать с брелка, и получалось. Потом перестал ставить на сигналку. Закрывал и открывал ключом (не с кнопки, а используя личинку). Когда морозы прошли этот баг ушел. Вот сейчас скоро наступят морозы, думаю пора лечить мой бедный ЦЗ)))
Кто что скажет? Может проблема в моторчике, может он слабый или есть механическая причина, вообще пипка водительской двери потерта, это видно если смотреть на неё через окно двери водителя. У моего брата такое же авто, пипка так же потерта, сигнализация такая же, но проблем нет.
Что делать? Менять моторчик? В чём ещё может быть причина?

Рассмотрены автомобили Chevrolet Spark, Daewoo Matiz 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Chevrolet Spark (M200, M250).

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке шевроле спарк.

Расположение: цифра 9 на изображении.

Для доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите крышку.

spark1-blok-kapot-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

после 2006 года.

Электронный блок управления автоматической коробкой пере­дач, электронный блок системы управления двигателем

Система управления двигателем, форсунки, датчик неровной дороги, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик кон­центрации кислорода, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера

Реле включения дальнего света фар

Ближний свет фар

Цепь замка зажигания

Цепь выключателя аварийной сигнализации

Цепь реле обогревателя стекла двери задка

Цепь блока предохранителей расположенного под панелью приборов

Цепь замка зажигания

Ближний свет фар, цепь реле задней противотуманной фары, цепь переключателя света фар

Гидроэлектронный модуль ABS

Цепь передних противотуманных фар

Цепь звукового сигнала

Магнитола, аварийная сигнализация, цепь кондиционера, под­светка рычага переключения диапазонов автоматической ко­робки передач, комбинация приборов

Габаритные огни, электрокорректор света фар

Цепь реле компрессора кондиционера

Цепь реле низкой скорости вращения электродвигателя венти­лятора системы охлаждения двигателя

Цепь реле высокой скорости вращения электродвигателя вен­тилятора системы охлаждения двигателя

Реле.

Реле топливного насоса

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Реле звукового сигнала

Реле противотуманных фар

Реле низкой скорости вращения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле высокой скорости вращения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле габаритных огней

Реле компрессора кондиционера

Блок предохранителей в салоне Chevrolet Spark.

Расположен под панелью приборов с левой стороны.

для доступа к предохранителям сожмите фиксаторы и снимите крышку.

spark1-blok-salon

Предохранитель прикуривателя находится под номером 8 (15А).

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

после 2006 года.


Назначение предохранителей и реле.

Комбинация приборов, блок сигнальных ламп, стоп-сигналы, блок управления противоугонной системой, переключатель по­вышающей передачи (для автомобилей с АКП)

Система управления двигателем

Выключатель аварийной сигнализации, реле звуковой сигнали­зации превышения скорости (для автомобилей с АКП)

Цепь блока предохранителей моторного отсека

Предохранитель прикуривателя шевроле спарк

Колодка диагностики системы управления двигателем, блок сигнальных ламп, иммобилизатор

Аудиосистема, плафон освещения салона

Реле блокировки замков дверей, выключатель блокировки зам­ков дверей, блок противоугонной системы

Цепь выключателя стоп-сигнала

Стеклоочиститель стекла двери задка, цепь обогревателя стек­ла двери задка

Стеклоочиститель ветрового стекла

Переключатель диапазонов (на автомобилях с автоматической коробкой передач), выключатель фонаря света заднего хода (на автомобилях с механической коробкой передач)

Реле в салоне под панелью приборов.

Реле обогревателя стекла двери задка

Реле охранной сигнализации

Реле указателей поворота

Реле задней противотуманной фары

Реле указателей поворота

Схема расположения предохранителей и реле в блоке расположенного в моторном отсеке для автомобилей 2005-2006 года выпуска.


Все потребители, запитанные независимо от положения ключа в выключателе зажигания (постоянное питание)

Элемент обогрева стекла двери задка

Дальний свет правой фары

Дальний свет левой фары

Ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Габаритный свет правой фары и правого заднего фонаря

Габаритный свет левой фары, левого заднего фонаря и фонари освещения номерного знака

Муфта компрессора кондиционера (опция)

Электровентилятор системы охлаждения

Электропитание реле ламп головного света, переключатель дальнего света фар

Постоянное электропитание ЭБУ, обмотка главного реле, обмотка реле муфты ком­прессора кондиционера, обмотка реле высокой частоты вращения электровентилято­ра системы охлаждения, обмотка реле низкой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, датчики концентрации кислорода и положения распределитель­ного вала, топливные форсунки, клапаны рециркуляции отработавших газов и про­дувки адсорбера, электропитание реле топливного насоса

Реле монтажного блока в подкапотном пространстве

Реле высокой частоты вра­щения вентилятора системы охлаждения

Электровентилятор системы охлаждения (высокая частота вращения)

ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондиционера, обмотка реле высокой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, обмотка реле низ­кой частоты вращения электровентилятора системы охлаждения, датчики кон­центрации кислорода и положения распределительного вала, топливные фор­сунки, клапаны рециркуляции отработавших газов и продувки адсорбера

Реле вентилятора отопителя и обогрева стекла двери задка

Переключатель режимов работы электровентилятора отопителя, выключатель элемента обогрева стекла двери задка

Читайте также: