Как снять аккумулятор с джили атлас

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Живу на дальнем востоке и езжу на японцах и корейцах и не привык чтобы возникали проблемы с напряжением,езжу каждый год в Ростов и для этого приобрел Приору 2010 года комплектации Люкс,поставил ГБО(сам я занимаюсь установкой ГБО.автодиагност икой и само-собой автоэлектрикой)доба вилось потребление ГБО,на улице жарко и я включил кондей на холостом ходу,через 10 мин гена заскулила,пошел дым и зарядка пропала.Короче поменял и поставил на 115А и через 2тыс км такая же беда,купил в Ростове еще один ген и сразу поставил выносной трехуровневый регулятор,вернулся на Дальний восток без ЧП(кондей больше не включал)ПО приезду подобрал по размерам ген от тойоты 1JZ-GE 140А и установил!Забыл все проблемы!напруга как вкопанная,кондеру пофиг,добавились еще електрические кресла отХонды аккорд!Вобщем переделка не сложная и немного поиграться с подключением!Фото имеется

Привет Юра. такая проблема. не горят передние габариты,сзади все ок! Приборка тоже светится. Куда смотреть? Подрулевой переключатель издох?)

Да .. вашу мать, Русские люди. Инсталирует он генератор! Падла ты же по русски разговариваешь с трудом, . ты бусурманские слова то спикаеш, пипл ты, к трусам прилипл.

Вопрос! А из-за чего может быть такое: Низкое напряжение когда завел машину, около 11.2 В - пока резко не дашь газа, оборотов примерно 3500-4000, напряжение сразу становится в районе 14,2 и так и остается! Такое ощущение что ранее не введенный в цепь генератор начинает давать напряжение! Если этого не сделать и ездить на малых оборотах, то так и остается 11,2 В и со временем падает - получается ездишь на аккумуляторе! Машина 2109

Дополнительная шумка? – не нужна! Ресурс? – норм! Музыка так себе? – не сказал бы. Разгон? – быстрее, чем по паспорту. Это был спойлер, а дальше все в подробностях.

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


8. Говорят, есть риск пробить пластиковый бак на бездорожье. Верно ли это? Какой под ним просвет?

Нужно еще найти такое бездорожье и поехать по нему очертя голову. По моим замерам, под баком Атласа без загрузки 210 мм. Под загрузкой — 190. Что касается минимального дорожного просвета, то, по официальным данным, при максимальной загрузке он равен 163 мм. Сегодня для кроссовера это нормально. Правда, на бездорожье есть риск повредить пластиковый пыльник (защитой это не назовешь) под двигателем. На тестовой машине он оказался с вырванным куском.

9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).

Мы как-то писали про нашего читателя Андрея Шульга, который в 2019 году купил Geely Atlas. Но захотелось чего-то нового, поэтому свою машину он отдал дочке, а себе купил новый Atlas Pro. Как впечатления после предыдущей модели?

С Андреем мы встретились у автосалона "Лакшери Моторс Плюс" на Маяковского, 2 , где теперь обслуживаются сразу два его автомобиля. Сам он ездит в Минск из города Мосты. На предыдущем за 2 года Андрей проехал аж 80.000 км: менялись только передние и задние колодки, по гарантии – микрофон громкой связи и юбка переднего бампера. Немного! Кузов тоже стойко выдержал все испытания езды по зимним трассам. Теперь началась его история с новым Atlas Pro.


"На Geely я пересел с "немцев", потому что за относительно небольшие на фоне конкурентов деньги получаем много автомобиля с очень хорошим оснащением. Мы с женой уже присматривались к Atlas Pro – очень понравилась машина, особенно с панорамной крышей. Сзади места больше, багажник тоже больше, хотя, казалось бы, размеры такие же. Хотя вроде еще старой ездить и ездить, но захотелось нового, да и очень уж понравился этот Atlas Pro мне и супруге. Поэтому старый решил отдать дочке, а себе взять новую модель.


Купил машину на свой день рождения 9 сентября, обошлась она мне в 29 тысяч долларов. Это версия в максимальной комплектации Flagship+: 1,5-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил, "мягкая" гибридная установка и "робот" с двумя сцеплениями. Технологично! Переживал, будет ли черная машина в "максималке", но в наличии все было. В течение двух часов на Маяковского, 2 , нашелся нужный мне Atlas Pro. Сказал менеджеру Максиму, что хочу забрать машину через два дня в свой день рождения. Он сказал, что без вопросов все оформит. Так и вышло! Я один из первых, кто купил Atlas Pro в максимальной комплектации.


После покупки прошел месяц, проехал 3800 километров. Как купил, сразу же махнул в Москву по делам, а заодно на встречу российского клуба Geely. У них очень развито клубное движение, даже свой клубный сервис есть. В России Geely полюбили, а на Atlas Pro там сейчас вообще очередь. Знакомый внес предоплату, но получит машину только через месяц! Про максимальную комплектацию даже и речи не идет. Почему так хорошо берут? Цена хорошая. Вы попробуйте купить машину такого класса и с таким уровнем оснащения! Какой-нибудь "европеец" или "японец" будет стоить совершенно других денег. А Geely чем их хуже? По многим позициям еще и лучше!


В общем, сразу полетел в Москву, причем в прямом смысле – ехал быстро, а расход получился 8,7 литра на 100 километров пути. Неплохо для немаленького полноприводного кроссовера, причем я не экономил! В Москве включил все экорежимы и попробовал ехать экономично, при этом ДВС сам где надо глушился. Так поездил по пробкам весь день, потом залил полный бак до отсечки, посчитал – получилось 8,9 литра на "сотню"!




При этом новый Atlas разгоняется куда резвее. И на трассе держится увереннее, вообще скорости не ощущаешь, подруливать не нужно. Рулежка тоже стала лучше, но при этом плавность хода осталась прежней – мягко плывет Atlas Pro, словно корабль по волнам.

Шумоизоляция тоже стала лучше, хотя на скорости в стойках все же слышен ветер. Но вы же помните по предыдущему Atlas , что я всегда стараюсь сделать хорошую машину еще лучше. Поэтому в планах – полная шумоизоляция с разборкой салона. В машине станет еще тише, будет как в Bentley! Еще планирую улучшить музыкальную систему.


Всем хорош Atlas Pro, но "музыка" в нем ужасная. Непонятно, почему в такой недешевой машине сделали такую плохую "музыку", вообще слов не разобрать. В проблеме уже разобрались, нужно перепрошивать мультимедийную систему – все сразу станет лучше. Но я пойду дальше, поставлю усилитель и сабвуфер. В общем, "музыку" однозначно надо улучшать. А так классная мультимедиа, в ней много функций. Да и в принципе машина очень хорошо оснащена.


Камеры кругового обзора с 3D-видом, в котором виден автомобиль, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет светодиодных фар, подогревы всех сидений, панорамная крыша, беспроводная зарядка и многое-многое другое.


Не хватает только проекции на лобовом стекле и системы мониторинга "слепых" зон. Хотя зеркала большие, "слепые" зоны и так видны хорошо. Но в Китае есть комплектации еще богаче, жаль, у нас таких нет.


Что странно, исчез USB-порт в районе зеркала заднего вида, к которому было удобно подключить видеорегистратор. У пассажирского кресла раньше были электрорегулировки – в новой модели почему-то исчезли. В остальном новый Atlas Pro лучше предыдущей машины.



Например, задний ряд стал больше, теперь спинки заднего дивана регулируются. Багажник тоже стал больше за счет более низкого пола и регулируемых спинок. Отличная семейная машина во всех отношениях.


А дизайн, качество материалов и сборка? Да это уже "премиум"! Который при этом стоит как не "премиум". Машина стала дороже по ощущениям, благороднее.


У знакомого в дорогой немецкой машине на задних бамперах заглушки вместо труб, а здесь настоящие патрубки выпускной системы. Цилиндров три, а труб две! И вот она вся такая, продуманная в мелочах. А вы говорите – китайская машина.


Atlas Pro стал лучше, но дороже. Да, на фоне конкурентов это все равно очень выгодное предложение, особенно если учитывать льготные финансовые программы. Но как машина для народа Atlas Pro дороговат. Зато есть старый Atlas, который пока еще продается и стоит дешевле. Друг купил отцу старый Atlas в самой начальной комплектации, с двухлитровым мотором и "механикой". Раньше отец ездил на одном легендарном немецком автомобиле из 90-х. Отличная машина была в свое время, ездила, не гнила, не ломалась. Но прошли годы – то одно, то другое. В итоге отец пересел на Atlas и горя не знает: ездит на дачу и обратно, ничего в машине не ломается. Многие знакомые сейчас так и делают: продают старых ломающихся "немцев", покупают новые Geely и горя не знают.


Новый же Atlas Pro совсем другой. Не могу сказать, что это просто рестайлинг. Совершенно другая машина по ощущениям и лучше практически во всем. Что в планах? Переднюю часть авто в пленку я уже закатал, чтобы сохранить краску. Нужно перепрошить магнитолу, сделать "шумку", установить сабвуфер и усилитель, чтобы музыка зазвучала. На этом все, дальше – ездить и получать удовольствие. Но и без этого многим машина нравится. Кому ни давал проехать – все удивляются, что китайцы достигли такого уровня. "

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Заглушил клапан EGR

Комментарии по теме Снятие аккумулятора Geely Atlas

Хусидов Чех написал(а)
Валерий, хотел поблагодарить вас! После видео о замене контактных колец, долго искал каталожный номер, и найдя его, заказал и заменил кольца (audi, с редким двигателем и комплектацией). Хотел менять генератор, т.к. В сервисе хотели 1.5 тыс. За замену колец(г.СПб).

Евген написал(а)
Пена очень горючий материал, в машине и так много чего горит хорошо, а пена уменьшит твои шансы на то что ты во время вылезиш из пылающего авто)

Ирвин написал(а)
Большая просадка один . У меня с ближним и дальним светом + печкой на полную + оьогревом не ниже 0,5в просад. Налаживаем хороший контакт от гены до акб и всё ок. На автовазе просто сама проводка от гены до акб херовая и теряется 0,2-0,3в на пути к акб. Пповедите эксперимент замерьте напругу напрямую с гены мультиметром, а потом на акб, при выключеных потребителях, многие удивятся. Я просто от массы генератора провод медный протянул на 8 квадратов до минуса акб, а так же заменил дрищёвый заводской силовой провод от гены до акб, на более толстый. После этого просады минимальны, и без разницы на акб мерять теперь или с гены. Даёт ровно 14В на прогретом без потребителей. Ближний+печка на единичку 13,9 Ближний+дальний свет +печка на полную 13,7 На холодную без нагрузки 14,2

Тамерлан написал(а)
А если искры нет,и катушка рабочая и эбу,проверялась на другой машине,и на форсунке питания нет?

Shea написал(а)
Сделал все как показано, и машина не заводится!! Что делать? Зачем мне регистратор, если она не едет никуда?

Достон написал(а)
Буду очень признателен если подскажите в каких пинах все провода находятся по цвету, ато на видео плохо видно,Зараннее спасибо. Ато поменял а толку ноль,имею два сканера-1.5 и 2.1

Дилявер Царан написал(а)
Жаль, что жертвы стереотипов не могут себе позволить такой приятный авто как РР Эвок.

Илькин Гришков написал(а)
мужик ты сегодня реально выручил меня!! уважуха твоему видео!! прям хочется поцеловать тя и обнять)

Бедардинов Ельдар написал(а)
У меня такой же мотор на таракане- на холодную очень плохо заводится. И педаль газа не реагирует. Пока не прогреется! В чем причина.

Латай Бейбит написал(а)
Для удобства вытаскивания запаски предусмотрены штатные стропы,проложенные под колесом,на много удобней получается)

Адриан Макарычев написал(а)
После того как открыл радиатор на горячую отношение стало как к дилетанту, ну это же элементарно, зачем туда полез.

Читайте также: