Замена термостата гольф 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


RekaOka

Мне надо было поменять помимо термостата еще и вентилятор, поэтому я снимал усилитель и бампер, а потом еще и телевизор. Термостат можно поменять как со снятием так и без снятия всего того, что я писал чуть раньше.

Изображение


Снял бампер и усилитель (если есть желание то можно снять)

Изображение


Термостаты, оригинал справа

Изображение


Снимаем патрубок, сливаем ОЖ

Изображение


Окручиваем болты, для того что бы не повредить трубки ГУРа

Изображение


Общий вид

Изображение


вид снизу
Откручиваем, снимаем и видим термостат

Сбор происходит в обратной последовательности.

П.С. Если бы не уверены, что все пройдет гладко, я про течи, в области термостата то рекомендую не ставить насос обратно … сделайте это после пробного запуска. А то будет муторно все разбирать обратно.

Группа: Ventoвод

Статус: Гуляет где-то

На форуме не встретил фотоотчета по замене термостата,и решил выложить.Надеюсь многим пригодиться.
Двигатель 1,8 abs.
Начал с того,что спустил давление в системе,открутив АККУРАТНО крышку бочка с антифризом,во избежании выброса жидкости.
Снял защиту ремней,она держиться на 2 защелках и 1 ушке,снимаеться просто сдергиваением (без фанатизма))))
После этого начал снимать насос ГУРа.4 болта на 13.




И насос в руках)))

Аккуратно опустил его на землю.
И над ним находиться фланец с термостатом.
Вот сам фланец,и 2 болта на 10.

Под ним сам термостат

Для удобности я снял маленький патрубок над флянцем,чтоб можно было ровно установить термостат.
Поменял термостат с прокладкой.Извеняйте за качество фоток,фотал на телефон что был под рукой)
Собрал все в обратном порядке.
Воздушную пробку выдавливал "массажем" шлангов системы.

*VW Vento,1.8 94 г.в синее авто, пока на синем салоне,переходящий в светлый*
*Я парень,у меня тачки в ДНК заложены*

Подскажите пожалуйста температура не поднимается выше 70 градусов при езде.

Термостат поменял, та же история. на холостых прогревается до 90-95, включается вентилятор. до 80-85 нижний патрубок холодный. Но как только начинаешь езду 40-50 км/ч и выше температура падает и не поднимается выше 70.

Термостат ставил мейли, потом вахлер на 84 грудуса. в тырнетах говорят, что и должен на АБУ такой стоять. И с обоями такая же песня.

Датчик температуры охлаждающей жидкости получается в норме, раз при 95 градусах включается вентилятор и 80-85 начинает теплеть патрубок нижний.

Уже всю голову сломал, почему так происходит.

Посоветуйте что можно сделать и как быть, может еще где неисправность или опять меня термостат.

Может не правильно ставлю термостат? но там ничего вроде бы нету такого, что бы не правильно поставить.

Подскажите или покажите как надо.

Комменты для минусов приложу.


Автомобильное сообщество

14.5K поста 37.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А че там с обоями то в авто, я не понял?

Дружище меняй термостат еще раз, была такая же проблема, поменял 3 штуки, только на последнем все нормально заработало. Хотя сами термостаты были из одного магазина и одной фирмы. Машина правда другая, но симптомы один в один

Если вдруг еще актуально.

Сам сталкивался с такой проблемой, и могу сказать что термостат тут не причем. У меня было 4 термостата, которые я кипятил вместе с градусником, и открывались они все при одной температуре, тогда как стрелка приборки уверенно показывала 70.

У гольфов третьего поколения есть два типа панелей приборов: т.н. "медленная" и "быстрая". Медленную ставили в дорестайле(до 1994 года) и ее можно отличить по наличию штырьков-ограничителей, на которые ложатся стрелки в режиме покоя. Соответственно в "быстрой" их нет, так как там другой принцип управления стрелками.

Так вот. Эти самые медленные приборки никогда не показывают честную температуру на ходу. Не знаю почему, но две резные медленные приборки на моем Golf 3 1992 ABS 1.8, а так же на Golf 3 GTI 2E 2.0 и на Passat B3 ABS 1.8 друзей показывали всегда 70. Замена приборки на "быструю" - и у нас всегда 90.

Моё мнение (имхо), термостат не полностью перекрывает "большой круг" и на холостых мотор нормально прогревается, срабатывают все датчики и соответственно вентилятор на радиаторе. Когда автомобиль движется, то радиатор быстро охлаждается и температура падает

Иллюстрация к комментарию

100% термостат не полностью закрывается! сейчас такие термостаты стали делать. матов не хватает, хотя брэнды известные. Я 5 раз ходил менять в магазин, пока не попался исправный.

А так, термостат приоткрыт, обороты двигателя выше холостых, помпа создаёт давление и приоткрывает термостат ещё больше, ОЖ начинает интенсивно бегать по радиатору, а там холод и ветер от движения, вот и остывает моментом

Ну есть у вас на улице -30 и вы летите 120 км ч. Бывает так, что просто потока воздуха под капотом достаточно что бы мотор не мог нагреться.

Выключите печку, посмотрите есть ли разница.

Маленькие моторчики бывает не могут нагреть сами себя, тут или российский вариант двигатель утеплять. Ну или ложить хер, при 70 градусах вполне можно ездить.

о ремонт по тексту подвезли.. ну ок , давай сыграем в игру) температура за бортом какая?

Слабая пружина термостата. Постоянно открыт большой круг.

Корейский G4FC. Температура за бортом -10°С. Если ехать по трассе под горку долго, температура может упасть с 90°С до 70 буквально на глазах.

Ваговский TSI 1.2 при -15°С в пробке остывает до 75°С буквально за минуту.

Короче, если печка греет — все норм.

Я не понял температура 70 это рабочая?

У вас случился Москвич

Иллюстрация к комментарию

коммент для минусов 2

коммент для минусов 1

ты типа похвастаться так решил?


Милая сердцу Хонда

За эти два года моего пользования мы прошли стадии от "ну нет, мне проще на метро доехать" и "я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити" до "да поехали в выходной, там езды всего три часа" и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут - это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят "Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к". Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Читайте также: