Блок комфорта уаз патриот 2017 где стоит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Блок предохранителей в салоне расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт крышкой.

Схема предохранителей УАЗ Патриот (2005 — 2011)

преды
F15А подсветка кнопок в салоне, габаритные огни левого борта
F27,5А Ближний свет правой фары
F310А Дальний свет правой фары
F410А Правая противотуманная фара
F530А Электро-стеклоподъемники дверей, электропривод люка
F615А Штепсельная розетка переносной лампы
F720А Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F820А Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F920А Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F1020А Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот
F115А Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F127,5А Ближний свет левой фары
F1310А Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Система электро блокировки замков дверей
F1610А Аварийная сигнализация и указатели поворота
F177,5А Плафоны освещения, стоп сигнал
F1825А Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F1910А Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F207,5А Задние противотуманные огни
F21Запасной предохранитель
F22Запасной предохранитель
F23Запасной предохранитель
Реле
К1Резерв
К2Реле — прерыватель стеклоочистителя
К3Реле — прерыватель указателей поворота
К4Реле включения ближнего света фар
К5Реле включения дальнего света фар
К6Дополнительное (разгрузочное) реле
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения противотуманных фар

Схема предохранителей УАЗ Патриот (2012 — 2014)

преды
F15А Габаритный огонь левый
F25А Габаритный огонь правый
F37,5А Ближний свет фар правый
F47,5А Ближний свет фар левый
F510А Дальний свет фар правый
F610А Дальний свет фар левый
F77,5А Противотуманный огонь
F820А Блокировка дверей
F910А Аварийная сигнализация
F1010А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1130А Стеклоподъемники
F1220А Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот, обогрев сидений
F1320А Звуковой сигнал
F1420А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1520А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F1610А Противотуманная фара правая
F1710А Противотуманная фара левая
F1825А Отопитель
F197,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F205А Управление зеркалами
F2110А Компрессор кондиционера
F2215А Штепсельные розетки
Реле
К1Противотуманные фары
К2Противотуманные фары
К3Дальний свет
К4Ближний свет
К5Разгрузочное реле
К6ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель
К7Компрессор
К8Указатели поворота и аварийная сигнализация
К9Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

Схема блока предохранителей в салоне УАЗ Патриот (2014 и далее)

Предохранители и реле под капотом УАЗ Патриот

В моторном отсеке автомобиля есть несколько блоков предохранителей и реле, основной блок расположен в левой части подкапотного пространства возле АКБ.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Уаз Патриот

F1Звуковой сигнал
F2Не устанавливается
F3Электро вентилятор 2
F4АБС (ESP)
F5Приборы
F6Бензонасос
F7Стартер
F8Электро вентилятор
F9Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10АБС (ESP)
F11Подогреватель пред пусковой
F12Подогреватель пред пусковой
F13Подогреватель пред пусковой
F14Не устанавливается
F15Не устанавливается
F16Не устанавливается
F1760/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла
F18АБС (ESP)
F19Монтажный блок

Диагностический разъём уаз Патриот

до 2012 года разъём диагностики находился по центру панели

после 2011 года разъём диагностики переехал в салонный блок предохранителей

Кнопка валет в уаз Патриот

кнопка валет служит для настройки функций сигнализации и аварийного снятия с охраны при неисправном брелке, кнопка валет может находиться в любом месте, в зависимости от фантазии установщика. Но как показывает практика чаще всего её устанавливают в блоке предохранителей.

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Комплект для установки на автомобиль

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Схема подключения ЦЗ

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Механизм открывания двери

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

Разобранный активатор

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

блок ЦЗ заводской

Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то – это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.

Всем здравствуйте!
Автомобиль личный, был притоплен до уровня блока электропакета. Сейчас теряется связь с блоком подушек безопасности и отказывают указатели поворота. Аварийная сигнализация исправно трудится. После потопа стеклоподъемники начинают шевелиться только после пуска двс. Остальные функции в норме, кроме одного момента, который присутствует с момента покупки авто - опускание стекла правого заднего при срабатывании электрозамков на запирание. Собственно блок уже заказан на замену, но в данных обстоятельствах возникло несколько вопросов, которые покоя не дают. Номер контроллера 236021-65120021-00.

1. Есть ли аналоги этого блока, либо он взаимозаменяем с другим номером? Хотелось бы по возможности иметь функции автодоводки стеклоподъемников.

2. Не попалось мне полных электросхем по указателям поворота. В частности пока не понял, каким образом блок ЭП получает данные с подрулевого и кнопки аварийной сигнализации.

3. Возникнут ли проблемы с заменой (привязкой) этого девайса? Достаточно ли и необходимо перепаять еепром?

здравствуйте, подскажите пожалуйста к каким проводам подключить и по какой схеме управление центральным замком по аналогу? А93 без can lin. С картой установки на патриот 2012 ознакомился к сожалению она уже устарела половины проводов в тех местах уже нет. Еще при подключении BP-03 в разрыв провода штатной рамки иммо нужно ли резать петлю провода на плате обходчика?

Ответы 32


1. в двери водителя. Цвет провода - красный. Разрыв - запирание, масса - отпирание.
2. петлю резать не надо

Спасибо большое за подсказку. по второму вопросу нашел ответ повторно прочитав инструкцию. а вот по первому недопонял в A93 в разъеме Х1 (который управляет ЦЗ) 6 проводов как их подключить к 1 красному проводу на эл приводе замка в двери? или нужно как то реле использовать? Пожалуйста поподробней для нерадивых.


рвёте красный провод в двери водителя. К той части, которая идёт к кнопкам от замка, подключаете синий и зелёный провода, а к той части красного провода, что идёт к замку, подключаете зелёный/чёрный провод. На самом разъёме перерезаете петлю чёрного/красного провода. Тот чёрный/красный провод, что в ряду с синими проводами, подключаете на массу, а тот красны/чёрный провод, что в ряду с зелёными проводами, изолируете и никуда не подключаете.



Вот и схемка:



попробовал сегодня эту схему, закрытие получается, а открытие нет. соединения перепроверял. пробовал напрямую подать массу другим проводом реакции никакой. что можно ещё попробовать ?


Т.е. Вы подаете массу на красный провод со стороны кнопок и цз не открывается? А если восстановить провод, цз опирается при открывании замка двери водителя?


ну так прозвоните, коли вы сами взялись за установку, что и где исчезает/появляется в водительской двери при запирании/отпирании

для большего осмысления: если при разрыве запирание при массе отпирание то в бездействии должно быть постоянно +12 или вообще ничего?


в "бездействии", как вы выразились при такой схеме в открытом состоянии цз висит масса через сигналку на контактную группу замка. А при закрытом состоянии не висит ничего (возможно только опора 5-12 Вольт со стороны кнопок).


Сейчас прозвонил все как вы и говорили. Решил попробовать еще раз по схеме подключить и о чудо все заработало. Вчера все два раза перепроверял не работало мистика просто. Спасибо вам большое за консультации.


Здравствуйте, при эксплуатации возник вопрос. При соблюдении программной нейтрали (в настройках: начало от ручника, завершение при постановке на охрану кнопкой) если нужен автозапуск все работает штатно, но если нужно заглушить без нейтрали я останавливаюсь на педали тормоза не поднимая ручник глушу двигатель вынимая ключ - приборная панель на доли секунды затухает двигатель глохнет и сразу же приборка опять загорается на 2-3 сек (А иногда даже двигатель на эти 2-3 сек подхватывает.) как будто опять повернули ключ и опять гаснет уже насовсем. Так происходит не всегда, примерно в 50% случаях. Подскажите пожалуйста какая настройка или подключение может на это влиять, то есть в каком направлении надо капать? (для информации: педаль тормоза и ручник подключены к соотв. проводам, контроль работы двигателя взять с лампы генератора в приборке, желтый вход зажигания в разъеме х4 тоже подключен, ключ с чипом в модуле обхода в данный момент отсутствует.)


ручник подключены к соотв. проводам
диод в разрыв провода ручника использовали? Если нет, то переделайте подключение к ручному тормозу

Читайте также: