Как смазать выжимной подшипник на уаз не снимая коробки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

УАЗ патриот Выжимной подшипник смазка лючок в кожухе Если у вас стали туго включаться передачи. При включении .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Для того чтобы сцепление всегда было хорошее и бесшумное я подготовил видео ролик как смазать выжимной подшипник .

У друга стал скрипеть выжимной подшипник .Появилось немного свободного времени и решили провести его с пользой .

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК на УАЗ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ к установке ? Из этого видео вы узнаете как можно .

автор: Николай: Может кто то и знает этот метод, а может и нет я сам когда догадался и снял этот ролик подумал я один .

Всем привет задался таким вопросом пока вот мотор перебирая как смазать уже мной подшипник на ними я его короче вот .

как сделать диагностику выжимного подшипника сцепления не снимая его с автомобиля, советы по диагностике. группа .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Balenovod_GL

Наш человек

идея просверлить отвестие и както смазать выжимной ибо шумит !!
может кто делала и подскажет где сверлить ??
благодарю

Cultus_Novosib

Свой в доску

30 Май 2006 573 3,312 0 58 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий

Ответ: Выжимной смазать не снимая

идея просверлить отвестие и както смазать выжимной ибо шумит !!
может кто делала и подскажет где сверлить ??
благодарю

Не снимая что? Не снимая КПП? - это фантастика.
И что сверлить предполагается - картер сцепления?
Думается этого никто не делала.

Снимай КПП (или отдавайся в сервис) и готовься к покупке выжимного как минимум.

Balenovod_GL

Наш человек

Ответ: Выжимной смазать не снимая

да сверлить картер 3 милиметра сверло а затем каплю смазки на выжимной !!
отверстие затем герметезировать ??
неужели никто и никогда не сталкивался с таким ??
просто у меня прегедущий хозяин сэкономил на выжимном при замене сцепления и теперь он шумит !!

Cultus_Novosib

Свой в доску

30 Май 2006 573 3,312 0 58 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий

Ответ: Выжимной смазать не снимая

да сверлить картер 3 милиметра сверло а затем каплю смазки на выжимной !!
отверстие затем герметезировать ??
неужели никто и никогда не сталкивался с таким ??
просто у меня прегедущий хозяин сэкономил на выжимном при замене сцепления и теперь он шумит !!

Ты в руках держал когда-нибудь выжимной подшипник? Наверно нет.
В общем капать масло наугад в картер сцепления можно сколько угодно, но пользы от этого не будет. Собственно подшиник запрятан внутри довольно хитроумной конструкции, Закрыт от попадания пыли и продуктов износа сцепления. Хоть закапайся - в нужное место масло не проникнет.
Единственный вариант - снять коробку. Все остальное - бред.

Balenovod_GL

Наш человек

Ответ: Выжимной смазать не снимая

ясно понятно что снимать придется только уж когда срок подойдет сцеплению

Cultus_Novosib

Свой в доску

30 Май 2006 573 3,312 0 58 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий

Ответ: Выжимной смазать не снимая

На самом деле все может обойтись "малой кровью" - смазкой/заменой выжимного.
Если тянуть время, то довольно быстро может умереть корзина (и пострадать коробка) если выжимной подклинивает.
Так что скидывай коробку и смотри что там.

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Выжимной смазать не снимая

Cultus_Novosib абсолютно прав. Без снятия коробки никак не обойтись. А вот тянуть с выжимным то же не советую. Ибо веротность гибели корзины будет стремиться к абсолюту. И тут уж ценник будет совсем другим. Конечно, ежели деньги не напрягают и карман рвут, то тогда почему сцепление в сборе не поменять.

Balenovod_GL

Наш человек

Ответ: Выжимной смазать не снимая

я думаю что менять надо в сборе по любому всегда ! чтоб потом не лазить и не думать а цена не такая уж и большая !!вот прегедущий хозяин не поменял выжимной и у меня шумит но не клинит просто шелестящий шум
уэе 40 тыков так и признаков отклонений каких то нет просто шелест

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Выжимной смазать не снимая

Ну в общем-то большая или нет, решает каждый сам. А в общем-то замена сцепления в сборе (корзина+диск+выжимной+работа) выливается где-то в 11-12 руб.
А насчет "полюбому всегда" - тогда может, ежели что нагнулось, машину менять сразу? а то вдруг колодки поменял, а диски нет, да и тормозуху не заменил, трос ручника, педаль привода тормзов, предохранители, авс, датчики. и так до бесконечности

VaDer

Продвинутый новичок

Ответ: Выжимной смазать не снимая

Ну в общем-то большая или нет, решает каждый сам. А в общем-то замена сцепления в сборе (корзина+диск+выжимной+работа) выливается где-то в 11-12 руб.
А насчет "полюбому всегда" - тогда может, ежели что нагнулось, машину менять сразу? а то вдруг колодки поменял, а диски нет, да и тормозуху не заменил, трос ручника, педаль привода тормзов, предохранители, авс, датчики. и так до бесконечности

Balenovod_GL

Наш человек

Ответ: Выжимной смазать не снимая

без фанатизма конечно но сцепление точно надо в сборе сенять, а то коробку туда сюда дергать, -как бы не заплатить дважды , если сильно пытаться сэкономить. есть в жизни веще где лучше заплптитьь чем сэкономить

balevar

Бывает здесь

16 Октябрь 2008 97 7 0 50 астрахань Езжу на . Ссаньонг-Рекстон,СузукиБалено-(личная)1997GLXкупеДв.1.6(просто песня)

Ответ: Выжимной смазать не снимая

А причем здесь картер сцепления. У вас что диск сцепления с выжимным в картере находятся. Лично у меня в кожухе. :whistling:

Balenovod_GL

Наш человек

Ответ: Выжимной смазать не снимая

я не разбирал сам!! вероятно что у меня тоже в кожухе . Посткажите тогда если кожух снять я смогу смазать выжимной или нет и нужно ли для снятия кожуха сливать масло(скорей всего нет то так на всякий случай спрошу )
и если можно то какие трудозатраты нужны для снятия кожуха вроде он тут сбоку и сверху вроде должен просто сниматься .
благодарю

balevar

Бывает здесь

16 Октябрь 2008 97 7 0 50 астрахань Езжу на . Ссаньонг-Рекстон,СузукиБалено-(личная)1997GLXкупеДв.1.6(просто песня)

Ответ: Выжимной смазать не снимая

К сожелению снимать придется всю коробкую.Народ ПРАВ.А сьемный кожух только у класики(заднеприводных)и то после снятия коробки.

Наш человек

Ответ: Выжимной смазать не снимая

Аналогичная ситуация, шумит выжимной. Купил уже год назад новый. Но без ухудшения ситуации с подшипником или необходимости замены сцепления не стану им заниматься. Менять конечно лучше все в сборе т.к. доступ к этому узлу непрост.
Хотя по опросам знающих людей шумящий выжимной может работать еще долго.

Balenovod_GL

Наш человек

Ответ: Выжимной смазать не снимая

да может шуметь долго это точно 46 тысяч шумит без изменений !!(снанчала думал что это корбка из за пластины ) когда зезжаю в гараж то в закрытом помещении особенно хорошо шумит !! а когда понял что не коробка то решил так и дальше ездить !

Stepan

Наш человек

Ответ: Выжимной смазать не снимая

Как уже сказали, снимать нужно всю коробку, выжимной находится сразу в корпусе (Right case) коробки. Масло для этого сливать нет необходимости.

Что касается целесообразности операции, я бы поменял.
Во первых, при наличии опыта операция не такая и долгая, за день сделать можно (но трудоемкая!)
А во-вторых, очень не люблю посторонние шумы.
Ну и в третьих, по сравнению со стоимостью корзины сцепления, стоимость подшипника - мелочь. Чего тянуть?

Вообщем, решай сам

Sergei.10

Проходил мимо

Мужики, проблема была такая. Сузуки Лиана, 2007, M16A, при нажатии педали сцепления ощущалось трение в ногу. Проверил внешне все. проблем не было. Предположил,что во время нажатия трется выжимной о вал. Проблему решил так. Там где гидроцилиндр выжима, есть рычаг нажатия сцепления, под этим рычагом есть цилиндрический выступ с боковым отверстием, (япошки специально сделали для смазки), далее берем мед.шприц, набираем в него 1,5 куб.см масла 5w30 и через иглу 1,0 мм, плавно за 10 сек вдавливаем масло в отверстие. Ждем 1 мин. Садимся за руль и плавно несколько раз нажимаем педаль сцепления. "И БУДЕТ ВАМ СЧАТЬЕ."

Sasha_

Редкий гость

Прочитал два раза - попробовал найти на G16B, нечто похожее увидел на корпусе самой коробки, с торца цилиндрический отлив на корпусе КПП закрыт внутренней пробкой под шестигранник. Расположен неудобно, вечером попробую отыскать отверстие по иглу. Если не найду - выкручу пробку.

Выжимной монтируется на вал. На него постоянно приходятся нагрузки от силового агрегата. Большинство людей уверено, что вращается он постоянно, но это ошибка. Подшипник вращается в моменты, когда водитель выжимает сцепление. Следовательно, продолжительное воздействие на данную педаль, негативно влияет на состояние элемента.ДемонтажИсходя из прошлого пункта, можно сделать вывод, что не удастся обработать подшипник без снятия. Придется демонтировать коробку. Учитывая модель транспортного средства, вероятно, придется откручивать карданный вал. Стоит очень аккуратно действовать со ШРУСами. Если они выпадают из коробки, нужно выполнять ее центровку. Следующим шагом станет демонтаж рычага привода сцепления, который одной своей частью крепится к нужному подшипнику.Теперь можно заняться проверкой самого подшипника. Ничего особенного делать не придется, достаточно только покрутить его. Если он исправен, тогда будет крутиться нормально. При условии, что он не вращается, и на нем присутствуют трещины, лучше заменить на новый. Работоспособный подшипник следует снять, а затем смазать. В конце все необходимо собрать и осуществить установку в обратной последовательности.Процесс смазыванияЕсть пара способов, при помощи которых можно смазать выжимной подшипник. Прежде чем приступить к работе, следует удалить старую смазку, используя WD-40, затем деталь нужно высушить.Кажется, что варка подшипника — это оптимальный вариант. На самом же деле, деталь можно легко испортить, без возможности дальнейшего ремонта. Пользуясь данным методом, нужно действовать максимально осторожно. При себе нужно иметь:

  • Новенький подшипник.
  • Литол.
  • Металлическая емкость.
  • Градусник.

Взять приготовленную емкость и заполнить ее литолом. Если последнего нет, можно пользоваться любой смазкой, со схожими свойствами. Единственное, что не стоит брать — это графитку, потому как с ее помощью деталь еще скорее сломается. Снятый подшипник опускается в емкость, после чего ее необходимо нагревать. Оптимальным вариантом станет водяная баня. Температура смазки должна достичь 70 градусов Цельсия. Для отслеживания этого момента и понадобится термометр. По факту, это состояние кипящей воды. Если кому не жалко собственного пальца, от использования градусника можно отказаться.Отслеживать рост температуры. При ее сильном повышении, велик риск того, что элементы из пластика начнут плавиться. Когда нужная температура достигнута, подшипник немного подвигать. Можно выключать огонь. Смазка самостоятельно затечет в отверстия подшипника.

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки? Обслуживание своими силами

Второй способ предполагает использование тисков и шприца. Можно использовать классический медицинский шприц. Стоит чуть-чуть подогреть смазку и при помощи шприца поместить в подшипник. Способ достойный, но требует достаточно много времени.Самый сложный метод — полное извлечение подшипника.

Его придется выпрессовывать, потом смазывать, разрабатывать и снова запрессовывать. В этом случае, велик риск повредить подшипник.Можно сделать вывод, что смазывать выжимной нужно обязательно. Так можно существенно увеличить срок его использования. Ответить на вопрос, как смазать выжимной подшипник, не снимая коробки, невозможно.

Никак не удастся сделать это на самом транспортном средстве. В любом случае, без снятия не обойтись.

Смазка для выжимного подшипника сцепления. Смазка выжимного подшипника уаз

Выжимной подшипник сцепления

Выжимной подшипник сцепления является небольшой деталью автомобиля. В том случае, если он выходит из строя, сцепление автомобиля может полностью отказать в работе.

Не стоит пренебрегать первыми признаками его износа, а именно шум при нажатии на педаль. Хотя на самом деле такое случается весьма редко. Бывают такие случаи, когда подшипник полностью разрушался, и движение автомобиля было парализовано.

Давайте рассмотрим некоторые примеры, связанные с работой данной детали.

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки? Обслуживание своими силами

Где расположен, каков принцип работы?

Выжимной подшипник располагается прямо внутри кожуха коробки. Если быть точнее, то в том месте, где КПП имеет соединение с двигателем.

Только увидеть его или заменить можно, лишь разобрав коробку, так как он помещен прямо внутрь ее корпуса. Без демонтажа КПП выжимной подшипник сцепления никак не заменить.

Так как сцепление считается неотъемлемой частью автомобиля, знать какую роль играет выжимной подшипник очень важно. Зная, как работает данная деталь, вы без труда сориентируетесь в поломке и будете осведомлены о случившемся.

Вышеупомянутая деталь представляет собой опорный элемент – подшипник. Этот элемент очень важен в коробке передач и подвергается постоянным нагрузкам. Так как именно он передает усилие нажима, которое поступает от вилкообразной части сцепления прямо на корзину, а далее на ступицу диска, синхронизирующего всю конструкцию.

Если кратко описать действие элемента, который в работе трансмиссии выступает, как опорный в процессе включения сцепления, он помогает вывести диск из состояния зацепления с корзиной.

Вышеупомянутые запчасти разделяют на две группы:

  • Роликовый – считается классическим типом и приводится в действие с помощью как гидравлики, так и троса.
  • Гидравлический – данный тип включает в себя рабочий цилиндр.

Для чего нужно сцепление?

  • Служит для того, чтобы разъединить двигатель и трансмиссию, что очень необходимо в момент смены передач.
  • Рассмотрим, как работает опорный элемент.

Соединение трансмиссии происходит с помощью двух дисков: нажимного и ведомого. Первый соединен с корпусом, он служит для прижимания второго диска к заднему маховику двигателя. Ступица второго диска примыкает к первичному валу, впоследствии она передвигается по его поверхности. Ступица состоит из демпферных пружин, они-то как раз и прекращают колебания крутящихся частей, что помогает сцеплению легко и плавно включаться.

Как обеспечивается необходимое усилие?

С помощью давления на подшипник производится упор внутренней части корзины, что дает обратный эффект. Выжимной подшипник воздействует как раз на внутренние элементы коробки передач.

Опорный элемент расположен на вращательной оси первичного вала.

Смазка данной детали необходима для того, чтобы легче передавались функции между деталями при старте автомобиля с места. Здесь большое значение играет вилка, находящаяся в самом механизме, которая передвигает муфту и выжимной подшипник сцепления.

Смазка должна быть и на механизме педали сцепления, где находится опорный элемент, так как она срабатывает при запуске силового агрегата автомобиля.

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки? Обслуживание своими силами

Работает данная деталь крутящего момента следующим образом.

Нагрузка оказывает влияние на подшипник лишь в том случае, когда выжимается педаль сцепления. В тот момент, когда направляющая перемещается назад, происходит отвод ведомого диска. Опорный элемент нужно обязательно смазать, тогда будет обеспечен максимальный эффект в его работе, а также надежности.

Внимание! Не удерживайте нажатой педаль сцепления, без ведомых на то причин, так как в этом случае происходит неравномерное воздействие на опорный элемент. Если же правильно воздействовать на элемент, то он будет работать долго и исправно.

В системе сцепления, как видим, большую роль играет опорный элемент. Но возможен износ.

Как это понять? Будет особый звук, который можно услышать при выжимании педали, заводящей сцепление при включении мотора.

Если на улице зима, то обычно при выжимании педали на опорный элемент оказывается небольшое воздействие. Подшипник стальной и он прочного отлива. Поэтому она имеет малую долю расширения.

Как заменить подшипник сцепления?

  1. Требуется для начала демонтировать коробку смены передач.
  2. После чего необходимо демонтировать нужный элемент из зацепа муфты, крепящейся посредством пружин.
  3. Прямо с втулки необходимо извлечь главный элемент. На следующем шаге снимаются лапки на пружинах с держащего элемента.

Только помните, что перед установкой новой детали, следует ее хорошенько протестировать. Она должна без трудностей ходить, без зазоров, без люфтов.

Тогда можно говорить о том, что ваш автомобиль прослужит много десятков тысяч километров.

  1. При установке нового подшипника на муфту важно проследить, чтобы выступающая часть детали была направлена в сторону маховика двигателя трущимся кольцом. После установки фиксируется держатель в таком положении. Нужно не забыть смазать направляющую втулку, после чего можно установить подшипник, не забывая про пружинный фиксатор.
  2. Устанавливаем коробку переключения передач на свое место и совершаем сборку в обратной последовательности.

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки? Обслуживание своими силами

В заключение подтвердим, что для правильной работы коробки передач и надежной работы сцепления, подшипник должен быть полностью исправен. Если вы услышали посторонние шумы, немедленно обратитесь в сервисный центр или произведите замену самостоятельно, используя нашу статью.

Смазка выжимного подшипника

NIVA-FAQ ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ
Смазка выжимного подшипника Автор Patrick-Star

Лично я считаю, что обязательно нужно смазывать все подшипники перед установкой в машину.
Качество китайских, заполонивших рынок зап. частей оставляет желать лучшего, а смазки там горошек (может так надо? я так не считаю), почти
то же можно сказать об отечественных запчастях.
А еще мы катаемся на Ниве. Значит, броды, тяжёлые нагрузки, повышенные температуры, повышенные обороты.

Смазка выжимного (и не только) подшипника

Есть несколько способов.

1 способ. “Варка подшипника”.

  • Нужно:
    – железная консервная банка;
    – Литол (Или альтернативная смазка, см. ниже);
    – сам подшипник;
  • – градусник (можно использовать палец;).

Берем чистую консервную банку. Кладем Литол, кладем подшипник.

Ставим на медленный огонь, нагреваем смазку до состояния воды, примерно 60-70о, не больше,
иначе может расплавиться пластмассовая
обойма подшипника. Дождавшись растворения смазки, покручиваем слегка подшипник.

Убираем банку с огня, даем остыть ВМЕСТЕ с подшипником.
Должно получится, что смазка растворится и затечет через щели, наполнив его и загустев.

  1. Рекомендуется нагревать не на огне, а на водяной бане.
  2. Предварительно желательно промыть подшипник WD-40 от старой смазки, и удалить WD-40.

Можно использовать импортные смазки. Их достоинства: хуже вымываютсярастворяются водой, выше температура кипения, при высоких
температурах и оборотах медленнее разбрызгивается из подшипника и многое др.. Минус
– не получается смазывать первым способом. Теряют свои свойства при состоянии вода
(80-100о) оно и понятно:).

Способ опасен повреждением пластмассовой обоймы, повреждением сальников.

2 способ. Смазка через щели с помощью шприца.

  • Нужно:
    – шприц медицинский, самый большой;
    – дрель;
    – сверло (сверлить ничего не будем);
    – смазка;
    – кусок 2хстороннего скотча;
    – сам подшипник;
  • – тиски.

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки? Обслуживание своими силами

Можно попробовать продавливать шприцом через иглу теплую смазку в щели подшипника. Но это долго и несущественно.

Зажимаем выжимной в тиски. Наполняем шприц теплой смазкой. Настоятельно рекомендую использовать импортную. Я пользую смазку фирмы Valvoline.
Вставляем в дрель сверло (можно даже карандаш!), наматываем на него 2хсторонний скотч.

Теперь раскручиваем дрелью (двухсторонний скотч к крутящейся части подшипника) и шприцом прям в щель вдавливаем смазку. Крутящий момент засасывает смазку внутрь. Излишки
собираем и повторяем процедуру (3-6 раз).

За один заход у меня входило 3
мл смазки:).

И наконец, я увидел желаемый результат, смазка поползла с нижней, обратной стороны.

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки? Обслуживание своими силами

У меня выжимной фирмы SCT у него форма иная. Заталкивать было несложно.

Предварительно желательно промыть подшипник WD-40 от старой смазки и удалить WD-40.
Не думаю, что если с умом сделать, можно что-то сломать.

3 способ. Разборка.

Выжимной подшипник – это сам подшипник и ножка.
Выпресовываем ножку из обоймы, запоминая положение. Снимаем защитные манжеты с
подшипника, смазываем от души, разрабатываем. Собираем в последовательности,
обратной разборке;)

Способ опасен повреждением подшипников, манжет, сальников.

Еще куча способов. Эти основные. Столько слов про смазку подшипников. Спасибо за внимание.

Смазка выжимного подшипника

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки? Обслуживание своими силами

Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя

Основная функция сцепления заключается в плавном отсоединении двигателя и трансмиссии.
Сцепление должно выдерживать напряжение, превышающее максимальный крутящий момент двигателя.

Непременными долгами всякого сцепления являются: гашение колебаний;
плавнoе присoединение массы транспoртнoгo средства к двигателю;
размыкание силoвoгo пoтoка при переключении передач;
прерывание силoвoгo пoтoка между двигателем и кoрoбкoй передач вo время oстанoвки;

защита oт перегрузки.

В системе тросового привода главнейший и рабочий цилиндры, а также шланги заменяет трос.
Передаточным звеном между сцеплением и системой привода является выжимной подшипник.

Обыкновенно, он располагается в центре на муфте выключения и оснащен системой самоцентрирования.
Основной проблемой выжимных подшипников является недостаточное число и невысокое качество закладываемых смазочных материалов.

Большинство автомехаников советует смазывать все подшипники перед установкой в машинку, используя качественные смазочные материалы.

  • К смазкам для выжимных подшипников предъявляются следующие требования:
  • Смазка подшипников выполняет несколько основных функций: Между рабочими поверхностями образует масляную пленочку, которая уменьшает потрясения тел качания о сепаратор и кольца, при этом увеличивается срок эксплуатации подшипника и много убавляется его гул во время движения;
    Существенно уменьшает трение между целыми поверхностями качания, которые возникают вследствие их деформации под нагрузкой во время работы подшипника;
    Способствует охлаждению среды;
    Обороняет от коррозии металла;
  • Препятствует проникновению в середину подшипника, песочка, пыли и других загрязнений.

Сейчас ничего этого нет: в машинке пропали пресс — масленки, а вслед за ними из гаража или квартиры — банки с различными сортами смазок.

Но сами смазки и смазывание ими пар трения играют и будут выступать решающую роль в обеспечении долговечности узлов автомобиля при их сборке на заводике и при ремонте.

К тому же теперь в эксплуатации находится около восьми миллионов старых легковых машин, и их мужьям нужны сведения о смазках и смазывании;

об этом дают показания и твои послания, читатель.

На тормозном барабане выкатил РК из-под машины, освобождая местечко для КПП.
Приступил к снятию задней опоры, для чего открутил 2 гайки ее крепления к рамке, достал болты.

Так как непосредственно перед снятием задней опоры необходимо было ее компенсировать, проник под машинку с домкратом, сорвал крышку картера сцепления и за конец картера чуть поддомкратил двигатель.

Мимоходом сорвал вилку сцепления и РЦС (без него вилочка не снималась).
Сейчас можно было снимать опору.

Высокотемпературная смазка для подшипников – очень постоянна к окислению и размягчению, обладает антикоррозийным свойством.
Способна выдерживать значительное повышение температуры от — 20 до + 160°С.
Применяется для смазывания движущих соединений, которые делают при высокой температуре, подшипников качения, ступичных подшипников и для смазывания промышленных проводов.

Содействует обеспечению надежной защиты от сильных нагрузок давления и износа.

Приезжал недавно один клиент с шумом выжимного подшипника и попросил его смазать. Говорит, мол читал в интернете, и ему посоветовали, просто напихать в него смазки, чтобы устранить проблему. Я же посоветовал приехать с новым подшипником, а лучше полным комплектом сцепления.

Как вы думаете кто прав? – Напишите в комментариях. А я расскажу почему от идеи смазывания я отказал.

Почему? На шариках, вместе с шумом, уже появились и раковины! Да, вы можете туда напихать смазки. А смысл? Раковины никуда не денутся. На какое-то время со смазкой он может начать работать тише, но…

Из-за дефектов внутри будет подниматься температура, смазку выдавит, и он, через недельку, опять будет шуметь!

Само же снятие выжимного подшипника, далеко не легкое и дешевое дело. Придется в любом случае снимать коробку передач. А демонтировать сцепление ради смазки либо замены одного подшипника – дурное дело.

Решаться менять сам подшипник, можно, но стоит брать качественный. Но если подшипник зашумел, то скорее всего и сцеплению скоро придет время. Потом опять становится на ремонт…

А как вы относительно к там частичным ремонтам и людям кто такое советует? Пиши в комментариях, жмите лайк – если меня поддерживаете и делитесь с другими в соцсети!

Читайте также: