Гофра для лада веста 1.6 какую выбрать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Что нужно для замены гофры глушителя “лады весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

  • инвертор с электродами;
  • набор ключей;
  • сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

Как поменять гофру на “весте”

Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

Причины выхода из строя

Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

  • Механическая деформация. Из-за особенностей расположения гофра открыта для ударов при езде по кочкам и неровностям. Любая выпуклость на дороге может зацепить оплетку и разорвать ее. Ремонт в таком случае невозможен.
  • Износ амортизационных подушек двигателя. Изношенные амортизационные подушки не обеспечивают должную фиксацию двигателя. Это сказывается на работе всей выхлопной системы авто. Возрастает нагрузка на растяжение, что может повредить оплетку эластичного элемента.
  • Некачественное топливо. Тоже способно привести к быстрому износу детали. Водителям также не стоит добавлять в топливо какие-либо присадки, не рекомендованные производителем автомобиля.
  • Реагенты. Оказывают отрицательное влияние на деталь. Химические вещества не только предупреждают образование льда на дороге, но и разъедают сталь. Соединения отрицательно воздействуют на кузовное железо, гофру глушителя и другие детали машины.
  • Разрушенные крепежные элементы глушителя.
  • Нагрузка на эластичный элемент увеличивается, что может привести к его полному разрыву.
  • Естественный износ и старение гофры.

В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

Размеры гофры глушителя

Стандартные размеры гофры глушителя на “Ладу Весту” 45*200 мм. Первая цифра – диаметр трубы, а вторая – длина детали.

Цена детали

Заключение

При неисправности гофры меры по ремонту нужно принимать незамедлительно. В противном случае ездить водителю и его пассажирам будет очень некомфортно и опасно из-за поступления выхлопных газов в салон.


"Если герметичность выхлопной системы не нарушена, то данный звук (гул) следует считать нормальной работой глушителя" — официальный ответ автоваза на претензии автовладельцев по поводу резонансного гула выхлопной системы на 3000 об/мин.

Ранее я проделал ряд мероприятий по устранению гула и ничего не помогло (резиновые проставки под кронштейны, виброизоляция теплоэкрана, стяжка гофры хомутами). Настало время радикально подойти к решению данной проблемы.

Вариант с заменой только гофры был рискован тем, что результат мог оказаться отрицательным. На драйве есть посты, в которых автовладельцы жаловались, что замена штатной гофры на длинную (45х200) не устраняет гул. Похоже, что это зависит от качества купленного изделия. Средняя стоимость гофры 800 руб. плюс сварщик возьмет еще 700 руб. Итого: 1500 — цена любопытства (поможет/не поможет).

Было решено попробовать заменить сразу и гофру, и резонатор. Идея возникла после появления в интернете видео роликов от одной питерской фирмы, которая стала производить глушители специально для Весты. По их заявлениям — гул побежден. Проверим…

Итак, приобретено:
Резонатор Лада Веста, нержавеющая сталь с усиленной гофрой. Артикул RAL030 — 2980 руб.
Прокладка фланца приемной трубы глушителя. Артикул EG02161 — 50 руб.

Процесс замены резонатора не слишком трудоёмкий — необходимо открутить 2 кронштейна крепления резонатора, хомут, соединяющий трубу резонатора с глушителем и три гайки на фланце приемной трубы. Обязательно нужен удлинитель головки на 10, иначе не подлезть. Меня выручила головка с удлинителем и карданчиком. Не забудьте установить новую прокладку на фланец!

Каков итог?! Новый резонатор и удлиненная гофра работают тише заводских. Резонансный гул на 3000 об/мин и выше — отсутствует. Нет посторонних звуков и при сбросе газа.
Однако, назвать совсем тихой работу выхлопной, увы, не могу, т.к. прослушивается гул и легкая вибрация на 2500-2600 об/мин. Этот звук тише, чем "стоковый" гул на 3000 об/мин. Его отчетливо слышно при наборе скорости.

У меня есть подозрение, что вибрация появилась из-за того, что после установки нового резонатора резинки крепления выхлопной натянулись сильнее и передают вибрацию на кузов. Проверю заменой на приоровские "пряники".

В итоге, я не разочаровался в проделанной работе, скорее огорчился от того, что Веста так и не стала иномаркой по звучанию выхлопной системы. Новый резонатор поставил специально для дальней поездки на море, чтобы на крейсерских 110-115 не было самолетного гула в салоне. Результат достигнут. В дороге стало тише.
Продолжение следует…

Гофра глушителя усиленная INTERLOCK 45-200 для Лада Веста

Гофра - один из важнейших компонентов выхлопной системы. Она предназначена для снижения вибраций и моторных колебаний, тем самым она предотвращает выход из строя других элементов выхлопного тракта раньше положенного срока.

Гофра не подлежит ремонту и требует полной замены.Чаще всего гофра лопается или дает трещину по следующим причинам:

1. Повреждение катализатора.

2. Деформация гофры.

3. Разрушение крепежных элементов глушителя.

4. Качество топлива.

5. Некачественная установка гофры.

Таким образом, если у вас прогорела и начала шуметь гофра, то мы рекомендуем её замену.
Гофра типа interlock представляет собой трехслойную гофрированную трубку. Ее плетение выполнено из нержавейки, фланцы изготовлены из алюминизированной стали, а внутри гофра усилена металлорукавом. Такая усиленная гофра имеет повышенную гибкость и прочность, и прослужит в 2-3 раза дольше, чем обычная.



1. Резонатор Nissan Tiida 20300-EM12C, артикул CBD120.005 2. Резонатор Renault Symbol, артикул CBD126.002 3. Резонатор Renault Sandero/Stepway I, артикул CBD126.001 4. Труба приемная с гофрой Kia Cee’d II, KIA Rio, артикул TAL003 5. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 45°), артикул d6345 6. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 60°), артикул d6360 7. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 90°), артикул d6390 8. Мини-катализатор угловой, артикул MC104

В продажу поступили новые изделия:

1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006 2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006 3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

Заменить гофру глушителя

Удлиненная гофра глушителя Лада Веста

На Весту отлично подходит гофра глушителя Bosal 45×200 мм. За счет вытянутой формы она лучше гасит вибрацию и шумы.

Замена гофры (переварка) занимает у наших мастеров примерно полтора часа. В результате шум и гул пропадают, а управлять авто становится намного комфортнее.

Советы АвтоВАЗа на практике

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Lada Vesta.

Как решили проблему

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

Совсем недавно Автоваз выпустил новый автомобиль с хорошим дизайном. С первого взгляда можно подумать, что это иномарка. Современный внешний вид сочетается с органичным внутренним дизайном. Хорошая динамика, экономичность автомобиля и невысокая цена обуславливают повышенный спрос на машину Лада Веста.

При всех достоинствах авто у нее имеются существенные недостатки. К таким недостаткам относится появление постороннего звука после сорока пяти тысяч пробега.

Характерный шум возникает при движении под днищем машины. Если на него не обращать внимание, то он постепенно усиливается, а затем появляется вибрация. Она становится особенно заметна при двух-трех тысячах оборотах двигателя и скорости от ста пяти до ста пятнадцати километров в час. Иногда вибрация проявляется при трогании с места.



Устранение гула гофры глушителя на автомобилях Лада Веста

На некоторых автомобилях семейства Лада Веста их владельцы начали замечать неприятный гул (вой), который чаще всего возникал при работе двигателя на 3 тысячах оборотов. После долгих поисков виновного в посторонних шумах, взор автолюбителей пал на гофру глушителя. После проведения нескольких экспериментов с гофрой, предположения подтвердились. На данный момент АвтоВАЗ не дал никакого внятного ответа по гулу, исходящему от гофры глушителя, по мнению представителей завода, посторонние шумы вызваны конструктивной особенностью автомобиля и не попадают под гарантийный случай. Кстати говоря, некоторым счастливчикам, официальные дилеры все таки согласовывали замену выхлопной системы, однако менялась она на абсолютно такой же вариант, в следствии чего гул на автомобилях появлялся вновь спустя некоторое время.



Для тех автолюбителей, которые хотят устранить гул своего автомобиля собственноручно, а также не хочет тратить или не может тратить много денег на доработку выхлопной системы, подойдет следующий вариант: стягивание гофры хомутами. Для данной процедуры потребуется два затяжных хомута с размером 60-80 миллиметров, десять минут свободного времени, а также открытый доступ к выхлопной системе автомобиля. Гофра глушителя автомобиля стягивается хомутами на одинаковом расстоянии (см. фотографию выше), больше ничего делать не нужно. Кстати говоря, такой способ практиковали некоторые владельцы автомобилей Lada Granta несколько лет назад.

Если вас по какой-либо причине не устраивает вариант с затяжными хомутами, можно прибегнуть к другому решению проблемы, однако принципиального различия эти подходы почти не имеют.



рис.1



рис.2

Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

Решение проблем

Обратиться к официальному дилеру. При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

Самостоятельно заменить деталь

Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит. Иногда собственники автомобиля проводят доработку. Вариант подходит тем, у кого нет возможности установки новой детали, а при обращении к официальному дилеру возникли сложности. Доработка не потребует денег, физических и времени.

Существует два способа доработки


Причины выхода из строя

Ускоренное старение эластичной муфты происходит из-за:

  • Неисправности выхлопной системы;
  • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
  • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
  • Плохого крепления глушителя.

На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

Ответ завода на эту проблему

Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру. Если сервисный центр отказывает в проведении диагностических, ремонтных работ по гарантии, необходимо обращаться к руководству компании с описанием проблемы и наименования центра, который отказал водителю.

Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе

Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

Некоторые сервисы производят ремонт, они стягивают эластичную муфту с помощью хомутов и мощных пружин. Таким образом они на время устраняют проблему, которая снова возникает в скором времени и опять требуется замена гофры глушителя Веста. Автолюбители должны знать, что это временная мера, которую можно использовать при дальних поездках.

Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста позволяет сделать двигатель более отзывчивым как на низах, так и в верхнем диапазоне.


Попытки обладателей LADA Vesta увеличить мощность двигателя и сделать его работу более эластичной не прекращаются. Особенно ценятся методы, которые не требуют существенных переработок и затрат, не говоря уже о чип-тюнинге, к коему отношение неоднозначное.

Доработка

И вот, появился еще один способ – холодный впуск и большой воздушный фильтр на Лада Веста, такой же, как тот, что стоит на модификации Sport. Особенностью данного метода является то, что он подходит для обоих двигателей модели – объемом в 1.6 и 1.8 литра.

Lada Vesta Sport располагает увеличенным по размерам воздушным фильтром, созданным специально для этой версии. Кроме того, у этой модификации иначе расположен забор воздуха – он устроен рядом с левой фарой за радиаторной решеткой.

Компоненты

Весь комплект воздушного фильтра от Lada Vesta Sport состоит из ряда элементов. Их наименования и артикулы представлены в таблице.

Читайте также: