Как разложить задние сиденья ниссан х-трейл т31

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Видео: Как сложить сиденья в НИССАН Х-ТРЕЙЛ (NISSAN X-TRAIL)?

Снятие заднего бампера Nissan X-trail рестайл

Клад под сиденьем NISSAN X-TRAIL

Установка авточехлов на сидения автомобиля "Ниссан Х-Трейл" (Т32) с 2015 г.в.

Скажите, пожалуйста, как на ваш взгляд, влезет ли в Х-Трейл при сложенных задних и пассажирском сидениях 5 штук дверей длиной 2 м и шириной примерно 70 см?

Но, вообще, ситуация изменилась и нужно будет перевезти всего лишь 3 двери 60х200 см. Для этого, возможно, сгодится и мой Ноут :-)

одна такая влезает Было такое когда-то:
стандартную входную дверь (ну из обычной новостройки) надо было в деревню отвезти. Размер стандартный как раз такой, по-моему. Влезла дверь, но довольно криво. Из-за перекоса она между задними стойками не прошла. Ну благо там еще куча барахла была - не висела она, да и дверь всего одна. А 5 штук за раз могут и не влезть, это как повезет.
И еще, их крепить надо бы друг к другу как-то, особенно если ехать далеко.

У меня был опыт похожих перевозок на BMW 320i E36 Touring. Если двери будут чуть уже, то влезают. А так весь вопрос в том влезут ли они немного по дагонали или нет.

В любом случае можно не закрывать заднюю дверь ;-)

а рулить как? сомневаюсь, что трейл вместительнее моей сарайки, а в ней если надо положить 1,8 м (когда спать ложусь) сиденья приходится сдвигать достатно близко к рулю.

Пассажирское кресло можно сдвинуть вперед, а спинку максимально опустить назад. Подголовники обязательно долой.

Но надо эксперементировать ;-)

не скажу про трейл но на моей такие фокусы не проходят - либо мешает спинка переднего сиденья, либо подушка откинутого заднего сиденья. В любом случае, обивке сидений как-то не "камильфо" :-). В таких случаях ставлю багажник на крышу :-).


Впорос про багажник Хочу лыжный багажник на 4 пары лыж для своего сарая

Оригинальный BMW получается дорого.

Нет ли у Вас ниссановского попробовать вдруг крепление подойдет на реллинги?

И еще в аэробоксы лыжы помещаются?

может и подойдет можно от моей машины примерить. Подъезжай как-нибудь, если по ширине хватит, то думаю подойдет. Заодно и крепление для лыж покажу :-)

имхо надо просто иметь в загашнике багажник на крышу - даже если им пользоваться раз в год, то он себя всяко окупит (стоимость аренды Газели не намного меньше стоимости багажника), зато преимущества очевидны.

+всякую гадость не надо тащить в салон и портить салон,хотя я б лучше раз нанял газель,но богажник удобней.

скажи, в ботинках стоимостью 350 ежиков тоже надо играть в футбол? А чего им просто так стоять без дела?

ты сам себе противоречишь Трейл (ботинки за 350 бачей) далеко не Газель (бутцы). Хотя кто-то на Лексусах картошку с полей вывозит, кто-то в салоне автомобиля стоимостью несколько десятков тысяч ежиков перевозит промасленные доски. тут сложно что-то сказать, кроме одного: Я НЕ ПОНИМАЮ таких людей. Мне приятнее садится в чистый салон, а не в зачуханное грязное сиденье.

Если понимать Трайл как универсал повышенной проходимости, то его и задумывали в том числе для перевозки грузов. На самом деле (если абстрагироваться от Российских зарплат) Трайл весьма недорогая машина (по сравнению, к примеру, с BMW X3)

Правда самого Трайла у меня не было, потому на 100% ручаться за его "бутсовость" я не буду. ;-)

мы немного недопонимаем друг друга я не говорил, что нельзя перевозить грузы (напомню, что у меня универсал и что такое перевозка груза знаю не по наслышке). Несколько обобщив свои слова: если груз создает неудобства в управлении или есть вероятность порчи салона, не стоит забывать, что автомобиль не "бутцы", а "ботинки за 350". И что для негабаритных грузов (или "грязных") ВЫГОДНЕЕ иметь багажник, чем нанимать грузовую машину или ездить с "открытой дверью".

Просто я обратил внимание на ширину дверей, которые предполагается возить. Ширина 70 см - это пограничный случай, когда она может быть уложена (а может и нет) на сложенное переднее пассажирское сиденье при закрытой задней двери (длина 2 м). При этом она возможно не будет мешать управлению.

Имел опыт по перевозке такого багажа ;-) в своем сарае. При чем вполне удачный и без щерба управлению (МКПП)

это к вопросу, брать или не брать Трейл?:-)) Думаю, что влезет и еще останется. Накрайняк пассажирское до упора вперед и сложить.

был у меня недавно случай по перевозке разобранного углового дивана.Самая здоровая часть длина 160, ширина 100. Теоретически влезает. Приехал, разложил свой ИКС, вынес диван на улицу и. реальные размеры оказались больше.Пришлось в скором темпе ловить ГАЗель. Ну ты понял, к чему это я. -)

шкода кодиак

Содержание

Какую машину взять себе в напарники для тренировок и активных уикендов? Смотрим в сторону пяти самых интересных ЗОЖ-кроссоверов.

Поэтому за точки отсчета возьмем:

  • клиренс 20+ сантиметров;
  • багажник 500-600+ литров;
  • полнота привода приветствуется.

Под эти критерии подошли пять кроссоверов.

Nissan X-Trail T31

  • Клиренс: 210 мм
  • Багажник, min: 479 л
  • Моторы: бензин / дизель, 141 – 173 л. с.
  • Средняя цена: 999 тыс. рублей

Именно Т31-й кузов, не Т-32-й: тот стал более женственным каким-то и городским, а брутальные обводы квадратного Т31-го таят в себе геометрически правильный багажник.

Пробег скрутили на этапе перепродажи автомобиля. Скорее всего, это был перекуп.

В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене левой передней двери.

Удар, скорее всего, был слабым. Для пущей уверенности можно проверить владельца машины через специальный онлайн-сервис . Если у продавца нет долгов, исполнительных производств, он не числится в розыске и не имеет других проблем с законом, можно взять авто, попросив скидку.

проверка владельца авто

Если увидите что-то подобное, идите мимо.

Mitsubishi Outlander

  • Клиренс: 215 мм
  • Багажник, min: 591 л
  • Моторы: бензин, 146 – 167 л. с.
  • Средняя цена: 1,5 млн рублей

За внутренние объемы и способности вне дорог можно простить и бедноватый салон, и старенькие движки в паре с вариатором, от которых не стоит ждать выдающейся динамики.

Volkswagen Tiguan II

  • Клиренс: 200 мм
  • Багажник, min: 615 л
  • Моторы: бензин / дизель, 125 – 180 л. с.
  • Средняя цена: 2 млн рублей

Плюс ко всему это один из самых современных SUV на рынке: куча ассистирующей электроники, современные медиасистемы, виртуальная приборная панель в топовых версиях – за Tiguan нестыдно.

Skoda Kodiaq

  • Клиренс: 187 мм
  • Багажник, min: 635 л
  • Моторы: бензин / дизель, 125 – 180 л. с.
  • Средняя цена: 2,1 млн рублей

Плюс ко всему, Kodiaq очень уютный и семейственный: есть опциональный третий ряд кресел, панорамная крыша, двухцветная отделка. Шикарный вариант не только для трейлов и хайкинга, но и просто для семейных пикников каждый уикенд.

Ford Explorer V

  • Клиренс: 211 мм
  • Багажник, min: 595 л
  • Моторы: бензин, 284 – 370 л. с.
  • Средняя цена: ~2,8 млн рублей

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль включили бы в подборку? Предлагайте свои варианты в комментариях.

Приветствую автолюбителей! Сегодня детально расскажу про новый Ниссан Хтрейл Т32 из автосалона. Чем оснащён, сколько стоит, какие моторы, расход и т.д. Подписывайтесь, жмите палец вверх и мы начинаем!

Испытываю симпатию к кроссоверу Ниссан Х-трейл, поэтому решил заехать в автосалон и посмотреть на топовую комплектацию, за одно узнать все подробности. Хтрейл является мировым бестселлером и постоянно входит в топ-10 самых продаваемых кроссоверов в мире и России

Фронтальная часть

При виде Японского кроссовера остаются только положительные впечатления. Мне нравится как сделана передняя часть, здесь фирменная V-образная решётка радиатора с хромированным покрытием.

В логотип который закрыт специальным экраном, спрятан радар экстренного торможения. Фары для топовой версии светодиодные и адаптивные, к тому же они умеют поворачивать. В базе будут галогеновые фары со светодиодной обводкой.

Вид в профиль

Стёкла имеют хромированную окантовку, ручки дверей тоже в хроме для топовой версии. На крыше функциональные рейлинги. Крыша для топовой версии панорамная.

Задняя часть и багажник

На корме светодиодные фонари, также есть противотуманный фонарь который расположен внизу центральной части бампера. Крышка багажника открывается в специальном отверстии снизу, а не в нише под логотипом как у большинства моделей. Есть датчики парковки, как и на передней части.

Стандартный объём багажника 560 л, при сложенном втором ряду 2000 л.

Салон

Сиденья топового Ниссан Х-трейл обшиты алькантарой и кожей коричневого цвета. Имеют не сильно выраженную боковую поддержку. Кстати сиденья разработаны специалистами Nasa. В таких сиденьях вы будете сидеть максимально расслабленно.

Передние сиденья имеют электрорегулировки, спинки задних сидений тоже регулируются. Не понравилось что кнопки обогрева задних сидений находятся спереди. Для задних пассажиров из удобства центральный подлокотник с подстаканниками и воздуховоды. Шумоизоляция хорошая, единственное на высоких оборотах шумят арки.

Руль и приборная панель

Руль имеет скошенную нижнюю часть, обогрев, на нём есть кнопки управления музыкой, громкая связь для телефона, круиз-контролем и т.д. На приборной панели есть функциональный дисплей на 5 дюймов. Он отображает расход, режимы полного привода и даже навигацию.

Дисплей мультимедиа

Для топовых версий есть несколько версий мультимедийной системы. Первая - Ниссан Коннект с дисплеем на 7 дюймов и сервисами проекции смартфона.

Вторая - система Яндекс-авто с дисплеем на 8 дюймов и голосовым помощником Алиса.

Третья - за доплату 10-ти дюймовый дисплей с тачскрином.

Мультимедиа оснащены навигацией и камерами кругового обзора.

Центральный тоннель

У Ниссан Х-трейл две коробки передач, вариатор и механика. Механика может быть только в паре с дизельным мотором, который есть и для богатых версий.

На центральном тоннеле есть два подстаканника, кнопки подогрева всех сидений, кнопка спуска с горы ( жмёте кнопку, отпускаете педали и машина сама спускается с горы).

Шайба отвечает за режимы полного привода:

1 - 2wd , крутящий момент полностью передаётся на переднюю ось.

2 - Auto , автоматическое подключение задней оси при пробуксовке.

3 - Lock , режим для максимального внедорожья, блокирует муфту и равномерно распределяет крутящий момент 50/50.

Моторы и расход

Дизель 1.6 л мощность 130 л.с ., крутящий момент 320 Нм, работает только в паре с 6 МКПП и полным приводом. Расход 5.3 л на сотню . Мотор полностью чугунный, поэтому считается самым надёжным в линейке. Производство Франция.

Бензиновый 2.0 л мощность 144 л.с ., крутящий момент 200Нм, привод полный или передний, базовая версия с механикой, остальные с вариатором. Расход 7.2 л на сотню . Алюминиевый блок с чугунной гильзовкой. Производство Англия.

Бензиновый 2.5 л мощность 171 л.с. , крутящий момент 233 Нм, работает в паре с вариатором и полным приводом. Расход 8.3 л на сотню . Алюминиевый блок с чугунной гильзовкой. Производство Япония.

Подвеска

Спереди Макферсон, сзади многорычажка. Подвеска специально доработана для Российских дорог. Ведёт себя благородно и ёмко. Все тормоза дисковые и вентилируемые.

Гарантия

3 года или 100 тысяч км, плюс 2 года дополнительно на мотор, коробку и привод. 12 лет гарантии на сквозную коррозию.

Безопасность

По краштесту 5 звёзд. 6 подушек безопасности для всех версий, в том числе шторки для задних и передних пассажиров.

Для Ниссан Х-трейл сделано 8 комплектаций и 20 модификаций. Цена 1.78 - 2.40 млн рублей.

Какой лучше купить б/у Ниссан Икстрейл – советы автовладельцев и экспертов

Сегодня рассмотрим основные достоинства и недостатки, слабости и недочеты подержанного Nissan X-Trail. Какой лучше купить б/у Ниссан Икстрейл – с механической коробкой передач или вариатором , с дизельным мотором или бензиновым? А что там насчет лакокрасочного покрытия, чего ждать покупателям? – Разберемся в этом материале.

Nissan X-Trail в кузове T31 выпускался с 2007 по 2015 год. За это время произошел рестайлинг. В 2010 году производство было открыто на заводе в СПБ. Сильно качество от этого не пострадало. Поэтому при покупке подержанного Икстрейл, не стоит специально искать иностранную сборку.

Двигатели

На российский рынок японский паркетник поставлялся с тремя моторами:

  1. Два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,5 литра;
  2. Дизельный – 2 литра.

Оба бензиновых агрегата надежные. Они имеют цепь ГРМ. Они своими корнями уходят в далекие 80-е годы. Отсюда пресловутая японская надежность и большой расход бензина. В городе двухлитровый мотор потребляет от 12 до 14 литров. ДВС объемом 2,5 литра на полном приводе в городском цикле славиться расходом до 15 литров на 100 километров.

С какими мотором лучше купить б/у Ниссан Икстрейл

Динамика

Мощность двухлитрового двигатель 140 л.с. Этого будет не достаточно для динамической езды, автомобиль весит более 1,5 тонн, плюс габариты и аэродинамика кирпича.

Поэтому рекомендуется покупать б/у Ниссан X-Trail T31 с мотором объемом 2,5 литра. Его мощность 169 л.с. – этого будет достаточно для города и трассы.

С каким дизельным мотором лучше купить Икстрейл с пробегом

Кроме надежности он прославился в кругах владельцев своей тяговитостью. Несмотря на объем 2 литра, ему хорошо помогает турбина. Поэтому динамики ему не занимать.

Зато расход топлива в городе – 10,5 литров, на трассе можно сократить его до 6,5 литров. Что не входит ни в какое сравнение с бензиновыми двигателями.

У этого силового агрегата была еще одна особенности, за которую его полюбили все владельцы – он комплектовался классической гидротрансформаторной трансмиссией.

Коробки передач

Бензиновые моторы комплектовались двумя КПП:

Если вы собираетесь покупать подержанный Ниссан X-Трейл с вариатором, то обязательно проведите полную проверку CVT трансмиссии . Её можно сделать самостоятельно или обратиться в специализированный сервис.

Если меня читают владельцы б/у Икстрейлов с вариатором – напишите в комментариях свой опыт эксплуатации авто с этой трансмиссией. Буду признателен.

Лакокрасочное покрытие

Места со слабым лакокрасочным покрытием на подержанном Ниссан Икстрейл в кузове Т31

В отличие от Тианы, в X-Trail краска более крепкая. Попадались экземпляры у которых не было мелких сколов на капоте и по всему кузову.

Багажник

Будущих владельцев подержанного японского паркетника безусловно обрадует багажное отделение автомобиля. Я не говорю о его размерах, об этом все знают.

Многие покупают б/у Ниссан X-Trail из-за большого и удобного багажника

Если разложить задние сидения, получиться ровный пол. По словам многих владельцев, на нем можно не только свободно перевезти холодильник, но и спать на природе. Еще одна особенность – пластиковый пол, выполненный из грубого материала. Его поцарапать очень трудно. При покупке поддержанной машины редко встречаются экземпляры с затертым до дыр багажником.

Удобство

Места для задних пассажиров будет достаточно если рассматривать расстояние от колен до кресла переднего пассажира и от макушки головы до потолка. По отзывам владельцев Ниссан Икстрейл с пробегом, разместиться трем взрослым сзади можно, но на дальних поездках им будет дискомфортно. Двум взрослым – очень удобно, тем более спинка кресса регулируется по наклону. Можно назад еще попробовать посадить ребенка, но будет уже тесно.

Простота и удобство салона Ниссан Икстрейл Т31 придется по вкусу любому покупателю

Особенность климатической установки является расположение подстаканников. Они размещаются так, что летом их обдувает холодный воздух, напитки охлаждаются. Зимой наоборот, дует печка – они нагреваются.

Подвеска и ходовая

Слабыми местами считаются крестовины карданных валов. Они нередко закисают и считаются необслуживаемыми. Это происходит из-за того, что владельцы часто отключают задний привод, в целях экономии топлива. Раньше дилер менял их в сборе с карданом. Сейчас есть сервисы, которые занимаются их ремонтом.

Подвеска считается надежной. Серьезных проблем она может доставить после 150 тысяч километров. При покупке Ниссан Икстрейл с пробегом обязательно проверяйте крестовины карданов, все сайлентблоки и резинки. Обращаем внимание на подшипники передних ступиц. Они разборные и меняются только в сборе со ступицей.

Поднимайте автомобиль на подъемнике. Осматривайте на предмет течей жидкостей из редукторов, коробки и двигателя. Если подвеска в хорошем состоянии, а течей нет, значит машина прослужит новому владельцу долго и исправно.

Сколько денег нужно, чтобы купить б/у Ниссан Икстрейл

Вторичный рынок сошел сума. Цены в этом году просто не соответствуют действительности, и стали космическими. Все обо этом знают и тем не менее, покупают автомобили, как новые, так и б/у.

Хочу отметить, что на вторичке невозможно найти X-Trail в кузове T31 с пробегом менее 100 тысяч километров. Цены на дизельные машины начинаются от 900 тысяч рублей – это низ рынка! Пробег таких экземпляров далеко за 150 тысяч километров.

Бензиновые варианты X-Trail 2 поколения начинаются от 700 тысяч рублей. Пробег таких приближается к 200 тысяч километров. На всю Россию представлено всего 70 машин с пробегом менее 100 тысяч и ценой 1 млн. 100 тыс. – 1млн. 200 тыс. рублей. Не факт, что пробег не крутился, так как машинам почти 10 лет.

Спасибо всем за внимание. Приложу интересное видео, как правильно купить б/у Ниссан Икстрейл Т31, какие недостатки японского автомобиля с пробегом:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: