Centurion сброс до заводских настроек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

background image

Контроль нахождения в зоне действия. Брелок индицирует нахождение автомобиля в
зоне действия брелка пиктограммой

В случае её отсутствия прозвучит серия коротких

сигналов брелка, пиктограмма

пропадет. Кроме того, если соответствующая

программная установка не выключалась (см. "ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ" - "НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ: ЧАСТЬ 2, Функция №8), то система каждые 30 минут автоматически
проверяет наличие связи между системой и брелком с дисплеем. Если связи нет,
пиктограмма пропадет и брелок покажет надпись "

". Учтите, что функция

автоматического контроля нахождения в зоне действия снижает ресурс батареи.
Демонстрационный режим. Для демонстрации возможностей брелка нажмите и
удерживайте кнопку в течение 4 сек., на дисплее появится надпись "

отпустите кнопку . Для прерывания демонстрации нажмите любую кнопку.
Сброс параметров брелка. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 сек., на
дисплее появится надпись "

", затем нажмите и удерживайте кнопку в течение

2 сек. Настройки брелка будут сброшены на заводские значения.
Замена батареи брелка. О необходимости замены батареи брелка свидетельствуют
надпись "

" и мигающая пиктограмма

на дисплее, и двойной звуковой

сигнал при нажатии кнопок. Брелок с дисплеем питается от двух

батарей типа CR2032.

О необходимости замены батареи в брелке без дисплея свидетельствуют снижение
дальности управления и яркости светодиодного индикатора при нажатии кнопок. Брелок
без дисплея питается от одной

батареи типа CR2032.

Примечание

Включение режима охраны

ОХРАНА ВЫКЛ.

Выключение режима охраны

TAMPER DISARM

Выключение режима охраны, если срабатывала

МАЛОШ. РЕЖИМ

Включение малошумного режима охраны

ТИХИЙ РЕЖИМ

HIDDEN ALARM

Включение тихого режима охраны

ОТКЛ 1 (ОТКЛ 2) PASS 1 (PASS 2)

Режим охраны с отключением датчиков

УДАР СЛАБЫЙ

Предупредительная зона датчика удара / доп. датчика

УДАР СИЛЬНО

Вторая зона датчика удара / доп. датчика

Тревога: было отключение питания

Тревога: включено зажигание

Выключен ручной тормоз /нажата педаль

тормоза/обнаружен сигнал тахометра

Запрос состояния автомобиля

СПИСОК ТРЕВОГ

Запрос отчета о тревогах

Список тревог пуст

OUT OF RANGE

Потеряна связь с системой

Открывание багажника с помощью брелка

Управление Дополнительными Каналами

8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.

Ограничения при вводе персонального кода:

1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.
2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.
3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек.

При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код
неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение
этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.

ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

При включенном зажигании нажмите и удерживайте в течение 3-х сек. кнопку брелка.
Система ответит двумя звуковыми сигналами и включит режим охраны. При открывании
дверей, капота или багажника включится тревога, двигатель будет заблокирован. После
поездки, перед тем как покинуть автомобиль, выключите режим охраны брелком.

Примечание: данная функция не доступна, если разрешено выполнение функции "Паника" при
включенном зажигании.

ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Охрана с заведенным двигателем полезна, когда Вы хотите покинуть автомобиль и
запереть его на короткое время, но при этом забрать ключи и оставить двигатель и
аксессуары работающими.

1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите рычаг коробки

передач в положение "PARK" (нейтраль для ручной КПП), убедитесь, в
том, что педаль тормоза отпущена.

2. Нажмите [дважды в течение 3-х сек.] кнопку

индикаторы вспыхнут три раза. Брелок подаст сигнал, покажет надпись
"

", после чего будет показывать обратный отсчет времени,

оставшегося до окончания запуска, и пиктограмму

3. Выключите зажигание, выньте ключ из замка. Двигатель продолжит работать.
4. Откройте дверь, выйдите из машины. Для автомобилей с АКПП: закройте

дверь и включите режим охраны. Для автомобилей с РКПП: сначала
включите режим охраны, затем закройте дверь.

Для продолжения управления автомобилем:

1. Выключите режим охраны, сядьте в автомобиль.
2. Включите зажигание (ключ в положении IGN, но не в положении START).
3. Нажмите на педаль тормоза. Брелок ответит сигналом и покажет надпись

Можете управлять автомобилем в обычном режиме.

4. Также, если запрограммировано, произойдет запирание замков дверей.

Примечание: для работы этой функции необходимо, чтобы система корректно определяла факт работы

двигателя (см. "ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ" - "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ")

Система реагирует на нарушение охраняемых зон предупредительными сигналами
сирены или сигналом тревоги, во время которой звучит сирена, мигают световые
сигналы и салонное освещение. Кроме того, брелок с дисплеем (при условии
нахождения в зоне действия системы) информирует звуковым и/или вибро-сигналом и
соответствующими пиктограммами. Возможны следующие сигналы системы
(описывается стандартный режим охраны):

Звучат три предупредительных сигнала сирены, если датчик удара зафиксировал
легкий удар по кузову, или сработала предупредительная зона дополнительного
датчика. На дисплее брелка будет мигать надпись "


добрый вечер! у меня возникла проблема с сигнализацией Centurion Twist V2. Запускаю С брелка двигатель, он запускается и через секунды 3 глушиться, потом опять запускается и глушиться и так бесконечно! Ребенок видно нажал какие-то неведомые комбинации!


NEWW1


михана автор


михана автор


NEWW1


михана автор


NEWW1

Насколько помню, центурион надо обучать холостому ходу, если подключен контроль работы двигателя по тахометру


михана автор


Romcualla


vovanych2


михана автор


у меня тоже центрион ,. можн опопробовать сделать сброс,. или проверить кнопку которая в моторном отсеке может,.

на водительской двери глючил,почистил вроде нормально работает. по инструкции отключал,хватает допервой постановки на охрану и все


сига глючит. концевики может и хреновые все равно после включения зажигания не должна перевствать в охрану. пробовать сбросить на заводские настройки и поновому все настроить. если не поможет то на помойку её. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Андреи, да,автопостановкой на охрану и пробовал функцией паника. там по идее ребенок поиграл с брелком и начались глюки такие. хотя может поигравшись и сигналку накрыл


Алексей иди в баню,мне и так для своей головы квадратную кепку на лето искать надо ,голова пухнет,тут уж не до заботы о литературном,подправил.


видимо пропустил момент шутки))) нет,все перерыл в районе блока предов и реле (обычно на 10-ках там встречал) не нашел. там еще кучей всего по этой машине был занят. в следующийраз приедет все равно найду


mexxx, найди кнопку и скинь все на завод. апотом настрои как надо. если одумаеться то хорошо. если нет то на помойку. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Николай на будущее не берись за возню с сигнализацией если присутствуют два фактора.
Первый если сигналка установлена абы как.
Второй если сигнализации больше 3-х лет,проблем меньше и благодарить матом не будт.

Сигнализация centurion x line полная инструкция

Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • напряжение в цепях питания — 12 В;
  • потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
  • продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
  • количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
  • коммутируемый ток — до 20 А.

Комплектация

Состав набора охранного комплекса:

  • центральный микропроцессорный блок;
  • приемник и передатчик сигналов;
  • комплект пультов;
  • диод состояния;
  • силовые и соединительные кабели;
  • переключатель программирования;
  • реле блокировки двигателя;
  • шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
  • измеритель температуры (опция);
  • концевые переключатели и техническая документация.

Сигнализация centurion x line полная инструкция

Функции

Функции бюджетной сигнализации X-Line:

Преимущества и недостатки

Плюсы автосигнализации, указанные владельцами:

  • легкая схема подключения и настройки;
  • предусмотрен автозапуск;
  • имеется обратная связь.

Сигнализация centurion x line полная инструкция

К минусам сигналки Центурион X-Line относят:

  • слабую защиту пультов от проникновения влаги;
  • ошибки в сопроводительной документации;
  • устаревшую конструкцию (нет поддержки цифровых шин);
  • использование для кодировки сигнала частотной модуляции.

Как установить

Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:

  1. Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
  2. Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
  3. Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
  4. Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
  5. Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
  6. Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.

Инструкция по эксплуатации

После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).

Сигнализация centurion x line полная инструкция

Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.

Для отключения защиты используется кнопка с символом замка с откинутой скобой (одиночное или двойное нажатие).

Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).

Оборудование поддерживает автоматическую активацию охраны по сигналу от 30-секундного таймера (после запирания дверей). Режим настраивается только при программировании центрального блока. В конструкции головного блока предусмотрена функция, запоминающая последнее срабатывание режима охраны. На экране коммуникатора отображается зона, вызвавшая тревогу, а также подаются 4 сигнала сиреной и 3 вспышки внешней светотехникой.

Сигнализация centurion x line полная инструкция

Головной модуль поддерживает программируемую функцию подсветки зоны вокруг автомобиля. Допускается установка 2-этапного отпирания дверей, при первом нажатии на кнопку выключения защиты отпирается только водительская дверь. Повторное воздействие на клавишу снимает блокировку остальных дверей. Если после снятия охраны не зафиксировано размыкание концевых переключателей, то через 60 секунд автомобиль берется под охрану.

Дистанционный пуск включается двойным нажатием на переключатель, обозначенный значком репродуктора. После трансляции сигналов выполняется блокировка дверей, мотор запускается через 5 секунд. Силовая установка функционирует до прогрева (время устанавливается предварительно), а затем глохнет. Допускается принудительное глушение мотора путем нажатия на клавишу с символом динамика.

Сигнализация поддерживает автозапуск с повтором через 2 или 3 часа (программируемый параметр). Для старта режима используется кнопка с символом динамика, затем нажимается клавиша с силуэтом машины (после вспышки габаритных огней). Допускается выполнять пуск с контролем температуры, водитель программирует пороговое значение из 3 вариантов (-15, -20 и -30°С). Включение режима выполняется кнопкой с символом динамика. Часы позволяют заводить мотор ежесуточно (последовательным нажатием на кнопки с текстом Set и с изображением динамика).

Автосигнализации Сenturion

Сигнализация centurion x line полная инструкция

Глава 1. Управление системой

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
"ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

Сигнализация centurion x line полная инструкция

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Сигнализация centurion x line полная инструкция

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Сигнализация centurion x line полная инструкция

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

Сигнализация centurion x line полная инструкция

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Сигнализация centurion x line полная инструкция

Обучение и дополнительная настройка

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Сигнализация centurion x line полная инструкция

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.


Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

Элементы комплекта сигналки Centurion XP

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Таблицы 1 и 2 с параметрами охраны

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Управление режимом охраны

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

Таблицы 3-5 с параметрами автозапуска

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Различия в настройке сигналок XP V2 и XP V3

Обучение и дополнительная настройка

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Скриншот инструкции по настройке автозапуска

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

Читайте также: