Easylink renault установка навигатора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

По соображениям безопасности и во избежание материального ущерба обязательно выполняйте приведенные ниже указания при использовании системы. Обязательно соблюдайте действующие законы страны, в которой вы находитесь.

Меры предосторожности при обращении с системой

– Используйте органы управления и читайте информацию на экране только в безопасных дорожных условиях.

– Настройте громкость звука на умеренный уровень, позволяющий слышать окружающие шумы.

Меры предосторожности при навигации

– Использование системы навигации ни в коей мере не заменяет ответственность и внимательность водителя во время управления автомобилем.

– В зависимости от географической зоны на карте может отсутствовать информация о новых маршрутах. Будьте внимательны. Во всех случаях правила дорожного движения и дорожные знаки всегда имеют приоритет перед указаниями системы навигации.

Меры предосторожности во избежание повреждения оборудования

– Во избежание возгорания или повреждения оборудования не разбирайте систему и не вносите в нее никаких изменений.

– Для устранения неисправностей или демонтажа обращайтесь к представителю фирмы-производителя.

– Запрещается вставлять в считывающее устройство посторонние предметы, а также поврежденное или загрязненное внешнее запоминающее устройство (USB-накопитель, SD-карту и т. д.).

– Используйте только совместимое с системой внешнее запоминающее устройство (USB-накопитель, штекерный разъем и т. д.).

– Чистку экрана выполняйте с помощью ткани из микроволокна.

– Не используйте жидкости, содержащие спирт и/или не распыляйте аэрозоли вблизи частей мультимедийной системы.

Перед началом использования системы необходимо принять Общие условия продажи.

Данное руководство по эксплуатации содержит описание моделей, основанное на их технических характеристиках, существующих

на момент составления документа. В зависимости от марки и модели вашего телефона некоторые его функции могут быть частично или полностью несовместимы с мультимедийной системой.

За дополнительной информацией обращайтесь к официальному дилеру компании-производителя.

как магнитола - на порядок сильнее все предыдущих.
с ней впридачу сразу же идет камера заднего вида.
навигатор в ней TOMTOM - в наших условиях полное фуфло. заказывать поддержку навигации в ней нет никакого смысла. легко присоединяется смартфон с Android.Auto (и тогда работает Goggle Maps) и Яндекс.Авто (работает Яндекс.Навигатор) . Т.е. телефон становится информационным донором того, что отображается на экране этого ГУ.
и вообще это Bosch YBN AIVIV20 - читайте здесь

Последний раз редактировалось ilion; 03.07.2021 в 22:05 .

Компания Renault подхватила тренд на цифровизацию, получивший новый виток развития во время пандемии, и представила в России подключаемые сервисы Renault Connect. Они позволяют управлять автомобилем через смартфон и пользоваться расширенным функционалом штатного навигатора. Однако досталось новшество не всем: его устанавливают только на новые кроссоверы Duster, Arkana и Kaptur, оснащенные мультимедийной системой EasyLink.

Чтобы система заработала, нужно установить приложение MY Renault, доступное для iOS и Android, зарегистрироваться, привязать к аккаунту автомобиль, внеся VIN-номер, а потом придумать PIN-код для мультимедийной системы.

Сервисами Renault Connect можно дооснастить кроссоверы Arkana, Duster и Kaptur с медиасистемой EasyLink, проданные в России после 11 марта. Бесплатно сервисы будут работать до истечения гарантии – то есть, в течение трех лет. Станут ли они платными после этого, в Renault пока не загадывают.

Renault объявила о внедрении подключаемых сервисов Renault Connect для трех моделей, представленных на российском рынке: Duster нового поколения, Arkana и Kaptur в вариантах с медиакомплексом EasyLink.

Отныне через приложение MY Renault на смартфоне на вышеуказанных моделях можно дистанционно открывать и закрывать замки дверей своей машины, прогревать салон, запускать мотор, пользоваться новыми функциями штатной навигации, узнавать текущий пробег автомобиля, его местоположение.

Расширенные возможности навигации TomTom включают быстрый поиск в Google, информацию о пробках, скоростных ограничениях и ремонтных работах на дорогах, установленных камерах. Также можно узнавать о стоимости топлива на заправках, погоде.

Renault Connect состоит из телематического блока, медиасистемы EasyLink, обновленного приложения MY Renault, дистанционных сервисов, а также облачной системы Renault.






Комментарии

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона

Заводят ногу за ухо, двигатель запускают.

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона

Заводят ногу за ухо, двигатель запускают.

Люди всё равно ставят сигнализацию, там всё это есть. А дистанционно пользоваться навигацией, это то же самое, что и впрыгивать в штаны с табуретки.


Хорошо когда ты заводишь авто дистанционно

Плохо, что эти три модели не заводят совсем, а то что заводит, стоит как эти три вместе взятые

Недалёкое будущее: " Алиса (Гугл, Сири и т.д.), я хочу в туалет. Что делать?" - "Во-первых расстегните и снимите штаны. "))

Вот удивили. Я семь лет назад в стареньком Хундае Гетце, всё это делал и со смартфона управлял, когда старлайн за 20к поставил

1) Старлайн надо на СТО отдельно колхозить. Еще и накосячить могут. А тут заводское оборудование с гарантией завода.

2) Никто вроде и не говорит, что это космическое ноу-хау. Но то, что такие функции добрались уже и до Дастера - весьма приятно. Осталось только на Жигуляторы прикрутить - и будет просто приятной обыденностью современного авто.

Как допустим стали ими автосвет и датчик дождя за последние 10 лет добравшиеся из Мерседесов до прости-господи Лады Гранты.

1) Старлайн надо на СТО отдельно колхозить. Еще и накосячить могут. А тут заводское оборудование с гарантией завода. 2) Никто вроде и не говорит, что это космическое ноу-хау. Но то, что такие функции.

В каком месте? Выше вон кидали скрин - 26 тыр за экран, колонки Bose, ну и собственно саму программу. Что вы поставите за эти деньги?

Даже сигналка Томагавк, китайский ноу-нейм планшет и колонки TosiBosi - и то выйдет не в 5 раз дешевле. Максимум в 2. Оно того стоит? Покупать тачку за лям-полтора и кроить червонец, ползая по Али Экспресс и "левым" СТО?

И нафига всё это нужно? Все эти дистанционные функции есть в Пандоре. А остальные функции (быстрый поиск в Google, информацию о пробках, скоростных ограничениях и ремонтных работах на дорогах, установленных камерах. Также можно узнавать о стоимости топлива на заправках, погоде) уже и так есть в любом смартофоне

Была Аркана с возможностью дистанционного запуска двигателя штатного. Очень удобно, спускаешься в уже теплый салон и к прогретому двигателю. Пандоры и прочие старлайны стоят немногим дешевле, хоронят второй ключ в салоне, имеют свойство накрываться через 5-6 лет эксплуатации, плюс криворукость установщиков, которую визуально не определить при заказе установки. Штатное лучше в разы!

Скоро все машины будут такими и полиция дистанционно будет глушить двигатель. А в случае очередных санкций просто отключат ПО всех автомобилей с завода как недавно компрессорное оборудование у Газпрома. Это не сбой вконтактике или фейсбучке..

1) Старлайн надо на СТО отдельно колхозить. Еще и накосячить могут. А тут заводское оборудование с гарантией завода. 2) Никто вроде и не говорит, что это космическое ноу-хау. Но то, что такие функции.

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки сигналка контролирует штатно через заводскую проводку и шину.

То есть с сигналкой сейчас колхоза минимум. Правда, доверчивые хомячки продолжают платить двадцатку за установку в авторизированных центрах. А потом цокают языком, мол не колхоз у меня, машина защищена на 100%! При этом даже пинкод не меняют, а поскольку в большинстве центрах работают такие же руко***ы, в 90% случаев сигналка установлена как у всех - блок рядом с предохранителями, кнопка валет, если она есть, в самих предохранителях.

Люди всё равно ставят сигнализацию, там всё это есть. А дистанционно пользоваться навигацией, это то же самое, что и впрыгивать в штаны с табуретки.

почитай комменты выше, про подключение через кан шину,хотя об этом даже в инструкции по установке написано.

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки.

> То есть с сигналкой сейчас колхоза минимум.

Да без разницы. Если она с завода стоит уже готовая с GPS отслеживанием - нафиг вообще нужен этот Старлайн? Что бы что? "Выкроить" 5-10 тыр?

Хммм, у меня смартфона нет, я теперь не смогу завести три модели Рено, а в перспективе вообще ничего не смогу завести.
Матрица мать её.

Что за новость, просто сказка, хфранцузские кибитки аж в трёх ипостасях можно будет заводить при помощи смартфона вот какую горячую, даже не горячую ,а раскаленную новость выдал дром,прям молодец какой весь, расстарался.Только вот одного не понял ни писатель ,ни производитель, что это уже все давно устарело , и как ты пропавшие продукты не поливай майонезом , не вымачивай в уксусе отравление гарантировано. Это к тому ,что с этими технологиями поезд не только ушёл ,но уже и списан ,переплавлен и на его месте уже собран и приступил к работе скоростной современной поезд.

> То есть с сигналкой сейчас колхоза минимум.

Да без разницы. Если она с завода стоит уже готовая с GPS отслеживанием - нафиг вообще нужен этот Старлайн? Что бы что? "Выкроить" 5-10 тыр?

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки.

Это за BOSE. Изи линк идёт в базе в комплектации стайл. Автозапуск есть с завода на аркане. И по расписанию. Когда заводить зимой, включается подогрев сидений, руля, заднего и переднего стекла, зеркал. В машину уже садиться приятно.
По приложению позвонил в поддержку, пока работает только на авто выпуска не ранее марта этого года. У меня февраль. Печаль. Но сказали, что работают, может и остальные подключат

Активируют программу. У двигателя осуществляют особый вид промежуточной работы, при котором напряжение на конденсатор подается только в течение очень короткого периода во время увеличения скорости двигателя до номинальной.


Была Аркана с возможностью дистанционного запуска двигателя штатного. Очень удобно, спускаешься в уже теплый салон и к прогретому двигателю. Пандоры и прочие старлайны стоят немногим дешевле, хоронят второй.

А начиная с какой цены смартфоны облагаются налогом на роскошь? И можно ли не роскошных смартфонов заводить ладу гранту?

Люди всё равно ставят сигнализацию, там всё это есть. А дистанционно пользоваться навигацией, это то же самое, что и впрыгивать в штаны с табуретки.

Установить дополнительную сигнализацию, это значит сломать автомобиль и обеспечить себе постоянные проблемы и раздражение окружающих.

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона

Заводят ногу за ухо, двигатель запускают.

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки.

Попробуй подключи любую крякалку, не дающую людям покоя, ни днем ни ночью, к Ленд Роверу, потом будет эвакуатор и постоянное посещение сервиса ОД.

Совпадение, тоже 16 лет без сигнализации, полностью устраивает заводская охранная система, на двух предыдущих авто, купленных бэу, сразу брал бокорезы и вырезал, этот гемморой!

Хммм, у меня смартфона нет, я теперь не смогу завести три модели Рено, а в перспективе вообще ничего не смогу завести.
Матрица мать её.

У меня тоже стоит такая система, тоже смартфона не было, пока не подарили, просто заводил авто кнопкой, ну тут на Дастере, вроде ключом можно завести двигатель.

Что за новость, просто сказка, хфранцузские кибитки аж в трёх ипостасях можно будет заводить при помощи смартфона вот какую горячую, даже не горячую ,а раскаленную новость выдал дром,прям молодец какой.

Люди всё равно ставят сигнализацию, там всё это есть. А дистанционно пользоваться навигацией, это то же самое, что и впрыгивать в штаны с табуретки.

Установить дополнительную сигнализацию, это значит сломать автомобиль и обеспечить себе постоянные проблемы и раздражение окружающих.

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN 11900руб + StarLine GSM-Мастер 5500 руб + установка 10 000, получаем сигналку с автозапуском и управлением со смартфона

Активируют программу. У двигателя осуществляют особый вид промежуточной работы, при котором напряжение на конденсатор подается только в течение очень короткого периода во время увеличения скорости двигателя до номинальной.

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона

Заводят ногу за ухо, двигатель запускают.

У нас, в армии, прапор любил, так говорить, только про - "можно козу на плацу, остальное разрешите".
Умный был.

Плавает гуано - моряки ходят!

Ночью в гараже, это бесспорно. А днем ты вот поехал в супермаркет, поставил на парковке, Вася подойдет чик-чик и уехал.

Как я понимаю, брелок остается тот же - с минимальным радиусом действия. Ну и канал связи можно будет сканировать, т.к. он не диалоговый. (Очень надеюсь, что я не прав). А в этом случае просто необходимо ставить диалоговую сигнализацию с брелоком дальнего действия.
А если ставим надежную сигнализацию, то удаленно через штатный автозапуск запустить уже не получится! Допустим, ставим Пандору с GSM+GPRS каналом + иммобилайзер. Это значит, что при включенной охране Пандоры штатный автозапуск уже не сработает, подогревы сидений и руля не включатся, так как иммобилайзер блокирует электрическую цепь. но, возможно, этими режимами можно управлять по CAN-шине из Пандоры? Завел из Пандоры, прогрелись седушки и руль, сел в теплую машину.

Тем, кто не ставит никогда сигнализацию. Пару лет назад у соседа угнали машину, рядом стояла. У него стояла простая сигналка Шерхан, сканером просто вскрыли и угнали. Им вообще париться не пришлось - 1 минута и всё, как за хлебом сходить.

Ну хоть сотрудники Рено знают ,что колёса в машине 4, если им сказать ,что из может быть и больше может и на это поведеться, чур запаска не в счёт.

Шёл третий год и Рено решило наконец поставить телематику вслед за Жигулями.
Правда на Дастер/Каптюр/Аркану её и так ставят года два неофициалы.

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки.

Только вот владелец, дилер и представители СтарЛайн так не считают Эксплуатация У французов теперь даже заводскую магнитолу на точно такую же не поменяешь.

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN 11900руб + StarLine GSM-Мастер 5500 руб + установка 10 000, получаем сигналку с автозапуском и управлением со смартфона


Казалось бы, изобретать велосипед и тягаться с мировыми производителями софта как минимум странно. Но в Renault считают иначе и представили свою собственную платформу Renault Connect, которая будет поддерживать работу как с iOS, так и с Android. Зачем она нужна и как ей можно будет воспользоваться?

Вот представьте себе, что вы решили в выходные съездить с друзьями отдохнуть, ну, скажем, в город художников Плёс. Ехать решили на одной машине – чего зря бензин жечь… Вы посмотрели на карту и подумали: а почему бы по дороге не заехать во Владимир, сковать подкову в кузнице Бородиных, прогуляться по Спасской и Георгиевской, заглянуть в музей ложки? И вот вы спокойно задаете маршрут и загружаете его в навигационную систему своей машины. Смотрите на уровень горючего в баке и добавляете заезд на заправку, причем АЗС вы выбираете тщательно, чтобы и бензин был не слишком дорогим, и в качестве вы были уверены.

Тем временем приятели звонят и говорят, что уже подъехали и запарковались около вашей машины. Вы предлагаете им быстренько перекидать свои вещи в ваш багажник, а пока вы собираетесь, посидеть в холодке и комфорте. На улице-то жара! Несколько кликов – и вот уже двигатель вашего автомобиля запущен, в салоне работает кондиционер, и друзья могут спокойно подождать, пока вы подхватите вещи и выйдете из квартиры.

И вот вы приезжаете во Владимир. Но Спасская и Георгиевская – улицы пешеходные, так что вы останавливаетесь на доступной парковке, и у вас в телефоне мгновенно появляется пешеходный маршрут до нужных вам объектов. Вы нагулялись и решили продолжить путь? Система поможет вам найти вашу машину на забитой парковке и выбрать подходящее место для перекуса по дороге к месту ночлега в Плёсе, которое, кстати, вы тоже забронировали онлайн…



Примерно так выглядит работа системы подключаемых сервисов Renault Connect, об официальном запуске которых компания объявила 8 апреля. Но что же в этой системе принципиально нового? Действительно, практически все заложенные в систему функции в том или ином виде уже доступны водителям современных автомобилей, но имеют массу ограничений. Скажем, запустить двигатель или открыть двери с брелока можно только с относительно небольшого расстояния, практически в пределах прямой видимости.

Навигационные системы, установленные в головные устройства автомобилей, как правило, не умеют прокладывать дороги через пробки. Вы обратили внимание, что многие владельцы моделей с большими сенсорными дисплеями, украшающими переднюю панель тем не менее вешают на кронштейн смартфон? Скажете, можно воспользоваться системами интеграции смартфона и автомобиля, теми же Android Auto или CarPlay? Ну да, можно. Но подключение телефона каждый раз требует времени, да и функционал этих систем всё же ограничен. А Renault предлагает полностью заводское решение, которое не потребует ни усилий по установке, ни дополнительной оплаты.

Устроена эта система так. Во-первых, в нее входит ваш смартфон (хоть iPhone, хоть аппарат на системе Android) с установленным на нем приложением MY Renault. На другом конце цепочки находится автомобиль (который обязательно должен быть оборудован головным устройством с системой Easy Link и телематическим блоком). На сегодняшний день такими системами оснащаются такие модели, как Arkana, новый Kaptur и новый Duster, выпущенные после 11 марта 2021 года (правда, только в высших и средних комплектациях).


Как я уже сказал, после покупки автомобиля владельцу нужно установить приложение MY Renault. Естественно, оно доступно всем владельцам автомобилей этой марки, и через него можно получить массу дополнительной информации: найти ближайшего дилера, получить рекомендации по техобслуживанию, записаться на ремонт… Но чтобы воспользоваться подключаемыми сервисами, нужно будет зарегистрироваться самому, придумать пин-код и прописать автомобиль. После этого пин-код придется вводить при каждой дистанционной манипуляции с машиной – этого требуют вопросы безопасности.

Впрочем, скоро вводить пин каждый раз уже будет не нужно. Собственно говоря, владельцы iPhone уже могут воспользоваться подтверждением своих команд при помощи биометрических данных (отпечатка пальца) и идентификации по лицу, а вот владельцам Android-гаджетов придется подождать. Но такие работы уже ведутся.

Кстати, не стоит опасаться, что кто-то посторонний сможет сесть в дистанционно открытый и заведенный автомобиль и уехать. Нет, сесть-то он сможет, а вот тронуться с места – уже нет. Для этого обязательно нужен ключ. Это, конечно, ограничивает возможности дистанционной передачи автомобиля – ну, например, если вам нужно оставить машину на парковке, а супруга подъедет или подойдет туда и поедет дальше. Зато так безопасней…


Наконец, навигационная система автомобиля получила массу новых функций – от маршрутизации с учетом пробок, ремонта дорог и информации о погоде, дорожных знаках, камерах и радарах до возможности поиска объектов и информации о них средствами Google. Это означает, что прямо с экрана головного устройства можно не только найти, к примеру, интересующий вас музей, но и узнать часы его работы и цены на билеты, не только проложить дорогу к ресторану, но и просмотреть меню с ценами. Ну а поставщиком информации о дорожной обстановке и пробках остается давний партнер Renault, навигационный сервис TomTom.

В Renault очень гордятся тем, что стали первым брендом в массовом сегменте, который готов предложить подключаемые сервисы как собственное заводское решение с полноценным функционалом. Действительно, сопоставимые (а в чем-то и превосходящие) по набору функций заводские системы Me Connect и Connected Drive есть у Mercedes и BMW, но то марки совсем другого ценового сегмента.

Системы, которые предлагают Hyundai, Kia, Toyota и Lexus пока не имеют целого ряда важных функций, таких как дистанционное включение климатической установки и запуск двигателя. Ну а системы Lada Connect и StarLine представляют собой послепродажные решения, за которые нужно заплатить дополнительно и вносить регулярную абонентскую плату.

Ну а если вы давно решились на покупку автомобиля Renault, поняли, что вам точно нужны те возможности, которые дают сервисы Renault Connect, но не хотите вдаваться в подробности и выяснять, когда был выпущен ваш автомобиль и подходит ли та или иная комплектация для подключения всех этих сервисов, можете обратить свое внимание на ограниченную серию Arkana Pulse.


Комплектация Arkana Pulse соответствует максимальной, так что автомобиль, оснащенный мотором TCe-150 и вариатором X-Tronic, стоит 1 740 000 рублей (с приводом на все колеса) или 1 660 000 (в переднеприводном варианте). Зато доплачивать за дополнительные опции не надо (потому что все они уже установлены), и сервисы Renault Connect точно работают.

Читайте также: