Динамические линии на камере заднего вида

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Настройка динамических линий камеры ЗХ

Кое что из настроек выяснено опытным путем, но есть и не понятные.
Кто может перевести с китайского?







когда включиться камера заднего вида с разметкой, нажать в левый верхний угол нажать, появиться кружок и овал, потом движением вниз сдвинуть круг в овал:) потом появиться меню!

popoians писал(а): когда включиться камера заднего вида с разметкой, нажать в левый верхний угол нажать, появиться кружок и овал, потом движением вниз сдвинуть круг в овал:) потом появиться меню!

Делаю как Вы посоветовали, но ничего не появляется, ни кружка ни овала. вообще никаких изменений:-(Может что-то в BCUConfig надо выставить? FF3 TrendSport без задних парктроников.

gadzilkin писал(а): Делаю как Вы посоветовали, но ничего не появляется, ни кружка ни овала. вообще никаких изменений:-(Может что-то в BCUConfig надо выставить?

popoians писал(а): когда включиться камера заднего вида с разметкой, нажать в левый верхний угол нажать, появиться кружок и овал, потом движением вниз сдвинуть круг в овал:) потом появиться меню!

Делаю как Вы посоветовали, но ничего не появляется, ни кружка ни овала. вообще никаких изменений:-(Может что-то в BCUConfig надо выставить? FF3 TrendSport без задних парктроников.

сначала надо поставить галачку в BCUConfig дин. линии(может называться на англиском)., перезагрузить. а потом включить заднюю скорость, появляются линии:) ну а потом что писал выше:) удачи!

popoians писал(а): когда включиться камера заднего вида с разметкой, нажать в левый верхний угол нажать, появиться кружок и овал, потом движением вниз сдвинуть круг в овал:) потом появиться меню!

Делаю как Вы посоветовали, но ничего не появляется, ни кружка ни овала. вообще никаких изменений:-(Может что-то в BCUConfig надо выставить? FF3 TrendSport без задних парктроников.

сначала надо поставить галачку в BCUConfig дин. линии(может называться на англиском)., перезагрузить. а потом включить заднюю скорость, появляются линии:) ну а потом что писал выше:) удачи!

В BCUConfig Выставил галочки на динамические линии и показывать угол линий, но все-равно не помогло. Причем отключение этих галочек не влияет на появление линий. Они есть всегда!Даже если с камеры галку снять, она показывает! Не может ли это происходить из-за не правильного подключения камеры?Она должна включаться по обнаружению сигнала с CAN?Может мне по-старинке от лампы заднего хода подключили. и еще, линии парковки совсем не под мою машину показываются:-(Очень узкие.


cherem



cherem



Janus



cherem


Скорее всего это из-за большей диагонали т.к. расширение у магнитол не поменялось, картинка более рыхлая и не чёткая. У меня был RAV Comfort+ (декабрь 2014) с ToyoyaTouch 6 дюймов, сейчас RAV Prestige (август 2017) ToyoyaTouch2 8 дюймов, на старом картинка с камеры лучше.




Производители автомобилей постоянно совершенствуют эксплуатационные качества своей продукции. Техника становится надежнее, функциональнее и экономнее в обслуживании. Вместе с этим появляются специальные разработки, улучшающие эргономику пользования транспортным средством. В этом плане заслуживают внимания камеры заднего вида с парковочными линиями, которые не только облегчают задачи водителя, но и повышают общий уровень безопасности. Такое оснащение пригодится не только новичкам, только что сдавшим на права, но и опытным водителям, которые в силу определенных внешних факторов могут быть вынуждены обратиться за помощью к электронному ассистенту.

В чем заключается функция парковочных линий?













Камера заднего вида для автомобиля Renault Logan с динамической разметкой PLV-IPAS-REN01



Основные особенности камера заднего вида для автомобиля Renault Logan с динамической разметкой:
— динамическая разметка — сенсор высокого разрешения — штатный способ крепления — настроенный угол наклона — оригинальный размер — пластиковый корпус ( антивандальный ABS) — линза из закалённого стекла (защита от царапин и помутнения) — высокая светочувствительность в темное время суток — совместимость с любым мониторами, штатными (неоригинальными) магнитолами

Принцип работы парковочной камеры:

После установки камеру соединяют с монитором при помощи видео удлинителя (в комплекте). Питание камеры берется от фонаря-лампочки заднего хода. Это обеспечивает поступление питания на автомобильную камеру, и камера моментально включается, передавая четкую и цветную картинку на экран монитора.


Технические характеристики камера заднего вида для автомобиля Renault Logan с динамической разметкой:

  • Материал корпуса: литой ABS пластик.
  • Цвет корпуса: черный.
  • Материал линзы: закалённое стекло.
  • Изображение: цветное.
  • Разрешение: 750 линий.
  • Сенсор: HD PO3100K.
  • Парковочные линии ( разметка): динамические линии.
  • Система: NTSC
  • Количество пикселей: 1280*720.
  • Минимальное освещение: 0.01 LUX.
  • Видимый угол: 170 градусов.
  • Степень защиты от воздействия окружающей среды: IP 68.
  • Рабочая температура: -40+65 градусов.
  • Рабочее напряжение: 9

  • Потребление тока: 40-80 мА ( менее 1 Вт).
  • Вес:
    60 грамм.
  • Изображение с камеры: зеркальное.

Комплектация камера заднего вида для автомобиля Renault Logan с динамической разметкой:




Основные характеристики устройств

Разновидности аппаратуры


В сегменте различают универсальные, штатные и врезные модели камер. Они не всегда имеют явные эксплуатационные отличия, но в конструктивном устройстве разница вполне ощутима. Что касается универсальных моделей, то их технические параметры ориентируются на установку практически в любом автомобиле – на бампере, кузовных частях, оснастке номерного знака и т.д. Однако при выборе такого устройства придется смириться, что камера будет видна всем окружающим. В свою очередь, штатные камеры заднего вида с парковочными линиями изначально ориентируются на интеграцию в конкретной машине. Для них изготовитель предусматривает специальное место в зоне расположения номерного знака. Но после монтажа камера будет едва заметна. Врезные же устройства совмещают в себе достоинства универсальных и штатных приборов. С одной стороны, они надежно скрываются в конструкции кузова, а с другой – подходят для широкого спектра автомобилей. Но для установки камеры этого типа потребуется выполнение монтажных мероприятий.

Какие бывают штатные камеры для автомобиля?

Авто штатные камеры заднего хода запускаются в момент включения задней передачи. Обычно качество картинки передаваемое с камеры зависит от времени суток и наличия подсветки в камере, сенсора самой камеры.

Разновидности штатных камер заднего вида для автомобиля:

  • CMOS ECO сенсор LED подсветкой;

Бюджетный и самый простой вариант – это, штатные автомобильные камеры со встроенным CMOS ECO LED сенсором. Технические характеристики камеры не гибкие, например – нет возможности отключить парковочную разметку, а угол обзора камеры всего 140° градусов, работоспособностью не более 30 минут и встроенная подсветка светодиодами.

  • CMOS / CCD сенсор;
  • CMOS IR / CCD IR сенсор ИК подсветкой ночного освещения;

Штатные камеры заднего вида CCD / CMOS сенсором обладают – отключаемой парковочной разметкой, широким углом обзора в 170°, также в некоторых модификациях камер CCD IR / CMOS IR имеется встроенная ИК-подсветка ночного времени суток. Штатные автомобильные камеры с сенсором CCD обладают более высоким разрешением и стабильным, четким изображением даже в ночное время суток.

  • CCD сенсор IPAS системой двигающихся линий траектории движения;
  • CCD сенсор IPAS динамичные линии ИК подсветкой ночного освещения.

Особенности беспроводных систем

Классический способ передачи сигнала между компонентами бортовой автомобильной электроники предусматривает использование местной электросети. Это может быть и штатная фурнитура, но ее чаще всего сопрягают с центральными линиями энергоснабжения. Чтобы избавить автолюбителей от кропотливой прокладки кабелей, производители стали осваивать беспроводные камеры заднего вида с парковочными линиями с монитором, на который транслируется радиосигнал. Для организации инфраструктуры данного соединения требуется установка модулей передатчика и приемника. То есть видеосигнал будет без проводов отправляться от камеры к основному блоку парковочной системы. Концепция удобная в монтаже и эксплуатации, но у нее есть два недостатка – нестабильность трансляции в условиях сильных помех и ограниченная зона действия (10-15 м).

Динамические линии парковки.

Опытный 300лет за рулем

На форуме Шевроле Круз достоверно определено что по кан шине есть информация о положении и повороте руля. Вся инфа при установки мультимедийной ГУ HotAudio 2141.

двойная дорожка, как я понимаю одна от камеры с линиями, другая формируется самой ГУ.

Возможно Орландо тоже обладает этой функцией?

Похожие темы
Димон О
Бывалый
Vyalikov-NS
Ейчанин

Для НАВИ никаких дополнительных блоков не надо. Есть куча фирм, которые это предлагают по цене от 25 и выше, но это все является лишь выкачиванием денег.

Добавлено через 6 минут

Димон О
Бывалый

, Для НАВИ согласен , про остальные не скажу. У меня Mylink и повротных линий нет. Есть блоки Intro и MyDean цена начинается от 6500 руб.

Добавлено через 41 секунду Про линии все читал.

Местный
Димон О
Бывалый
lisii26
Местный
Poleno
Старожил

СЗОТ, извечный китайский вопрос — анахуа обязательно динамические линии? Что бы было или для чайников?

Видел позавчера как мерин с системой автоматической парковки у обочины парковался, рыдал. Места в длину свободного на два мерина, а он неспешно чуть ли не 10 см в минуту в это место вписывался. Водила наверное выспаться успел.

lisii26
Местный
Dmitry751
Бывалый
Vyalikov-NS
Ейчанин

, Для НАВИ согласен , про остальные не скажу. У меня Mylink и повротных линий нет. Есть блоки Intro и MyDean цена начинается от 6500 руб.

Добавлено через 41 секунду Про линии все читал.

Не думаю, что после установки другой головы, возможность передавать информацию от руля по кан-шине.

Надо уточнить у парня, который занимался моей машиной — так как после установки этой самой галочки в прошивке, линии появились сразу же, даже без подсоединенной камеры и вращались согласно рулю.

Димон О
Бывалый

Возможности есть например передавать сигналы через разъем OBD ,как реализовано на универсальных блоках Intro и MyDean. А сами ГУ Mylink различаются по начинке. В LTZ 2014-2015 мг был пакет безопасность и он включал в себя штатную камеру заднего вида с динамическими парковочными линиями. У меня LT+ ГУ вероятно с урезанным функционалом.

Добавлено через 4 минуты На ГУ пришлось делать распайку под тюльпан.Там даже входа для камеры не было. Ну а далее прошивка с запросом по vin. Делал все через DimkaGM или Prohor — это один и тот же человек только на разных форумах.

Добавлено через 5 минут Тут даже кто-то писал в теме про камеры заднего вида что машинка 2014 с буквой E в VIN не помню точно какая посчету. Таже проблема с линиями и вроде одной прошивкой ничего не решается.Вроде из-за комплектации.Примерно так.

Добавлено через 2 минуты А в меню ГУ вообще нет слов и настроек камеры , и тем более галочек.

Димон О
Бывалый

В самой прошивке разбираться никто не будет так как Mylink на Орлах мало и финансового интереса нет.

Добавлено через 47 секунд НАВИ более массовая ГУ.

Vyalikov-NS
Ейчанин

Значит проблема в ГУ. В разные года ставили разные устройства — где-то получше, где-то похуже.

Монтажные операции и подключение оборудования


Метод установки будет зависеть от типа камеры. Принципиально различаются два варианта – накладной монтаж и врезной. В первом случае посредством комплектных клейких фиксаторов устройство просто накладывается на целевую поверхность, после чего могут использоваться вспомогательные внешние держатели. Врезной тип установки целесообразно применять, если подключение камеры заднего вида будет проводным. Создание отверстия в данной ситуации выполняет задачу инсталляции устройства и обеспечит доступ к бортовой сети. Сама же камера фиксируется в специальном уплотнителе и зажимается в подготовленном гнезде.

Как настроить камеру заднего вида и избежать проблем с парковкой


Каждый водитель должен знать, как настроить камеру заднего вида правильно, ведь только так он сможет в полной мере испытать все ее преимущества. Главная функция этого гаджета – помощь в маневрировании автомобилем при движении обратным ходом в условиях ограниченной видимости. Получается, правильная настройка также оказывает влияние на безопасность водителя во время управления. Ну, и, разумеется, камера заднего вида позволяет сохранить целостность внешнего вида авто, предотвращая ненужные столкновения с препятствиями.

Модель AVIS AVS311CPR


Как отключить функцию разметки

Нередко водители пользуются какое-то время разметкой камеры заднего вида, но в определенный момент эта функция начинает мешать. Тут могут быть разные ситуации: переустановка видеокамеры в другое место, использование её в качестве передней и пр.

Существует множество способов отключения масштабной сетки. Самый простой — изменение соответствующих настроек в меню головного устройства (или автомагнитолы). Однако такой функционал доступен не всегда.


На рынке есть камеры с возможностью изменения параметров посредством механических переключателей. Выше показана схема подключения видеокамеры заднего вида с подобной опцией. Под номером 2 здесь изображён переключатель, позволяющий отключать/включать масштабную сетку и зеркальное отображение картинки.

Существуют также модели, где для отключения указанных функций требуется перерезать выведенную из кабеля петлю (закольцованную жилу). После этого оба конца провода необходимо надёжно заизолировать.

Наконец, есть ещё один способ отключения разметки, пользоваться которым мы не рекомендуем. Можно сделать это аппаратно, непосредственно на электронном модуле камеры. Для этого нужно разобрать корпус устройства, достать печатную плату и найти микросхему EEPROM.


Обычно используются чипы в SMD корпусах стандартного вида с восемью выводами. Для отключения сетки потребуется отпаять от платы одну из ножек микросхемы — вход питания либо сигнальный выход. Разумеется, этот способ — только для хорошо разбирающихся в электронике пользователей. Ведь при некорректных действиях возможен выход камеры из строя. Можно также закоротить либо заземлить один из резисторов на плате, но для этого нужно предварительно изучить схему.

Модель Blackview VPF 2.1

Данная модель также встраивается в несущую конструкцию номерного знака. В процессе эксплуатации объектив защищается от грязи и механических воздействий. К особенностям устройства можно отнести наличие двух сенсоров, которые располагаются по бокам камеры. Именно они позволяют фиксировать расстояние до окружающих объектов. Впрочем, дистанция обнаружения небольшая и составляет всего 20-30 см. Как и самые лучшие камеры заднего вида с парковочными линиями, эта версия снабжается бипером. Данный функциональный компонент обеспечивает возможность звукового оповещения, если сканирующая дистанцию система зафиксировала критическое приближение. Также к преимуществам решения от Blackview стоит отнести солидный экран формата 720 х 480 и широкий диапазон рабочих температур.

Виды разметки

Перед тем, как перейти к регулировке парковочных линий на камере заднего вида, давайте выясним, какие они бывают.

  • Статическая разметка с прямой сеткой. На экране она выглядит, как две ограничительные направляющие по бокам автомобиля, с пересекающими их цветными линиями. Каждый цвет означает определенную дистанцию от полосы до бампера. Например, зеленая – 2-3 м, желтая – 1 м, красная – 50 см. Такая разметка удобна при движении назад строго по прямой и совершенно бесполезна, если парковаться по кривой (выкручивая руль или из поворота).
  • Динамическая, в соответствии с углом поворота колес. На мониторе она отображается в виде изогнутых линий, которые повторяют траекторию движения машины. Сетку также пересекают цветные перпендикулярные полосы, характеризующие расстояние до бампера.

Если вас интересует, как включить разметку камеры заднего вида, расслабьтесь! Процесс запускается автоматически, во время движения задним ходом. Картинка появляется на мониторе сразу после перевода рычага АКПП в нужное положение. Учтите, что ситуация, когда изображение не включается автоматически, может говорить о серьезных проблемах.

Модель AutoExpert VC-216

Как выбрать оптимальный вариант?


Если есть возможность интеграции штатной модели, то будет не лишним предпочесть именно этот вариант как наиболее подходящий для установки. Врезные устройства при всех плюсах предполагают нарушение конструкции, а этого лучше избегать. Что касается универсальных камер заднего вида с парковочными линиями, то этот выбор стоит делать в случае, если прибору отводится вспомогательная функция. Например, если в качестве основного ассистента в процессе парковки будет выступать набор с датчиками.

Беспроводная связь у многих пользователей вызывает неоднозначные суждения, но все они сводятся к тому, что ради обеспечения надежности сигнала стоит изначально рассматривать проводную схему подключения. По ключевым рабочим показателям желательно ориентироваться на собственные потребности, учитывая условия эксплуатации машины и уровень навыков вождения пользователя.

Начну с того, что меня задолбали эти китайские камеры. Первая сломалась, вторая тоже. Третью сломал я при установке и тут меня все задолбало. Я решил больше не заказывать их в Китае и купить здесь. По совету Алексея данному вскользь я купил себе камеру AVIS, но не простую, а с динамическими линиями

Как пользоваться разметкой камеры заднего вида в автомобиле — советы экспертов. Принцип работы динамической разметки, настройка, регулировка и отключение масштабной сетки.

Виды применяемой на камерах разметки

Изначально на всех видеокамерах использовалась только статическая разметка с прямой масштабируемой сеткой. В этом случае на экране вдоль траектории движения прокладываются две направляющие ограничительные линии. Несколько параллельных полос пересекает первые две, отмечая заранее определенные дистанции. Например, красная черта может указывать расстояние 50 см от бампера, желтая — 1 или 2 м, зеленая — 2 или 3 м.

2-staticheskaya-razmetka.jpg

3-dinamicheskaya-razmetka.jpg

Поэтому была разработана динамическая разметка, отображающая на дисплее траекторию движения автомобиля в соответствии с углом поворота его колес. Благодаря этой функции процесс парковки становится максимально удобным и безопасным. Пользоваться динамической разметкой очень легко, поскольку она автоматически начинает отображаться на мониторе вместе с картинкой с видеокамеры заднего вида. Главное, чтобы она была правильно настроена.

Как работает

Перед покупкой камеры для транспортного средства нужно оценить принцип ее работы и преимущества. Существует две разновидности таких приборов: с динамической разметкой и статичной.

С динамической разметкой

Модели с динамической разметкой способны выводить на экран не только картинку происходящего, но и специальную разметку. Динамические линии в камере обеспечивают максимальный комфорт при парковке автомобиля, точно показывая расстояние между транспортным средством и препятствием.

Устройства, работающие по этому принципу, фиксируются к заднему бамперу или возле автомобильного номера.

Передача данных от источника к дисплею осуществляется по видеокабелю или радиосвязи (в зависимости от особенностей модели).

Схема прокладки кабеля

При выборе подходящего устройства нужно учесть следующие нюансы:

Со статичной разметкой

Статическая разметка камеры заднего вида представляет собой графические линии, которые накладываются на общее изображение и не меняют свое положение в процессе парковки.

В чем заключается функция парковочных линий?

2119564.jpg

Виды устройств

В первую очередь разделение моделей осуществляется по количеству датчиков. В наше время производятся модификации на 2, 4 и 6 датчиков. В среднем угол определения объектов не превышает 140 градусов. Камеры производятся с малым или высоким разрешением. Если рассматривать дорогие модели, то у них указанный параметр колеблется в районе 600 на 480 пикселей. Еще разделение камер происходит по типу установки. Некоторые модификации монтируются на панели автомобиля. Однако есть компактные устройства, встраиваемые в зеркало заднего вида.

Ручная калибровка масштабной сетки

Для создания на дисплее монитора линий статической разметки обычно используется специальный чип, входящий в начинку камеры заднего вида. Это микросхема EEPROM, формирующая последовательность символов, которые и преобразуются на экране в масштабную линейную сетку.

В зависимости от типа используемой камеры и отображающего монитора (автомагнитолы, головного устройства и пр.) существуют различные варианты настройки разметки. В самом простом случае линии будут постоянными, без возможности их подстройки. В такой ситуации водителю нужно произвести калибровку сетки, чтобы точно знать соответствие её реальным дистанциям.

4-ruchnaya-kalibrovka-razmetki.jpg

Для этого необходимо при включенной камере заднего вида подъехать к препятствию таким образом, чтобы самая дальняя разметочная полоса совпала с ограждением. После этого выйти и измерить расстояние от бампера до стены. Аналогичным образом следует откалибровать и все остальные дистанции. После этого можно уверенно пользоваться на парковке камерой заднего вида, точно зная соответствие каждой черты на экране расстоянию от бампера.

Что лучше

Если сравнивать камеру с динамическими линиями с системой парктроник, то она будет демонстрировать следующие достоинства:

  • При использовании прибора можно самостоятельно отслеживать происходящее сзади автомобиля. К тому же современные модели делают это в высоком разрешении. Работа парктроника заключается только в оповещении водителя о приближении к препятствию с помощью характерного звука.
  • Возможность взаимодействия с любыми дисплеями и мультимедийными системами на приборной панели. Подобная особенность снижает затраты на монтаж системы и сопутствующих компонентов.
  • Парктроник функционирует на основе звуковых волн, поэтому он не способен реагировать на мелкие или тонкие препятствия и поверхности с наклоном.
  • Монтаж камеры не требует больших усилий, т.к. передачу картинки можно реализовать даже беспроводным образом. А чтобы установить систему парктроник, порой приходится осуществлять демонтаж важных узлов машины.

Вывод на дисплей магнитолы

Но у парктроника имеются такие преимущества, как возможность работы в темноте. Пользуясь камерой с динамической разметкой, приходится защищать ее от грязи, иначе качество картинки будет потеряно. Наиболее оптимальным решением является монтаж и камеры, и парктроника. Это позволит совместить достоинства обеих систем и получить от них максимум пользы.

Монтажные операции и подключение оборудования

2119569.jpg

Метод установки будет зависеть от типа камеры. Принципиально различаются два варианта – накладной монтаж и врезной. В первом случае посредством комплектных клейких фиксаторов устройство просто накладывается на целевую поверхность, после чего могут использоваться вспомогательные внешние держатели. Врезной тип установки целесообразно применять, если подключение камеры заднего вида будет проводным. Создание отверстия в данной ситуации выполняет задачу инсталляции устройства и обеспечит доступ к бортовой сети. Сама же камера фиксируется в специальном уплотнителе и зажимается в подготовленном гнезде.

Далее следует этап соединения компонентов системы. Как уже говорилось, беспроводные модели не требуют выполнения традиционного подключения через кабели. Но и в этом случае могут применяться выходные RCA-разъемы. В стандартной же схеме подключения камеры заднего вида производится связка основной панели с аккумулятором и соединение аудио- и видеовыходов. Опять же, в зависимости от функционала модели, ее можно связывать и со сторонними приборами, в числе которых навигатор, ТВ-тюнер и т. д.

2119567.jpg

Как настроить камеру заднего вида и избежать проблем с парковкой


Каждый водитель должен знать, как настроить камеру заднего вида правильно, ведь только так он сможет в полной мере испытать все ее преимущества. Главная функция этого гаджета – помощь в маневрировании автомобилем при движении обратным ходом в условиях ограниченной видимости. Получается, правильная настройка также оказывает влияние на безопасность водителя во время управления. Ну, и, разумеется, камера заднего вида позволяет сохранить целостность внешнего вида авто, предотвращая ненужные столкновения с препятствиями.

Дополнительная информация

Подавляющее большинство камер заднего вида для Чери Тиго обеспечивают картинку со специальной разметкой. Как правило, в разметке имеется 3 зоны:




Данные зоны определяют безопасную дистанцию при парковке. Если препятствие, столб или припаркованная машина, находится в зеленой зоне, то водитель может смело маневрировать автомобилем, так как свободного места достаточно много.

Желтая зона – это дефицит свободного пространства. Если помеха находится в желтой зоне, водителю нужно увеличить бдительность, так как неосторожное маневрирование может привести к столкновению.

Красная зона означает, что помеха заднему движению находится впритирку к автомобилю. Хорошие системы заднего вида подают звуковой сигнал, когда в красной зоне детекции появилось препятствие.

Как правильно установить камеру

В зависимости от типа передачи сигнала камеры бывают беспроводными и с подключением к RCA-разъёмам головного устройства (видеорегистратора, дисплея зеркала заднего обзора, монитор). Беспроводные в некоторых случаях требуют дополнительного компонента – радиомодуля, их разрешение в сравнении с передачей сигнала в стандартах видео РАL и NТSС ниже. Проводные лучше защищены от помех, но требуют прокладки кабеля через весь салон. Провода для инсталляции должны соответствовать параметрам бортовой сети, готовые наборы продаются обычно в комплекте с камерой.

Порядок и схема подключения камеры заднего вида

А теперь более подробно о том, как установить и подключить камеру заднего вида к магнитоле Pioneer. Почему к этой модели, потому что она наиболее распространена. Если брать в расчет небезопасность нашей видеокамеры, а наилучший обзор, то ее место все-таки должно быть над номером, снаружи.

Устанавливать ее нужно ближе к краю, чтобы улучшить обзор, но не так чтобы она выставлялась. Сам монтаж камеры ничего сложного собою не представляет. Камера имеет необходимый для установки кронштейн, вам нужно будет только просверлить пару отверстий для крепежных болтов, и одно отверстие под кабель.

Shema-podklyucheniya-kamery-zadnego-hoda.jpg

А дальше идет включение камеры заднего вида в общую электрическую сеть автомобиля. Если вы не сильны в электрике, то лучше обратить к специалистам автосервиса, но если у вас есть хотя бы начальные знания, то вы вполне сможете разобраться самостоятельно. Итак, порядок подключения по этапам:

  1. Любая камера имеет два провода, по одному передается видеосигнал от камеры к монитору, а второй провод для питания. Так как сама камера имеет короткие провода, то вам необходимо будет их нарастить, чтобы их хватило от передней панели до конца багажника (как правило, удлинитель для видеосигнала идёт в комплекте).
  2. Где взять питание для видеокамеры? Обычно камеру подключает к задним фонарям. Поэтому сразу после включения заднего хода, включается и камера заднего вида.
  3. Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать. Это поможет избежать неожиданных обрывов сети во время движения.
  4. Если вместо магнитолы вы будете использовать монитор, то нужно будет найти источник питания и для него. При наличии мультимедийной магнитолы Pioneer, этот вопрос у вас решается автоматически.

Подключение камеры заднего хода к магнитоле Pioneer

Сейчас мы конкретно поговорим как осуществляется настройка и подключение камеры заднего хода к магнитоле Pioneer. Здесь есть небольшие нюансы, которые вводят всех в заблуждение. Подключаем камеру к фонарю заднего хода, всё питание на камере есть, затем провод, по которому будет идти видеосигнал. В пионере это коричневый тюльпан не путать с жёлтым. Заходим в настройки, находим раздел в меню камера заднего вида, ставим пункт вкл., и переключаем полярность в режим батареи.

Вся схема подключения видеокамеры заднего вида довольно-таки проста, и поэтому большинство водителей зачастую справляются с ее установкой самостоятельно. В автомобилях оборудованных коробкой-автоматом может происходить случайные включения камеры заднего вида.

Для устранения этой неприятности нужно поставить дополнительный датчик задержки включения камеры. В каждой модели автомобиля установка камеры может отличаться, но в мелочах, принципы подключения похожи. Более сложен процесс подключения у видеокамер, передающих сигнал по радиосвязи, но у них преимущество в том, что таких камер можно подключать несколько штук. Машин на улицах города становиться все больше, поэтому камера заднего вида – это уже необходимость. Она не только поможет вам правильно припарковаться, но и сохранит доказательства вашей невиновности в случае столкновения.

Читайте также: