Как подтянуть рулевую рейку на ниссан санни fb15

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Значитца так. Для начала надо убедиться что стуки доносятся из района где вал рейки касается зубьями самой рейки.
Фоток нету, поэтому на словах.
Надо ознакомиться с документацией в приложении, архив из двух файлов.
Выполнять действия точно как указано. Подругому наколоть не получиться. Хоть я и пытался, но рейка не вылазила никак, пока не снял центральную балку и всё, что под рейкой. Сильно мешал выпуск, но с "твою мать" удалось протиснуть рейку влево на столько, чтобы правая тяга с натяг прошла мимо трубы. Чтобы влево просунуть рейку надо приподнимать-приопускать коробку, и открутить дальний штуцер рабочего цилинтра рейки, тогда он не будет торчать.
Да, перед этим надо слить всю жижу из бачка и шлангов. Полностью осушить рейку можно вращая руль и собирая жижу со шланга обратки.

Ну вот рейка в руках. Подтяжной болт под 8ми конечную звезду законтрогает гайкой на 38 чтоли. Вобщем был ключ на 36 - не налез, точили его наждаком пока не налез. Но сняли примерно по миллиметру с каждого рога. Открутилось легко. Разобрав символично намазали литола на рейку. Поддтяжной болт был закручен почти до конца. Т.е. ещё пол оборота и он встал. Рейка заблокировалась. Ну вобщем динамометрических ключей увы не было, так что на ощупь, на глаз, на слух, на зуб и на вкус было принято решение подтянуть на четверть оборота. Т.е. на половину между полным стопором и тем как было до этого. Тут важно не перетянуть, а то закусит внезапно и ой. так что каждое положение болта проверяем по всей длине рейки.
Ну вот потом контрим большой гайкой. И ставим на место.

Собирать лучше открутив подкапотный пыльник рейки. Одеть её на нижние болты и идти в салон чтобы мучаться и попадать карданом на вал рейки. Занятие муторное и требует тренировки. Затягиваем всё по инструкции. Не забудьте затянуть сначала рейку к кузову, а потом нижний болт кардана, а потом верхний.

Важно знать, что при снятии рейки нельзя крутить руль. Т.к. оборвётся шлейф спирали для эйрбэга и сигнала. Поэтому очень важно попасть практически в тоже положение руля и рейки как до снятия. Как кто будет отмечать не знаю, я этого не делал. Поэтому для тех кто уже покрутил не прочитав эти строки ссылка .
Спасибо за внимание.
А ткже kain'у за документацию из книжки, которую давно порабы распространить среди жителей нашего ЖЭКа. Так что давайте его уламывать.

День добрый! Чтоб понятней было - у меня АЛМЕРА 2001 год двиг QG-15 тока праворукая.
Описываю трабл! Сегодня при парковке в очень сложное место вывернул колёса до упора влево (растянулся правый чехол рулевой рейки), тут же услыхал жуткое жужжание гидроусилителя и звук бьющей в асфальт струи! Вылез - так и есть! Правый пыльник порван и из него льётся красненькое масло (гидроусилителя как я понимаю). Теперь вопросы:
1) Почему когда я выворачиваю колёса до упора обороты двигателя подскакивают и из рулевой рейки бьёт масло просто струёй!
2) Пыльник (чехол) рулевой рейки подходит от какой нить русской машины по размерам? Мож кто знает?
3) Как правильно заменить пыльник рулевой рейки?

Заранее примногоблагодарен!
Очнь переживаю т.к. с ГУР у меня машин никогда небыло :-( Одно радует - не из мотора и не из коробки масло брыжжет.

Во сколько "влетит" переборка рейки? Извиняюсь, во сколько встанет переборка такого узла? Вплане работа. Манжеты я на Экзисте куплю. Может самому не трудно это дело перебрать? Есть ли тонкости установки сальников, разборки-сборки?

В последний китайский раз. Можно в ФАК занести Переборка рулевой рейки

Извиняюсь, во сколько встанет переборка такого узла?
**** В зависимости от региона цена сильно меняется

Вплане работа. Манжеты я на Экзисте куплю.
****** два нижних сальника гидроцилиндра, если будешь делать сам, лучше взять пары две-три, почему? потому что будешь делать в первый раз, установка внутреннего очень гемморная вещь. Затем верхний сальник контрольного клапана, нижний сальник контрольного клапана, какие-нибудь уплотнительные резиновые кольца крышки клапана, лучше взять еще сразу новые пыльники . В теоретике сразу бы заменить и опорные сайлентблоки рейки.

Может самому не трудно это дело перебрать?
****** Если к мехработам пручен - легко

Есть ли тонкости установки сальников, разборки-сборки?
*****
Геммор 1:
1. Правильно снять. На некоторых авто не подлезешь и не снимешь без откручивания половины чего-либо под капотом, типа двигателя и коробки. При снятии рулевой колонки тщательно промаркируй её положение на валу контрольного клапана при прямо поставленных колесах.
2. Слей весь дексрон. После того как с насоса вытечет вся жидкость, закрой трубки чем-ибудь чистым, чтобы никакая грязь туда не залезла. После поверни колеса влево-вправо, чтобы вытеснить весь дексрон из гидравлики рейки, при этом накрой её тряпкой сверху, чтобы не залить моторный отсек до поросячьего свинства.
3. Отметь длину левого и правого плеча рейки. Чтобы затем понимать где её центральное положение.
4. Очистить конструкцию от пыли, грязи смазки, промыть хорошенько
5. Очистить крепежные болты крышки контрольного клапана от грязи. Обычно они идут на внутреннюю звездочку, потребуется специнструмент, лучше хорошего качества. Открутить их. Заготовить пачку ччистых целофановых пакетов.
6. С рейки снимаем: поджимающее устройство, считаем при этом количество витков на внутренней шайбе, или маркируем её, снимаем контрагайку, вынимаем ретейнер вместе с пружиной. Ховаем все это в пакеты
7. Если есть, откручиваем снизу большую гайку отсека нижней контрогайки это снизу. Опять же маркируем. У меня сомнение, что у вас будет динамометрический ключ и головки на 36" и внутренние шестиграннииики на 32". Снимаем контрагайку. Снимаем крышку контрольного клапана.
8. Вынимаем узел контрольного клапана, прячем в целофан.
9. Откручиваем с торца рейки фиксирующий узел и достаем рейку.
Геммор 2. Достаем внутренний сальник. Кто как этоделает и какие при этом строит уморительные рожи - словами не описать. Надо хзаготовить пару очень длинных плоских отверток и загнуть им жало под разными углами. Просьба внутреннюю поверхность гидроцилиндра не царапать.
11. Снимаем второй сальник с гидроцилиндра.
12. Снимаем верхний сальник крышки контрольного клапана, там он будет за подшипником
13. Снимаем нижний сальник контрольного клапана
14. Ставим на место внутренний сальник. РЕЙКА В СВОЕЙ РЕБРИСТОЙ ЧАСТИ ОБМАТЫВАЕТСЯ ТОНКИМ СЛОЕМ СКОТЧА И СМАЗЫВАЕТСЯ СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ. НАДЕВАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК. После этого сальник с рейкой аккуратно вводится в гидроцилиндр до упора, можно постукивать по другому краю чистым резиновым молоточком.
15. Устанавливаются все три остальных сальника, кромки лучше всего смазать силиконом..
16. Устанавливаем контрольный клапан. ЕГО ВЕРХНЮЮ РЕБРИСТУЮ ЧАСТЬ ОБМАТЫВАЕМ СКОТЧЕМ И СМАЗЫВАЕМ СПРЕЕМ (А чё вы смеётесь? Пару парней из конференции из-за этого дважды рейки перебирали)
17. все собираем т устанавливаем.
18. вывешиваем колеса. Заливаем дексрон. включаем двигатель и поворачиваем колеса влево-вправо до упора 10-15 раз, контролируем уровень дексрона.
19. пьемпиво, радуемся.

Только вот одно не понял [em]14. Ставим на место внутренний сальник. РЕЙКА В СВОЕЙ РЕБРИСТОЙ ЧАСТИ ОБМАТЫВАЕТСЯ ТОНКИМ СЛОЕМ СКОТЧА И СМАЗЫВАЕТСЯ СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ. НАДЕВАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК. После [/em]
[em]16. Устанавливаем контрольный клапан. ЕГО ВЕРХНЮЮ РЕБРИСТУЮ ЧАСТЬ ОБМАТЫВАЕМ СКОТЧЕМ И СМАЗЫВАЕМ СПРЕЕМ (А чё вы смеётесь? Пару [/em]
Саня, а что скотч снимать не надо ? Он так и будет там кататься ?:)

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Я еще не написал, что надо гайки закручивать и рейку на место ставить. Можно поставить вместе со скотчем и можно всю её обмотать нафик чтобы не ржавела и в багажник положить

Устранение стука рулевой рейки. ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Симптомы небольшой стук на кочках при прямолинейном движении и при покачивании руля на месте. Хороший стук при повороте на кочках и покачивании руля в боковых положениях. Если снизу послушать, звук явно из рейки. Лечится подтягиванием пробки, которая прижимает рейку к сошке. У нас доступ к ней ограничен, поэтому откручиваем два болта крепления рейки к балке, снизу усы на болтах мешают крутить, отпиливаем их. Помечаем на сошке расположение карданчика и снимаем его.Теперь поворачиваем рейку вниз пробкой и ключем на 42 откручиваем контр гайку. Чем то, типа большой плоской отвертки доворачиваем пробку по часовой до упора, буквально сантиметр если метки нарисовать. В этом положении рейка подклинивает, отпускаем назад на 2-3 мм и закручиваем контру. При закручивании контр гайки пробка тоже бывает закручивается, поэтому нужно поймать момент не закусывания рейки и проверить свободный ход перед сборкой.
Меня результат обрадовал, хотя по опыту знаю если износ рейки большой, то процедура поможет лишь частично.

KMGNC22 92г 4WD АКПП RE4R01A CA48,СА20 Карб.08
У каждого своя реальность, а время расставит все по местам.

поселок Южные ворота

Где находится?

Преимущества

поселок Омский

Дом одного из жителей

В данном поселке уже живут люди

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на улицу поселка

поселок Омский

Дискотеки, концерты, кино

поселок Омский

Администрация

Общий вид поселок

поселок Омский

Магазин

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на зимнюю улицу

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на зимнюю улицу

поселок Омский

Дом одного из жителей

В данном поселке уже живут люди

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на участки

поселок Омский

Общий вид улицы

Общий вид на улицу поселка

поселок Омский

Транспортная доступность

В поселок ходит автобус

поселок Омский

Генеральный план

Общий вид на участки

Где находится?

Преимущества

поселок Розовка

Дом одного из жителей

Один из участков в поселеке

поселок Розовка

Дом одного из жителей

Один из участков в поселеке

поселок Розовка

Дом одного из жителей

Один из участков в поселеке

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

Где находится?

Преимущества

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

Где находится?

Преимущества

поселок Розовка

Улица

Общий вид на участок

поселок Розовка

Дом одного из владельцев участка

Строительство дома завершено

поселок Розовка

Счастливые жители

Строительство дома завершено

поселок Розовка

Улица Вишневая

Общий вид на участок

поселок Розовка

Дом одного из владельцев участка

Завершающая стадия строительства дома

поселок Розовка

Счастливые жители

Строительство дома завершено

поселок Розовка

Общий вид на улицу

В поселке активно идет строительство

поселок Розовка

Красивые дома

Дома подключены ко всем коммуникациям

поселок Розовка

Скоро новоселье

Счастливые жители завершают строительство своего дома

поселок Розовка

Гаражи

Один гараж хорошо, а два лучше

поселок Розовка

Дом почти готов

Осталось сделать ремонт

поселок Розовка

Схема поселка

Общий вид на поселок

Где находится?

Преимущества

село Сосновка

Дорога в поселке

Перекресток дорог в поселке

село Сосновка

Дорога в поселке

Общий вид на улицу

село Сосновка

Дом одного из жителей

село Сосновка

Дом одного из жителей

село Сосновка

Дом одного из жителей

село Сосновка

Дом одного из жителей

Участки в селе Сосновка Азовского района

Читайте также: