Как подключить задний плафон на приору

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Установка задних стеклоподъемников на Приору явно под силу не каждому водителю, решившемуся на самостоятельный монтаж или собственноручную замену вышедшего из строя девайса. Прежде чем установить эти приспособления в автомобиль, нужно обладать хотя бы примерными знаниями о порядке работ и принципе действия самого устройства. Без этого невозможен грамотный ремонт стеклоподъемника. Механизм электростеклоподъемников устанавливают внутрь дверей. Стеклоподъемники Приора состоят из электромотора, привода и электронного блока управления.

В некоторых комплектациях Лада Приора установлены заводские задние ЭСП, что не отменяет необходимости знаний об их устройстве. Замена стеклоподъемника — это такая проблема, которая возникает неожиданно, так что лучше быть готовым к ней заранее.

Как выяснили некоторые автовладельцы, чтобы установить электростеклоподъемники, нужно уметь разбираться в электропроводке и иметь очень большое терпение. В частности, в Приоре 2008 года выпуска обнаружилось, что проводка задних дверей не разведена полностью, что серьезно усложняет работу. К тому же работа штатных ЭСП при выключенном зажигании невозможна, даже если вставить перемычку в нужное реле.

Продается много комплектов задних подъемников, совместимых с ВАЗ-2110, Грантой и Приорой. Стоимость комплекта может достигать 3 500 рублей в зависимости от типа конструкции и изготовителя. Примерно в такую же сумму обойдется установка оборудования на сервисе. Многие владельцы ВАЗ 2170 Приора рано или поздно сталкиваются с проблемой выхода из строя стандартных электростеклоподъемников. Распространенных причин две:

  1. Обрыв тросика.
  2. Поломка электропривода.

Вызывает нарекания и работа штатных доводчиков стекол, из-за которой машина часто остается нараспашку. К их замене тоже прибегают достаточно часто.





Как определить неисправность

Чтобы определить неисправность, следуйте инструкции:

  1. Подсоедините лампочку, размещенную под обшивкой дверной конструкции, с проводкой, идущей от электропривода. Если сломан последний, лампочка горит – значит, дело в проводе.
  2. Если оставляет желать лучшего работа блока управления стеклоподъемниками, основная причина – соприкосновение провода с коробкой или другим проводом.

Если поломку в Ладе Приора необходимо устранить своими руками, не имея в наличии спецприборов, сначала исключите вариант разрыва проводки или его замыкания, приходящегося на массу провода, отвечающего за управление и питание блока модуля дверной конструкции возле водительского места.

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)

Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.


Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов


Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:


Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)


Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема: MCZ33972EW


Микросхема MCZ33972EW под замену.



Виды совместимых стеклоподъемников

Из распространенных моделей на рынке запчастей — стеклоподъемник на Приору Форвард. Данная модель электрического подъемника выполнена в объединенной компоновке привода и собственно подъемного механизма реечного типа, компактно совмещенного с направляющей стекла. Подъемники этой модели характеризуются повышенной надежностью и простотой установки на Приору.

Гранат — вторая по популярности система. Под данным названием существует даже не единственная модель, а целое семейство, каждая модификация которого предназначена для конкретного автомобиля. Механизм также реечного типа, заслужил много хороших отзывов от автолюбителей. Для этого типа подъемников характерны бесперебойная работа, быстрая скорость подъема/опускания стекла, небольшая шумность.

Выше уже было сказано о доводчиках стекол. В комплектации люкс они имеются на всех дверях, однако их работа оставляет желать лучшего. Нужно прибегать к замене другими похожими устройствами. Одна из доступных альтернатив — система Мастер. Она позволяет автоматически поднимать стекла при включении противоугонной системы, да еще управлять ими в течение получаса с момента выключения зажигания. Само устройство выглядит как электронная плата с разъемами, подключаемая к штатной проводке Приоры.



Мастер стоит не очень дорого (от 700 рублей), а его установка никак не затрагивает обшивку дверей. Вся процедура заключается в снятии облицовок порогов задних дверей, отгибании шумоизоляции и подключении доводчика к разъему.

Для передних дверей Мастер по умолчанию будет поднимать и опускать стекла без зажигания, а на задние нужно устанавливать немного иную версию, под названием Мастер Плюс. Отличий в установке нет, главное не забыть перед началом работ отключить минус аккумулятора. Мастер имеет много других полезных функций, например, автоматически выключает магнитолу при постановке авто на охрану.

Доводчик стеклоподъемников на Приору и работа стеклоподъемников без включения зажигания

Вас никогда не раздражал момент, когда вы опаздываете, выключаете зажигание и когда уже готовы бежать, замечаете или вспоминаете про открытые окна… Приходиться снова вставлять ключ в зажигание и нажимать на кнопки стеклоподъемников. Это еще полбеды, а бывает просто впопыхах забываешь про открытые окна и оставляешь машину на распашку. У меня пару раз такое было.

Помнив как удобно было с доводчиками стеклоподъемников на моей предыдущей машине сразу же в планы вписал установку доводчиков и на Приору.

Установка подъемников на задние двери

Электростеклоподъемники являются необходимым элементом комфорта. Но с Приорой все не так просто. Штатной проводки (если, конечно, у вас не люксовая версия) для установки подъемников в задние двери не хватит. И первое, чем придется заняться, протяжка необходимых проводов от управляющего блока до дверей. К тому же это не единственная сложность. На некоторых версиях без задних ЭСП реле для них установлены, а блок управления имеет всего 2 кнопки. Таким образом, чтобы установить подъемники назад нужно менять управляющий блок на четырехкнопочный.

Прошиваем иммобилайзер

Приора неплохо поддается тюнингу. Нашлось решение и для иммобилайзера. При обучении иммобилайзер записывает свой код в энергонезависимую область памяти ECU, которая сохраняется в отключенном состоянии. Чтобы отключить иммобилайзер надо очистить эту ячейку памяти в ЭБУ.

Для этого от иммобилайзера надо отсоединить разъем родной проводки. Далее, нужно определить тип к ЭБУ. От этого будет зависеть способ перепрошивки. Если это Bosch M1.5.4, необходимо его вскрыть и установить на место штатного специально подготовленный чип с программой очистки EEPROM ЭБУ и включить на несколько секунд зажигание. Для некоторых ЭБУ надо скачивать из интернета специальные программаторы.

Можно заказать перепрошивку у специалистов по приемлемым ценам. Кстати, сам иммобилайзер Приоры часто оказывается подвержен сбоям, и поэтому вмешиваться в его работу нужно крайне осторожно. На некоторых типах ЭБУ не обойтись без выпаивания микросхемы и нельзя полностью стирать EEPROM. На этом и заканчиваем. Удачи!

Вместо введения

В рассматриваемом варианте имеется ввиду электрический стеклоподъемник

(хотя в ряде моделей для задних стекол предусмотрены лишь механические), т.е. манипуляции с боковыми стеклами производятся за счет использования электрической энергии.

Это удобно и практично, создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров. Приятно отметить, что отечественные производители уделили этому показателю должное внимание.


Установка задних ЭСП

Необходимость замены ЭСП может возникнуть по ряду причин. Наиболее распространенные из них:

  • перегорание соответствующего предохранителя;
  • некачественное соединение проводов и, как следствие отсутствие контакта;
  • выход из строя электродвигателя.

В любом из перечисленных случаев необходима замена (или ремонт) механизма. Сразу оговоримся – для большинства любителей самостоятельный ремонт относится к трудновыполнимым задачам, поэтому здесь он рассмотрен не будет. Просто опишем процесс снятия механизма – соответственно, установка производится в обратном порядке.

На первом этапе

Следующий этап:

На этом демонтаж завершен. Как уже говорилось, установка производится в обратном порядке.

, соразмерного приложения усилия – во избежание опасности срыва головок. Что касается заменяемого агрегата, то с ним придется разбираться специалистам.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.


Подключаем сигналку простым способом


Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:


Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:


Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).


Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Senior Member

Подскажите как снять плафон освещения для задних пассажиров в люксовой комплектации?

Куда припаять провода от диодов

а к контактам, где лампочка стоит не пробовал подключить?

Ребят, на люксе задний плафон с 2мя клавишами. При открывании водительской двери загорается задний всегда (стоит сказать, он уже не очень, левая часть не горит никогда, а вот правая включается, иногда со светомузыкой). Вопроса два:
Просто заменив плафон, при открывании передних, задний будет загораться весь?
И второй, как сделать, чтобы задний плафон, включался только когда открываются задние двери? Видел инфу, что можно передний люкс поставить назад, но какой эффект будет?
Сорян если тут уже был ответ, но не нашел:)

И второй, как сделать, чтобы задний плафон, включался только когда открываются задние двери?
Если не ошибаюсь, то свет завязан на концевиках. Поэтому, если хотим раздельный свет, то придется разводить плафоны по передним и задним коцевикам.
включался только когда открываются задние двери?
А зачем вообще городить огород? Ну включается и пусть. Или сильно мешает?

При открывании водительской двери загорается задний всегда (стоит сказать, он уже не очень, левая часть не горит никогда, а вот правая включается, иногда со светомузыкой). Вопроса два:
Просто заменив плафон, при открывании передних, задний будет загораться весь?
Сними плафон и заехай в магазин радиодеталей. Покажешь плафон в магазине и рублей за 50 тебе продадут 2 подходящих светодиода.
Второй вопрос мне тоже непонятен - зачем это надо. В схему не углублялся, но вроде как контроллер электропакета дает команду на включение светильника. Сам КЭП берет информацию с концевиков дверей. Что-то переделывать - нужно иметь некоторые познания в электротехнике. С этим, похоже, проблема. Мой совет - не лезь в проводку.

Афиноген Полюгаев, Все правильно, все команды идут через КЭП, и как разграничить команды от передних дверей и задних. вопрос. если только заколхзозить напрямую от задних сразу на плафон. а надо это.

Афиноген Полюгаев, Все правильно, все команды идут через КЭП, и как разграничить команды от передних дверей и задних. вопрос. если только заколхзозить напрямую от задних сразу на плафон. а надо это.

Проблема в том, что штатные плафоны на люксах полностью не отключаются и сосут ток - это легко определяется по слабому свечению светиков, даже когда ключ зажигания в кармане. Это касается и перезнего плафона. Короче с оной стороны вежливая подсветка удобна, с другой - если мало ездить (типа как мой отец), то аккум дохнет быстрее. А так бы хоть задний плафон не вытягивал токи.

Просто заменив плафон, при открывании передних, задний будет загораться весь?
Да будет загораться.
как сделать, чтобы задний плафон, включался только когда открываются задние двери?
Ни как не изменив стандартную схему.

что можно передний люкс поставить назад, но какой эффект будет?
Можно поставить ( и нужно), Поставив переключатель на нем в среднее положение, сзади свет аитоматом включаться не будет.

Mihail1986, Афиноген Полюгаев, Пьяный Солдат, просто когда открываются передние двери, свет на заднем диване совершенно ни к чему, мне так видится, а вот когда открываются задние двери (садятся люди, ставятся сумки, пакеты), как раз не лишнее было бы освещение (автоматом опять же).
Про свечение, спереди бегунок по центру, но слабое свечение заднего (его половинки)) переодически имеет место быть.
В итоге, просто воткнуть люксовый, и добавится возможность отключить включение от переда, или воткнуть его же и дружить с задними дверями, но кажись мало кто этим озадачивался:soldier: Спасибо)

Snickers, тебе сказали что этим всем управляет КЭП. как его научить давать команды раздельно от передних и задних дверей?

леха=60, на драйве помниться был человек, заделал самодельную подсветку задних дверей при открытии (врезал плафоны, как в передних люкс). Видимо возможно, но я хз как, а тут тож не напишут)

леха=60, и зачем так? включение бардачка/багажника без габаритов тоже полезно на мой взгляд, и тут есть про это. Но я Вас услышал.

леха=60, на драйве помниться был человек, заделал самодельную подсветку задних дверей при открытии (врезал плафоны, как в передних люкс). Видимо возможно, но я хз как, а тут тож не напишут)

Можно сделать все. Ставим передний плафон назад и немного курочим проводку. Оставляем постоянный плюс, минус с контроллера отрезаем и берем его через диодную развязку с датчика правой задней двери. Всё. Для принудительного включения плафона, массу берем с кузова (потолка). Один минус, не будет загораться при открытии передних дверей.

передний плафон ставить необязательно. На задний плафон идут два минуса и один плюс, один минус постоянный, а второй работает от открывания/закрывания дверей - его и надо резать. Диод тоже необязателен и провод можно цеплять к любому концевику, т.к. они соединены.

Светодиоды боятся высокой температуры и большого тока. Повышенный ток возникает при попадании на плату плафона конденсата с крыши при зимней эксплуатации. При этом параллельно сопротивлению, ограничивающему ток, добавляется сопротивление окислов, Ток увеличивается и диод выходит из строя. Если вода попала на выключатель плафона диод начинает светиться в пол накала. После нескольких замен светодиодов покрыл сверху плату лаком. С тех пор года 3 полёт нормальный.

Доброго вечера. Ребят скажите купил приору люкс.всё есть, а плафона задних пассажиров нет. Такое возможно? Спасибо

sky71,
Тут два варианта)) Или у вас не совсем люкс, или кризис ударил по АвтоВАЗу и там решили экономить всеми силами. Кстати себе сам ставил плафон: 250 руб рамка + еще 100 за пересылку и сам плафон из магазина, передний, не люксовый 150 руб. разъем от какого-то древнего бп компьютерного, ну и прямые руки - бесценно.

sky71, вторая подушка безопасности есть на этой машине?

Есть..в том то и странность:yu:

mehanik_disk, почему именно на SMD-светодиодах 5050 решено остановиться? Больший ток типа 5370 кажется предпочтительнее.

mehanik_disk, почему именно на SMD-светодиодах 5050 решено остановиться? Больший ток типа 5370 кажется предпочтительнее.
Взял из ленты светодиодной, пол года валялась без дела. Использовать можно любые, соответственно изменить плату и подобрать стабилизатор.

После нескольких замен светодиодов покрыл сверху плату лаком. С тех пор года 3 полёт нормальный.
Поверхность платы люксового светильника с завода уже покрыта лаком со стороны дорожек, но на всякий случай еще раз обработал места пайки прозрачным лаком для ногтей.

Ребят, а у меня такой вопрос. С момента покупки ненавижу эти плафоны люксовые, холодный белый свет, аж противно на душе, бррр. Куда лучше мягкий нежный и теплый свет от лампочек накаливания, и смотрится благородно, а не как китайщина за 3 копейки.
Вопрос в чем, как заменить без лишнего геморроя диодную подсветку на лампочки обычные? Приора люкс 2012 год.

Купить не люксовый плафон и поставить.

А по цене примерно сколько?

Ребят, а у меня такой вопрос. С момента покупки ненавижу эти плафоны люксовые, холодный белый свет, аж противно на душе, бррр. Куда лучше мягкий нежный и теплый свет от лампочек накаливания, и смотрится благородно, а не как китайщина за 3 копейки.
Вопрос в чем, как заменить без лишнего геморроя диодную подсветку на лампочки обычные? Приора люкс 2012 год.

А не проще подобрать световую температуру и купить нужны светодиоды?

А не проще подобрать световую температуру и купить нужны светодиоды?

Так их надо ещё купить, и перепаять, а я то думал там та же лампочка, только китайская из светодиодов, всё хотел поменять на обычную, а хрен.

их надо ещё купить, и перепаять

А ты думаешь плафон дешевле выйдет? Наивный.

Kostikov, то что плафон, а точнее два плафона обойдуться не дешевле 1000 это я в курсе, просто геморра с перепайкой хотелось избежать

ребята сильно не ругайтесь если уже где-то было,а что за лампочки или светодиоды стоят в люксовых плафонах в переднем и заднем какой цоколь или форма?

ребята сильно не ругайтесь если уже где-то было,а что за лампочки или светодиоды стоят в люксовых плафонах в переднем и заднем какой цоколь или форма?

Сернг там нет цоколя они впаянны , по середини пираньи 3 шт а по краям 2 штуки не помню маркировку кстати у Юры они есть , я ему покупал .

пираньи 3 шт а по краям 2 штуки не помню маркировку Я тоже не помню, я ее и не знал никогда.

кстати у Юры они есть , я ему покупал . Только свет у них сильно белый и противный. Хорошо бы пожелтее прикупить.
Даже штатные в 728 были желтее пока не сгорели.

Я тоже не помню, я ее и не знал никогда.

Только свет у них сильно белый и противный. Хорошо бы пожелтее прикупить.
Даже штатные в 728 были желтее пока не сгорели.

нв вот все вам не угодит ,свет не тот ,форма не та ,да и вообще.

там имено белые как и Юра написал , другого свечения у них нет очень давно !

нв вот все вам не угодит ,свет не тот ,форма не та ,да и вообще.

Андрюх доживи до его годов. laugh2:

Андрюх доживи до его годов.

Gyzmi58, издеваются, гады :diablo:

Андрюх доживи до его годов. laugh2:

да я так просто . получается в диаметре 1см .

Добавлено через 2 минуты
Gyzmi58, издеваются, гады :diablo:

Не Юр мы твоего теска уважаем .

Купил рамку + штатный плафон салона (з/пассажиров) - его слегка изменил/дополнил, но пишу не об этом, т.к. в теме практически нет как/где точно сделать проем и не испортить обивку.
Обивку не снимал, только пр. ручки поддержки, передний блок с плафоном и пр. козырек - из-за укладки жгута.

Врезал в такой последовательности:
- т.к. рамка крепиться к ср. усилителю крыши (их два), а нужный усилитель проходит ~ по углам проемов з/дверей, на линии винтов крепления ручек, ближних к ср. стойке (линия из двух булавок и нитки), нашел центр,
- согласно шаблона (http://www.priorovod.ru/blog_attachment.php?attachmentid=1411&d=1444394458) вырезал вначале узкое "окно" (~1 см), линию-нитку снял,
- относительно отв. для саморезов в усилителе (присутствуют), по шаблону нанес карандашом контур проема и вырезал его,
- примерил рамку и слегка скорректировал проем в сторону л/стекла, проложил жгут и закрепил рамку саморезами (10 мм.).

:rtfm: Авто в кузове хетчбек! Возможно седан и универсал имеют др. расположение усилителей крыши. Снять боковые ручки и заглянуть под обивку можно без риска ее повреждения (без фанатизма конечно заглядывать :blum:). Линии красного цвета в шаблоне к установке не относятся!

Из доп. плюсов установленного плафона - авто пошел восьмой год, от времени обивка провисла по центру (~ 1,5. 2 см.) и рамка плафона стала ей хорошей опорой, теперь ровно.

Serg901, я установил себе задний плафон, когда ШВИ потолка делал. Со снятой обшивкой проблем нет. Внутри обшивка потолка рельефная, как раз под усилитель крыши. Остается только отмерить центральную точку установки плафона на обшивке и относительно нее разметить отверстие под плафон.

Serg901, я установил себе задний плафон, когда ШВИ потолка делал. Со снятой обшивкой проблем нет.
Не знаю как написать))). Речь о установке по месту (обивка не снимается) - не засекал время, но не более 30 мин. Шумка сделана в 2009г. На хетче/универсале обивку снять вообще не проблема, в отличии от седана - в проем 5-й двери выходит, но светлые пистоны крепления - одноразовые (если делать нормально). Когда разбирал для ШВИ, то для равномерного крепления сзади добавил еще два - места под пистоны на кузове есть.

Теперь вопрос: зачем ее снимать, если ~ зная место расположения плафона, можно поступить проще и быстрее, без ущерба качества?

плафона, можно поступить проще и быстрее, без ущерба качества?
Согласен с тобой. Особенно про универсал и хетч. У меня изначально идея была сделать ШВИ, а когда снял, то решил до кучи еще и плафон поставить

Всем привет!)
Понимаю всю дурацкость вопроса. ;)
У меня при выключенном зажигании и выдернутом ключе, работает прикуриватель, это колхоз или так задумано?Так же магнитола не штатная подключена.Это так задумано, чтобы эти приборы запитывались в обход зажигания?Или тут колхоз?Как штатная магнитола подключена?

Добавлено через 2 минуты
В прикуривателе у меня питание навигатора, на магнитоле(выключенной) лампочка горит, понятно что аккум они не высосут и за неск месяцев, но все ж есть расход.

Добавлено через 2 минуты
И еще вопросик, можно ли в норме повесить центральный плафон от люкса?Проложен ли там жгут проводов?

KOX, так задуманно. И про прикуриватель и про магнитолу. И про то и про то, есть темы на форуме как переделать. Если есть огромное желание можно в замке зажигания сделать режим АСС, ключ в замке есть питание. Вынул, - нет.

Если про плафон что в центре крыши, то проводки нет. Прокладывают от переднего.

Добавлено через 15 секунд
KOX, так задуманно. И про прикуриватель и про магнитолу. И про то и про то, есть темы на форуме как переделать. Если есть огромное желание можно в замке зажигания сделать режим АСС, ключ в замке есть питание. Вынул, - нет.

Если про плафон что в центре крыши, то проводки нет. Прокладывают от переднего.

И еще вопросик, можно ли в норме повесить центральный плафон от люкса?Проложен ли там жгут проводов?

Что бы не покупать "люксовый" плафон, стоимостью за косарь, купил просто отдельно корпус для заднего плафона за 200 руб. И отдельно передний плафон от "нормы" за 120 руб. Вставил в него диодную лампочку за 50. Подсветки для задней части салона- за глаза! Да и плафоны одинаковые теперь.
Этого: менее 400 руб.

KOX, ошибаешься. Твой навигатор и магнитола на пару высосут всю энергию с аккумулятора так, что через неделю машину не заведёшь 100%. Зимой 2-3 дня и стартер только щёлкать будет.

KOX, ошибаешься. Твой навигатор и магнитола на пару высосут всю энергию с аккумулятора так, что через неделю машину не заведёшь 100%. Зимой 2-3 дня и стартер только щёлкать будет.

У меня так сделано. Магнитола в обход замка - работает когда захочу. Радар и регистратор от замка, через разветвитель внутри панели. При такой схеме машина стояла и на морозе зимой по несколько дней и по неделе летом, заводится с пол пинка. Был случай, что выезжали на природу и слушали музыку на предельной громкости магнитолы без заведённой машины. Примерно каждые 1-2 часа заводил машину и она работала на холостых примерно 20 минут. Ещё был случай, приехал на работу в 7 утра, забыл выключить магнитолу, играла до 5 вечера на 1/3 от полной громкости. Машина спокойно завелась.

Сейчас у меня 2 усилителя и магнитола в обход зажигания (магнитола управляет питанием усилителей). Самое продолжительно время без движения с выключенной магнитолой 5 дней - машина завелась с лёгкостью. Пока что очково долго слушать без выключенного двигателя, но опыты буду продолжать и замеры напряжения на аккумуляторе.

Iluxa, ого у вас цены. У нас люксовый плафон 500 рублей стоит ( в одном магазине ) на рынке может и дерут за него много

Ребята подскажите плафон подсветки дверей, мигает периодически светодиод в нем гаверное скоро хана ему, а какие светодиоды там стоят?

Ребята подскажите плафон подсветки дверей, мигает периодически светодиод в нем гаверное скоро хана ему, а какие светодиоды там стоят?

Серег там по середине три пираньи , а боковые два больших обычных )))

Falcones, там же SMD ? какой размер?

Да смд 0603 ))) брал 50 шт 150 руб .

Falcones, в магазине или в интернете брал ? Тоже хочу перепаять только на синий

Добавлено через 3 минуты
Iluxaпонятно. У нас только плафон 500 стоит , а корпуса не знаю цену. По идее он старый же можно оставить. Он же одинаковый?

Falcones, в магазине или в интернете брал ? Тоже хочу перепаять только на синий

Добавлено через 3 минуты
Iluxaпонятно. У нас только плафон 500 стоит , а корпуса не знаю цену. По идее он старый же можно оставить. Он же одинаковый?

На радио рынке , да там четыре цвета , только бери сверх яркие .

Falcones, надо у себя посмотреть в магазине ( пока переделка только в планах )

Выпаевается примитвно двумя паяльниками , а обратно диод облудил , место жидким конефолью смазал и он прилипает ,просто сбоку прогрел и все )))

Вот еще магнитолу и приборку перепаять осталось )))

Falcones, с паяльником я на" ты ". На прошлой машине ( 21124)перепаивал диоды , но там не только смд были , подбирал яркость

Добавлено через 3 минуты
Приборка у меня люкс 2012 с навигатором. Как изменить подсветку экрана ?

Falcones, с паяльником я на" ты ". На прошлой машине ( 21124)перепаивал диоды , но там не только смд были , подбирал яркость

Добавлено через 3 минуты
Приборка у меня люкс 2012 с навигатором. Как изменить подсветку экрана ?

Ребят, а каталожный номер разъёма подсветки порога передних дверей не подскажите? Ну, т.е. ответная часть плафона- "мама"?


Не торопясь реализовал свою давнюю мечту — подсветка багажника от постоянных +12В, т.е. без включённых габаритов. Когда-то давно делал такое на предыдущей 21093i. Там же будет реализована опция ручного отключения подсветки при длительном открытии задней двери. В качестве плафона с выключателем был выбран "Плафон освещения салона ВАЗ 2101 (ОСВАР) ПК140Б" (на 9-ке был использован "Плафон освещения багажника ВАЗ 2110,салона ВАЗ 2102 с ламп. (ОСВАР) ПК142"). Разместил его на правой стороне под полкой динамика, симметрично левому штатному фонарю.

Из стеклотекстолита 2мм сделал дополнительный кронштейн для нового плафона.



На правой полке вырезал недостающее окно под плафон и прикрутил туда кронштейн на два винта М4. Получилось достаточно надёжно.


В войлочной обивке вырезал окно и установил плафон. Получилось как с завода.



Решил не трогать штатный левый плафон, пускай останется с заводской логикой работы (от габаритов). Проводку для правого нового плафона проложил в гофре под правой полкой, поднял до потолка по правой задней стойке, закрепляя нейлоновыми стяжками к штатной проводке. Вверху довёл гофру под оббивкой потолка до середины и протащил только один провод (в гофре) к заднему потолочному фонарю. Там подключился к бело-красному проводу (постоянные +12В). Лампа в новом фонаре подключается через диод от постоянных +12В. Провод на концевик замка (жёлто-красный провод) пойдёт по потолку влево до задней левой стойки и спустится по нему под левую полку, где и будет подключен.

Всё работает, включая штатную сигналку. Теперь всё нутро багажного отсека хорошо видно в темноте без беганья и включения габаритов. Жаль, что не сделал это намного раньше. +Можно всегда отключить фонарь при длительном открытии задней двери.

На фото сильная засветка от лампы.




Лампы пришли и установлены (бардачок, штатная левая подсветка багажника, новый правый плафон подсветки багажника). Фото будут чуть позже.

Подсветка новым фонарём в тёмное время суток на светодиодной лампе.



С левой стороны пальцем руки нажимаем на пластмассовый фиксатор плафона…
…и вынимаем плафон из отверстия в задней полке автомобиля.

Вынимаем лампу из плафона…
…и заменяем новой лампой C5W.
Для снятия плафона отверткой нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от плафона.
Устанавливаем плафон освещения багажника в обратной последовательности.


При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах – это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.

Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.

Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.




Другой конце проводки – к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!

Схема переднего плафона Lada Priora:


Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:


Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:


Кстати, в комплектациях "Люкс" средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.

Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:

  1. С замка зажигания (50 контакт)
  2. Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
  3. Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)

А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?

Читайте также: