30ff bmw x6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Заказы на BMW X6 второго поколения у нас будут принимать с декабря. Версия xDrive30d (249 л.с.) стоит минимум 3 508 000 рублей, xDrive50i (450 л.с.) — 4 214 000, а xDriveM50d (381 сила) — 4 642 000. Разница с предшественником — 155 000–184 000 рублей.

В России BMW X6 пользуется высоким спросом — с июня 2008 по сентябрь 2014 года продано 17 205 машин (из них 6393 дизельных и 10 812 бензиновых). Но в США успех заметней: 37 тысяч реализованных кроссоверов за тот же период.

Адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые колёса и камеры кругового обзора — опции. Жабры на передних крыльях — не бутафорские. Шильдик над задним фонарём так и хочется укоротить.

В случае с версией M50d не нужно доплачивать за M-руль, классные спортивные сиденья с цепкой алькантарой, алюминиевые вставки на передней панели и металлические накладки на педалях. Но дисплей диагональю десять с четвертью дюймов — всегда опция.

Сиденья бывают стандартные, спортивные или комфортные со всеми мыслимыми электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. К услугам задних пассажиров — нерегулируемый условно трёхместный диван и, если не скупиться, шторки на окнах, свой блок климат-контроля, подогрев и развлекательная система с двумя экранами и DVD-проигрывателем.

Расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как у предшественника. Базовые модификации по-прежнему комплектуются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и заднюю пневмоподвеску без возможности регулировки дорожного просвета. А ещё в списке опций есть такие драйверские штучки, как система подавления кренов Dynamic Drive и активный задний редуктор Dynamic Performance Control с изменяемым вектором тяги (как у Mitsubishi Evo или Лексуса RC F).

В бесконечном списке опций можно найти адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от нуля до 210 км/ч, и систему ночного видения.

Только люди, уверенные в том, что всё это работает как надо, могли проложить такой маршрут для двухтонного кроссовера. Мы поездили по милому Гринвиллю, по широченным хайвеям близ него, а затем отправились на серпантины Южной Каролины. Красивые места с коварным покрытием (сырость, осенние листья) и множеством захватывающих, но опасных поворотов. Все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами и дифом. А вот рулевое управление — обычное, с постоянным передаточным отношением и электроусилителем. На X6 можно заказать Active Steering, чтобы в парковочных режимах руль делал менее двух оборотов, но в этой системе по-прежнему используется гидроусилитель, а значит, никакой самопарковки и подруливания в пределах полосы.

Продуманный и добротно отделанный багажник слегка прибавил в объёме: было 570–1450 л, а стало 580–1525 л. Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом, а открыть её можно с ноги.

На грунтовке BMW X6 с 20-дюймовыми шинами Run Flat бледноват — весь трясётся, передняя подвеска что-то бубнит.

Камеры кругового обзора встроены в крышку багажника, капот и корпуса боковых зеркал. На центральный дисплей выводится схема полноприводной трансмиссии и алгоритмы её работы. По умолчанию на заднюю ось идёт 60% тяги. Можно заказать системы слежения за дорожной разметкой, автоматического торможения перед движущимся или стоящим препятствием, удержания автомобиля в пределах полосы. Кроме того, X6 анализирует степень усталости водителя.

По паспорту глубина преодолеваемого брода при 7 км/ч — 500 мм. На полигоне мы ездили не глубже 350 мм, но на скорости 10–12 км/ч, чем вызвали негодование инструкторов.

На мокром круге BMW X6 с активным задним редуктором азартен и фантастически послушен. А как быстро он выставляется под сброс газа, как покорно тянется в заносе… Зимний автомобиль-мечта!

Паспортные данные

BMW X6xDrive50iM50d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49094909
Ширина, мм19891989
Высота, мм17021702
Колёсная база, мм29332933
Колея передняя/задняя, мм1640/17061640/1706
Снаряжённая масса, кг21702185
Полная масса, кг28852900
Объём багажника, л580-1525580-1525
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно6, в ряд
Число клапанов3224
Рабочий объём, см³43952993
Макс. мощность, л.с./об/мин450/6000-6500381/4000-4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин650/2000-4500740/2000-3000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/50 R19255/50 R19 - 285/45 R19
Дорожный просвет, мм212212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,85,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,07,2
— загородный цикл7,76,3
— смешанный цикл9,76,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л8585
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. От предыдущего двигателя N63B44 (в производстве с 2008 года) новый отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами в приводе. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува. Расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

История

За кадром

Кто бы мог подумать, что малоизвестный город Гринвилль в штате Южная Каролина окажется весьма уютным и душевным местом. Круто, когда что-то превосходит твои начальные ожидания.


Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее, на таких машинах могут возникать различные неисправности. Они будут сигнализированы бортовым компьютером корабля. Чтобы объяснить доказательства, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье речь пойдет об ошибках BMW E39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки BMW E39

Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.

ошибки bmv e39

Коды ошибок BMW Е39

Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

  • P-погрешность, связанная с силовыми агрегатами транспортного средства.
  • B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
  • С-ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
  • 0-это стандартный код для стандарта OBD-II.
  • 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру, Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
  4. Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом автомобиля.
  6. Проблемы с ЭБУ или его целями.
  7. Появление проблем с механической коробкой передач.
  8. Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.

Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

  • P O100-эта ошибка сигнализирует о том. Что устройство, ответственное за воздушный поток, неисправно (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах трансмиссии. O-общий код для стандартов OBD-I I. А 00-серийный номер кода. Указывающего на поломку).
  • P O101-ошибка, сигнализирующая о том. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика на уровень допустимого диапазона.
  • P O102-ошибка. Указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

ошибки передачи bmv e39

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:




Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

ошибки на борту bmv e39

Объяснение ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMW E39, нужно знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.


Ошибки в русском языке

коды ошибок bmv e39 на русском языке

Перевод с английского языка

Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:

  • Дефект шины-ошибка. Указывающая на неполадку с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIV E-ошибка. Указывающая на то. Что система, ответственная за электронную регулировку жесткости демпфера. Находится в неактивном состоянии.



Как сбросить ошибки?

ошибки на приборной панели bmv e39

Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать


Если эти операции не привели к успеху и продолжает

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить проблему:


Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Конечно, это не самый экономичный вариант. Но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.


ошибки bmv e39 перевод с английского языка

Предотвращение возникновения ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто. Необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.


Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.


Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

Результаты

как сбросить ошибку bmv e39



Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.


BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя - SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 - большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.

Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности - примерно от 230 до 300 л.с.


Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить - 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель - бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков - 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км - не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика - это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Трансмиссия

Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).

Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.

Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.


Ходовая

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа - выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью - многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

- недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

- шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

- отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

- дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

- нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.


1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало - около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Ошибка 120308, 30FF у автомобиля BMW была обновлена 17:11. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 120308, 30FF - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.


120308, 30FF

Проблема проявляется при таких ошибках:

  • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
  • сбои в работе системы EGR;
  • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
  • выход из строя контроллера давления наддува.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 120308, 30FF у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 120308, 30FF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 120308, 30FF по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 120308, 30FF и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Здравствуйте, у меня такая ошибка, помогите плииз, мастер утверждает что нужно ремонтировать турбину, ничего толком не смотрел, ошибку не увидел он эту

Читайте также: