Реле перегрузки w202 пропаивать или нет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

реле перегрузки на мерседесе w124 что это, где его искать и какие симптомы неисправности.

Мерс w124.220.2.2e реле нагрузки

М.Б w124 реле перегрузки

М.Б w124 e230 ремонт реле перезагрузки.

Реле перегрузки мерседес w124 Е230

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

А с чего бы им из строя выходить? там ни давления ни нагрузки нету! разве что их дрочили туда сюда часто.

Алеее. уважаемый, скажи мне дорогой, а что еще можно обсуждать в этой конфе, если не ремонт машин.
Или по твоему мнению тут нада по 100 раз рассказывать как поменять лампочку у 220-х или куда поехать на диагностику.
Ты уж определись ,а то те это не то , то те не это .
Sorry. :-( если обидел.

Помимо практики есть еще и теория! О которой ты кстати ни капли не догадываешься! А сервисов где патрубки клеят герметиком и не знающих как регулируется ХХ да и про гильзовку 102го блока в москве хоть отбавляй.
Учите матчасть дружище!

канэчно при неисправности этого реле или преда у тя на горячем будут обороты где-то 650. на холодную будет колбасить пока не наберет температуру еще на более низких оборотах. и лампа АБС будет сиять все время :o)

> Миль пардон, у меня на горячем (103-ем) движке обороты где-то 550. Иногда поднимаются до 750.
++++++++ ну а отчего зависит 550/750 - с лампой АБС никак не связано?

я просто не помню какой шататный ХХ на 103ем, но вроде 750 это ХХ для 4-х горшковых моторов. В любом случае если обороты не соответсвуют штату нуна смотреть что и почему - может где обрыв провода до РХХ (он напрямую от перегруза идет), может просто кнопарь не замыкается что вещает мозгам что педаль газа ты отпустил, мож ишо какой косяк.
в сервис в общем лучше обратиться :o)

там еще эффект есть если лампа АБС зажглась из-за неисправности самой АБС, например провод до датчика оборотов колеса плохой, то лампа НЕ погаснет, пока не выключишь зажигание. А вот если лампа в процессе работы двигла то зажигается, то гаснет - 99% проблема самого реле перегрузки, т.е. питалово на мозги то есть то нет.
Разобрать реле, пропаять, проверить все контакты.

а что именно не смог? там проблема качественно разобрать (у меня не получилось аккуратно, поэтому она стала негерметичной, хотя уже 3 года проблем нет), а далее тупо пропаиваешь все места где пайка, особо у самой релюхи и все. Если после этих операций ничего не изменилось то нуна смотреть контакты и проводку, хотя это не типично.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mercedes-Benz C-Class C180, C200, C220, C230, C240, C250, C280, C36, C43, C55 (W202 / S202) (1993, 1994, 1995 , 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001).

Mercedes-Benz C-Класс W202 (1993-2001)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.

Уведомление

Блок предохранителей в моторном отсеке

Главный блок предохранителей расположен с левой стороны моторного отсека.

12 должно быть. Или пропаивать или менять. Проводку проверьте на предмет окисления-сгниения-обрыва. Оригинал около 8 т.р., заменитель 4.5. Или на разборку, менять шило на мыло. Удачи

12 должно быть. Или пропаивать или менять. Проводку проверьте на предмет окисления-сгниения-обрыва. Оригинал около 8 т.р., заменитель 4.5. Или на разборку, менять шило на мыло. Удачи

Саша а что паять то там? в роде все дорожки и все в норме. единственное там что я увидел это черное пятно на одном штуке как в реле обычно бывают как включатели

Саша а что паять то там? в роде все дорожки и все в норме. единственное там что я увидел это черное пятно на одном штуке как в реле обычно бывают как включатели

Все места впайки элементов в плату.Обычно там все проблемы, в 90% помогает, если с паяльником дружишь) Удачи

А с чего такая мысль,что проблема с реле перегрузки?
проблема троения на газе с этим реле никак не связаа

А с чего такая мысль,что проблема с реле перегрузки?
проблема троения на газе с этим реле никак не связаа

я вчера купил дмрв на разбореке. поставил обороты берет хорошо а когда двигатель нагревается начинает троить на газу и обороты тоже на бензине и на газу бегаеют .


ну типа такая там в низу под обмоткой такая черна пятно

Осилил все девять страниц!Симптомы те же что и у всех холодный запуск,ХХ,ABS. Завтра полезу в реле.Дай Бог чтобы в нём была проблема.По расходу непонятно вроде твёрдая 5нашка,неработает одометр.

Похожая проблема: при наступлении морозов заводится с 5 раза, мотор немного подтрушивает, обороты слегка плавают. Один раз наблюдалась проблема: двигатель повышал обороты до 1500 на холостом ходу, как бы подгазовывал. При включении сцепления обороты могли упасть до 400-500 или вообще заглохнуть. Как думаете, смотреть стоит в сторону реле? Спасибо
w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic

Mercedes-Benz w201, 1988г., m102.962 KE-Jetronic, КПП 4-ст мех., тёмно-синий
Украинский Mercedes-Benz Клуб

начитался я форума, (вышеуказанные проблемы с холодным пуском и расходом чуть увеличенным) и решил проверить это самое реле! расковырял я его, все цело.
Перед установкой обратно увидал что одна из мам (87) (центральная, что напротив пластиковой направляющей)
провалилась внутрь блока предохранителей, или может на первых КЕ она не задействована. (что врядли иначе теряется смысл этого реле).
Вытекает след вопрос: Разборный ли этот блок предохранителей? или он такой же как это реле?
И у кого сколько времени занимало снятие бока предохранителей. потому что на разобраной машине он мне в руки так и не далсо! хотя болтался во всех направлениях.

горит предохранитель на реле перегрузки сопротивление между ногами 30 и 31 есть, так же есть сопротивление между ногами 31 и 15, предохранитель горит сразу после того как включаешь зажигание, только повернул ключ в 3 положение и все насос не гудит предохранитель сгорел. ничего не понимаю

горит предохранитель на реле перегрузки сопротивление между ногами 30 и 31 есть, так же есть сопротивление между ногами 31 и 15, предохранитель горит сразу после того как включаешь зажигание, только повернул ключ в 3 положение и все насос не гудит предохранитель сгорел. ничего не понимаю

т.е. если замыкает по реле топливного насоса, то пред на перегрузочном реле не будет гореть?! по сути он же соеденен 15 и 30 контактом с реле перегрузки. т.к. они у них общие..
просто я тогда логику понять не могу, не включается топливный насос и горит пред на перегрузочном реле..странно..очень.

короче какая то хрень. помогите кто в электрике шарит. горит предохранитель в реле перегрузки. и вместе с ним перегорает реле топливного насоса. млять уже 4 штуки в мусорке происходит все просто - включаешь зажигание и все писец преду на реле перегрузки и ппц реле топливного насоса выкидываем реле топливного насоса и вставляем реле перегрузки включаем зажигание и горит пред на реле перегрузки. вот только не проверял ещё вариант выкинуть реле перегрузки поставить реле бензонасоса и включить зажигание сгорит реле или нет - не успел проверить релюшки насоса закончились - замыкание где то по контакту 87? или по30?
и какая взаимосвязь между реле перегрузки и реле топливного насоса?

короче какая то хрень. помогите кто в электрике шарит. горит предохранитель в реле перегрузки. и вместе с ним перегорает реле топливного насоса. млять уже 4 штуки в мусорке происходит все просто - включаешь зажигание и все писец преду на реле перегрузки и ппц реле топливного насоса выкидываем реле топливного насоса и вставляем реле перегрузки включаем зажигание и горит пред на реле перегрузки. вот только не проверял ещё вариант выкинуть реле перегрузки поставить реле бензонасоса и включить зажигание сгорит реле или нет - не успел проверить релюшки насоса закончились - замыкание где то по контакту 87? или по30?
и какая взаимосвязь между реле перегрузки и реле топливного насоса?


Связь простая подача плюса,что сгорает в реле насоса?прозвони на обеих колодках где земля конкретно висит

прозвонил землю - у меня на всех раземах клемы 87 (с вытащенными реле) земля. причем везде звониться и на разъеме реле перегрузки и на разъеме реле топливного насоса, контакты 31 (земля) и 87 - тоже земля, но это же плюс должен быть после замыкания реле? или без реле 87 контакт реле должен звониться как земля? ваще запутался

Читайте также: