Неисправность стояночного тормоза джили атлас

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Извиняюсь за лирическое отступление, но не вспомнить не мог.
В моем студенческом прошлом был такой предмет - метрология и радиоизмерения, подробности предмета опущу. Лабораторные занятия вел . , а не вспомню уже как звали, ну это и не важно, назовем его Дед. Дед, потому что было ему около 80 лет, видел он плохо, соображал посредственно.
Так вот когда кто нибудь задавал ему вопрос по работе, он подходил, щурясь одним глазом смотрел в экран осциллографа, крутил совершенно нелепо ручки, после чего почмокивая языком всегда говорил - "Читай Зайчика. Читай зайчика" (зайчик автор пособия). И так было всегда.

По поводу лампы ABS и Ручника. Изучив алгоритм работы (большое спасибо ESm) я, если правильно понял, то причиной загорания лампы является сигнал с блока ABS и в зависимости от его уровня контроллер дополнительно подключает лампу ручника (прим от 1,5 до 2,6 вольт на входе), выcокий уровень на входе и ABS и Ручник, низкий - только ABS. Отсюда ясно почему у тех у кого выходил из строя генератор повышался уровень сигнала на входе лампы ABS и она загоралась вместе с ручником.

Вопрос где искать, был задан может быть конечно очень просто, но повторюсь еще раз, если нет блока ABS откуда приходит сигнал на лампу?

По схеме без блока ABS проконсультируйте пожалуйста. Наличие генератора или его отсутствие также ничего не меняет на панели.


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.


«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.


Проблема №2: полуоси


Проблема №3: водительское кресло


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.


Итого

Дополнительная шумка? – не нужна! Ресурс? – норм! Музыка так себе? – не сказал бы. Разгон? – быстрее, чем по паспорту. Это был спойлер, а дальше все в подробностях.

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


8. Говорят, есть риск пробить пластиковый бак на бездорожье. Верно ли это? Какой под ним просвет?

Нужно еще найти такое бездорожье и поехать по нему очертя голову. По моим замерам, под баком Атласа без загрузки 210 мм. Под загрузкой — 190. Что касается минимального дорожного просвета, то, по официальным данным, при максимальной загрузке он равен 163 мм. Сегодня для кроссовера это нормально. Правда, на бездорожье есть риск повредить пластиковый пыльник (защитой это не назовешь) под двигателем. На тестовой машине он оказался с вырванным куском.

9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).

Geely Atlas

1. В первые полгода и до сих пор периодически горит датчик тормозной системы. Регулярно приезжаю снять чек. Оставляю машину, остаюсь на несколько дней без руля. Подменной машины в сервисе нет, не работают по выходным, в будние дни только в рабочее время.

2. Из-за включения в usb зарядки не работает микрофон в машине — не слышно по телефону. Это неизлечимо по словам сотрудников сервиса.

3. Баг экрана — за час езды вырубается 2-3 раза. При обращении в сервис — привозите, но если при вас не увидим — обследование за ваш счет. Час никто не будет ездить в машине — выявлять сбои. Предложили подождать, когда накроется совсем. Вот и езжу без радио, камеры и других обещанных благ.

4. Постоянная проблема с удаленной сигнализацией. Много глюков — внезапные звонки и смс о взломе — даже если просто стою рядом с машиной и ничего не происходит.

5. В первый месяц пользования — проблема ходовой, биение руля, но я тогда еще не знала что это. А потом месяц прошел и делала балансировку за свой счет. По сравнению с другими марками авто — фольсваген, санг йонг — на этой машине я не чувствую себя уверенно на трассе.

Читайте также: