Как подключить второй бак на газели

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как подключить второй бак, отрывок из видео про Газель с пробегом 160 000 км.

Коллеги, так как спрашивают где видео о полключении второго бака, выкладываю отрывок из видео 160 000 км пробега, а также есть еще схема подключения с 2мя сапунами в видео обзоре про Газель 45 кубов,! Всем удачи!

Подключение второго бака шлангом снизу, сапун на рабочем заглушил, а на резервном нет, так было написано в инструкции по бакам.
Будет ли нагрузка на тнвд? Возможна потеря мощности?

Вся эта система будет работать если заливать ТОЛЬКО зимнюю солярку , зальешь летнею солярку зимой и встанут эти 2 бак без обогрева солярки.

Поделюсь опытом подключения дополнительного бака через сапун. Я от этого способа отказался, т.к. примерно через 150 км пути основной бак стал деформироваться от образовавшегося вакуума. Мощность стала падать. Буду подключать через топливные краны. У меня а/м газель Некст, дизель, два года, пробег 99 000 км. Основной бак пластиковый.

Саша доброго времени суток.можешь поподробней подсказать по поводу подключения второго бака через сапун,без насосов и тд.что и как куда должно подключатьсЯ?или кто может подсказать кто так уже подключал,с кем списаться?заранее благодарен

Эта схема с УАЗ Патриот, заливает оба бака, и катаншься, он сам тянет с дополнительного сначала, потом с основного. И не паришься. Очень удобно!

Доброго времени суток. Александр, я собираюсь тоже заняться бизнесом в грузоперевозках, объясни пожалуйста какой авто лучше брать, скажем класс Газели 4.6 либо полноценный 5ти тонник, китаец какой нибудь( в марках ещё не определился) ведь цена, "относительно", почти одинаковая.
Дай совет либо направь в нужное русло.
Спасибо.
Удачи на дороге.
Ни гвоздя.
Ни жезла.
P.S. Присматриваюсь к "паровозам" т.е. авто с прицепом. Думаю они более выгодны.

Идет суд с Луидором по мкпп все у кого такая проблема давайте коллективный иск подадим . С их ними связями в судах одному не пробиться . Пишите !

Я по последней схеме уже 6 лет катаюсь. Никаких проблем. Нужно только следить за сапуном. Немного сжимало бак. Зимой замёрз сапун.

По вопросам приобретения ✓ 7 (831) 216-10-21; 7 (910)149-10-12, Лячин Роман. (WhatsApp, Viber, Telegram) Почта: .

Саша расскажи пожалуйста дополнительные баки которая у тебя стоит не стоит в общем расскажу бак дополнительной .

. поэтому топлива лучше иметь с избытком основной способ увеличения запаса хода эта установка дополнительного бака .

новый пластиковый бак 80л на газель все минусы-смотреть до конца не показывает сколько бензина в баке.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Задумались о смене бака? А может пора увеличить запас хода?

Всем привет и приятного просмотра. Спорный вопрос об установке дополнительного фильтра(сепаратора) на раму Газель .

Дополнительный топливный бак 30 с небольшим литров, собирал машину почти 5 лет назад, по остальным вопросам .

Дополнительный сепаратор для газели NEXT cummins дизель от камаза Еще видео про сепаратор на газель .

Я хочу соединить бак через заборники, у каждого свой, забор и обратка, на каждом свой сопун, забор 1 и 2 соединить через троиник и пцстить на насос, так же и разделить обратку, все через верх.


Ну так сделано абсолютно на всей америке.
Если обратка хорошая то при заправке авто не глушишь и льешь в один, а заправляются оба бака.

только не надо забывать что у нас на америке стоит клапанок с пружинкой который и регулирует разницу давления в баках и обратку. у меня на внлке левый бак меньше чем правый.

Не парься ты. Клапанок этот только на вольво и есть. Я тебе написал как сделано у меня. Тебе еще сто человек сказали сделать так же. На магнуме у меня тоже разные баки были ,сам соеденял заборники и обратки. Просто всегда ставлю краны,и на заборник и на обратку. Сейчас на интере три бака. Все перекрываются,все работает.

Я тоже так думал. Пока у кореша на дафе колесо не стрельнуло ночью,и бак от колеса до колеса не утек. Дело хозяйское.


Маленькие - то маленькие, но резерв качественного топлива, соответствующего сезону, на просторах Расс..еи, никому ещё не мешал.
Тем более, заправок. как "собак - нерезаных" на каждые 100км.

только не надо забывать что у нас на америке стоит клапанок с пружинкой который и регулирует разницу давления в баках и обратку. у меня на внлке левый бак меньше чем правый.


А какая разница в баках если есть законы физики, уровень топлива не влияет на разницу в сосудах если они на одном уровне соединены трубкой. Уровень на то он и уровень, или ты считаешь что если один бак на тонну а второй на 100 литров, то из-за разницы обьема из того в котором тонна топлива, будет вытеснять топливо в меньший бак?

А вот выравнивается топливо на америках как раз из-за разницы в давлениях, или другими словами давлением водяного столба, это когда уровень жидкости в одном больше в другом меньше, то при постоянном одинаковом давлении обратки, так как соединение через тройник идет, топливо потечет по наименьшему сопротивлению, то есть в тот бак в котором меньше топлива.

То что они разные по обьему я согласен, но ты не учел одного, диаметр баков один и тот же, поэтому они расположены на одном уровне, а клапан с пружинкой это элементарный сапун.

Так сделано "по заводскому" на Мерседесе, два бака по 300

Изображение

Изображение

на просторах Расс..еи, никому ещё не мешал.
Тем более, заправок. как "собак - нерезаных" на каждые 100км.

Ну уж совсем кошмаров не надо, вот чего-чего, а АЗС как собак на каждом углу.

Баки с кранами(краны на подачу,краны на обратку),как хочешь ,так и подключил. Лет 15 уже так,ни разу не пожалел,особенно в межсезонье.

Добрый вечер. Удлинил газель фермер, 3302. Длина кузова теперь 5 метров, штатный бак стоит слева на 60 литров. Запас хода 300-350 км, маловато. Дополнительный бак прям просится на правую сторону, места достаточно, встанет родной газелевский бак на штатных хомутах. Единственная нестыковка- горловина будет со стороны рамы.
Вопрос в следующем, купив оригинальный бак и крепеж, поставив все это самостоятельно, как-то оформлять этот самопал нужно ?

Это внесение изменений в конструкцию, требующее оформления и регистрации в ГИБДД.
Процедура здесь.

Комментарий

Комментарий

Мы сотрудничаем с сертифицированными СТО, которые оказывают услугу технического сопровождения при переоборудовании ТС, позвоните по тел.: + 7 (925) 421-70-61.
Подробная информация здесь.

Читайте также: