Почему выкидывает масло из бачка гидроусилителя камаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Пенится веретёнка в рулевой системе насоса гура камаз. Оказалось дело было в шланге. Засасывало воздух и не .

НАЧАЛО ПРОКАЧКИ 16:37 Замена подающей трубки от насоса гидроусилителя. Прокачиваем ГУР, тонкости и моменты.

В представленном видео показана прокачка гидроусилителя рулевого управления Камаз исходя из рекомендаций завода .

И помогает в работе еще тоже на команде такой же бачок мы там камаз 65. Тоже помогло он здесь тоже попробовал.

В этом видео прокачиваем гидроусилитель руля , устанавливаю подрамник на камаз , делаю обтяжку подрамника , все как .

ГУДИТ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Выдавливает жидкость гидроусилителя В этом видео я вам расскажу причину почему .

Всем привет ребята сегодня у нас снова камаз заехал проблема с нулевым водитель жалуется рид руль поворачивается .

Вышибает масло из гура ⇐ Sprinter W901-W905. Рулевое управление

Модераторы: ka750, Эдисон

С началом холодов,может и совпадение стало понемногу вытекать масло из бачка гур через крышку причем без вспенивания,масло чистое.Утром завел все нормально,проехался, на бачке масло.Так за три дня натекло насос рычать при повороте стал,мучить не стал жду совета. И еще, кто подскажет подходит гур от 903 кузова к 906, визуально один в один.

вероятная причина подсос воздуха от бачка до насоса или через сальник насоса. с утра масло остывшее и густое, поэтому может происходить подсос воздуха, отчего масло начинает пениться и лезть наверх. так как ты проверяешь после поездки, масло в системе успевает прогреться и стать жиже, от чего прекращается подсос воздуха и то масло, которое вытекло на бачек из пены превращается в жижу. смотри сразу после заводки ДВС на холодную и проворачивании руля, так должно показать.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Нет фильтра,если только в бачке гура и то не уверен есть ли там что. Поставил старый насос от 611дв. на 646 масло вышибать перестало,пока все ОК.Спасибо всем за совет,думаю причиной был сальник.

Как то от нечего делать решил проверить причину вышибания масла на родном снятом насосе.Снял бачок,соединение сухое,манжета целая.Спрессовал проступку,думал увижу сальник,но оказалось в торце подшипник впрессованный изнутри.Вкрутил заглушку в отверстие на выходе,а на вход где бачек соединяется с насосом подавал воздух.Опустил в воду и увидел,где упирается подшипник наружной обоймой в буртик корпуса насоса идут пузырьки.Думаю это и было местом подсоса воздуха и соответственно износом сальника,но пропускал он только во внутрь,поскольку было сухо под ступкой.

Гидроусилитель руля — это одно из дополнительных устройств системы автомобиля, которое делает управление транспортным средством легче и комфортнее. Как и любой технический узел, гидроусилитель способен ломаться, а проблемы, связанные с ним, носят специфический характер и могут быть очень опасными. В этой статье мы подробно рассмотрим причины, почему пенится масло в гидроусилителе, и как эту проблему решить. Большинство автовладельцев не обращают должного внимания на эту неисправность, и очень напрасно, ведь по её причине вы можете оказаться в смертельной опасности.

Устройство гидроусилителя руля

Множество автомобилистов уже не могут представить себе езду на авто без усилителя руля

Причины

Попадание воздуха

Самой распространённой причиной возникновения пены в системе является воздух в ГУРе. Попасть в систему гидравлики воздух может через трещины в шлангах, при открытой заглушке на бачке жидкости, при нарушении герметичности всей системы, при трещинах в патрубке. Труднее всего определить трещину в шланге, ведь она может быть слишком тоненькой и узкой, а, значит, жидкость вытекать не будет. Придётся просмотреть все детали внимательно.

Воздух, который попал в гидравлическую систему, существенно изменяет характеристики системного узла. Другими словами, вместо плавно и лёгкого поворота руля вы обязательно заметите резкие подёргивания в момент поворота. Более того, каждый раз приходится прилагать разное усилие, именно поэтому выполнить намеченный манёвр не всегда удаётся.

Попадание воздуха в систему ГУРа

Однако самое опасное последствие, вызванное причиной появления пены — это внезапная блокировка рулевой рейки. Представьте себе ситуацию, вы собираетесь совершить поворот на оживлённой проезжей части, внезапно руль заклинивает, и вы останавливаетесь без возможности быстро убрать своё транспортное средство с дороги. Стоит запомнить, что попадание воздуха в систему гидроусилителя может оказаться смертельным, а выгнать воздух из ГУРа — процесс трудоёмкий и длительный.

Попадание жидкости

Пена может возникать и в процессе попадания в рабочую жидкость другой жидкости или примеси. В результате чего происходит химическая реакция рабочей жидкости на другой состав, образуется стойкая пена, которая препятствует нормальному прохождению жидкости в системе. Эта причина не исключение повышенной опасности, плохая управляемость и клин рулевой рейки являются последствием проблемы.

Появление грязи в гидравлической системе

Источников грязи в замкнутой системе ГУРа может быть несколько.

  • Одним из них служит разорванный шланг. В таком случае вы заметите и отсутствие жидкости в системе при проверке.
  • Фильтр в бачке мог забиться, от чего жидкость теперь не фильтруется и грязь засоряет системные узлы и препятствует прохождению жидкости.
  • Штуцеры на колёсах автомобиля могут быть забиты. Эту проблему устранить проблематичнее всего, потому что придётся снять колёса с автомобиля, чтобы добраться до штуцеров.

Грязь в гидравлической системе автомобиля

Решение проблем

Избавляемся от воздуха в системе

Теперь детально рассмотрим несколько способов, как выгнать воздух из гидроусилителя. Первым делом осмотрите систему на наличие повреждений, если такие не обнаружились невооружённым взглядом, сменим метод поиска. Нужно попросить знакомого прийти на помощь. Включите двигатель автомобиля и попросите вашего друга дать движение рулю из стороны в сторону. На резиновых трубочках или патрубках могли появиться пузыри. Если вы обнаружили такое место, значит, эту деталь нужно заменить на новую.

Если причина крылась в незакрытом колпачке на баке с жидкостью — обязательно закройте его. После этого можно попытаться выгнать воздух из системы самостоятельно. Включите двигатель вашего транспортного средства, дайте ему проработать на холостом ходу около 5 минут. После этого начните поворачивать руль вправо до упора, задержитесь в таком положении на 10 секунд, после чего поворачивайте влево и опять задержите это положение.

После нескольких таких циклов прокрутки рулевого колеса воздух из системы должен выйти. Проверить это можно, взглянув на техническую жидкость, в ней не должно быть пены.

Если всё ещё масло в ГУРе пенится, отсоедините возвратный шланг, заткните его импровизированной заглушкой. Отсоединённый конец шланга погрузите в чистую ёмкость, которой может служить стеклянная банка. Включите мотор, и крутите руль до упора из стороны в сторону, пока из шланга не потечёт жидкость. Глушим двигатель, жидкость возвращаем в бачок и повторяем манипуляцию. Делать это следует до тех пор, пока не начнёт вытекать масло без пузырьков.

Прочистка штуцера

Чтобы добраться к штуцерам, необходимо снять колеса автомобиля и открутить защитный колпак, воспользовавшись ключом на восемь. После этого к штуцеру подсоединяем шланг диаметром около 6,5 миллиметров. По этому шлангу будет стекать масло из гидравлической системы. Важный момент! Обратите внимание, что при сливании жидкости из штуцера вы должны добавлять масло в бачок, чтобы его уровень не был ниже минимального! Выполняем процесс до тех пор, пока не начнёт вытекать чистое масло без пены и грязи. Собираем систему обратно и прокачиваем жидкость по системе поворотами руля при включённом двигателе.

Прочистка штуцера от загрязнения

Серьёзная неисправность

Читайте также: