Как открыть капот на бентли континенталь

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

31rus писал(а): Чеки остались? Если покупал у официалов и ставил там же, езжай к ближайшему дилеру, они исполнять гарантийные обязательства

31rus писал(а): Чеки остались? Если покупал у официалов и ставил там же, езжай к ближайшему дилеру, они исполнять гарантийные обязательства

Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?

Vasy007 писал(а): Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?

Vasy007 писал(а): Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?

Vasy007 писал(а): Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?


Что значит открутить замок от рамы? Там же решетка стоит. и что за рама?
С колеса долго добираться? Надо подкрылок снимать..а чтобы его снять надо бампер скидывать?

Vasy007 писал(а): Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?


Что значит открутить замок от рамы? Там же решетка стоит. и что за рама?
С колеса долго добираться? Надо подкрылок снимать..а чтобы его снять надо бампер скидывать?


ГИБКОЙ отверткой у меня все получилось. НО! у меня решетка от длинного фаэтона - раз (не знаю как так - но на коротыше - от длинного) и эмблема на ней подломанная была и легко снималась снаружи - ты сам еще летом видел что эмблема у меня без ободка. четко за ней - пластиковая заглушка, а под ней - болты которые крепят замок.
Ну в смысле "что за рама". К чему прикреплен замок то?
В общем давай завтра встретимся и все посмотрим.
Кстати - у меня есть новая эмблема на короткий фаэтон - если свою в итоге разломаешь - отдам за бутылку скотча ))))
--
С крыла я не залазил. я снял снаружи эмблему с решетки и под ней выковырял разломав пластиковую заглушку - под которой два болта крепления замка. еще один болт левее - его выкручивал гибкой отверткой через щели в решетке. Делал все в С4. Приехал к ним - капот не открывается. Они что-то затупили - не знаем мол как открыть - надо через подкрылок пробовать лезть. Я там у них открыл ЕТКА и ЕЛСА и прикинул как открутить замок капота от рамы. за 15 минут открыли.

Вообщем трос не порвался а сдвинулась пластиковая крышка, которая прикрывает муфту. То есть при дергании за ручку открывания капота сдвинулась не сама муфта, а пластиковая накладка. Эта пластиковая накладка крепится к авто на двух клипсах. Когда в последний раз закрывали капот на сервисе - его сильно хлопнули, видимо эта накладка и соскочила с креплений. Вывод - не бросайте капот и не хлопайте им.

Проблемы с открыванием передней крышки автомобиля приносят массу неудобств водителю: затруднен доступ ко всем важным узлам авто, нет возможности заменить масло или долить стеклоомывающую жидкость. Решить проблему, как открыть капот, можно несколькими способами – самостоятельно или с помощью мастера по вскрытию.

Как построен процесс открывания капота?

  • В салоне авто нажимается рычаг;
  • Замыкается цепь, появляется электромагнитный импульс и воздействует на трос;
  • Трос воздействует на замок, крышка капота открывается.

Почему не открывается капот?

  • Тросик растянулся;
  • Произошел обрыв тросика;
  • Сломалась тяга замка;
  • Замок засорился или заржавел.

вскрытие передней крышки авто

Способы самостоятельно открыть капот при проблемах с тросом

Если растянулся тросик, то проблема заключается в следующем: трос свободно висит между рычагом и замком, из-за недостаточного натяжения он не может разблокировать замочный механизм. Для решения понадобится помощь второго человека. Порядок действий такой:

  1. Надавить на переднюю часть капотной крышки;
  2. Одновременно потянуть ручку открывания капота в салоне;
  3. Как только капот немного приподнимется, разблокировать замок рукой.

Ещё один метод, как открыть капот снаружи, может быть применен в ситуации обрыва троса. Нужно сделать следующее:

  1. Демонтировать защитную решетку радиатора;
  2. Взять длинный металлический прутик, согнуть один конец в форме крюка;
  3. Вставить приспособление через полученный проем в подкапотное пространство;
  4. Нащупать конец оборванного троса и резко дернуть.

Также можно попробовать дотянуться до оборванного тросика снизу машины, загнав её на эстакаду и сняв нижнюю защиту двигателя. Либо вместо радиаторной решетки демонтировать переднюю фару авто.

Когда обрыв произошел недалеко от рычага открывания, можно попробовать дотянуться до троса рукой из салона и также резко дернуть.

После вскрытия передней крышки автомобиля испорченный трос нужно заменить на новый. При монтаже требуется внимательность, нельзя допускать заломов и резких изгибов троса – именно в этих местах со временем и происходит обрыв.

Также в установленный тросик по всей длине рекомендуется залить немного масла или литола. Сделать это можно при помощи обычного медицинского шприца с иглой.

взлом капотной крышки

Заклинило капот, как открыть при неисправности замка?

Если проблема, как открыть капот на машине, возникла из-за засорения замочного механизма или по причине образования в нем ржавчины, поможет жидкость WD-40. Данное средство выпускается в виде спрея со специальным дозатором. Использовать нужно так:

  1. Распылить жидкость внутрь заклинившей личинки;
  2. Подождать 5-10 минут;
  3. Промыть замок;
  4. Открыть крышку капота;
  5. Смазать замок машинным маслом.

Чтобы в дальнейшем не сталкиваться с тем, что капот машины не открывается из-за ржавчины в механизме, рекомендуется периодически обрабатывать его данным средством. WD-40 способно обеспечить защиту от коррозии и скоплений сора в течение полугода.

Когда открыть капот не получается по причине поломки тяги замка, разблокировать механизм нужно вручную. Для этого необходимо снять защитную решетку радиатора, отверткой с длинным стержнем или проволокой через полученный проем сдвинуть механизм в сторону разблокировки, дернуть за тросик.

Если не получается выполнить данную манипуляцию спереди машины, можно поддомкратить передние колеса и проделать те же действия снизу авто. Также можно попробовать ухватиться за защелку или тросик плоскогубцами.

мастер по вскрытию авто

Профессиональная помощь

Профессиональное решение проблемы заблокированного капота имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрое вскрытие без повреждений ЛКП авто и с сохранением работоспособности замка;
  2. Выполнение работы при проблеме любой сложности – порванный или застрявший трос, неисправный электромеханический замок капота;
  3. Помощь в устранении проблемы: ремонт замка капота, замена пружины, замена замка капота, защита капота от вскрытия;
  4. Оказание дополнительных услуг: подзарядка АКБ, долив масла или антифриза, и проч.

Мастера нашей компании работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Приезжают в любую точку Москвы и Московской области.

Звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на обратный звонок, если не получается открыть замок капота.

Bentley Continental GT первого поколения (после него было второе, потом был рестайлинг, а сейчас актуально уже третье) около 10–15 лет назад стоил просто кучу денег и являлся эталоном несомненной роскоши, достатка и успеха. Эталонность за прошедшие годы ничуть не растратилась, и отчасти причина тому — монументальный дизайн, ДНК которого кочует из генерации в генерацию (пятнадцатилетние машины очень близки по внешке к современным), а отчасти — оснащение, характеристики и качество сборки.

А вот купить такую машину, пусть иногда уже сменившую двух-трех хозяев, стало куда проще. Если раньше эта мечта была заоблачной, то сейчас она куда более приземленная, парящая, кажется, на высоте буквально в пару миллионов рублей.

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Плюсы и минусы

Минусы тоже есть: слабая по меркам класса шумоизоляция, неудобная мультимедийка и недостаточная обзорность, особенно у ранних машин без камеры заднего вида. Однако сейчас на рынке полно предложений по исправлению этих врожденных недостатков Бентли.

На что смотреть при выборе?

Достаточно и объявлений о продаже самих Bentley Continental GT первого поколения. Кабриолетов в России совсем немного, поэтому сосредоточимся на купе. Сейчас автомобили 2004–2007 г.в. можно найти по цене от 1,6–2,0 млн рублей, причем и пробег иногда окажется менее 100 тысяч километров. Заманчиво?

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Кузов

Заводское качество покраски у Continental GT даже не эталонное, а превосходящее стандарты, когда-то заданные (и проваленные) другими премиальными брендами. Поэтому, если машина не участвовала в ДТП, насчет влияния времени на кузовной металл можно пока особо не беспокоиться.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Силовой агрегат

А вот что касается двигателя и шасси, то тут цены совершенно иные. Все дело — в платформе Volkswagen D1, на которой построен Continental GT, а также его четырехдверный собрат Continental Flying Spur.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Шасси

Прочие расходы

Тот, кто сейчас присматривается к 10-15-летнему Continental GT, едва ли будет обслуживать его у официального дилера, потому что получится просто запредельно дорого. Благо, есть варианты: на любом СТО, обслуживающем Volkswagen и Audi, без вопросов примут и ваш Континенталь. Цены? Если вы хоть раз владели подержанным Туарегом, можете свериться со старыми заказ-нарядами, получится похоже. Но все же есть нюансы, так что вот свежие цены для Bentley Continental GT в неофициальных сервисах:

  • фильтр топливный ~800 рублей
  • фильтр салонный ~2500 рублей
  • фильтр масляный VAG ~900 рублей
  • моторное масло (13 литров) ~11 000 рублей
  • плановое ТО (работа) ~4000 рублей
  • развал-схождение ~3500 рублей
  • замена пыльников ШРУС (комплект 2 шт. плюс работа) ~7300 рублей
  • замена сайлент-блоков передних рычагов (комплект 2 шт. плюс работа) ~9000 рублей
  • замена передних тормозных колодок (комплект 2 шт. плюс работа) ~7500 рублей
  • ремень генератора, оригинал ~12 500 рублей
  • лобовое стекло ~32 500 рублей
  • комплект колес 19" оригинал ~500 000 рублей
  • комплект колес 19" б/у ~80 000 рублей

Что в итоге?

С учетом всего вышесказанного получается, что, как и в случае со всеми прочими автомобилями в возрасте, при покупке следует относиться настороженно к самым дешевым образцам — и как минимум не стесняться делать все возможные проверки. Скорее всего, цена на относительно свежие экземпляры, которые будут чистыми с точки зрения серьезных ДТП и не потребуют серьезных вложений в ближайшее время, начнется от 3,5 млн рублей.

К выходу своего третьего поколения Bentley Continental GT стал привычной частью пейзажа российских крупных городов и подмосковных шоссе. Мы видим практически одни купе, в то время как кабриолет составляет более 40 процентов мировых продаж модели. Может быть, мы чего-то не распробовали?

Познакомившись с купе Continental GT, Александр Евштокин объявил его лучшим гран-туризмо на сегодняшний день, а уж он знает толк в люксовых автомобилях. Теперь на старт выходит открытая версия, и планка перед ней высока, как никогда.

Удобно было бы спрятаться за обтекаемыми формулировками типичного глянцевого журнала и назвать новый Continental GT Convertible одним из лучших люксовых кабриолетов в мире. Но ничего не выйдет: моделей в этой нише не хватит и на пальцы одной руки, и никаких других, кроме лучших, в ней в принципе нет.

Отпустив на заслуженный отдых ветерана Maserati GranCabrio, мы обнаружим только двух формальных конкурентов Bentley: более дорогой Rolls-Royce Dawn и кабриолет Mercedes-Benz S-Класса. Стоит ли желать больше соперников, если тебе противостоят эти двое?

Немецкий след

Зилафф — совсем другое дело. Он тоже успел поработать в Audi и даже определял дизайнерские векторы на уровне всей группы Volkswagen, подчиняясь напрямую Де Сильве. Казалось бы, его переход в Bentley — рутинная для концерна история: в Фольксвагене принята горизонтальная ротация кадров. Например, Люк Донкервольке, прежде чем его переманили в Genesis, успел поработать шеф-дизайнером Lamborghini, потом Seat, потом Bentley.

Однако Зилафф с детства был поклонником британской культуры, окончил Королевский колледж искусств в Лондоне и теперь исполнил свою мечту: он дизайн-директор славной английской люксовой марки. Так что в Крю он может и задержаться. На официальном вечере Штефан носит шейный платок вместо галстука, пиджак с налетом чисто итальянской небрежности с идеально подобранным платком-паше в кармашке, монки на ногах и Panerai на запястье. На второй день на нем уже щегольской жилет, зеленые чинос, топсайдеры и хронограф с тахиметрической шкалой. И пусть Зилафф говорит по-английски с акцентом, он уже не настолько немец, как нордический Вернер Тиетц.

Что тут рисовать?

Кабриолеты и родстеры от рождения лишены той же яркой индивидуальности, которой обладают купе. Линия крыши создает силуэт и характер — и делает Mercedes SLS повелителем пропорций, а Ягуару F-type дает тот неповторимый баланс брутальности и элегантности, сравниться с которым может лишь Джейсон Стейтем во фраке. Как только их лишают крыши, индивидуальность и харизма делятся на два.

В каждой фаре Continental GT будто по хрустальному графину. Мы видели даже исполнение с тонированными в голубой цвет отражателями. Среди семи вариантов тентового верха есть один с твидовой фактурой. Внимание дизайнеров к внешним деталям способен затмить только интерьер.

Вращающуюся трехгранную панель с экраном, стрелочными приборами и ничем (то есть лакированной деревянной заглушкой) называют цифровым детоксом. Возможно, это главная фишка машины. И реализовать её было далеко не так просто, как казалось в начале. Марка Bentley представлена в 66 странах — это меньше половины рынков Мерседеса. И все же национальные законы кое-где заставили напрячься и дизайнеров, и инженеров.

Во вращении трехгранной панели задействовано сорок подвижных деталей, зазоры не превышают полумиллиметра, а звук поворота практически не отличается от тишины. Однако на некоторых рынках действует требование к автомобилям, оснащенным камерой заднего вида: изображение должно появляться не позже, чем через одну секунду после включения задней передачи. А значит панель должна успеть повернуться из любого положения и включиться. И да, она действительно успевает это сделать.

Вешать в граммах

Если Штефан Зилафф привносит в Bentley немецкую точность и внимание к деталям, сохраняя и пестуя британский стиль, то доктор Вернер Тиетц едва ли интересуется вопросами национальных школ: законы кинематики, инерции и термодинамики по всей планете действуют одинаково.

Чтобы вы понимали, какими категориями мыслит главинженер: он всерьез обсуждал влияние положения откидного верха на управляемость — когда тент сложен, на заднюю ось приходится чуть больший процент веса, и поведение машины в этом случае ему нравится больше. Готов спорить, что задачи сделать из Continental GT переднемоторный Porsche не было. Тем не менее, я приготовился открыть для себя какой-то совершенно новый Bentley.

Мы не спешим, но кабриолет готов поддерживать любой заданный темп. Ездовых режимов четыре: Comfort, Bentley, Sport и Individual. Больше всего интригует режим Bentley, он же по умолчанию включается при запуске двигателя. Это как будто второй Individual, который инженеры из Крю настроили по своему выбору.

Развернув трехгранную панель стрелочными приборами к себе, водитель может вывести карту навигации на приборный щиток. Приятнее всего следить за компасом: его шкала вращается вокруг неподвижной стрелки

Читайте также: