Как открыть капот ниссан тиида

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ранние Тииды попадали к нам с японской вторички — праворульные. Официальные продажи начались в 2007 году — машины, заменившие тогдашнюю Альмеру, везли аж с мексиканского завода. Седан и пятидверный хэтчбек продавались поровну.

Tiida осталась неказистой и после рестайлинга (2010) — внешность освежили слегка, перенастроили подвеску, добавили опций.

Достоинства

  • Выносливые агрегаты с большим ресурсом.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Просторный салон, у хэтч­бека заднее сиденье двигается на 24 см.

В салоне всё простенько, но на своих местах. Светлое оформление встречается редко, хотя оно более симпатичное.

В салоне всё простенько, но на своих местах. Светлое оформление встречается редко, хотя оно более симпатичное.

  • Невелик ресурс многих элементов подвески.
  • На мягком ЛКП легко образуются царапины.
  • Материалы салона быстро истираются и скрипят.
  • У хэтчбека мал багажник.

Моторы

  • Свыше 90% продаж пришлось на версии с мотором 1.6 (HR16DE, он же Renault H4M, 110 л.с.). Благополучный агрегат доживает до 350 тысяч км, любит АИ‑95 (хотя 92‑й допустим) и иридиевые свечи. Основные проблемы: не всегда уверенный пуск в морозы и нарастающий после 120 тысяч угар масла — требуется раскоксовка и замена колец. Гидрокомпенсаторов нет, цепь ГРМ ходит 200 тысяч км.
  • Двигатель 1.5 (109 л.с.) попадал к нам по частным каналам, отличается от 1.6 только ходом поршня. У него чуть меньше ресурс цепи и недостает тяги на низах. В остальном тоже всё хорошо.
  • Старший мотор 1.8 (MR18DE, 126 л.с.) значительной прибавки в динамике не дает, а расход у него заметно выше. Поршневая группа служит дольше, масложор возникает позже. Смысла искать именно его немного — поставляли до 2008 года, стыкуется только с МКП. И есть дополнительные риски — нередко прогорает прокладка ГБЦ, а в блоке возможно появление трещин.

Коробки передач

Машин с механической пятиступкой и 4-ступенчатым автоматом продано примерно поровну. Проблемы у всех трансмиссий возникают к 200 тысячам км и вызваны естественным износом.

Гидроавтомат применен двух типов, оба Jatco. На ранних машинах работает RE4F03A, способный пережить мотор. С 2010 года появился JF404E с ручным режимом переключений. Дарит лучшую динамику и экономичность, но взамен требует более тщательного обслуживания. Легкомысленное отношение к замене масла (на старых машинах она нужна каждые 50–60 тысяч км, а лучше чаще) очень ускоряет износ.

Машины с японского рынка часто оснащены вариатором Jatco JF011E — одним из наиболее стойких. Ресурс его уходит за 200 тысяч км.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Nissan Tiida Клуб и Форум > Технический Форум > Кузов и салон > Может кто подскажет, как открыть капот тииды снаружи? Тросик не оборван, но

Junior Member

Junior Member

Может кто подскажет, как открыть капот тииды снаружи? Тросик не оборван, но замок не открывается, только слегка щелкает.

биля таким образом, чтобы их аккумуляторные батареи
находились как можно ближе друг к другу.

Не допускайте непосредственного контакта между кузо-
вами двух автомобилей.

2. Включите стояночный тормоз. Передвиньте рычаг меха-

нической коробки передач в нейтральное положение или
рычаг селектора АКП – в положение P (Стоянка). Отклю-
чите все ненужные потребители электроэнергии (фары,
отопитель, кондиционер и т.д.).

Автомобиль с разряженной батареей

Следуйте нижеприведенным инструкциям. Иначе вы можете
повредить систему зарядки аккумуляторной батареи или по-
лучить травму.

1. Если дополнительная аккумуляторная батарея находится

на другом автомобиле, следует расположить оба автомо-

Автомобиль с разряженной батареей, автомобиль-донор

• Работая вблизи аккумуляторной батареи, наденьте за-

щитные очки и снимите кольца, браслеты и другие по-
добные украшения. Не наклоняйтесь над батареей при
запуске двигателя от дополнительной аккумуляторной
батареи.

• Запрещается пытаться запускать двигатель от допол-

нительной аккумуляторной батареи, если электролит в
аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз.
Это может привести к взрыву аккумуляторной батареи
и тяжелым травмам.

• Ваш автомобиль оснащен автоматическим вентиля-

тором системы охлаждения. В любое время он может
неожиданно включиться. Берегите руки и не допускайте
попадания любых предметов в вентилятор и его ремен-
ный привод.

• Если разряжена аккумуляторная батарея автомобиля,

В случае неисправности

• Запрещается запускать двигатель вашего автомобиля

путем толкания или буксировки автомобиля. В против-
ном случае вы можете повредить трехкомпонентный
нейтрализатор отработавших газов.

• Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической

коробкой передач, невозможно запустить методом тол-
кания или буксировки. Если вы попытаетесь сделать
это, то можете вывести из строя коробку передач ваше-
го автомобиля.

• Если ваш автомобиль оборудован механической ко-

робкой передач, не пытайтесь запустить двигатель
методом его буксировки. Если двигатель запустится,
то буксируемый автомобиль может наехать сзади на
автомобиль-буксировщик.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ

7. После запуска двигателя на вашем автомобиле осторожно

8. Установите на место вентиляционные пробки аккумуля-

торной батареи (если они предусмотрены). Снимите и
выбросьте ветошь E, которой была прикрыта батарея,
поскольку на ветошь могла попасть серная кислота, от-
личающаяся высокой коррозионной активностью.

3. Снимите вентиляционные пробки с аккумуляторной ба-

тареи (при наличии пробок). Накройте аккумуляторную
батарею ветошью Е, чтобы снизить вероятность взрыва.

4. Подсоедините кабели в указанной последовательности

(A, B, C, D).

• Проверьте, чтобы удлинительные провода не касались

движущихся частей двигателя, а зажимы удлинитель-
ных проводов не касались металлических деталей.

5. Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему по-

работать несколько минут на холостом ходу.

6. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала дви-

гателя автомобиля-донора около 2000 об/мин, попы-
тайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной
батареей, действуя, как обычно.

В случае неисправности

При буксировке неисправного автомобиля необходимо
соблюдать все действующие местные правила и законы.
Применение неподходящего буксировочного оборудования
может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Ин-
струкции по буксировке вашего автомобиля можно получить
у дилера NISSAN. Работники местных служб, занимающихся
эвакуацией автомобилей, осведомлены о действующих за-
конах и правилах буксировки автомобилей. Для того чтобы
должным образом выполнить буксировку и избежать случай-
ных повреждений автомобиля, компания NISSAN рекоменду-
ет обращаться к специалистам по эвакуации автомобилей.
Перед буксировкой автомобиля целесообразно ознакомить
водителя автомобиля-эвакуатора с предупреждениями, кото-
рые приведены ниже.

• Водителю и пассажирам запрещено находиться в эва-

куируемом автомобиле.

• Запрещено находиться под автомобилем, который под-

нят эвакуатором.

• При подготовке автомобиля к буксировке проверьте,

чтобы трансмиссия, колеса, подвеска и рулевое управ-
ление были исправны. Если имеются повреждения этих
узлов, следует использовать опорную тележку.

• При буксировке автомобиля обязательно используйте

страховочные цепи.

БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Если вы обнаружили признаки выхода пара или охлаждаю-
щей жидкости из-под капота, отойдите от моторного отсека,
чтобы предотвратить ожог.

5. Визуально проверьте приводные ремни на наличие по-

вреждений или ослабление натяжения. Проверьте, рабо-
тает ли вентилятор системы охлаждения. Проверьте, нет
ли признаков утечки охлаждающей жидкости из соеди-
нительных шлангов и радиатора. Остановите двигатель,
если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, отсут-
ствует или ослаб ремень привода жидкостного насоса,
или если не работает вентилятор.

Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украшения или
одежда не попали в зону вращения лопастей вентилятора
или на шкивы ременной передачи. При высокой температу-
ре охлаждающей жидкости вентилятор может неожиданно
включиться в любое время.

6. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаж-

дающей жидкости в расширительном бачке (при ра-
ботающем двигателе). При необходимости долейте
охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (светится
индикатор перегрева двигателя) или вы почувствовали, что
двигатель потерял мощность, слышен необычный шум и т.п.,
следует предпринять следующие действия:

• Если двигатель перегрелся, не продолжайте движение.

Это может привести к повреждению двигателя и/или
возгоранию автомобиля.

• Во избежание ожогов никогда не снимайте пробку ра-

диатора, когда двигатель еще горячий. При снятии проб-
ки радиатора на вас может брызнуть горячая вода, что
приведет к ожогу.

• Не открывайте капот, если из моторного отсека идет пар.

1. Съезжайте с проезжей части дороги, включите стоя-

ночный тормоз и передвиньте рычаг коробки передач в
нейтральное положение или, если автомобиль оснащен
автоматической коробкой передач, установите рычаг се-
лектора в положение P (Стоянка).

Не глушите двигатель.

2. Выключите кондиционер воздуха. Откройте все окна,

установите режим максимального подогрева подавае-
мого в салон воздуха и включите вентилятор на самую
высокую скорость.

3. Выйдите из автомобиля. Перед тем как открыть капот,

визуально и на слух проверьте наличие выхода пара и
течи охлаждающей жидкости из радиатора. (Если из-под
капота идет пар, заглушите двигатель). Не открывайте
капот, пока пар не перестанет выходить из-под него.

В случае неисправности

биль с поднятыми задними колесами, то передние колеса
должны обязательно опираться на специальную тележку.

• При буксировке автомобиля, оснащенного автомати-

ческой коробкой передач, с передними колесами, опи-
рающимися на опорную тележку, а также автомобиля с
механической коробкой передач с передними колесами,
опирающимися на дорогу, выполните следующее:

Поверните ключ в замке зажигания в положение

Переведите рычаг переключения передач в положе-

• При буксировке автомобиля, оснащенного автомати-

ческой или механической коробкой передач с опорой
задних колес на дорогу без использования опорной
тележки: Обязательно выключите стояночный тормоз.

• Соблюдайте ограничения по скорости движения и даль-

ности перевозки (только для автомобилей с механиче-
ской коробкой передач):

Скорость движения: Не выше 80 км/час

Расстояние: Не более 80 км

A Автоматическая коробка передач

B Механическая коробка передач

• Запрещается буксировать автомобили с автоматической

коробкой передач с опорой на ведущие (передние) или
на все колеса (вперед или назад), поскольку это может
привести к серьезной поломке коробки передач и дорого-
стоящему ремонту. Если необходимо буксировать автомо-

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БУКСИРОВКЕ
ОТ КОМПАНИИ NISSAN

A Автоматическая коробка передач

B Механическая коробка передач

Компания NISSAN рекомендует буксировать автомобиль без
опоры на ведущие (передние) колеса или полностью погру-
зив автомобиль на эвакуатор с платформой.

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Читайте также: