Как устранить течь воды через лобовое стекло волги

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Есть ещё один способ избавиться от течи (постоянного капания) воды через уплотнительную резинку лобового и заднего стекла. Этот способ работает в случае, если вода стекает по стеклу до уплотнительной резинки, затем она по микропорам (микрозазору) за счёт капиллярных свойств проникает во внутреннюю канавку в уплотнителе (зазор снаружи между стеклом и резинкой), а затем за счёт давления она стекает под нижнюю кромку стекла, после чего за счёт капиллярного поднятия она поднимается в зазор между стеклом и резинкой уже внутри салона, после чего она перетекает через верхний край бортика резинки и стекает в салон каплями. Так как внутренний бортик резинки как правило ниже, чем наружный, то мы получаем по нижним углам лобового и заднего стекла постоянное подкапывание воды.

Чтобы вода из наружного зазора между стеклом и резинкой не попадала во внутренний зазор между стеклом и резинкой, а далее не стекала в салон, нужно сделать следующее:
1) Покупаем в строительном магазине сверло по металлу диаметром 1,5 и 2,5 (или 3) мм.
2) На ту часть каждого свёрла, которая вставляется в патрон дрели, нужно намотать изоленту из ПВХ, чтобы эти свёрла было удобно проворачивать между пальцами по часовой стрелке. Сверлить нужно именно пальцами, а не электрической или механической дрелью или коловоротом.
3) Снаружи на уплотняющей резинке на правом и левом нижнем углу находим самую нижнюю часть, где обычно скапливается вода (внутри текущей машины эти места обозначены мокрыми дорожками и отложениями солей и грязи), а затем внимательно осматриваем под углом резинку, чтобы найти бугорок, который указывает на нижнюю кромку стекла. В этом месте тонкой булавкой из нержавейки с пластмассовой головкой аккуратно прокалываем резинку (булавку держать горизонтально или под небольшим углом остриём вверх), при этом нужно пытаться нащупать кромку стекла по характерному царапающему звуку. Обычно в старой резине такое прокалывание булавкой делается легко. Затем в месте прокола сверлом диаметром 1,5 мм пальцами медленно и аккуратно просверливаем резинку до стекла. Периодически (многократно) сверло нужно выкручивать (вращать при этом по часовой стрелке) из резинки и сдувать с него резиновую крошку и стружку. Когда сверло дойдёт до стекла, будет слышен характерный царапающий звук сверла по стелу. После этого нужно увеличить диаметр отверстия в резине сверлом диаметром 2,5 (3) мм. Если между стеклом и резинкой есть влага, то она появится в просверленном отверстии, и она будет из него сочиться вместе с мелкой чёрной грязью. Рассверливать отверстие нужно под углом 10-15°, то есть острие сверла должно быть выше, чем его конец. Это нужно, чтобы по просверленному отверстию в резинке, как по водосточной трубе, влага из-под стекла свободно уходила наружу и не могла проникать в салон, так как это отверстие (край у кромки стекла) находится ниже, чем верхний край внутреннего бортика резинового уплотнителя стекла.
4) Обратите особое внимание на то, чтобы сверло не ушло под стекло и не просверлило резинку насквозь, то есть нельзя делать сквозное отверстие внутрь салона, а также отверстие до металла, за который крепится резиновый уплотнитель своей наружной канавкой (во внутренней канавке находится стекло).
5) На изготовление одного отверстия может уйти до 30 минут времени. Делайте это очень тщательно и аккуратно, спешка в этом деле не нужна.
6) После того, как отверстие будет просверлено и расширено, нужно булавкой из нержавейки с пластмассовой головкой войти в это отверстие снизу вверх так, чтобы эта булавка вышла вверх между резинкой и стеклом. Это нужно сделать несколько раз для того, чтобы мелкая пыль, которая попала в зазор между резинкой и стеклом, опустилась ниже до просверленного в резинке отверстия, и чтобы после вынимания булавки эта мелкая пыль осталась в зазоре между стеклом и резинкой, за счёт чего будет увеличен зазор и влага быстрее будет уходит из зазора между стеклом и резинкой в просверленное отверстие. Можно поступить так: сверло диаметром 2,5 (3) мм вкручивается в просверленное отверстие до стекла, а затем аккуратно противоположный край сверла (он с изолентой из ПВХ) наклоняется вниз на 10-15 мм, при этом верхний край резинового уплотнителя отстаёт от стекла и между ним и стеклом образуется небольшая щель, в которую стекает вода и мелкие пылинки, а из отверстия начинает сочиться и даже течь вода. Наклонять сверло вниз нужно 2-3 раза. После этого сверло выкручивается (по часовой стрелке) из просверленного отверстия и оно готово к выполнению своей дренажно-водосточной функции.
7) Не рекомендую использовать электрическую или механическую дрель, так как можно сделать надкол на краю стекла или насверлить на нём небольшое углубление, которое может стать местом образования трещины при температурных перепадах (заехали с холода в мойку) или при большой ветровой нагрузке (быстрая езда) или при механическом воздействии на стекло (багажник с грузом на крыше машины).
8) При сверлении и рассверливании резинки грязь и влагу нужно периодически со сверла вытирать о поролоновую губку или хлопчатобумажную ткань. Это нужно делать обязательно, так как влажная грязь забивает канавки на сверле и мешает качественно сверлить резинку.
9) Свёрла вытрите насухо, положите их в полиэтиленовый пакет и возите в бардачке машины, чтобы время от времени прочищать просверленные в резинке отверстия, которые могут забиваться пылью, грязью и отложениями солей.

Если предполагается использовать пластилин, то лучше применять восковый пластилин чёрного цвета, так как он более пластичный и более липкий к стеклу, чем обычный (в том числе и так называемый скульптурный) пластилин. При жаре пластилин размягчается и даже плавится, и он хорошо затекает во все щели между резинкой и стеклом. Пластилин – это крайняя мера, для начала настоятельно рекомендую просверлить отверстия (их всего 4 штуки, то есть по отверстию на каждом нижнем углу резинок, уплотняющих лобовое и заднее стекло).

При разглаживании силиконового герметика нужно пользоваться пластмассовым шпателем (можно ручкой от дешёвой отечественной зубной щётки, изготовленной из скользкой пластмассы), смоченной в водном растворе средства для мыться посуды Fairy (кофейная или чайная ложка на 1 стакан тёплой воды, тщательно перемешать ложкой).

Последний раз редактировалось Igor_Kiev 05 фев 2008, 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Из своего опыта: пробовал я замазывать стекла на установленном стекле - нифига не помагает, вернее на время, по-этому все равно потом надо было снимать стекла. Так вот я купил новые уплотнители в АИСе, вычистил стела и проем куда оно ставиться. Потом НА СУХУЮ ставиться стекло. (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИК - ато не поставите - сильно скользит). После установки стекла акуратно подгибая резину вливаем автопластилин. и все ок.

ПС при надевании резины на стекло молдинг ставиться сразу - потом вы его не одените. Его нужно пхать до маленького щелчка, проворачивая резину. Когда услышыте щелчек, то это значит что молдинг стал на свое место, иначе будет торчать и резина не правильно ляжет в проём.

Изображение

_________________

Мы с Мерлином тонким слоем автопластилина проем сначала промазывали, потом ставили стекло, потом под резинку опять пластилин, а потом молдинги.
Установленные по этой схеме стекла в принципе не текут.

Изображение

_________________

ustim
Этот простой и надёжный метод борьбы с течью предназначен для любых машин.

Изощрённый — это когда демонтируется текущее стекло, ставится новая резинка (или используется старая), а при установке резинки и стекла применяются герметики, автопластилины и прочие уплотнители. Это, конечно, надёжно, но иногда нужно быстро избавиться от течи, а изощрённый метод борьбы применить тогда, когда на это будут деньги, время и возможность этим заниматься…

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

5) На изготовление одного отверстия может уйти до 30 минут времени. Делайте это очень тщательно и аккуратно, спешка в этом деле не нужна.

Igor_Kiev, новая резинка на 24-31 стоит АЖ 60 гривен. Снятие стекла времени не занимает вообще, а на установку с растиранием замерзшего пластилина осенью при температуре +10 ушло АЖ 3 часа с распитием пива, вкусным ужином и перекурами. И это вечером после работы Можно еще учесть что заднее стекло было предварительно тонировано американской пленкой и старались с ним особо, переднее поставили быстрее.

Конечно, можно следовать твоему методу, потратить пару выходных на поиск сверел, правильных углов сверления, рисковать просверлить стекло.
Это проще, безусловно. Не для всех только

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

  • Значительная коррозия кузова.
  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
  • Загрязнение дренажного отверстия.
  • Проем, не соответствующий своей геометрии.
  • Неплотное прилегание уплотнителя.

 Протечка лобового стекла

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

 Протекающий уплотнитель лобового стекла

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
  • Промажьте щели и места, где была протечка.
  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

 Поднятие края уплотнителя для заполнения щели герметиком

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.
  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
  • Полиуретановый клей.
  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
  • Герметик типа ABRO.
  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.


Естественный износ уплотнителя


Забитые дренажи

Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.

Китайский подход

Увы, но большинство автовладельцев сталкиваются с протечкой сразу же после установки нового стекла, такого красивого и еще не затертого. Причина, как всегда, кроется либо в качестве самого издели, либо в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не может быть абсолютно ему идентичным. Во-первых, оно будет искажать изображение. Ведь для достижения столь привлекательной цены кое-какими требованиями производитель вынужден пренебречь.

Во-вторых, такое стекло быстро затрется. И, наконец, в-третьих: геометрию и сложные изгибы китайцы пока еще не научились повторять наверняка. Как результат, стекло в рамку точно не встанет, появятся щели, а в салоне — вода.

В этой статье рассказано о такой проблеме, как протечка лобового стекла. Почему автостекло может протекать, откуда берутся повреждения и трещины, а также стоит ли чинить самому или сразу обратиться в сервис?

Причины протечки лобового стекла

  • Значительная коррозия кузова.
  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
  • Загрязнение дренажного отверстия.
  • Проем, не соответствующий своей геометрии.
  • Неплотное прилегание уплотнителя.

Протечка лобового стекла

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

Протекающий уплотнитель лобового стекла

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
  • Промажьте щели и места, где была протечка.
  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

Поднятие края уплотнителя для заполнения щели герметиком

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.
  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
  • Полиуретановый клей.
  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
  • Герметик типа ABRO.
  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий

Чем замазать лобовое стекло от течи. Течет лобовое стекло – как устранить течь

Однако бывают случаи, когда необходимо мгновенно убрать течь, например перед запланированной заменой лобового стекла либо при продаже машины. Метод не требует никаких навыков, времени или затрат, но есть один минус – он не долговечен. Необходимо взять строительный силикон и намазать им в место течи. Обратите внимание, после езды по нашим дорогам силикон разгерметизируется и лобовое стекло снова потечёт.

В старых отечественных автомобилях стекло сажалось не на герметик, а при помощи уплотнительного резинового жгута. Проблема в том, что этот дренажный жгут и сам кузов автомобиля изготавливаются на разных заводах-изготовителях и как принято в нашей стране у них далеко не совпадают места под отверстия. Поэтому жидкость и не вытекает в отведённом ей месте и образуется течь через лобового стекла.

Кузов искривлён

Течет лобовое стекло — как устранить течь?

germetik.jpg

swAAAgGvbOA-100.jpg

a07746cs-960.jpg

Купил Рафика стекло былое родное-целое.
За два года наловил камушков.
Выделил копейку и решил менять.
Цена вопроса стекла 5500т.р

Приехал в сервис утром, вечером уже забрал, и послушал наставление мастера, Ездить в течение суток Незя! дабы герметик высох и стекло не съехало.
Кивнул головой Ага и поехал, по делам надо было поездить, подумал потихоньку ничего страшного.
На трассе встретил Меня этот мастер и сразу позвонил, и спросил зачем Я езжу. и сказал к Нему потом без претензий.
Первый дождь и Потекло с водительской стороны, Печально подумал Я, звонить никуда не стал, купил Герметик 200р и поехал проклеивать.
Снял Разобрал всё проклеил, и снаружи под резинку тоже на пузырил, не знаю Может это лишнее, но всё ровно сделал.
Всёёё течь ушла, Я даволен)))

Что делать, если протекает лобовое стекло? Простые способы устранения проблемы

В этой статье мы попытаемся просто и доступно рассказать, что делать с трещинами в лобовых стёклах, возникших в результате совпадения различных факторов.

Последствия длительного протекания воды в салон

Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.

Протекает автостекло

Основные неприятности следующие:

  • неприятный запах – затхлый воздух станет сопровождать каждую поездку владельца авто;
  • потеющие стекла и необходимость протирать их тряпкой, так как обдув не поможет в этом случае;
  • коррозия днища изнутри, которая никак себя не проявляет до периода сквозного разрушения;
  • образование коррозийных пятен в месте протекания на скрытых деталях кузова.

По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.

Критерии выбора

При покупке клея-герметика для стекла также стоит посмотреть, как его наносить. У нас есть много вариантов на выбор. Самым популярным решением, несомненно, является клей в тюбике. К сожалению, если у него нет аппликатора, слишком сильное нажатие на упаковку может привести к неконтролируемому потоку клея.

Герметик для стекла авто с кисточкой также доступен на рынке. Это облегчает нанесение и позволяет адгезиву проникать даже в труднодоступные места. Спрей клеи в последнее время стали очень популярными. Они обеспечивают равномерное, быстрое и беспроблемное распределение препарата по поверхности, а благодаря специальному клапану обеспечивают вертикальное и горизонтальное нанесение. Стеклянный клей также можно наносить горячим пистолетом. Это увеличивает прочность сварного шва.

Принимая решение о покупке клея для стекла, стоит также обратить внимание на репутацию производителя. Чем более удовлетворены мнения пользователей, тем больше мы можем предположить, что данный продукт является высокоэффективным.

Почему дует холодом на лобовые стекло

Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.

Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.

Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).

Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:

  • убирается крышка под рулем слева;
  • отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
  • демонтируется хомут;
  • подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
  • фиксируется тем же хомутом;
  • передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
  • регулятор крана устанавливается на максимум.

После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.

Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.

Для ликвидации этого безобразия потребуется снять тросик упомянутой выше заслонки с регулятора отопления. Делается это следующим образом:

  • снимается крышка с правой стороны от рулевой колонки;
  • отыскивается там привод регулятора (на нем имеется 2 тросика);
  • отцепляется тот, что находится правее;
  • демонтированный тросик натягивается таким образом, чтобы заслонка передвинулась в положение максимального нагрева салона;
  • образовавшийся лишний кусок отрезается после фиксации на старом месте, с запасом не более полутора сантиметров.

После этого печка должна работать полноценно, а температуру регулировать будет легко и комфортно.


Конструктивные особенности

Рекомендации по борьбе с наледью

Вот представьте, вы выходите из дома прекрасным морозным утром и наблюдаете такую картину — на вашем автомобиле образовалась ледяная корочка, все стекла в наледи. Можете готовиться к тому, что на работу вы приедете не так быстро — на полчаса позже обычного. Приблизительно столько времени нужно для того, чтобы нагреть и снять с лобового стекла лед. Заранее можно приобрести спрей с размораживающей жидкостью или сделать ее самостоятельно (об этом далее). В этом случае, вы наверняка справитесь намного быстрее, от такого средства лед будет сходить быстро и легко. Стоит помнить, что начинать движение можно, как только стекла машины будут полностью очищены от снега и льда.

Водители разных стран, в том числе постсоветских, придумали немало способов касательно того, каким же образом бороться с наледью на лобовом стекле после холодной ночи или попросту после продолжительного простаивания машины на морозе. На самом деле таких секретов много, приведем наиболее действенные и интересные.

Почему лобовое стекло может треснуть?

Причин множество, и далеко не все связаны с попаданием посторонних предметов, шипов или камней.

1. Механические причины:

  • Попадание камней или других предметов из-под колес других автомобилей.
  • Нарушение геометрии при замене стекла или некачественном ремонте кузова автомобиля.
  • Попадание автомобиля на кочки или в ямы на большой скорости.

2. Термические причины:

  • Резкий перепад температуры. Например, в холодное время включили обдув стекла горячим воздухом на полной мощности. Как результат, треснуло лобовое стекло. Также проблема может возникнуть, если включить на полную мощность кондиционер в жаркую погоду.
  • Попадание на стекло различных жидкостей. На холодное стекло – горячей, на нагретое стекло – холодной.

3. Производственные дефекты, которые допущены при изготовлении стекла.

Читайте также: