Как открутить шкив коленвала соната 2.7 тагаз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Sonata. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Хендай Соната

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 2500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 2100

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2500
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 2000
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шаровой опоры 2000
Замена шланга ГУР 2000
Развал-схождение 2000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 2000
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 2500
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 2000
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 2000
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 6500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 2500
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 3500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 3500
Замена замка зажигания 500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 600
Замена радиатора кондиционера 2700
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1000
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 1500
Замена стеклоподъемника 2000
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 800
Промывка инжектора 2000

Цены на ремонт двигателя Hyundai Sonata

Наименование услуги G6BA, 2.7, бензин G4KD, 2.0, бензин G4KE, 2.4, бензин G6DB, 3.3, бензин
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000 45000 45000
Замена двигателя 22500 22500 22500 22500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 11000 11000 11000 11000
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 2500 2500 2500 2500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1000 1000 1000 1000
Замена коленвала 45000 45000 45000 45000
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 500 500 500 500
Замена масляного насоса 3000 3000 3000 3000
Замена направляющей клапана 1000 1000 1000 1000
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000 45000 45000
Замена поршней 45000 45000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 руб 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500 1500
Замена распредвала 9000 9000 9000 9000
Замена роликов приводного ремня 2500 2500 2500 2500
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 —— —— ——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— 11500 11500 11500
Замена сальника коленвала заднего 6500 6500 6500 6500
Замена сальника коленвала переднего 2500 2500 2500 2500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500 11500 11500 11500
Замена сальников распредвала 11500 11500 11500 11500
Замена свечей зажигания 800 800 800 800
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Система охлаждения

Наименование услуги G6BA, 2.7, бензин G4KD, 2.0, бензин G4KE, 2.4, бензин G6DB, 3.3, бензин
Замена водяной помпы (насоса) 6500 6500 6500 6500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1500 1500 1500 1500
Замена радиатора охлаждения 3500 3500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500 9500
Замена термостата 1000 1000 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Не пишу, обычно только читаю, грамотного народу тут и без меня хватает. Но вот случай не описанный пока нигде, во всяком случае я не нашел. Итак: имеется X-Trail T30 2002 гв, 4WD, QR20DE, пробег на сей момент 220 тыс. км, в Япии был 1 хозяин, в России тоже 1, это я (катаюсь почти 7 лет), пробег честный, есть куча яповских документов, опрохождении ТО и пр. Примерно 4 недели назад от даты этого поста стал замечать странный звук со стороны шкива коленвала, звук похож на работу реактивного авиадвигателя, но очень тихий, появлялся с прогревом двигателя, отчетливо слышен когда с отрытым окном едеш мимо забора, стены и пр. Двиг при этом работает ровно, нормально тянет. Со снятым ремнем и прогретым ДВС звук есть, так что это не навесное, хотя под это дело поменял подшипники натяжителя и гены. Звук идет именно снизу, от шкива коленвала. Сам шкив в норме, нет биений и люфтов, резинка на нем в норме. В результате наблюдений выяснил, что звук появляется с прогревом и как то сразу, не постепенно. Сервисмены и знакомые разводили руками и выкатывали диагнозы один страшней другого с дикими ценниками. Делать привык все сам, в своем гараже, пощади и инструментарий позволяют, имеется толстый букварь по хитриле. Ясно, что ездить так, пока оно не вылезет не хочется, предпринял мозговой штурм. Поскольку пробег солидный еще раньше решил прокапиталить движку, надоел треск цепи при запуске, странные звуки как на дизеле и прочие возрастные изменения. Прикупил оригинальный рем. комплект, цепи, натяжители,кольца, вкладыши и тд., и вот теперь этот свист, чего еще до кучи прикупить раз уж полезу в двигло. Копание в сети ничего не дало, только у одного горемыки был ролик на ютубе, где его рено меган издавал подобные звуки, но ему тоже никто ничего не подсказал. Мозговой штурм по букварю привел к мысли, что за шкивом коленвала, за лобовиной двигателя такой звук может издавать только маслонасос, но поскольку маслонасос по определению в масле, то изнашиваться особо не должен. Всю дорогу по РОссии лил синтетику 5W40, два года Shell Helix Ultra, но двиг его отчего-то подьедал, не особо, но все же 1-1.5 л за 10 тыс пробега. Потом перешел на Mobil Super 3000 5W40, почти не ел, на нем и катался до сего дня, маслофильтры VIC C224, масло не левое, менял на СТО на Кузьмихе. Работаю в такой конторе, где мне оплачивают бензин в определенном лимите и замену масел и фильтров на СТО, с ними у конторы договор,а потому грешить на говеные масла и пр. нельзя. Далее пришел к выводу, что если не изношен маслонасос, то гудеть там может только редукционный клапан. Мои действия: купил промывку ЛАВР 7 минутка, канистру промывочного масла Росневтевского, 2 фильтра VIC C224, канистру масла Лукоил 10W40 полусинтетики. Жарким летним днем неделю назад от этого поста залил ЛАВР в старое масло Mobil, на тот момент оно прошло 7 тыс, до замены еще 3. Погонял ДВС 15 минут, при прогреве звук появился. Слил масло, снял фильтр и дал стеч маслу 2 часа, залил промывочное масло и поставил новый фильр, двиг работал 30 минут, при этом при запуске НЕ БЫЛО ТРЕСКА ЦЕПИ, НЕ БЫЛО СВИСТА от маслонасоса, масло слил, снял фильтр, маслу дал стеч 4 часа, поставил новый фильтр, залил полусинтетику (покупать синтетику для проверки дорого, а до плановой замены еще 3 тыс км), и ВУАЛЯ! НЕТ ЗВУКОВ! Цепь почти не грохотала (2 очень тихих щелчка) и это после простоя 4 часа без масла вообще. До этого треск у меня раздавался уже через час после остановки двигателя! СВИСТА НЕТ, ГРОХОТА НЕТ, ДИЗЕЛЕНИЕ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО! Все ровно, тихо, мягко, катаюсь нелелю, благодать. С этого момента ПОСЫЛАЮ ВСЕ СЕРВИСМЕНОВ НАХ, все и даже замену масла буду делать сам и БУДУ ПРОМЫВАТЬ двигло кто бы как не усирался доказывая обратное, я вот тоже поверил, мол мыть не надо и вот результат, чуть не довел двигло до капиталки, а ему еще жить и жить, а ремкомплект полежит до лучших времен. Доклад закончил, прошу сильно не бить, если что не так. :) С уважением Павел.

У меня подобные звуки издавал подшипник натяжного ролика. 100 рублей новый подшипник, 15 минут работы и тишина.

БУДУ ПРОМЫВАТЬ двигло кто бы как не усирался доказывая обратное, я вот тоже поверил, мол мыть не надо и вот результат.

Для Karbofos26, написал же, что со снятым ремнем то же самое, навесное не причем, именно изнутри двигла звук был, один только шкив коленвала вращался, если бы в подшипниках дело было то не писал бы про такую мелочь. А подшипники я уже менял дважды, 6 лет назад и вот сейчас, до кучи так сказать. :)
Для Гоблин, да уж, наслушался, качественные буржуйские масла, мол моют сами и прочее, до этого хирилы был только отечественный автопром, там мыл всегда (но там и масла шли ниже уровнем), а тут повелся, и вот. Кстати недельная эксплуатация показала - масло чистое, как будто только залил. Раньше темнело почти сразу, видимо смешивалось со старыми каками, а вакуумная очистка масляной системы в сервисе походу развод полный был, хорошо хоть не за мой счет :)

да не моют масла) моющие свойства им противопоказаны в принципе, ибо противоречат смазывающим. это же логично)
з.ы. скоро придешь и к тому, что менять масло реже 5000 тоже смысла нет.. особенно если это не хорошая дорогая синька.

Вот масло Shell HX8 у нас же прямо тут на форуме где то читал, вроде моет, отзывы положительные, присмотрюсь к нему

Не пишу, обычно только читаю, грамотного народу тут и без меня хватает. Но вот случай не описанный пока нигде, во всяком случае я не нашел. Итак: имеется X-Trail T30 2002 гв, 4WD, QR20DE, пробег на сей момент 220 тыс. км, в Япии был 1 хозяин, в России тоже 1, это я (катаюсь почти 7 лет), пробег честный, есть куча яповских документов, опрохождении ТО и пр. Примерно 4 недели назад от даты этого поста стал замечать странный звук со стороны шкива коленвала, звук похож на работу реактивного авиадвигателя, но очень тихий, появлялся с прогревом двигателя, отчетливо слышен когда с отрытым окном едеш мимо забора, стены и пр. Двиг при этом работает ровно, нормально тянет. Со снятым ремнем и прогретым ДВС звук есть, так что это не навесное, хотя под это дело поменял подшипники натяжителя и гены. Звук идет именно снизу, от шкива коленвала. Сам шкив в норме, нет биений и люфтов, резинка на нем в норме. В результате наблюдений выяснил, что звук появляется с прогревом и как то сразу, не постепенно. Сервисмены и знакомые разводили руками и выкатывали диагнозы один страшней другого с дикими ценниками. Делать привык все сам, в своем гараже, пощади и инструментарий позволяют, имеется толстый букварь по хитриле. Ясно, что ездить так, пока оно не вылезет не хочется, предпринял мозговой штурм. Поскольку пробег солидный еще раньше решил прокапиталить движку, надоел треск цепи при запуске, странные звуки как на дизеле и прочие возрастные изменения. Прикупил оригинальный рем. комплект, цепи, натяжители,кольца, вкладыши и тд., и вот теперь этот свист, чего еще до кучи прикупить раз уж полезу в двигло. Копание в сети ничего не дало, только у одного горемыки был ролик на ютубе, где его рено меган издавал подобные звуки, но ему тоже никто ничего не подсказал. Мозговой штурм по букварю привел к мысли, что за шкивом коленвала, за лобовиной двигателя такой звук может издавать только маслонасос, но поскольку маслонасос по определению в масле, то изнашиваться особо не должен. Всю дорогу по РОссии лил синтетику 5W40, два года Shell Helix Ultra, но двиг его отчего-то подьедал, не особо, но все же 1-1.5 л за 10 тыс пробега. Потом перешел на Mobil Super 3000 5W40, почти не ел, на нем и катался до сего дня, маслофильтры VIC C224, масло не левое, менял на СТО на Кузьмихе. Работаю в такой конторе, где мне оплачивают бензин в определенном лимите и замену масел и фильтров на СТО, с ними у конторы договор,а потому грешить на говеные масла и пр. нельзя. Далее пришел к выводу, что если не изношен маслонасос, то гудеть там может только редукционный клапан. Мои действия: купил промывку ЛАВР 7 минутка, канистру промывочного масла Росневтевского, 2 фильтра VIC C224, канистру масла Лукоил 10W40 полусинтетики. Жарким летним днем неделю назад от этого поста залил ЛАВР в старое масло Mobil, на тот момент оно прошло 7 тыс, до замены еще 3. Погонял ДВС 15 минут, при прогреве звук появился. Слил масло, снял фильтр и дал стеч маслу 2 часа, залил промывочное масло и поставил новый фильр, двиг работал 30 минут, при этом при запуске НЕ БЫЛО ТРЕСКА ЦЕПИ, НЕ БЫЛО СВИСТА от маслонасоса, масло слил, снял фильтр, маслу дал стеч 4 часа, поставил новый фильтр, залил полусинтетику (покупать синтетику для проверки дорого, а до плановой замены еще 3 тыс км), и ВУАЛЯ! НЕТ ЗВУКОВ! Цепь почти не грохотала (2 очень тихих щелчка) и это после простоя 4 часа без масла вообще. До этого треск у меня раздавался уже через час после остановки двигателя! СВИСТА НЕТ, ГРОХОТА НЕТ, ДИЗЕЛЕНИЕ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО! Все ровно, тихо, мягко, катаюсь нелелю, благодать. С этого момента ПОСЫЛАЮ ВСЕ СЕРВИСМЕНОВ НАХ, все и даже замену масла буду делать сам и БУДУ ПРОМЫВАТЬ двигло кто бы как не усирался доказывая обратное, я вот тоже поверил, мол мыть не надо и вот результат, чуть не довел двигло до капиталки, а ему еще жить и жить, а ремкомплект полежит до лучших времен. Доклад закончил, прошу сильно не бить, если что не так. :) С уважением Павел.

Вот масло Shell HX8 у нас же прямо тут на форуме где то читал, вроде моет, отзывы положительные, присмотрюсь к нему

да это дешманский вариант от шелла, вместо ультры. типа как мобил 3000 и мобил1. шняга это все, имхо.. обычная минералка с посредственными параметрами.

Для red_alexey. Да залита полусинтетика Лукоил Супер 10W40 на проверку, посмотрю как будет вести себя двигло, потом поменяю тыщи через 3 на чего нибудь получше на зиму, с промывкой опять, понаблюдаем вообщем. Через 3 тыщы за казенный счет будет, вот и повыбираем :)

Для Гоблин про синьку догнал теперь :). Про масло чет расстроил меня, мысли кончились. но время есть, буду курить инет, присматриваться, мож чего выберу. (а мож ну его, так и ездить на нашей полусиньке, да менять через 5 тыщ) Короче про масло это вопрос по моему из области веры и религии. Тут еще уазика своего разбираю, двигло застучал. Ну хоть хитрый откис, а то если бы и он, то вообще тоска наступила, но это так, лирика не в тему :)

да лей луку) масло как масло. просто меняй через 5 тык с промывкой.. дело не в религии) больше в стабильности масел и отложенийх ими создаваемых. смотри на параметры, на индекс вязкости, в первую очередь.

На двигателе 2.0 16V бензин Hyundai Sonata IV устанавливается два приводных ремня:

  • Ремень генератора имеет размер 4РК948 и устанавливается между шкивом коленвала, генератора и помпы. Дополнительных роликов нет.
  • Второй ремень устанавливается между шкивами коленвала, гидроусилителя руля и кондиционера, а также проходит через натяжной ролик. Размер ремня 5РК1393.

Периодичность замены и артикулы запчастей

Согласно регламента ТО интервал замены ремня агрегата каждые 60 тыс. км. пробега или 4 года.

Оригинальный номер ролика 57212-38100. На фотоотчете устанавливался аналог оригинального ролика skf 65034. Также можно отдельно заменить подшипник ролика. Размер подшипника 6006.

Процесс замены ремней и натяжного ролика ремня гидроусилителя на Hyundai Sonata IV 2.0 показан в фотоотчете.


Двигатель 2.0 16V бензин Hyundai Sonata 2001г.


Ремень и ролик гидроусилителя вид сверху.


Для удобства снимаем снизу защиту открутив 2 болта ключом на 13.


И защиту за правым колесом открутив 3 болта на 13.


После снятия защиток нам хорошо видны ремни и ролик.


Ролик прикручивается с обратной стороны гайкой под ключ на 14.


Ролики новый и старый.


Подшипник натяжного ролика.


Площадка к которой прикручивается ролик.


Натяжка ремня генератора производится с помощью натяжного механизма на самом генераторе.


Производим снятие и установку ремня генератора (можно сфотографировать как стояли чтобы потом не пришлось искать схему обвода приводных ремней).

Как открутить или затянуть болт шкива коленвала. Петля на ремне - универсальный метод для всех авто.

как открутить болт шкива коленвала

Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Читайте также: