Как настроить блютуз в машине ниссан террано 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

В нашей стране водителям, во время движения на автомобиле, законодательно запрещено пользоваться мобильным телефоном.
Благодаря системе мобильной связи NISSAN Hands-free с интерфейсом Bluetooth, можно подключить свой мобильный телефон к аудио-системе Ниссан и принимать и делать звонки не отрываясь от процесса вождения. Ведь не зря система Hands-free переводится как - "Свободные руки".

Чтобы подружить телефон с магнитолой Ниссан Ноте у Вас естественно должен быть в мобильном - Bluetooth, это так на всякий случай я упомянул.

И так начнём, включаем магнитолу, нажимаем МЕНЮ
появится надпись на дисплее: PHONE SETUP

Затем нажимаете - ENTER

Далее поворачиваете регулятор громкости (MENU/VOL)
пока не появится на дисплее - PAIR PHONE
затем снова нажимаете - ENTER

Появится на дисплее READY TO PAIR - это значит, что Bluetooth включен и готов к подключению:

READY TO PAIR периодически будет сменяться надписью: PASSCODE=1234

1234 - это код, который Вам нужно будет ввести в мобильном телефоне!

Далее оставляем всё как есть, магнитола находится в режиме поиска Bluetooth соединения

Включаем на мобильном --> Bluetooth

После включения Bluetooth ---> Поиск устройств
и находим в телефоне - MY CAR.

Делает сопряжения своего телефона и устройства MY CAR с помощью ввода пароля 1234 и соглашаетесь со всеми подключениями.

После этого телефон и аудио-система подключены, и появится на дисплее такая надпись:

Подключить можно несколько телефонов, список которых Вы найдёте здесь:

Вот в принципе и всё, телефон и магнитола Ниссан подключены, и можно теперь разговаривать по мобильному телефону через аудио-систему Енота, то есть слышать голос Вы будете через динамики, а говорить в микрофон, который находится над салонным зеркалом заднего вида:

фото как подключить телефон к штатной магнитоле Ниссан Ноут

Отвечать на входящие звонки можно на руле, клавишей на которой изображена телефонная трубка. Если нажать на эту клавишу дважды, то телефон позвонит на последний набранный номер.

Так же можно создать телефонную книгу на магнитоле, и совершать звонки, выбирая нужный номер на дисплее аудио-системы. Я этой функцией не пользуюсь, слишком это геморойно, на мой взгляд. Для меня проще, на телефоне выбрать нужный номер, и нажать вызов.


Рейтинг статьи:

Любые запросы типа "продайте пароль, я вам 200руб на телефон положу". караются баном.

Большая просьба:
1. Прежде чем разместить пост, подумать в какой теме он наиболее уместен.
2. Прежде чем создать новую тему, сильно подумать, может стоит спросить в уже существующей теме.
Давайте не будем валить все в одну кучу. Так будет лучше всем. Сами же потом не разберемся.
Прекрасно работает кнопка ПОИСК

Решил данную проблему вынести в отдельную тему, чтобы не засорять FAQ.

Проблема такая, пропало сопряжение ГУ и телефона по Bluetooth, до этого все происходило автоматом (после первого сопряжения ГУ и телефона). как только я садился в машину.
сразу скажу, что перепробовал все прошивки, новые и старые, желтые и не желтые.
также для проверки взял три разных устройства (телефона), два на андроиде один на яблочной системе.

1. При включении одновременно всех устройств, три телефона видят друг друга, спокойно сопряжаются между собой, также все три видят ГУ, но сопряжения с ГУ не происходит, ГУ не видит ничего оно в вечном поиске зависает.
2. При поочередном подключении каждого телефона и ГУ та же картина, телефоны видят ГУ, но соединиться не могут, ГУ не видит ничего. вечный поиск.

такое ощущение, что дело не в железе на ГУ, а слетело часть программного обеспечения (драйвера), отвечающего за Bluetooth. Если телефоны видят ГУ, значит сигнал от ГУ на частоте Bluetooth посылается, т.к. при поломке самого модуля Bluetooth на уровне железа сигнала от него никакого не должно быть, или я не прав.
Получается так, что ГУ не видит свой же Bluetooth.
Тогда вопрос, есть возможность перепрошить основную систему ГУ, как это делается на заводе при первой установке программного обеспечения?
где находится датчик Bluetooth?

Датчик находится как правило в дисплее.
Но вопрос последний, питание от магнитолы отключали ?
Можно батарейку автомобильную отключить на несколько минут, тогда зависоны пропадают(так было на S60)
На S60 Bluetooth вешался при копировании виртуального диска и входящем вызове, притом договорить и повесить трубку давал, а потом не отвечал.

Я не Христос, рыбу не раздаю.
Могу научить, как изготовить удочку.

ГУ SMEG+AndroidBOX 800*480 Citroёn C4 Sedan(2016г.) задний парктроник/кнопки руля/Б.К/климат.контрол
Есть Lexia, могу помочь с настройками.

Расскажите, пожалуйста, каким способом? Бог с ней — с кириллицей, в устройстве сохраню латиницей.

Terrano Спонсор

Честно говоря не помню точно как это делается. Я попробовал полгода назад на двух телефонах самсунге и китайце с андроидом 4 и 5 увидел абракадабру и бросил это дело. Будет время попробую подключится и запомнить как это делается. Только сохранять латиницей надо в телефоне.

AlexSy Старожил

Никто не пробовал официалам вопрос задать про контакты кракозябрами? Машинка собрана в России для России, а русские буквы забыли. Не аккуратненько как то.

Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

А у меня не было карикозябр. У меня все русскими буквами писалось.

vvn Авторитет

Я где-то краем уха слышал, что это зависит от модели телефона. Буду делать ТО спрошу, если не забуду.

У вас комплектация Текна и магнитола другая, речь идет про старую магнитолу с кнопками и крутилками.

Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

Ну у меня уже никакой магнитолы.

AlexSy Старожил

AlexSy Старожил

Значит надо пучить их чтобы исправляли. давайте все по письмецу на ниссан напишем )). Я пробовал телефоны на андроид 4.4 и 6.0. одинаково коряво. может быть на windows аппаратах если только заработает.

Очень распирает меня поменять штатный муз.центр. Не потому что плохо звучит, а потому, что хочется убрать нештатные девайсы в одну кучу. Очень не хватает задней камеры, имеющийся навигатор мешает обзору,а управлять видеорегистратором как отдельным устройством-неудобно.
Есть небольшие засады-имеющиеся штатные и нештатные устройства для Дастеров категорически не подходят к Террано. Если поставить у ОД Ниссановскую-получится "золотая", но это пол беды, штатная навигация от Ниссан слабовата, карты дорогие.
Есть три девайся от MY Dean специально для Террано. При этом есть возможность подключать камеру, видеорегистратор и навигатор уже встроен с лицензией и картами. Цена вопроса в пределах 20 т.р. Хотелось бы узнать у форумчан, эксплуатирует ли кто, неважно на каком автомобиле, девайс вышеуказанной фирмы. Какие впечатления.

Определился с бюджетными "балалайками" на нашу технику.. Кому интересно-см. список и выбирайте..

Вот еще очень интересный бюджетный вариант в районе 14 т.р. Есть все..INCAR CHR-7130 (UNI) DVD 2 din для штатной уст.BT+TV Secam NAVI

У кого Terrano, Что за кнопка, подскажите!

Есть кнопочка на панели, с надписью "A/T", имеющий положения "Power" или "Hold".
Что она делает?
P. S. Мопед не мой.

переключение режимов автомата. повер -для разгона-переключение происходит на более высоких оборотах. холд- для зимы трогание происходит более плавно чтобы исключить пробуксовку колес

Ну что такое Power понятно - просто переключает автомат на след. скорость при более высоких оборотах. То есть резче разгоняется.
Hold. очевидно == Snow.

Оба эти режима в Инете описаны от и до.
Даже вроде у нас в ФАКе было

Человек нажимал, не увидел разницы. Ни в печке, ни аммортах, ни в обогреве чего-то. Не знал, на что обратить внимание.

Sanim писал(а): Ну что такое Power понятно - просто переключает автомат на след. скорость при более высоких оборотах. То есть резче разгоняется.
Hold. очевидно == Snow.

Например первая же ссылка:
Дополнительные программы режимов АКПП

Программа NORM существует с целью минимального расхода топлива при движении. Передачи при таком режиме переключаются, если двигатель набрал необходимые обороты, поэтому нет чрезмерного расхода топлива. Да и характер движения мягкий и плавный.

Программа PWR, наоборот, максимально использует мощность двигателя. Повышающие переключения совершаются при максимальном обороте двигателя. Автомобиль ускоряется быстрее. Если включена эта программа, то горит индикатор "ECT PWR". На некоторых машин он обозначен "SHIFT" , например, на АКПП Nissan.

Программа SNOW предназначена для облегчения зимней езды: авто трогается тогда со второй передачи. Чтобы включить, используется кнопочный переключатель, после нажатия горит индикатор "ECT SNOW"

Дополнительный режим MANU для эксплуатации зимой. Он помогает облегчить передвижение на скользких дорогах, чтобы снизить возможность пробуксовки колес. Трогание с места происходит со второй передачи и на повышенную передачу идет переключение при более низких оборотах. Режим "MANU" делает реакцию коробки грубее, машина "вяло" перемещается с максимальным торможением двигателем. Зимой он удобен, а летом его предпочтительно не использовать. Включение"MANU" автоматически исключает режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" закрепляется
выбранная передача, и нет автоматических переключений передач. Расход топлива тоже

Ну, спасибо, попробуем.
Это ты искал, зная, к чему может вообще относиться, я в поиск включал "Кнопка A/T", а в этой цитате такого нет, вот я и не увидел.
И дык вопросик - есть режим "Энергичный" и режим "Тормозной". А "Обычный" тогда отсутствует?

Почему отсутствует?
У кнопки три положения (у меня так) - вниз (Сноу), Посередине (Нормальный - никакие лампочки не горят), Вверх (Пауэр)

Димка - Чиж
А я вообще этой кнопкой ни когда не пользуюсь. Что бы колеса не буксовали включаю 4 везде и нормуль

Читайте также: