Как натянуть цепь на москвич 2140

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У меня с цепью грм на москвиче 2140 пока проблем еще не было >) Перепрошивать тоже пробовал,стояла прошивка ел 35,перешил на ел 36 тоже сток но более новая,про ел 35 вычитал что завод её забраковал с ошибкой она,перешил чуть лучше стала но всёравно.

Привет, а у меня при выключении esp передок не крутится совсем! форд 4 4,0 rsc advancetrac. Сразу смутило по видосу, подумал, мож монтаж так сделали, но когда ты это повторил прям словами, погнал при первой возможности проверять. При полном отключении esp мой становится заднеприводным, как шестерка старая)

Мне друг сказал на 2140 и без цепи грм куча чем заниматься, Сегодня было -25, с автозапа не заводится даже не пробовал, заводил с ключа. Завелась с первой попытки,но на 7 - 8ой секунде. Думаю это примерно с третьего раза. У кого какие мысли или, что то из опыта?

Подскажите пожалуйста, а вот эта пипка которую от гитары вытянули она за что зацепмлась? У меня не получилось ее зацепить.

девушке ведь что нужно было,что бы на неё обратили внимание! А чтобы проверить растяжение цепи производится замер выхода штока натяжителя. см. монуал.спс.

Привет коллега. Снимал твою подвеску, 1.5 года назад, и если тебе интересно: 1) Перед вытек 2) зад -на грани, но говорил, что перед гремел. Сам понимаешь, как работала.3) Передние пружины ушатали нижние рычаги (уши стоек), и сайлентблоки нижние выбило (на амортизаторах). P.S. PUT ORIGINALNYE BOLTS гремело, как ведро. Постоянные трудности с цепью грм начинают напрягать ))

а железный поставил потому что делали с братом капиталку (он голова) меняли все расходники на новые что бы по два раза не лазить)

мне интересно. есля цепь с завода идет однорядная, то можно поставить двухрядную? это звездочки менять?

У моего друга на москвиче с цепью грм пока все норм ;) Всмысле изготовили приблуду, если она в комплекте с сальниками клапанов идёт всегда

Александр, Вы как всегда на высоте!Я лью масло Матюль в кол-ве 5,250-5,5 л, цепь менял на 65000 км,она прошла бы и больше,сам виноват залил масло как по мануалу 4,5л и она вытянулась и был перескок на один зуб(машина стояла на уклоне)Александр,ск олько будет стоить промыть форсунки (бензин) и можно ли где-нибудь встретиться на полпути к Вам(бензин за мой счет),сам я из г.Ряжска Рязанской области

Навіть при заводці чути, що нема компресії в одному циліндрі. Висновок - стукнув шатун, зменшилась степінь стиску :) Мне приятель сказал с цепью грм на москвич пока все норм ))

Цепь бъёт по успокоителю. Стук в двигателе УЗАМ

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Цепь бъёт по успокоителю. Стук в двигателе УЗАМ

До разборки двигателя ничего явно не стучало. Лёгкое постукивание на холодном двигателе не всчёт, т.к. при прогреве становилось тихо. Потом разобрал движок для переделки под газ. Сменил поршневую, вкладыши, выпускные клапана, цепь, звезду распредвала, наляжитель целиком. После первого пуска начались цоканья бряканья. Погонял его часок другой в холостую. Отрегулировал клапана и движок на ХХ стал тихо работать. На средних и высоких 1500-3500 отчётливо слышны стуки с частотой вращения распредвала. Сегодня смотрел под клапанной крышкой. Цепь натянута была плохо. Решил натянуть, а натяжитель почти не подвинулся. То есть натянул чуть чуть и всё. То ли натяжитель до упора дошёл то ли чё. В прошлый раз когда цепь растянулась и натягивать уже было некуда, стоял прям грохот при 2000 оборотов, а сейчас этого нет, но зато есть стук. Похоже на стук цепи об успокоитель. И вообще чёт мне не понятно как опрежелить что натяжитель дошёл до предела? Я честно говоря уже забыл как это определять.

Сними клапанку, посмотри на цепь, открути болт который натяжку регулирует. Выкрути сверху гайку с шестиграником и убери пружинку, потом длинной отвёрткой надави. И на цепь смотри, чтоб определить до конца дошло или нет.
***Когда собирать будешь, обрати внимание на треугольную пластинку в которую болт натяжителя упирается, чтоб на месте была.
Смотри только не затягивай с этим делом. Цепь это серьёзно. Последствия вплоть до шлифовки коленвала. Если куски успокоителя полетят мало не покажется.

Потом думай купить простой успокоитель за 30р или от бмв за 300р.

Лазил под клапанную крышку. Открутил пробку натяжителя, вынул пружину. Думал что плунжер прихватило, но с плунжером всё в порядке. Сухарь плунжера на месте. Попробовал по плунжеру стукнуть слекка через отвёртку. Чуток натянулась, а дальше не идёт. Бошка фрезерованна на 1мм. Но думаю что это не много, другие и по 2.5мм снимают. Может с цепи одно звено убрать?

1мм и вправду мало. вот при 3,5мм звенья убирать начинали, как я по ткм помню.
Ну тут всяко бывает, значит такую цепь поставил и натяжитель. Если тебе не сложно убрать звено цепи, то убери. Не повредит. Я никогда звенья не убирал, так что не знаю сколько там работы.

Крапотливо это. Но когда был выбор между разборкой лобовины и расклёпыванием цепи, то я выбрал расклёпку. Ладно если устраню причину то отпишусь. Нужно ещё в ютуб записать всё это дело.

Леший писал(а): До разборки двигателя ничего явно не стучало. Лёгкое постукивание на холодном двигателе не всчёт, т.к. при прогреве становилось тихо. Потом разобрал движок для переделки под газ. Сменил поршневую, вкладыши, выпускные клапана, цепь, звезду распредвала, наляжитель целиком. После первого пуска начались цоканья бряканья. Погонял его часок другой в холостую. Отрегулировал клапана и движок на ХХ стал тихо работать. На средних и высоких 1500-3500 отчётливо слышны стуки с частотой вращения распредвала . Сегодня смотрел под клапанной крышкой. Цепь натянута была плохо. Решил натянуть, а натяжитель почти не подвинулся. То есть натянул чуть чуть и всё. То ли натяжитель до упора дошёл то ли чё. В прошлый раз когда цепь растянулась и натягивать уже было некуда, стоял прям грохот при 2000 оборотов, а сейчас этого нет, но зато есть стук. Похоже на стук цепи об успокоитель. И вообще чёт мне не понятно как опрежелить что натяжитель дошёл до предела? Я честно говоря уже забыл как это определять.

цепь при плавном увеличении оборотов перестает греметь. если звуктакой же, что на видео, то больше похоже на распределительный вал.


Повернуть коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения. При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.

Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.

Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.

Регулировать натяжение цепи привода ГРМ нужно в среднем через каждые 15 тыс. км пробега. После капитального ремонта эту процедуру не обходимо осуществлять при пробеге 1,5 тыс. км сразу после подтяжки креплений головки блока. Регулировка натяжения цепи агрегатов ВАЗ-2106, УЗАМ-331, 3317 проводится на холодном двигателе.

Регулировка натяжения цепи ВАЗ-2106

Для осуществления регулировки необходимо снять клапанную крышку. Далее необходимо послабить гайку, которая фиксирует стержень натяжителя. Она расположена под головкой блока со стороны помпы. Далее потребуется специальный ключ, которым необходимо осуществить проворачивание коленвала на 1-1,5 оборота по направлению его правильного вращения. В результате плунжерная пружина через плунжер влияет на натяжительный башмак. Получается, что натяжение цепи на ВАЗ-2106 устанавливается автоматически. Окончив процесс регулировки, необходимо затянуть фиксирующую гайку стержня натяжителя. Далее установить на место клапанную крышку. Цепь ВАЗ-2106 натянута.

Регулировка натяжения цепи УЗАМ-331, 3317

В данном случае можно обойтись без снятия клапанной крышки. На торце корпуса головки блока УЗАМ-331 и 3317 со стороны трамблера находится стопорный болт. Он фиксирует прижимную пластину плунжера устройства натяжения. Данный болт необходимо открутить на пол оборота или максимум на 2/3 оборота. Обратите внимание, что откручивание на большую величину рискованно, так как болт может разъединиться со стопорной пластиной. В результате плунжер не будет зафиксирован в необходимой позиции, что чревато перескакиванием цепи на зубьях и последующей серьезной поломки мотора УЗАМ-331, 3317.

Далее необходимо провернуть коленвал в направлении его вращения на два-три оборота. Для этого также нужен специальный ключ. После этого нужно закрутить до отказа стопорный болт. В результате зафиксируется новая позиция звездочки натяжителя. Цепь ГРМ на УЗАМ-331, 3317 отрегулирована.

БАНАН 2140 3 - ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ И НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ!

Я так понял в Харькове по москвичам есть 98% запчастей. Был в Сумах сегодня, даже фильтра масляного лучше китая нет. Мне приятель сказал на москвич с цепью грм пока все нормально.

У меня КИА СЕЕД.2007г.двигател ь 1.4.с 109 л. цепная передаче. пробег 680 тыс.км. во всех Авто сервисах куда Я приезжал. меня просто выгоняли. и говорили. что у вас всё хорошо.ни о какой замене цепи и речи быть не может.и никто не верит.что Я не менял цепь. и даже с двигателем нечего не делал.всё родное с тех пор как купил в Авто-Салоне мне говорят..крупно повезло..масло на10 тыс.км. доливаю 500 гр.

Цепь ГРМ 98 звеньев АЗЛК Москвич 412, 2140, Киров

Застучал двигатель на Москвиче 412

Цепи на москвич

Москвич от А до Я Двигатель ч.1-3

я конечно догадывался,даже коробка показалась знакомой,а какая цена на эту стойку в сша? Редкие проблемы с цепью грм это еще ничего )

Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)

Собираем новую ГБЦ на москвич. Часть 2.

Москвич 412 - распредвал - потеря давления - решение - Часть 1

Доработка ГБЦ Москвич 412 УЗАМ в СПОРТ для подписчика

Ненадёжная конструкция. Светомузыка может появиться в любой момент. У меня на Ниве то же было. Заменил колодки и платы. Колодки впаял в проводку. Но дело не в этом. Заметил, что у всех автомобилей стоп сигнал - это самая верхняя лампа в фонаре, а у Нивы - это самая нижняя. Решил переделать. В каждом фонаре перерезал дорожки к лампе противотуманки и к стоп сигналу. Припаял перемычки. Проблемы с цепью грм начинают напрягать ;)

У друга и без цепи грм на 2140 много чего сломалось ))) А что за мотор то ребята несказанно мне 3.2 пришлось снимать 3 американских рубля за все плюс подушки мотора того 4 $ нафиг это надо бессмысленной мотор и жрет 18 литров

А теперь объективная критика, при всем уважении) Смотришь все эти видео, и не покидает ощущение адовой рекламы сервиса, понятное дело что все ради нее и делается, но блин, если называете это 'техничками', так давайте больше техники. Как например в этом выпуске с доской и рисунком цепи, но только не по одному пункту - а по всему что делаете. По пунктам: 1.Вот есть ошибка по недодуву, так расскажите какие причины ее возникновения ее бывают. В 99% на этих движках это клапаны N249(который вы поменяли), N75 (реже), и болтающаяся калитка турбины(касается вроде только IHI) изза износа втулки в которой вращается ось. И что лечится последнее дорого). Заодно можно рассказать и нарисовать диаграмму работы этих клапанов и зачем нужна эта самая калитка вестгейта. Это же правда очень интересная инфа, и я в свое время запарился искать по крупицам в инете всё это, а тут было бы в одном месте. 2.Вот предыдущая серия, по подвеске. Там у меня немного бомбануло если честно. Как раз перед этим заезжал к вам на диагностику подвески на А4 B8, нашли с мастером один убитый сайлент в нижнем переднем рычаге, на вопрос - можно ли сайлент просто перепрессовать - ответил нет нельзя, в алюминиевые рычаги ничего не перепрессовывается. Ну ок, рычаг целиком так целиком, а заодно еще и парно лево-право, а заодно еще и все верхние рычаги, т.к. они тоже с его слов помрут быстро если низ поменять и на них пойдет больше нагрузка. Ну ок, я хз так это или не так, в подвеске не шарю совсем, сказано все рычаги в сборе - значит поменяем рычаги в сборе. Но дальше интереснее, мастер-приемщик смотрит в список того чего приговорил мастер-механик, и округляет глаза - типа а чего рычаги целиком то? там же сайленты можно перепрессовать. Переспрашиваю - можно ли в алюминий перепрессовывать - ответ, да конечно. Тут я понимаю что таки до дилижанса я доеду, хоть и далеко для меня, и их гребанные 2х недельные очереди меня выводят из себя. Зато все диагнозы однозначны) К вам заезжал чисто для теста сервиса, благо в 3х минутах от работы. Была еще пару косяков, но это уже мелочи -идеальных сервисов не существует. И тут не следующий день выходит видео от вагцентра про подвеску а4, я радостно потираю руки - ща то я узнаю всю правду о сайлентах, можно, нельзя и прочее. Конечно я ничего не узнал, т.к. мораль того видео - меняйте все без разбора без вдавания в технические детали. и еще раз - никакого негатива к вам, просто объективные замечания от вашего постоянного зрителя и пользователя А4 B8 который в свою авто вложил уже не одну сотню тысяч)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: