Форд куга дергается при разгоне 2.5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

  • износ расходных материалов;
  • уменьшение количества и загрязнение смазок;
  • попадание грязи и мусора в различные системы;
  • износ деталей;
  • и многие другие.

От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.

Основные проявления

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Что это может быть?

Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

  • плохое топливо (грязное и низкого качества);
  • проблема в работе зажигания;
  • неполадки с турбонаддувом;
  • неисправность датчика скорости;
  • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

Грязное топливо

Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

Зажигание

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Датчик скорости

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

  • периодически отключается спидометр;
  • повышение расхода горючего;
  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

  1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
  2. Отсоединить провода от датчика.
  3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
  4. Вынуть датчик.
  5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.
  6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.
  7. Закрепить датчик.
  8. Поставить на место снятые детали.

АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

Причинами этого могут быть:

  • износ узлов коробки переключения передач;
  • некорректная эксплуатация;
  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

К ним относятся:

  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
  • в системе масло плохого качества или старое;
  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

Проблема такая, машину начинает потрясывать и немного рывками набирает обороты, но это происходит не постоянно, на первой не чувствуться, а так 2,3,4,5 происходят рывки начиная с 2т. оборотов до 4.
Свечи поменял, форсунки прочистил, дроссельную заслонку почистил, фильтр воздушный новенький, кто знает подскажите плиз в чём причина?!
Авто 07 года, 1.6 л. пробег 44 тыс.

Neavi писал(а): Проблема такая, машину начинает потрясывать и немного рывками набирает обороты, но это происходит не постоянно, на первой не чувствуться, а так 2,3,4,5 происходят рывки начиная с 2т. оборотов до 4.
Свечи поменял, форсунки прочистил, дроссельную заслонку почистил, фильтр воздушный новенький, кто знает подскажите плиз в чём причина?!
Авто 07 года, 1.6 л. пробег 44 тыс.

Топливо! Или топливный фильтр! Точнее сетка в бензонасосе! Бороться только снимая бак,менять сетку или почистить и все ок! Вобще все это из-за бензина! Лутьше на диагностику сгонять для начала! .

ну у меня похожая ерунда, только на 1передаче если педаль топишь, машина не прет, а проваливается, и на 2передаче рывками разгоняется если опять же топить педаль газа. и немного на 3 бывает. заправляюсь на Лукойле -92м. считаешь что всё дело в бензине, бензобаке и сетке топливного фильтра?

На диагностике, на холостом ходу покажет нормальную работу бензонасоса, подёргиваеться при разгоне.
А это не может быть из-за пробуксовки сцепления?

Neavi писал(а): Проблема такая, машину начинает потрясывать и немного рывками набирает обороты, но это происходит не постоянно, на первой не чувствуться, а так 2,3,4,5 происходят рывки начиная с 2т. оборотов до 4.
Свечи поменял, форсунки прочистил, дроссельную заслонку почистил, фильтр воздушный новенький, кто знает подскажите плиз в чём причина?!
Авто 07 года, 1.6 л. пробег 44 тыс.

Топливо! Или топливный фильтр! Точнее сетка в бензонасосе! Бороться только снимая бак,менять сетку или почистить и все ок! Вобще все это из-за бензина! Лутьше на диагностику сгонять для начала! .

кто подскажет : у меня фокус1 : и такая проблема:
до 2000 оборотов начиная со 2 передачи машина тупая и дёргается при разгоне,начиная с 2200 и до 3200 машина оживает, но после 3500 оборотов валит белый дым с выхлопной как в мороз с ТЕЦ
ИТОГ:поехал к компьютерщикам и все в один голос кричат что комп форда можно адаптировать только на фирменной станции форда,(комп выдаёт 8 неисправностей но про тесте каждой железяки выясняется что она абсолютно живая)
слышал что есть какая-то фишка для адаптации компа в полевых условиях *жалко расставатся ведь машинка то резвинькая*
фокус 1999года движок 1,4 литра
кто сталкивался с такой проблемой ,не в службу а в дружбу помогите:)))

Совсем недавно я заметил, что появились рывки при разгоне автомобиля. Многие в такой ситуации продолжают ездить и дальше с мыслями вроде: "Да пока что терпимо, вот когда вообще ехать перестанет, то тогда посмотрю".

Но я практически каждый день езжу на работу по 40 км туда и обратно, и поэтому стараюсь, чтобы автомобиль работал максимально правильно.

Итак, почувствовав рывки при разгоне я сделал всего 5 шагов, и нашёл неисправность. Возможно это поможет кому-то ещё.

Вспомни последнюю заправку

Как ни странно, но начинать нужно с самых банальных вещей, постепенно углубляясь в сложность проблемы.

Первым делом, конечно, необходимо вспомнить где была совершена последняя заправка. И если это была не какая-то крупная компания, то велик шанс, что дело именно в топливе, так как частные заправочные станции, мягко говоря, экономят на качестве топлива, увеличивая тем самым себе прибыль.

В моём случае это была крупная сеть, так что этот вариант я отбросил быстро.

Свечи

Большинство людей ленятся выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Я лично не ленюсь, ведь по состоянию свечей можно многое сказать. В зависимости от нагара можно определить состояние воздушно-топливной смеси (бедная или богатая), наличие искры, и многое другое. Если свечи, извините за выражение, "засраны", то разумеется на них не будет искры, или будет такая слабая, что пользы от неё никакой.

В итоге смесь не может воспламениться, вследствие чего появляются те самые рывки.

Форсунки

Как вы, наверное, знаете во всех инжекторных двигателях топливо в камеру сгорания поступает из форсунок, которые его там распыляют. Если вы любите сэкономить и заливаете дешёвое топливо, то спешу вас огорчить — ваши форсунки скорее всего уже забиты, топлива приходит меньше, и из-за этого и появляются подёргивания.

Прочистить форсунки желательно в автосервисе, где есть специальное оборудование. Это можно сделать и самому, но это тема уже для отдельной статьи. Если вам будет интересно, то напишите в комментариях. Я знаю как минимум 2 способа прочистки форсунок.

Электрика

Далее смотрим на электрику. Сейчас даже самые дешёвые автомобили буквально напичканы различной электрикой и множеством датчиков, без которых автомобиль просто не поедет.

При выходе из строя какого-либо датчика проблемы будут обеспечены. Так рывки во время набора скорости могут связаны с проблемами с датчиком массового расхода воздуха или с датчиком положения кооленвала. Чтобы их проверить будет достаточно одного мультиметра.

Чип-тюнинг

Собственно если всё вышеперечисленное уже проверено, то возможно проблема с "мозгами", а точнее с их прошивкой. Помните, что после неграмотной прошивки ваш мотор может перестать нормально работать не только сразу, но и спустя какое-то время. Поэтому следует обращаться в качественные автомастерские, желательно с положительными отзывами ваших друзей или знакомых.

Проблемы с автомобилем особенно неприятны. В дополнение к экономической стороне, которую означают эти сложности, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональным Ford Kuga, и время, потраченное на диагностику и устранение неисправности. С другой стороны, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может случиться со всеми нами, если колебания при разгоне на Ford Kuga. В некоторых случаях эта проблема может быть сложной для восприятия, но о ней необходимо позаботиться. Итак, мы начнем наше содержание с источников этих вибраций на Ford Kuga, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

разгон-колебания-ford-kuga

Почему мой Ford Kuga вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше содержание с источников такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать подобные ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрация на моем Ford Kuga ощущается только при разгоне

Возьмем наиболее интересное для нас обстоятельство в этом содержании. Тот факт, что вы страдаете дрожь на вашем Ford Kuga во время периодов разгона, в этом сценарии вам нужно будет изучить состояние некоторых элементов, потому что несколько элементов могут быть источником этих колебаний, и даже если вам не повезло, также возможна комбинация нескольких из них, вот список компонентов, которые может быть обеспокоен.

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Kuga неисправен, он может создавать вибрации, которые вы испытываете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае его выхода из строя он может нарушить работу вашего турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать при ускорении вашего Ford Kuga.

Я чувствую вибрацию на моем Ford Kuga при разгоне и замедлении

Теперь мы сконцентрируемся на сценарии, в котором вы испытываете вибрацию вашего Ford Kuga при ускорении, но также и на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только при работе на холостом ходу на Ford Kuga, обратитесь к нашим материалам, посвященным этой проблеме, чтобы решить вашу проблему. С другой стороны, если вы определили, что ваш Ford Kuga вибрирует при ускорении, но также и при остановке, вот список элементов, которые необходимо проверить:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Kuga при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Ford Kuga, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот самые главные мотивы Ford Kuga, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Ford Kuga? Что я могу делать?

Наконец, в этой последней части мы расскажем вам доступные ответы, чтобы преодолеть эти толчки на вашем автомобиле при ускорении. Вот лучшее отношение, которое следует принять в зависимости от вовлеченной стороны:

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford Kuga, вам будет хорошо контролировать все компоненты, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема возникает не из турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Kuga в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему, как правило, легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на Ford Kuga.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения источника вибрации при разгоне на вашем Ford Kuga. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня проблема,рывки при переключении и вибрация при наборе скорости, а ещё при этих неисправностях не работает "кик-даун"(при нажатии(обгоне) на педаль не переключается на пониженную). Но стоит заглушить машину и завести снова, эти проблемы исчезают, но не надолго. Заранее спасибо.

26.01.2019 464

1 ответ

Все ответы

Нижневартовск

Здравствуйте! Проверьте состояние и уровень масла в коробке, при необходимости замените или долейте. Обязательно сделайте диагностику.

Читайте также: