Гвардеец или крайслер что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

22:05 есть защитник, влд которого танкует почти все ПТ 10 на голде.

Если играть как пт, то револьвер лучше, больше урон, отличная стабилизация и сведение, скорость полёта снаряда и углы 10 градусов

Если не знаешь как сравнить, зачем взялся сравнивать

стг сто раз лучше конечно

Взял оба плююсь

С меня хватило. Если у танка нет УВН - ЭТО не танк - это баласт команде. Это ПТ кустовая, которая от натуральной ПТ ещё и команду палит.

Автор хороший, с юмором на ходу а не по тексту говорит прикольно и смотреть за игрой других интересно) класс

Как мне кажется на гвардейце надо больше как своеобразный гибрид пт и ст играть

Обзор не объективный мягко говоря, у тебя на крайслер все перки почти, а на стг ничего + ты сравниваешь их броню, хотя понятно что у гвардейца она хуже, так как он ст, и это компинсуется другими характеристиками . И для фарма он подходит больше, а крайслер голдазависим, и если он танкует-это не значит что он хорошо играет против 9 и 10. В общем говоря крайслер как Прем намного хуже.

лучшие премы за боны это крайслер и амер т26,остальное говно неиграбельное.Амх шьется в ведрище на башне,в которое ис 3 с пол карты каждым выстрелом попадает.

Здорова монстры танкового рандома. Сегодня мы рассмотрим ещё один премиумный танк 8 уровня. Это советский средний танк- СТГ Гвардеец или СТГ. Два совершенно одинаковых танка. Разница только в наличии стиля у одного и отсутствие у другого.

Советский Гвардеец хорош! Пусть не самый лучший, но реально хорош. Хочу отметить его уникальный геймплей. Это некий симбиоз ст и пт-сау. В основном он играется со средней линии и прикрывает линию атаки. Можно играть и агрессивно, но это потно, поэтому нужно уметь управлять этой машинкой на высшем уровне.

В первую очередь хочу отметить орудие СТГ. Пушка убойная, точная, хорошо сводится. Плюет альфой в 400 с лишним, перезаряжается 12 секунд. В общем ст с орудием тяжа, только более точным.

Да есть недостаток это медленный полёт базового снаряда, но он ощутим когда ты реально стоишь далеко. Пробитие отменное. Можно играть без специальных снарядов. Это говорит о том, что мы будем фармить лучше)

В плане динамических характеристик Гвардеец не чемпион, но в целом скорости нам хватает. Ключевые позиции занимать может, перемещаться с фланга на фланг тоже может. Вовремя прийти на помощь либо отступить тоже может. В плане разворота корпуса и поворотов танк немножко вязковат, но это не критично с оборудованием 2.0.

Гвардеец обладает хорошей маскировкой, что позволяет ему играть, в определённых ситуациях, как пт-сау. Кроме маскировки танк имеет низкий профиль и может закрыть корпус за любым препятствием и даже за вражеским танком.

Из существенных недостатков можно отметить следующие: 1) Отсутствие брони, хотя башня имеет рикошетные формы и иногда танкует. 2) Переднее расположение двигателя (нужно разворачить корпус и его заднюю часть выставлять вперёд, для того что- бы не подожгли). 3) Слабый обзор. 4) Медленный полёт базового снаряда. Больше недостатков я не обнаружил.

В целом Гвардеец мне нравится. Частенько его сравнивают с Револьвером. Я бы не сказал, что Револьвер лучше Гвардейца. Единственное, что стреляет комфортнее, но опять же пробивает хуже. А по остальным ТТХ по большей части схож с Гвардейцем, в чем то даже хуже.

Заполучить СТГ Гвардейца на сегодняшний день может любой игрок бесплатно за боны. Кстати не плохой вариант. Тем более его ещё и апать собираются)))

На этом у меня все! Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал! Пишите свои комментарии по поводу Гвардейца. Успехов бойцы. Ломайте рандом.

Долго определялся что взять выберал из мерс w210,ауди a6,фольцев пасат B5. на днях ходил по авторынку и обратили внимание на Chrysler Voyager. я вобщето сначала даже смотреть не хотел почти все машины были немцы и японцы думал тока немец и все. но всетаки продавци усадили в Voyager понравился перечитал кучу форумов, отзывов. теперь тока это авто хочу.Подскажите как выбрать. через месяц собрался брать если денег хватит. присматриваюсь год 2001-2002.Реально найти в хорошем состояние этих годо?И на что оброщать внимание

тоже смотрел 2001 год. а в итоге взял 1999 ибо гораздо лучше по состоянию был чем всё перед этим просмотреное. на многих - гнилые чашки стоек.

Это четвертое поколение, выпускалось с 2001 до 2007 года. Вояджер то ли исключительно европеец, то ли бывает и европеец и американец, я не в курсе. Европеец отличается другим бампером, фарами, оранжевыми задними поворотниками. С 2005 модельного года только на длинных версиях пошел вариант Stow&Go - кузов перекомпоновали так, что сиденья второго и третьего рядов убираются в пол. В предшествующем варианте сиденья можно или разложить, или отщелкнуть фиксаторы и выкатить на колесиках из салона.

Двигатели R4 2,4 150 л.с., V6 3,3 180 л.с. и V6 3,8 218 л.с. Коробка автомат 4-ступка на всех. Двигатель R4 имеет ремень ГРМ, замена ремня и всех причиндалов недешева. На европейце бывает дизель 2,5л и ручка, говорят брать нельзя, ибо попадалово.

Комплектации бывают разные - однозонный и трехзонный кондиционер или климат, электропривод задних форточек (стекла в сдвижных дверях не опускаются), электропривод сдвижных дверей и т.п. На коротких версиях массово идет двигатель 2,4, редко 3,3. На длинных 3,3 или редко 3,8. Вроде бы бывает еще полный привод.

Я купил летом 2002й год Dodge Grand Caravan с двигателем 3,3 литра. Первая машина такого размера, я очень доволен. Если набивается полный салон, требую передавать за проезд :)

у моего друга 3ступенчатая,у меня 4-х. Покупали вчесте в 2008 году весной.У него 01 у меня 05 работают обе машины без проблемм,ИМХО 3-х акпп изначально более старая и потому в хорошем состоянии найти более сложно.Я бы все таки смотрел на более новую акпп.

D-3-L на 4 ступке и электронное табло, на 3-х ступке как бы механическое с передвижкой маркера под таблом.

если машина будет одна то бери 3.3, АКПП скорее всего электронная будет. насчет гранд не гранд - смотри по потребностям.
у меня 2.4 обычный вояджер, все нормально, натяжитель и ремень только меняю вот после дальней поездки - отчетик скоро отпишу
а в целом машина гут, для удобства смотри электро окна и зеркала, я специально смотрел, ну и АБС у меня попался, что на 2.4 бывает нечасто

Вы будете смеяться, но 3.3 ест не больше :) оно, конечно, сильно зависит от манеры езды, но в целом 3.3 правильнее - он ровно настолько тяговитее, чтобы не давить тапку в пол всякий раз при необходимости мало-мальски ускориться. По трассе М4 таун-кантри 3.3 летом с включенным кондиционером, загруженный тремя пассажирами и кучей вещей к отпуску, у меня кушает 9,6-9,8 литра. Насколько я видел отзывы владельцев автобусов с мотором 2.4 - у них в схожих условиях расход ближе к 11 литрам на сотню.

да по трассе 3.3 суперский будет манера езды у меня шустрее обычного получается, по трассе вот ездили, 110-120, иногда 130 до 140 получилось около 11 92-го, на финском 95-м 10-10.5 в смеси с нашим родным, но там и шибко не пожжошь, 80-100 временами.
загруз - 5 человек (один раз 6, но барахла было меньше), барахло на 200 кило, так что по полной

полностью на финском не засек, нашего хватало, но думаю 9.5-10 будет на нашем 92-м, если спокойно около 100 ехать и 2 + 2 детей до дачи например

зы. бак большой, что хорошо, около 80л, а вот на хонде crv менее 11 95-го не получалось, хотя 2.0 литра МКПП. а там бак 55 л, так что лампочка светила регулярно (есть в карелии перегончики по 550-600 км без единой заправки, либо с заправкой но неработающей или без горючки:)))

обгонять получалось без тапки в пол, но с кикдауном, и после 4.7 джипа приходится малек заранее планировать и быть, повнимательнее пособранее чтоли
собственно так как агрегат второй/третий то 2.4 искал специально + повезло что в ПТС 150 л.с., мелочь, а приятно:)

по городу летом 14-15, зимой 16, так как расстояния небольшие и прогревы съедают
3.3 мож максимум по городу на литр-полтора поболее будет, а так все одно

Различия доджа каравана и крайслера вояджера! ⇐ CHRYSLER, DODGE

Извечный спор в различичх доджа каравана и крайслера вояджера! Теперь касается и нашей семьи. Очень нравятся обе машины, но в чем принципиальная разница - плюсы и минусы, касаемо подержанных (1999-2000годов). Слышал, что американские минивэны пьют бензина немерено, гемморой с автозапчастями - дорого и часто. Так ли это? Проясните, уж оченнн хоцца добротную большую тачку.

Дорогой Иван! В прошлом году стояли перед этим же вопросом и ломали голову. Много советовались и много ездили, остановились все-таки на Додж гранд Караван 3,3 . Очень-очень довольны. Зачем платитғ дороже, за тоже самое? Советую

Ни один европейский, а тем более японский минивен не сравнится с американцем. У нас в семье крайслер и додж. То как мы их эксплуатируем - сказать просто страшно! А им хоть бы что! Для наших дорог - эти машинысамое оно! Про расход бензина могу сказать только одно - не берите -5 литровые и все в норме Потом по такой цене как у американцев такой год ( в соотношении) никогда у европецев и японцев не найдете! В американских машинах и железа не жалеют (не то что японцы и корейцы чуть ли не из фольги сделаны) и сделаны они так, что и сломать это надо изхетриться. Вообщем берите американца не пожалеете! А уж крайслер или додж - это дело вкуса. Единствено как мне показалось у доджа все таки подвеска покрепче

обкатал почти все автомобили, но Доджик это не просто машинка,а автомобиль с большой буквы, это ДОДЖ и никаких дискусий.

что значит "лучше взять японку". . откуда ВАМ мистер известно что для меня лучше. этот спор похож на "кто красивее, брюнетки или блондинки. " купите сэр МКС, та техника и в космосе умеет летать.

Марина: Дорогой Иван! В прошлом году стояли перед этим же вопросом и ломали голову. Много советовались и много ездили, остановились все-таки на Додж гранд Караван 3,3 . Очень-очень довольны. Зачем платитғ дороже, за тоже самое? Советую

Гость: обкатал почти все автомобили, но Доджик это не просто машинка,а автомобиль с большой буквы, это ДОДЖ и никаких дискусий.

Присоединяюсь. У меня Каравашка 94 г., 3л. Если и всанет когда вопрос о замене, то только если на Каравашку 2002 модельного. Других не хочу. За рулем 26 лет профессионального труда, много на чем поездил. (на Ламборгини не довелось ( ) . Для меня выбор однозначен. Вместимость + комфорт (по-американски) + неприхотливость +. Минус могу назвать только один - ватные тормоза. Но на Дакар на вэнах не ездят, поэтому терпимо. Эксплуанасилую машину уже 3 года, нареканий нет. Зачет. Что касаемо различий, то я так понял, что Крайслер, Додж и Плимут различались "фаршировкой". Плимуты были самые дешевые и простые, Додж - золотая середина, а Крайслер - полный наворот, кожа, дерево в отделке, бортовая электроника и т.д.

Купил 8 лет назад Додж Караван 3,3. 2001 г., влюбился, расстаться не могу. Пришло время менять, не знаю на что. Аналогов просто нет. Хочу такой же , но новый. Авто просто супер. Ездил и на дальняки и каждый день по Москве. Смотрю на новый кузов, но что то нето и дороговато.

Додж Каравашка 3л 94, у меня 5-й год. За почти 30 лет профи-труда за рулем поездил много на чем. Скажу так: за то, что я его приобрел, я уже заказал бронзу - буду себе памятник отливать ! Обожаю ! Неприхотливый, надежный, простой и до смешного дешевый в эксплуатации. Если следить, прослужит долго. Кузов 84-95 по праву считается практически неубиваемым (не жмитесь на антикор нижние кромки дверей - болезнь). Пробег 170 т. миль. Перетряхнул весь передок, заменил все подшипники и пружинки сзади, помпу. Вот, пожалуй, и все. Остальное все живое. Это в 2007-м. И до сих пор катаюсь. Делаю, кстати, все сам. Про расход: мерял в смешанном режиме - город + трасса. Прошел 106 миль (170 км), съел 19,8 л. Это ок.12 л на сотню (по каталогу чуть меньше) Правда, перед этим поменял все расходники, промыл инжектор и ехал в счень щадящем режиме - на газ еле давил. Но при 3 л моторе и 1600 с небольшим кг веса этого вполне хватает, машинку просто уносит с места. Если же давить на гашетку и каждому встречному наглядно показывать соотношение Мощности\веса, то и 17 л не предел . Но так ездить несолидно. Караваны прямо-таки располагают к неспешному размеренному дефелированию. Этакий "корабль", плывущий в потоке машин. А как в них садятся ? Вы же не садитесь, не втискиваетесь, не плюхаетесь, а именно ВХОДИТЕ в машину и ВЫХОДИТЕ из нее!. Никаких пригибаний и посадок "попой вперед" ! А япошки низкорослые и авто у них заточены под них же. (Всякие Навары и Тундры для евромериканских рынков не в счет). Еще есть Крайслер 95, но он не на ходу - моторилка умерла. Что касается различий - в основном в "нафаршированности". Хотя я видел и Крайсы убогие, и Плимуты навороченные по самое то. В целом - "НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ХОЧУ " .

Очень нужно три двери (передняя водительская, передняя пассажирская, сдвижная правая,) также фары (ЕВРОПЕЙСКИЕ) и торпеда! желательно адрес или телефон дешёвой разборки. также полностью запчасти для подвески. Крайслер вояджер 1996 года Европеец механика мотор 2.4!

Читайте также: