Регулировка стояночного тормоза сузуки джимни

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki Jimny GJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковые дисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

За кадром

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на Сузуки Джимни? ТОРМОЗ СПБ - качественная регулировка ручного тормоза Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге..

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ - ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

Данный комплект позволяет в течении пары часов и без особых танцев с бубном установить тормозные суппорта от Toyota Prius (и иже с ними) вместо барабанных тормозов, сохранив при этом ручник.

Первая и основная причина:

продление срока службы полуосевого подшипника за счёт установки внешнего двухкромочного сальника. С "завода" полуосевой подшипник ничем не защищён. При использовании Jimny по прямому назначению полуосевые подшипники из-за попадающей в них влаги будут выходить из строя чуть чаще, чем постоянно.

замена барабанных тормозов на дисковые. Барабанные тормоза хороши только своей относительной "вечностью". Но их слабое тормозное усилие, а также полное отсутствие тормозов даже после умеренных грязевых ванн делает барабанные тормоза бессмысленными. Также ощутимо упрощается сам процесс обслуживания подшипника за счёт удаления барабанных тормозов, на разборку/сборку которых уходит уйма времени.

это больше касается выбора суппортов (от Toyota Prius). Сохранение ручника. Причём, тросики ручника идут по старым трассам, их нужно будет только немного доработать (обрезать пружинки).

Кронштейны, на которые крепится суппорт, и к которым предъявляются особые требования по точности, изготавливаются на ЧПУ станке путём лазерного раскроя стального листа. Основной кронштейн изготавливается из стали толщиной 8 мм, а проставка, обеспечивающая нужный вылет суппорта относительно тормозного диска, из 12 мм стали;

минимальные вмешательства в исходную конструкцию моста. Никаких наварных элементов на чулок моста. Сохранение полуосевых подшипников. Сохранение трасс прокладки тормозных трубок и тросиков ручника;

максимально простая конструкция с элементарной установкой "болт-он" без болгарки, сварки, примерок по месту и прочего. Самым сложным этапом установки будет разборка барабанных тормозов;

использование расходников, доступных к заказу в большинстве магазинов запчастей по кодам OEM. Тормозные диски используются те же, что установлены на передней оси Suzuki Jimny;

последняя версия комплектов делает возможным использование как ОЕМ-подшипников, так и усиленных двухрядных, а также шляпки болтов, которыми комплект крепится к чулку моста надёжно упираются в бортики наружных крышек моста, что избавляет от необходимости фиксировать их ключом от прокручивания

Поехал на ТО, не прошел, получив бамажку: Слабые задние.
Перед ТО я снимал барабаны - внутри все сухо и нормально.
По ощущениям я даже не смог остановить ролики стенда.
В прошлом году было тоже самое - я тогда просто подкрутил ручник и все встало в норму.

Ладно, думаю, загнал задом на эстакаду, дерг - почти не держит.
Снова подкрутил ручник, вроде держит.
На следующий день поехали на покатушки, на заправке выхожу - вонь жаренных колодок, левое колесо пальцы обжигает, правое в норме.
Пришлось пока собирались срочно ослаблять.
Теперь езжу со снятой коробкой подтягивая и трогая колесо дабы найти оптимум.

Надоело думать, хочу совета!
Эта зараза должна сама регулировать зазор и регулятор этот работает, проверял.
Что с ней не так и что нужно сделать чтобы задное тормоза пришли в норму и я прошел ТО?

ЗЫ: чтоб не переспрашивали: "колдуна" нет, АБС стоит, колодки меняны в прошлом году - толщина нормальная, барабаны без выработки

Миниатюры

Миниатюры

Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/.
Suzuki Grand Vitara 2008 МКПП 225/75R16 CuD/.

Я не понял, ты тросик ручника подтягивал что ль?
Если так, то это не правильно, надо сами колодки разводить, в тормозном щитке есть дырдочка специальная, суешь туда плоскую отвертку и крутишь. А проще скинуть барабан и развести колодки до такого состояния, когда барабан садится на колодки с натягом. При этом ручник должен держать уже после 2-3 щелчков. Как сделаешь бегом в ЦИК, потому что эффект пропадет в скором времени :)

Тормоза слабые или ручник? а на колодках сколько осталось? стоит может колодки сменить?
А если действительно тормоза, то нужно цилиндры смотреть, может их вообще заклинило.

Я не понял, ты тросик ручника подтягивал что ль?
Если так, то это не правильно, надо сами колодки разводить, в тормозном щитке есть дырдочка специальная, суешь туда плоскую отвертку и крутишь. А проще скинуть барабан и развести колодки до такого состояния, когда барабан садится на колодки с натягом. При этом ручник должен держать уже после 2-3 щелчков. Как сделаешь бегом в ЦИК, потому что эффект пропадет в скором времени :)

Ну естественно ручника, что там еще на "покрутить" то можно :)
Тобиш, по твоему, дело в регуляторах автоподводки колодок?
Ручник и держит после 2-3 щелчков, только вот либо барабан греется либо усилие слабое.

Хм. Колодка под ручником, к которой тросики крепятся, кстати чуть наискось стоит. типа либо тросики по разному растянулись либо регулятор заклинен. Надо лезть смотреть.

Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/.
Suzuki Grand Vitara 2008 МКПП 225/75R16 CuD/.

Тормоза слабые или ручник? а на колодках сколько осталось? стоит может колодки сменить?
А если действительно тормоза, то нужно цилиндры смотреть, может их вообще заклинило.

Ты не внимательно первый пост прочитал. Все меняно на новое, все в идеале. Включая рабочие тормозные цилиндры.
В таблице видно, что тормоза есть, но не достаточные - при клине такого не будет.
Ручник и тормоза "связаны" через автоматический регулятор зазора колодок, у меня он винтовой, который против сегментного вроде более надежен (ну если только "собачка" сломалась)

Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/.
Suzuki Grand Vitara 2008 МКПП 225/75R16 CuD/.

тот автоматический регулятор часто забивается пылью\грязью и уже не регулирует. Снять, почистить резьбу, пшикнуть вд40 - помогает ненадолго.
Грин прав, разведи колодки вручную и сразу едь на ТО

тот автоматический регулятор часто забивается пылью\грязью и уже не регулирует. Снять, почистить резьбу, пшикнуть вд40 - помогает ненадолго.
Грин прав, разведи колодки вручную и сразу едь на ТО

Выполнил все рекомендации вчера.
Все регуляторы рабочие, и уже автоматически выставлены на предельное прижатие колодок, барабаны плотно слязят/налазят.
Все щелкает и крутится.
На ПИК постараюсь сегодня или завтра попасть.
Все равно криминала я в работе задних не вижу и непонятно почему они не проходят :(

Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/.
Suzuki Grand Vitara 2008 МКПП 225/75R16 CuD/.

Вообщем получил я талончик.
Как сказал дядько-тормозун: "тормоза идеальные, разброс не более 1%. "
Бамажку забрали, показывать нечего :(
А веть ничего в их не менялось, кроме опять подтяжки тросиков ручника.

Вот сузука, открыл, тряпочкой протер, маслица капнул, подтянул - и готово.
Что говорится "дунул, плюнул и работает" :)

Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/.
Suzuki Grand Vitara 2008 МКПП 225/75R16 CuD/.

Так по таблице только ручник не в порядке и был. Суммарное усилие выше нормы. Тросики ручника кстати слабое место, киснут и потом рвутся. Я купил с одним оборванным, заменил, через два года закис второй, заменил. А колдун совсем убран, и как ощущения? Вместо колдуна, кстати, ставились клапана-ограничители под капот. Вроде без этого будут проблемы при резком торможении.

Так по таблице только ручник не в порядке и был. Суммарное усилие выше нормы. Тросики ручника кстати слабое место, киснут и потом рвутся. Я купил с одним оборванным, заменил, через два года закис второй, заменил. А колдун совсем убран, и как ощущения? Вместо колдуна, кстати, ставились клапана-ограничители под капот. Вроде без этого будут проблемы при резком торможении.

Точнее усилие от торможения ногой 0,65, что выше нормы 0,53 всего на 12.
Усилие от ручника 0,17, что ниже нормы в 0,28.
Разница между колесами 59, что выше нормы в 25
После повторной проверки особо на думажку не смотрел, а ее при выдаче талона забрали, но "тормозун" сказал: - Тормоза идеальные, разница не более 1%

Тросики ручника смазаны после первой зимы владения эскудиком (когда примерзли и полез форум читать :) ), не закисшие. Единственное, что в них смущает - так это то, что один чуть длиннее другого судя по колодке крепления под ручником.

Колдуна на машине с АБС нет штатно, редукционный клапан естественно стоит тоже штатно. Собственно решение не "новое", на всех машинах с полной независимой подвеской так сделано, у меня на мазде 84 года так было.

Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/.
Suzuki Grand Vitara 2008 МКПП 225/75R16 CuD/.

Я как-то пробовал тормозить задними ручником на асфальте - колеса блокируются но на скорости машины это почти не сказывается. В машине был один.

круто у вас проверяют :-) с такой проверкой половина наших машин ТО не прошли бы. у нас если почти бесплатно, то проверяют в основном номера разные, наличие огнетушителя, башмаков и аптечки. а если заплатить около 20$, то вообще ничего проверять не будут. а талон токсичности и так дадут, без проверки.

у нас ТО без колдуна не пройти. хотя если срыть оное присутствие)))
у меня кажись он работает, если руками пробовать, то регулирует. Проблема в том, что в задний контур попадает воздух. Прокачаешь и тормоза в норме. через недели две опять тормоза кончаются. Следов подтека нет. все снимал - все фунциклирует и разводится. Есть подозрения на главный;(((

Точнее усилие от торможения ногой 0,65, что выше нормы 0,53 всего на 12.
Усилие от ручника 0,17, что ниже нормы в 0,28.
Разница между колесами 59, что выше нормы в 25
После повторной проверки особо на думажку не смотрел, а ее при выдаче талона забрали, но "тормозун" сказал: - Тормоза идеальные, разница не более 1%

Тросики ручника смазаны после первой зимы владения эскудиком (когда примерзли и полез форум читать :) ), не закисшие. Единственное, что в них смущает - так это то, что один чуть длиннее другого судя по колодке крепления под ручником.

Колдуна на машине с АБС нет штатно, редукционный клапан естественно стоит тоже штатно. Собственно решение не "новое", на всех машинах с полной независимой подвеской так сделано, у меня на мазде 84 года так было.

Да, неравномерность задней оси большая была, одно колесо не тормозило. У меня так было при закисшем тросике два года назад, и перекос колодки, и завернули на ТО из-за ручника. Натягивал, боясь оборвать, ноль эффект, только перекос сильнее, мёртвый тросик. Ну а мёртвый тросик и тормозить не даст, колодка далеко от барабана. Заменил за 1000р этот тросик, другой был уже новый и всё ок, колодка ровная, колёса блокируются ручником по полной. У Вас при натяжении ожил похоже тросик, если всё ок.


Вечер добрый.Сталкнулись с такой проблемой:сузуки джимни 2006 год.на скорости 75-85 км/час начинает бить руль и колёса в разные стороны бьёт.проверил люфтов нет не в тягах не в ступицах.что может быть? может эл.усилитель руля виноват?


A_Thin_Shell


Отзыв владельца Suzuki Jimny — своими руками. Подходим к финишу (я надеюсь). Исходная проблема: резонансные колебания передних колёс на скорости от.


Изя


1Витос автор


Изя



Изя


KOP419


1Витос автор


KOP419


Степаны4


1Витос автор


Степаны4


1Витос автор


Хочу_Сибасса


Kazanova



1Витос автор



Duh-Duh


Молоток



1Витос автор


A_Thin_Shell

Частенько на них и редуктор рулевой люфтит.Покачайте сошку или входной вал этого редуктора.Или на заглушеной машине руль покачайте быстро туда-сюда и услышите стук в этом редукторе.Его можно подтянуть чуть подкрутив болт сверху,но не переусердствуйте,потому что руль не будет возвращаться в среднее положение после поворота.

Читайте также: