Какой маятник стоит на ваз 21214

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Рад видеть вас на канале! Мне довелось посидеть в разных нивах, от старой советской трехдверки до нивы бронто и, даже, внедорожных монстрах с огромными колесами.

Багажник

Первое что мне приходит в голову из отличий автомобилей, это крышка багажника. У 2121 она не открывалась полностью, оставляя зад частично закрытым. Это создает некоторые проблемы при загрузке и выгрузке багажа.

У 21214 же, хлопушка полностью открывается и это гораздо удобней для того, чтобы загружать в багажник всякий скарб.

Задний мост

Существует их несколько видов и несколько видов полуосей.

Мост 2121

Первый вариант это мост 2121 он длиной 1330 мм и ставился примерно до 2004 года. Различаются так же полуоси, на этом мосту полуось длиной 750 мм с 22 шлицами. Палки от 21214 и Шнивы уже длиннее и не подойдут.

Мост 21213

Или по-простому широкий мост, имеет длину 1350 мм, аналогичен мосту со шеви нивы, за исключением крепления амортизатора. Полуоси длиной 760 мм.

Мост 21214 или М-мост

Крепление теперь стали как на шниве, но сам мост не от шнивы. Тут немного по-другому развернуты крепления тяг и они в итоге не заменяемы. Но при этом новые нивы собрали в себя очень нехорошое свойство шнивы, они теперь так же будут якориться креплениями амортизатора за почву при передвижении по колеям. Где бы нивка 2121 пролетела, 21214 уже зацепится кронштейном амортизатора. То, за что ругали Шниву, перекочевало на Ниву. Проходимости эта доработка явно не добавила.

Читайте также: