Эпвс focus 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Друг подскажи. Как узнать что эпвс работает на полную? В форскане показывает 89%. Но он практически не греет. Там несколько тенов стоит?

Dmitrii Tersintcev

А для чего замена то нужна была

Ирек Каримов

Здравствуйте. Задумал установить ЭПВС. У меня фф 2. Дизель. Стоит климат соответственно имеются и силовые провода для подключения. Вопрос заключается в том что нужно ли что-то делать программно или достаточно просто установить ЭПВС И всё заработает? 🤔

Дмитрий Сибирцев

А на до рестайлинг подойдет эта примочка ? У меня другого вида борткомпьютер ? И как прошивка прошьётся ?

роман роман

А что за программа? Где ее можно взять?

Дмитрий Баранюк

Здравствуйте. У меня дизель 2007г,но блок АА.как же так?

Алексей

Выкинь эти китайские крутилки. колхоз дикий

Евгений Рыльков

От крутили не понятно куда вести

Евгений Рыльков

Можно немного подробнее, не совсем понятны последние пункты, откуда взялись провода которые вставляется в GEM, тот который в перемычки он откуда ? А тот что второй в 9 пин этот откуда? А тот что в пятый контакт другой конец куда ? Немного не понимаю

Электрический отопитель салона — ЭПВС (PTC heater ТЭН)
Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.

При каких условиях он включается:

· температура окружающей среды ниже минус 10 градусов

· температура охлаждающей жидкости ниже плюс 60 градусов
при повышении температуры охлаждающей жидкости выше

плюс 70 градусов или температуры окружающей среды выше плюс 20 градусов доп.отопитель выключается

Установка электрического отопителя салона в Ford Focus 3

Электрический отопитель салона — ЭПВС (PTC heater) (ТЭН)

Вещь очень нужная в северной части нашей необъятной страны.

Самое главное, что ничего дорабатывать (пилить, резать, и т.д.) не нужно — для него есть штатное место (смотрим фото ниже), а также установка не займёт у Вас более 10 минут, надо всего-то 2 болта открутить, снять пластмассовую заглушку:

clip_image002.jpg

заглушка с указанием какие болты надо откручивать

затем перед нами открывается вот такая картина с указанием места куда надо устанавливать отопитель:

clip_image003.jpg

и вместо неё вставить отопитель ну и естественно теми же болтами от заглушки прикрутить его на место.

clip_image004.jpg

вот он, уже установленный

Но как оказалось не всё так просто как я думал, управляющий провод мне удалось найти, а вот проводки, которая идёт от аккумулятора напрямую в эту электропечку я не могу найти, видимо, её и нет.

clip_image005.jpg

Проводка для тена должна выглядеть вот так:

clip_image006.jpg

проводка, фиолетовый и чёрный провод в гофре

Нашёл, как выглядит полный набор для 2-го фокуса, в комплекте идёт провод фиолетовый…а для 3-го фокуса не идёт в комплекте. фото ниже.

clip_image007.jpg

Нравится 88Подписаться на машину

Проводки у меня не оказалось, поэтому пришлось покупать акустические провода сечением примерно 10 квадратов. Бескислородные.
Предохранитель оригинальный в продаже мы не нашли, купили какой-то невзрачный, и только на 60 Ампер, был вариант ещё на 100 Ампер но мы решили что не стоит (на фото он слева внизу, маленькая железяка).

Так же купили медную трубку в метизах, по совету продавцов акустики, где она пригодилась — читайте ниже.

clip_image008.jpg

набор юного натуралиста

Предварительно надо выдернуть из креплений воздушный фильтр, делается это лёгким движение рук, про надо сильно дёрнуть его вверх. Затем, чтобы он не мешался надо его отогнуть аккуратно в сторону.

clip_image009.jpg

Дальше последовал разбор префьюза. Для начала надо перекусить штатные стяжки.

clip_image010.jpg

Потом когда разобрали так называемый префьюз, нашли один не задействованный предохранитель и как раз на 80 Ампер. собственно его фото ниже, уже открученный, забыл сделать фото прикрученного.

clip_image011.jpg

Провод предварительно обжали и подготовили, фото ниже:

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

затем засунули его в гофру и опять заизолировали

clip_image014.jpg

провод в изоляции и гофре

Протянули проводку через стандартное отверстие, на фото ниже видно куда заходит провод в чёрной гофре, это было не легко, пришлось использовать протягу.

clip_image015.jpg

провод в изоляции и гофре заходит в салон через спец отверстие

Дальше самое трудное, мы обрезали штатные разъёмы на отопителе и заколхозили патентованое Саньком соединение фото ниже, медная трубка и в неё вставлены провода с двух сторон. затем обжаты и за изолированы. Фото ниже:

clip_image016.jpg

Затем прошил всё это дело лицензированной программой и отопитель заработал.

1. Сегодня утром проверил работу, салон нагрелся моментально, минуты за 2-3. В общем, - работает!
2. Завёл машину и сразу из воздуховодов пошел тёплый воздух, через 30 секунд он стал почти горячим - все работает.

Установка штатного подлокотника в Ford Focus 3

Задача: установить штатный подлокотник в Ford Focus 3
Процесс разборки детально описывать не буду - расскажу про основные

ЭПВС в простонародье электрический отопитель салона. зачем он нужен: Вы запустили автомобиль тут же вкл эл фен .

В данном видео, показывается установка ЭПВС на машину с двигателем 1.6 (100л.с). Генератора будет хватать и ЭПВС .

Ford FOCUS загорелся на ходу. Причиной возгорания стал блок сопротивления вентилятора отопителя салона. Как это .

Электрический подогреватель воздуха салона (ЭПВС) на фокус2 - одна из тех доработок, которую точно нужно делать на .

Перед созданием платы управления электрическим отопителем ford mondeo решил проверить а что случится если вдруг .

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью - многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Читайте также: