Пежо 4007 как подтянуть ручник

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Клубни, привет!
Хотел бы вот что уточнить - есть полное ощущение, что у меня очень слабо затянут тросик ручника.. ибо, если не сильно его поднимать - толку нет вообще.. все равно машина стоит на коробке (откатывается после того, как отпущу педаль тормоза).. а когда его затягиваешь прям до подлокотника, прям до предела - то, вроде, ничего.. но есть у меня ощущение, что машина то у нас не ваз 2101.. и как-то должно быть полегче..
а заодно, пока я еще не купил книжку по сборке\разборке пежо 408.. скажи мне, где у нас болты, регулирующие натяжение ручника? где затянуть-то?
Спасибо всем заранее!

Клуб Пежо 407


vava


кто нибудь отзовитестесь как подтянуть ручник,загорелся сигнализатор!


Neals



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Может сигнализатор говорит, что ручник поднят в рабочее положение и его надо отпустить вниз?

У меня колодки задние были стёрты в ноль, но ручник работал исправно (3 щелчка) и держал. Не было сигнала что его надо подтягивать.


vava


ручник поднят на всю пять щелчков,а сигнализатор мигает в центре панели,посмотрал руководство,там написанно-обратитесь на сервисный центр и подтяните ручник.


vava


ручник поднят на всю пять щелчков,а сигнализатор мигает в центре панели,посмотрал руководство,там написанно-обратитесь на сервисный центр и подтяните ручник.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

А колодки задние не стёрты?
Проверь и те, что изнутри - они быстрее стачиваются.

Подтяни тогда ручник.
Точно не смотрел, но думаю, что подтягиваются тяги от тросов у задних ступиц. (надо заглянуть и всё сам увидишь).


Мутабор


незнаю что за хрень но чтоб ручник хоть на какойто иномарке ипал мне мозг такого не было
это не совдеповский автопром
уверен что дело не в ручнике
вопрос на что у нас комп может среагировать? кроме жидкости
Юрка колодки не напишут такого.


NTFS



yobby



Мутабор



МАКС



DriverFromHeaven


На Мицу я подтягивал,разбирая центральную панель между сиденьями.там прямо под ручкой была гайка для подтягивания. Два варианта:или в салоне или под машиной,мне кажется,что надо в салоне панель центральную снять. На нашей машине первый щелчок оттягивается как три щелчка на другой машине.Поэтому мне кажется,что надо держать в промежутке от 1го до 3ех )


vava


все разобрался,нормальный ход ручника,шесть щелчков. а дело в колодках задних,под ноль стерты. вот и загорался сигнализатор.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


DriverFromHeaven



Black-N


Датчика износа задних т.колодок у нас нет. А если и есть то только в "крутых" комплектациях. Направляющие задних суппортов могут слегка подзакисать, поэтому их подвижность уменьшается и работает только сам тормозной цилиндр и поршень. Внутренняя колодка изнашивается почти в ноль, а внешняя ,- ну скажем так ,- еще можно ездить. На внешней колодке остается при этом примерно еще 3-4 мм слоя и кажется что все в порядке.

Проверить колодки и внешние и внутренние. Направляющие смазать.Много масла в пыльники направляющих класть смысла нет.Но смазать для полноты картины и профилактики не помешает. Подойдет обычный шрус.


Гарик



yobby


Ребятки!Ручник подтягивается сам автоматически! Я его разбирал,менял трос одноклубнику(Wayder подтверди!)


Гарик


Ребятки!Ручник подтягивается сам автоматически! Я его разбирал,менял трос одноклубнику(Wayder подтверди!)

Остаток колодок 30-40% Ручник защелкивается до 4-5 щелчков, но не особо держит. Что то не представляю как он может сам подтягиваться


yobby


Остаток колодок 30-40% Ручник защелкивается до 4-5 щелчков, но не особо держит. Что то не представляю как он может сам подтягиваться

Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка .

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков .

Если контроль показал неверные результаты :

  • проверить правильность прокладки всех тросов
  • убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
  • убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
  • отрегулировать стояночный тормоз

3 – РЕГУЛИРОВКА

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .

ВНИМАНИЕ : главный контур должен быть прокачан .

Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне .

Это конечно не ремонт ECU Мерседес , но ничего сложного надеюсь не произойдет.

Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .

При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться .

После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения .

Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса .


Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: