Как занизить пежо 307

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

" Peugeot 307" был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте этого года. Пока предлагают только трех- и пятидверный хэтчбек. Варианты двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизель 2,0 л. В сочетании с двумя наиболее мощными бензиновыми моторами возможна комплектация автоматической трансмиссией "Типтроник". С июня 2001 года продажи " Peugeot 307" начались в России. На наш рынок новинка поступает только с бензиновыми моторами.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН

Предшественник нынешней модели — " Peugeot 306" грандиозного успеха в Европе не имел. На фоне признанных лидеров класса, немецких "Фольксвагена-Гольф" и "Опеля-Астра", его продажи были далеко не столь внушительны, да и соотечественник, " Рено Меган", заметно обставил "306-й" в Европе. А потому рассчитывать, что последователь не самого удачливого автомобиля в техническом плане станет его эволюционным продолжением, не приходилось. Все ждали революции. и дождались.

НА НОМЕР БОЛЬШЕ

Смена цифры в индексе на сей раз далеко не самое главное. Совершенно новая платформа, на которой построен " Peugeot 307", еще не использовалась ни на одном автомобиле альянса "Пежо-Ситроен". Машина — одна из самых больших в классе: длина — 4,2 м, ширина — 1,73, высота — 1,51 (!) м. Внушительна колесная база — 2,61 м. Так что о большом объеме салона можно догадаться заранее. Велико и разнообразие комплектаций. Только основных пять: от базовой XR через "промежуточные" XS, XT, XT Pack к наиболее роскошной XSi. У последней в стандарте, кроме прочего, кожаный салон, а в список дополнительного оборудования попадают лишь люк с электроприводом и CD-ченджер.

Базовое оснащение " Peugeot 307" выглядит вполне по-европейски. Основной уклон в сторону безопасности и лишь потом комфорт. Поэтому в стандарте — гидроусилитель руля, АБС тормозов и EBD (устройство, "додавливающее" педаль при экстренном торможении), а также пара фронтальных подушек безопасности. В довесок — иммобилайзер, центральный замок, тонированные стекла (без них машина с такой площадью окон превратилась бы в парник на колесах). Приятный, а главное, бесплатный сюрприз — электрические зеркала с подогревом и передние стеклоподъемники. Все остальные средства комфорта — либо за доплату, либо в более дорогих комплектациях. Впрочем, и базовый набор весьма неплох для традиционно прижимистых французов.

Стандарты в компактном классе определяет " Фольксваген Гольф" — именно на него приходится оглядываться, побывав за рулем аналога. Как быть теперь? Ведь в том, что касается размеров салона, " Peugeot 307" поднял планку, став (пусть на время) недосягаемым для конкурентов. Да и по части новинок техники у него немного соперников. Взять хотя бы мультиплексную проводку — в этом классе машин большая редкость. Подытожим. Салонная гигантомания — путь не тупиковый. Любителей "воздушных" интерьеров заметно больше, чем "клаустрофилов", предпочитающих тесные кокпиты "а-ля формула". Да и требования пассивной безопасности так выполнить легче. И все же, не сшило ли "Пежо" своему среднему льву "шкуру на вырост"? Но ведь бегать не мешает и смотрится недурно.

+Просторный салон, хороший набор стандартного и дополнительного оборудования, современный двигатель, удачно подобранные передаточные числа, образцовая управляемость.

—Высокая цена на хорошо оснащенные модели, большой передний свес, шум шин на высокой скорости.

Отличный автомобиль для тех, кто хочет (и может) идти в ногу со временем, не боясь быть на острие моды.


И так идет подготовка к новому сезону и уже почти на финише. Вот недавно заказал себе Eibach Pro-Kit с занижением -30 мм. Теперь осталось дождаться нормальной погоды и на установку))) Ну когда уже будет весна? Скорее всего будет лето)
Вот что пишет производитель о них.

PRO-KIT от Eibach — линия спортивных пружин подвески с занижением до 30мм, которые идеально подходят для большинства автомобилей. Они могут использоваться в сочетании как с оригинальными амортизаторами, так и с амортизаторами фирмы BILSTEIN. При движении по неровностям на высоких скоростях Вы ощутите спортивную работу подвески вашего автомобиля, благодаря изменяемой жесткости пружин с прогрессивными характеристиками, без ущерба для комфорта.

Основанный на опыте автоспорта и несметном числе испытаний в нашем собственном Центре Разработки Подвесок, PRO-KIT разработан в соответствии с последними достижениями динамики движения. PRO-KIT — уравновешенность между спортивными и комфортными ощущениями, обладает большим запасом безопасности и надежности, в то же время увеличивая удовольствие во время движения.

Придать спортивный вид Вашему автомобилю очень просто — диски, обвес… пружины Eibach!

спортивный вид, занижение автомобиля до 30мм
комфорт в пределах нормального диапазона движения, прогрессивно более спортивные ощущения ближе к эксплуатационным пределам
безопасная динамика движения
снижение кренов и уменьшенного пружинного сжатия при ускорении, торможении и в поворотах
высококачественная защита от коррозии
TUV-проверенное качество, произведенное в согласии с ISO/TS 16949

Peugeot 307 – легковой автомобиль С-класса, конкурирующий с Volkswagen Golf, Toyota Auris, Hyundai i30 и Citroen C4. Машина поступила в производство в 2001 году, и с тех пор неоднократно обновлялись для поддержания устойчивого спроса. Peugeot 307 выпускали в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал и кабриолет. Данная модель является предшественником хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль Peugeot 307 заменил в модельном ряду Peugeot модель 306. Машина разработана на модульной платформе концерна PSA, и предназначена для выпуска машин С-класса.

Клиренс пежо 307 универсал

Дорожный просвет независимо от модельного года, составляет 120 мм.

Отзывы владельцев

Видео – увеличение клиренса

Клиренс пежо 307 универсал

Я не знаю, как это удалось какому-то предыдущему хозяину, но это не стандартные 165 мм, а все 280. Радует. Рысь внедорожный, по идее)

Клиренс пежо 307 универсал

Клиренс пежо 307 универсал

Клиренс пежо 307 универсал

Клиренс пежо 307 универсал

Клиренс пежо 307 универсал

Клиренс пежо 307 универсал

Peugeot 307 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Клиренс пежо 307 универсал

Peugeot 307, 2007

Клиренс пежо 307 универсал

Peugeot 307, 2006

Клиренс пежо 307 универсал

Peugeot 307, 2006

Клиренс пежо 307 универсал

Peugeot 307, 2007

Смотрите также

Комментарии 23

Клиренс пежо 307 универсал

Хочу такой же))) достало шоркать порогами на наших ямах…

Клиренс пежо 307 универсал

Где вы ездите? По каким дебрям?

Клиренс пежо 307 универсал

По России, это одна сплошная яма))) А если серьезно, на дачу, да зимой еще снега капец много

Клиренс пежо 307 универсал

Почне купить рено сандеро или паркетник бу

Клиренс пежо 307 универсал

Проставки 3 тысячи вкруг стояли. И пежик мне нравится. Когда нибудь куплю джипа)

Клиренс пежо 307 универсал

Мой друг из Оренбурга купил Шевроле Ниву и горя не знает

Клиренс пежо 307 универсал

Ниву тоже рассматривал, но супруге нужен автомат))

Клиренс пежо 307 универсал

У меня так стало после полной переборки всей подвески. Теперь постепенно проседает, а может это только кажется ) Хоть перестал всё пузом цеплять.

Клиренс пежо 307 универсал

нет, тут надо лезть, отдали запчасти вместе с машиной…

Клиренс пежо 307 универсал

Что это за линейка? ) По клиренсу — нужно посмотреть есть ли подкладки под задние пружины и как устроены передние "стаканы".

Клиренс пежо 307 универсал

портновский метр) только на нем в доме цифры нормального для фото калибра оказались…

Клиренс пежо 307 универсал

Сфоткайте что под машиной сзади в районе колеса творится и что под капотом по углам ближним к лобовому стеклу.

Клиренс пежо 307 универсал

Хорошо, завтра постараюсь. Но я, если честно, видимых изменений не увидела. Про высоту дошло только дома, когда загоняла во двор, у нас хорошая вымоина за асфальтом, надо будет делать, но Рысь спокойно ездит, ничего не цепляя. И это удивило и застаило обратить внимание на клиренс. С родным он бы намертво сел на пузико…

Клиренс пежо 307 универсал

неее, ну так не честно мерить))) с такими замерами у меня до бампера сзади будет как клиренс у кроссовера…По фотке видно, что 30 это уже на середине порога, до низа порога пару см+ ребро от порога съедает до 7 см итогом. То что машинка приподнята от стока-это видно по зазорам в арках, но по бокам там новый клиренс около 17-20, что тоже практично и достойно звания кроссовера))
Для девушки в съездах с бордюров и при перекатывании через насыпи — гарантия целостности нижних частей авто

Клиренс пежо 307 универсал

Вы заставили меня лазить на коленках в поисках истины: 25 см там по самой нижней точке днища) добавила пятое фото

Клиренс пежо 307 универсал

Прости меня, Ольга-великодушная…заставил неверующий девушку на колени опуститься и лазить под машиной.каюсь

Клиренс пежо 307 универсал

Нет, Ольги мстительные) Но так и быть, прощаю, крымчанам всё можно)

Клиренс пежо 307 универсал

Настоящий Крымчанин девушку на колени не поставит…а я сволочь такая из Курска, правда, в 10 месяцев от туда переехала семья.)).

Клиренс пежо 307 универсал

:) Эх, мне бы до отпуска оказаться уверенной в техническом состоянии Рыся, тогда в Ялту только на авто…
Хорошо у вас в гостях, была в прошлом году 2 недели, ещё хочется…

Клиренс пежо 307 универсал

у нас тут всегда супер…все-таки, земля такая и была такой во все времена. В Севастополь заглядывайте…

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Peugeot 307 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Пежо 307 составляет от 120 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

двигатель TU3JP Peugeot (Пежо) 307

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия. В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км. Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс. км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

двигатель ET3J4 Peugeot (Пежо) 307

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH. Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

Двигатель TU5JP4 Peugeot (Пежо) 307

При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора. Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

двигатель EW10J4 Peugeot (Пежо) 307

Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

  • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Раскоксовка колец.
  • Сокращение расхода топлива.

EW10A

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

двигатель EW10A Peugeot (Пежо) 307

За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

DV6TED4

Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15. Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

Двигатель DV6TED4 Peugeot (Пежо) 307

Интересна и конструкция, подбор материалов для самого мотора. Для наиболее массивных элементов применен алюминиевый сплав, что позволило минимизировать вес двигателя до 120 кг. В блок цилиндров залиты стальные, жаростойкие гильзы. Это дает массу преимуществ – от малого веса до высокой жесткости. Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифризом.

Высокотехнологичность DV6TED4 позволила минимизировать расход. В смешанном цикле Пежо 307 с таким мотором потребляет около 5 л на 100 км. Но он чувствителен к качеству солярки. Поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, облегчит пуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров, сократит количество отложений в камере сгорания.

DW10BTED4

Дизельный двигатель Пежо 307 2,0 HDi выдает 136 л. с. мощности. Комплектуется системой впрыска Common Rail. Славится низким уровнем шума, дешевизной обслуживания, эксплуатации. Но из-за низкого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена еще в 2004 году. Такие автомобили привозили со стран Европы, причем с пробегом за 100 тыс. км.

Если вы являетесь владельцем дизельной версии Пежо 307, рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива, профилактически делать промывку масляной системы, которая загрязняется нагаром и другими отложениями. Это убережет от преждевременного ремонта.

АКПП Пежо 307

На 307-ю модель устанавливалась автоматизированная четырехступенчатая трансмиссия AL4. Имеет массу слабых мест по электрической и механической части. Для гидроблока опасен перегрев и грязное масло. При повышении рабочих температур возможно даже изменение геометрии корпуса. А вот грязное масло пагубно влияет на ресурс каналов и золотников клапанов. Радует только ремонтопригодность, относительная простота AL4. Продлить жизнь механической части AL4 поможет RVS Master Transmission Atr7. Присадка восстановит пятна контакта, устранит рывки и подергиванья, сформирует на деталях слой металлокерамики, который продлит ресурс АКПП Пежо 307.

Читайте также: