Economy mode active пежо 308

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках либо с помощью пассатижей с изолированными ручками. Укреплять ВВ провода следует в особенности накрепко, потому что если они свалятся на массу, корпус либо открытый участок тела – произойдет удар током!

Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Peugeot 308. не заводится, ручка селектора не снимается с парковки. Где стоит разъём OBD.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Peugeot 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Peugeot 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Peugeot 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    • EOBD fault — Неисправность системы контроля
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
    • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
    • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
    • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    • Oil pressure — Давление масла
    • Overspeed warning — Превышение скорости
    • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
    • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Puncture warning — Повреждение шины
    • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
    • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    • Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Описание ошибок и их решение

      • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
        При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
      • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
        Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
      • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
        Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
      • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
        При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
      • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
        Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.

      На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

      Авто встало у моих конкурентов. Сняли клемму с АКБ, сняли щиток предохранителей, что-то там восстановили и поставили назад. Теперь авто не заводится. на дисплее надпись Economy Mode Active
      Вопрос - куда лезть, чем, что делать?

      vadik

      Taras

      мурзик

      Taras, сереж, я бы и хотел. чтобы все авторемонтники были настолько тупые. как ты пишешь, а я один с мозгом. Однако это не до такой степени так

      Добавлено через 5 минут

      vadik

      мурзик

      Вадь,бывает! Сёдни "ведровер 3тий" притягивали! Цэшкой меряют,есть 12в на АКБ,а ничо неробить! Цэшко то чифровая! А от АКБ даж мелкая контролька негорить! Х-5,всё типа робит,тока ключ на старт и всё пропадает! Зарядили "батарейку" и всё прошло! Вадь,невобиду,малоли!

      Taras

      А какой блок снимали? Их там два!
      Посмотри блок под капотом, туда воткнут штекер с проводкой от двигателя, там провод белого(на сколько я помню) цвета, это постоянный + питания ЭБУ. Пару раз видел такое что этот провод от штекера до эбу недашол. При этом лампа неисправности двигателя при включении зажигания не загарается и ЭБУ не выходит на связь.

      Kuznecov

      Блин. таже хрень. притащили педо 1.6 307. стартер крутит, но как только двиг пытается запуститься сразу тухнут все лампы и стартер перестает крутить. акб заряжен. со снятым датчиков кв крутит стартер отлично. по ошибкам пишет на датчик кв.

      RUS32

      Is_18

      топливо есь, искра вспыхивает. метки грм проверил.

      Добавлено через 1 час 7 минут

      Причину нашел. Забит катализатор.

      RUS32

      А какой блок снимали? Их там два!
      Посмотри блок под капотом, туда воткнут штекер с проводкой от двигателя, там провод белого(на сколько я помню) цвета, это постоянный + питания ЭБУ. Пару раз видел такое что этот провод от штекера до эбу недашол. При этом лампа неисправности двигателя при включении зажигания не загарается и ЭБУ не выходит на связь.

      Что-то похожее было с 206 пыжиком 2004года. Притащили на веревке. Чек не горит ,не заводится. на дисплее надпись Economy Mode Active тоже горела.
      В монтажном под капотом интерфейсный модуль и реле - главное и БН. Общаются с ЭБУ через монтажный в салоне и щиток приборов по шине . Пошевелил разъемы на монтажном под капотом. Релюхи защелкали- завелась. Почистил все контакты - заводилась целый день нормально. На следующий день уже не завелась .Разъемы все передергал - бесполезно. Так и не разобрался. Клиенты больно торопливые были ,считали что там "КАКАЯ-ТО МЕЛОЧЬ" . А времени ка всегда в обрез.Вообщем отказался от этой машины.
      Впоймал себя на мысли что и не готов к таким неисправностям.CAN шина ,VAN шина- довольно таки наворочено .Как проверять?А если блок какой нибудь отказал Можно всю машину раскурочить а так и не починить.
      ВАДИК отпишись ПОЖАЛУЙСТА по результату. Интересно.

      Клуб Пежо 407


      polbikov


      На выходных выскочила такая ошибка - Depollution faulty system - это что то связано со впускной системой. либо инжектор барахлит. либо пора свечи менять, либо просто плохой бензин.


      МАКС


      На выходных выскочила такая ошибка - Depollution faulty system - это что то связано со впускной системой. либо инжектор барахлит. либо пора свечи менять, либо просто плохой бензин.


      МАКС


      На выходных выскочила такая ошибка - Depollution faulty system - это что то связано со впускной системой. либо инжектор барахлит. либо пора свечи менять, либо просто плохой бензин.


      Cartman



      эта шняга меня приветствовала всю мою жизнь с пежо.
      вот перед зимой заморочился ею, поменяли АКБ.
      мне интересно у кого как и когда она проявлялась, проходила ли, либо что то делали(типа замены АКБ).


      Дарт Вейдер


      Верховный генерал Имперской армии

      эта шняга меня приветствовала всю мою жизнь с пежо.
      вот перед зимой заморочился ею, поменяли АКБ.
      мне интересно у кого как и когда она проявлялась, проходила ли, либо что то делали(типа замены АКБ).

      Economy mode active - появляется, когда превышен разряд аккумулятора.

      Моей АКБ уже 3 года, но ведёт себя всё так же: когда слушаю мафон с небольшой громкостью с заглушенным двигателем, то надпись выдаётся перед выключением электричества минут через 15.
      А когда громко слушаю, то может и через 5 минут сообщить что "типа пора и я выключаю всю муйню"..


      Мутабор


      Economy mode active - появляется, когда превышен разряд аккумулятора.

      Моей АКБ уже 3 года, но ведёт себя всё так же: когда слушаю мафон с небольшой громкостью с заглушенным двигателем, то надпись выдаётся перед выключением электричества минут через 15.
      А когда громко слушаю, то может и через 5 минут сообщить что "типа пора и я выключаю всю муйню"..


      polbikov


      у меня мозги парила форсунка. заменил и ошибка исчезла.


      polbikov


      эта шняга меня приветствовала всю мою жизнь с пежо.
      вот перед зимой заморочился ею, поменяли АКБ.
      мне интересно у кого как и когда она проявлялась, проходила ли, либо что то делали(типа замены АКБ).

      я в начале лета менял аккумулятор, экономия включается только если слушать музыку на заглушенной машине минут 30-40..


      ЧесТный


      Economy mode active - появляется, когда превышен разряд аккумулятора.

      Моей АКБ уже 3 года, но ведёт себя всё так же: когда слушаю мафон с небольшой громкостью с заглушенным двигателем, то надпись выдаётся перед выключением электричества минут через 15.
      А когда громко слушаю, то может и через 5 минут сообщить что "типа пора и я выключаю всю муйню"..


      Cartman


      у меня это писалось сразу после покупки машины, при повороте ключа
      ни о какой музыке при выключеном движке и не думал.
      щас после замены АКБ еще ни разу не появилась.
      НО: в салоне сказали что то типо этого: щас машины умные, иногда такое могут писать и на новой АКБ после нескольких минут стояния на улице, так что не бойтесь.


      Djum


      Depollution faulty system
      такая хрень была, заехал к официалам в самару, там сказали что из за бензина проблемы
      проблему убрали. теперь все ОК


      kazar


      Direction indicators Faulty - неисправин указатель поворота

      А сам то работает то не работает. Х.з. и правый стоп чето выделывается.

      Сто раз тема муссировалась. Открываешь сзади боковое отверстие, снимаешь контактный разъем. Отслеживаешь контакт с коричнево-зеленым проводом и вставляешь туда небольшой кусок фольги. У меня вопрос решился сразу же.

      Вчера ехал без противотуманки и высветилось что-то вроде fog bulb indicators faulty


      дос


      "Engine management system faulty"
      Былила такая ошибка у кого нить. Как появилась??Чем лечили??
      Завожу утром с подзавода-не взялась -5С.Выхожу заводиться трудновато будто свечи засрались. Движок работает норамально..Хотя ночью было оч много снега.. машина вся в снегу. да еще и трактор, который чистил дорогу, засыпал всю машину до противотуманок.
      Возможно ли эта ошибза из-за влаги или свечей??


      МАСТЕР CRASH


      [quote name='дос' date='17.2.2010, 13:17' post='25952']
      "Engine management system faulty"

      Ошибка системы упраления ДВС,на сканирование по любому ехать,причины появления этой ошибки очень разнообразны.
      Главное грамотная диагностика. Может банально,кратковременная потеря связи между электронными блоками,из-за грязи в разъемах .


      дос


      Ошибка системы упраления ДВС,на сканирование по любому ехать,причины появления этой ошибки очень разнообразны.
      Главное грамотная диагностика. Может банально,кратковременная потеря связи между электронными блоками,из-за грязи в разъемах .

      А ВОобще кто нить сталкивался??


      sidis


      А ВОобще кто нить сталкивался??

      странный вопрос
      как минимум все представители сервисов присутствующие здесь.
      как ответили выше - причин миллион и маленькая кучка.
      самое простое - плохой контакт на аккуме, из-за этого скачки напряжения в сети - и привет ошибка.

      диагностика даст более точный ответ


      дос


      Так я и не успел ниче проверить. покрутил движок на 4т..Покатался и все пропало.
      Я думаю это все из за свечей.


      Black-N


      А когда лампа ближнего света перегорает, комп что то пишет . У меня ничего ни разу не написал, а лампы менял уже раза три.


      sidis


      А когда лампа ближнего света перегорает, комп что то пишет . У меня ничего ни разу не написал, а лампы менял уже раза три.

      зависит от разъема на фаре )
      там есть два варианта - старый и новый разъем.
      в одном случае в разъеме сразу оба провода, один как зажим на корпус самой лампочки и центральный плюс, в другом случае только плюс, а минус посажен на сам цоколь.


      Den4ik


      На выходных выскочила такая ошибка - Depollution faulty system - это что то связано со впускной системой. либо инжектор барахлит. либо пора свечи менять, либо просто плохой бензин.


      у меня тожа такая хрень выскочила,и чек вместе с ней загорелся.сказали катализатор по-тихоньку накрывается!

      Логотип

      Economy Mode Active стал постоянно появляться "транспарант" при вкл. зажигания . Оценка: -
      -
      -
      -
      -


      Награды


      Может какие-то потребители не отключены, либо утечка.
      У меня появляется как правило после поездок на сервис или на смежные сервису организации, потом пропадает - видимо ребяты любят радио послушать.



      я когда слушаю радио при не работающем двигателе , иногда вылетает тоже самое , радио тухнет и кабздец радиу) включаю опять, 5сек работает опять выключается, а иногда долго работает без выключений
      кстате выключения действительно были во время морозов , летом не замечал


      Вообще в мануале описыват эконом режим, через 30 мин после отключения мотора.
      Другой момент -стареет аккум, так как они изначально при покупке машины почти разряжены, езды нет, частые пробные пуски. свет. итд, пока машина дойдёт до уже хозяина..
      в первый день как забирал машину также было, после при езде подзарядился аккум частично. Времени и условий нет ставить на зарядное устройство. Недозаряд -- медленно погибает. Поэтому и раньше скидывает в эконом , +холод.
      Хотя на аккуме для контроля есть индикатор заряженности (Варта, что в комплекте с машиной идёт), Открыть чёрный пыльник на аккуме, на вехней паверхности аккума есть круглое маленькое окошко с прозрачным стеклом, смотрим внутрь окошка, если "светит" зелёный -значит живой и заряжен. (хотя не очень даверяю индикатору насчёт заряженности. )

      Читайте также: