Aux на форд куга 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

> Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере контроля над автомобилем, аварии и телесным повреждениям. Мы настоятельно рекомендуем соблюдать крайнюю осторожность при использовании любых устройств, которые могут отвлечь ваше внимание от дороги. Ваша первоочередная ответственность — безопасная эксплуатация вашего автомобиля. Мы рекомендуем воздержаться от использования любых портативных устройств во время вождения и призываем по возможности использовать системы с голосовым управлением. Обязательно ознакомьтесь с применимым местным законодательством, регулирующим использование электронных устройств во время вождения.

> Не подсоединяйте портативный музыкальный плеер и не изменяйте его настройки, когда автомобиль перемещается.

> Не кладите портативный музыкальный плеер на панель приборов. Твердые объекты могут сорваться с места при аварии или резкой остановке, что приводит к повышению риска серьезных повреждений.

Missing Image

Гнездо аудиовхода позволяет подсоединять переносной музыкальный плеер и воспроизводить записанную на нем музыку через динамики автомобиля. Можно использовать любой переносной музыкальный плеер, предназначенный для использования с наушниками.

Missing Image

Порт USB позволяет подключить воспроизводящие устройства, карты памяти и зарядные устройства (если поддержка таких функций предусмотрена). См. информацию SYNC

Содержание

avto

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

avto

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

avto

avto

avto

avto

В общем, не вариант.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов


Строго говоря, самые ранние экземпляры второго поколения Ford Kuga уже не очень молоды: модель дебютировала в 2012 году, а у нас продажи начались в 2013 и продолжались до 2019, когда Ford официально ушел с российского рынка. Модель стала глобальной: от американского Escape европейская Kuga отличалась разве что набором опций да моторной гаммой. Автомобиль, как и ранее, базировался на легковой платформе от Ford Focus III, которую дополнили модернизированной подвеской и опциональным полным приводом собственной разработки.


Ford Kuga 2013–н.в.

В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Однако кроссовер, во-первых, все равно никогда не был самым популярным в своем классе, а во-вторых, даже рестайлинг не слишком оживил продажи. На вторичном рынке это наглядно видно по числу предложений: на момент написания материала в продаже на Авито было вдвое больше дорестайлинговых машин – около 600. Не помогла даже локализация в Елабуге, которая способствовала удержанию более-менее конкурентных цен. Сами цены, разумеется, сильно разнятся в зависимости от возраста. На старте продаж кроссовер можно было купить за миллион-полтора, а ближе к концу его конвейерной жизни валютные колебания подняли стоимость до 1,5-2 миллионов. Соответственно, сейчас ранние машины отдают за 700-800 тысяч, а вот самые свежие остаются значительно дороже миллиона. Давайте посмотрим, почему здесь все же есть смысл переплачивать и искать вариант помоложе.

Возраст позволяет подавляющему большинству машин оставаться в очень неплохом состоянии – реальные проблемы если и есть, то в зачаточном состоянии. Снаружи видно немного: весь нижний периметр, включая двери, облицован пластиком, так что все секреты остаются под ним, а видимые глазу типовые дефекты – это сколы на капоте и кромке лобового стекла, протертости краски на стыках бамперов с крыльями да мелкие дефекты нижних кромок дверей, где возможны пузыри, и дверных проемов, где уплотнители порой протирают краску. После рестайлинга вырос объем внешнего хрома на фронтальной части, так что это будущие расходы на косметическую замену или перетяжку пленкой. Кстати, нареканий на качество сборки у владельцев Kuga, несмотря на локализацию, поменьше, чем у обладателей старших Explorer: упоминания неровных зазоров и неаккуратных завальцовок кузовных деталей встречаются реже. Да и от некоторых неприятных мелочей модель избавилась со сменой поколений – например, ушла в прошлое вечно закисающая личинка замка капота под откидным значком Ford.


Ford Kuga 2013–н.в.

В салоне по части проблем все тоже не слишком уникально. К примеру, конденсат из нарушенного контура климатической системы – не такое уж редкое явление в ногах переднего пассажира. Если же влага обнаруживается сзади, то можно заподозрить негерметичность креплений рейлингов или уплотнителя двери багажника. Во втором случае вода может течь как в ноги задних пассажиров, так и собственно в багажник, устраивая бассейн в нише запаски.


Ford Kuga 2013–н.в.

Компоновка подвесок здесь аналогична Focus: это ожидаемый МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Обошлось без дорогих технических изысков, помнить лишь стоит о возможных отличиях в подвеске дизельных машин, а также более жестких настройках у версии Kuga ST-Line. В целом же ходовая часть не подкинет шокирующих сюрпризов и вполне приемлема в содержании, если не обращать внимания на цены оригинальных компонентов. Иначе можно встретить передние L-образные рычаги в сборе с шаровой опорой по 9 тысяч, стойки стабилизатора по 3 тысячи, амортизаторы по 8 и так далее. Однако амортизаторы от KYB обойдутся вдвое дешевле, рычаги – втрое, а неоригинальные мелочи вроде стоек стабилизатора могут стоить меньше буквально на порядок. В общем, главное – не увлекаться излишней экономией.

С тормозами ситуация даже проще – они не отличаются в том числе и на версии ST-Line, так что переплачивать здесь ни за что не придется. Главная задача при покупке – проверить состояние магистралей и убедиться в работе суппортов, а после – просто выбирать качественные запчасти. Некоторые здесь не шокируют ценами и в оригинальном исполнении: к примеру, тормозные диски стоят 4-5 тысяч, что не очень много на фоне качественных заменителей за 3. Вот оригинальные колодки по 5 тысяч за комплект – это то, что порождает слухи о неоправданной дороговизне содержания Фордов, в которые можно было бы поверить, не будь в продаже аналогов от 1 тысячи рублей.


Ford Kuga 2013–н.в.

Рулевое управление здесь, как и на Explorer, и на Focus III, с электроусилителем. И оно так же, как и на других моделях бренда, не избежало проблем с рано появляющимся стуком, который медленно прогрессирует, но стабильно раздражает владельцев и провоцирует их на гарантийные обращения. С одной стороны, это повод поторговаться при покупке подержанной Kuga, хотя с другой, всерьез бояться стука на малых пробегах не стоит. А вот если на одометре уже около ста тысяч, можно вспоминать о том, что неоригинальную рейку в сборе с усилителем не найти дешевле 40-50 тысяч, что весьма щадяще на фоне шестизначных цен на оригинал.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Kuga, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Многие покупатели на вторичном рынке вполне обоснованно начинают свой выбор с мотора, и в случае с Kuga все зависит от того, обязательно ли для вас наличие у кроссовера полного привода. Если это не категорически важно, то самым логичным и простым в содержании вариантом будет рестайлинговый кроссовер с 2,5-литровым атмосферником и автоматом. При этом за наши 1,3 миллиона можно найти почти новую машину – не старше двух лет и с пробегом не более 40 тысяч километров, примерно вот такую. Таким образом, при покупке не возникнет вопросов о периодичности обслуживания АКП, и при хорошем уходе на такой Kuga можно накатать 100-150 тысяч до первых серьезных вложений. А ведь именно этого и ждут покупатели кроссовера за миллион с небольшим, не так ли?


При заказе обязательно укажите в комментарии год выпуска авто, наличие штатной камеры заднего вида или кругового обзора, навигации, ЭРА-ГЛОНАСС, а также наличие усилителя.




Доставка в Барнаул и Алтайский край
Почта России от 400 р.
EMS оптимальное 5 пунктов выдачи от 500 р.
ТК Энергия 10 пунктов выдачи от 730 р.
СДЭК 54 пункта выдачи от 1 400 р.
Артикул: 189675
Производитель: Redpower (Китай)
Код производителя: 71151
Операционная система : Android 10.0
Тип матрицы : IPS
Bluetooth : Есть
Навигация : GPS и Глонасс
USB-порт ( шт. ): 3
Диагональ экрана ( дюймов ): 9
Wi-Fi : Есть
Видеовходы ( шт. ): 2
ТВ-тюнер : Есть
AUX : Есть

Автомагнитолы Redpower 710 серии имеют емкостный экран 9.2' с HD разрешением 1280*640, выдают отличный звук, Bluetooth Qualcomm версии 5,1 обеспечивает поддержку систем кругового обзора и бортового компьютера. Российское ПО с доработками и обновлениями. Bluetooth модуль Qualcomm с поддержкой APTX HD использует системы шумоподавления и управления микрофоном, что позволяет настроить громкую связь под ваш автомобиль.

​Автомагнитолы Redpower 710 серии поддерживают беспроводной CarPlay( в комплект не входит ). Голосовое управление магнитолой (активировать не надо!). В автомагнитолы Redpower 750 серии добавлены новые темы оформления. Осуществить смену их можно долгим нажатием на кнопку RP. Добавлены виджеты часов и календаря.

RedPower 710 серия сделана на простейшем DSP процессоре ROHM 32107+TDA7850 (играет лучше штатных систем и большинства гу на РФ и китайском рынке).

Общие характеристики Redpower 71151 :

  • Операционная система: Android 10
  • Процессор: 1.8Ггц - 8 ядер (Unisoc UIS7862)
  • Оперативная память: 6 Гб (LPDDR4)
  • Встроенная память: 128 Гб
  • GPS + ГЛОНАСС навигационный модуль и антенна
  • 3 USB порта для Flash накопителей до 128Gb. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат)
  • 4G модем с внешним SIM держателем
  • Беспроводной CarPlay (Поддержка Android Auto/CarPlay)
  • Режим Super Sleep mode до 3х суток (Быстрое включение 1.5 секунды). Потребление в режиме сна всего 0,01 mA

Дисплей:

  • Экран 9.2' с HD разрешением 1280*640
  • Настоящая IPS матрица с натуральными цветами и без искажений. Широкие углы обзора и высокая яркость
  • Емкостной морозостойкий мульти тачскрин

Аудио:

  • RCA выходы 4+1(SUB) 2Вольт
  • Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) до 4*45Вт. (Не путать с бюджетным TDA 7851L)
  • Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом
  • Звуковой процессор DSP ROHM 32107 9 (не Hi-Fi) По канальной задержки нет
  • 48 полосный эквалайзер общий на все каналы
  • Фильтры среза ВЧ и НЧ общие на фронт и на тыл
  • AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода)
  • Оптический выход с процессора ROHM (не Hi-Fi)
  • Bluetooth Кодек aptX

Радио:

  • Радио модуль "HD Radio NXP 6686" (уверенный прием даже при слабом сигнале)
  • FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память
  • AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память
  • Возможность редактирования названия станций (предварительно нужно запустить AS (автоматический поиск)
  • RDS​
  • Возможность ввода частоты вручную

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида: 720P; Поддержка камер AHD
  • 1 видеовход под камеру переднего обзора: 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд
  • AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. видеорегистратор с AV выходом;
  • Возможно использование DVD USB привода совместимого с Android;
  • Подключение цифрового ТВ тюнера Redpower DT9 на 4 ТВ антенны. Формат DVB-T2 с сенсорным управлением
  • Видеовыход реализуется через USB адаптер!

Интернет:

  • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа);
  • Встроенный 3G/4G модем с выносным SIM держателем

Bluetooth:

  • Два модуля Bluetooth: Qualcomm Версия 5,1 с кодеком aptX + Intel для передачи данных (OBD, TPMS и тд)
  • Новый кодек aptX - кодек позволяет смартфону или другому устройству транслировать звук в качестве, приближённому к CD
  • Раздельная регулировка усиления микрофона; (Настройте микрофон под свой автомобиль)
  • Раздельная регулировка громкости в режиме разговора
  • Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством)
  • Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android)
  • Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP)
  • Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема
  • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android
  • Выносной микрофон используется для громкой связи
  • Список вызовов, контакты, избранные контакты, быстрый набор
  • Настройка громкости микрофона
  • Настройка усилителя микрофона

Управление:

  • Управление с сенсорного экрана
  • Управление кнопками на руле. На каждую кнопку можно запрограммировать до трех функций (доступно в том случае, если кнопки на руле программируются резистивным способом, т.е. управление не по can шине)
  • Возможность обучения кнопок управления сенсорной панели (по 1 функции)
  • Обучение кнопок, работающих по can шине (опционально)

Подсветка кнопок:

  • 256 цветов (RGB).

Остальная информация:

  • Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция
  • Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов Google
  • Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора
  • Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом)
  • Google Play

Гарантия:

  • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона
  • Послегарантийное обслуживание

Комплект поставки:

  • Автомагнитола
  • Колодка для подключения
  • Разъёмы RCA
  • GPS антенна
  • 4G(LTE)/3G GSM антенны
  • Внешняя Wi-Fi антенна
  • Внешний микрофон
  • Выносной SIM слот
  • Гарантийный талон

Внимание! Навигационное ПО и CarPlay в комплект не входит! Лицензия Навител / СитиГид / CarPlay при необходимости приобретается отдельно.

Читайте также: