Как завести фольксваген пассат

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Маленькая :)) предистория:
две недели назад поменял АБС. На следующий день машина отказывалась заводиться с "паркинга" (АКПП). Было похоже на то, как будто я пытаюсь завестись с режима "D". Но машина легко заводилась с режима "N". Через какое-то время глюк исчез! Но появился другой глюк - в течение дня, при езде или стоянке с вкюченным двигателем, время от времени зажигались две лампочки: "ABS" и "!". Светились 10 сек. потом гасли.
СЕГОДНЯ утром машина отказалась заводиться как с паркинга, так и с нейтрали. Происходит это примерно так: вдеваю ключ в замок зажигания, поворачиваю, зажглись лампочки, под капотом непереставая жужжит блок АБС, поворачиваю ключ на стартер. Фиг! Ничего не происходит. тишина полная. лампочки продолжают светить.
Блин! Как-то надо на сервис ехать! Значит завестись надо по-любому! А как?
Есть одна мысль, которой хочу поделиться с Вами:
на стартёре (с боку) вынимаем такой маленький штерочек, оголился "язычёк" (он торчит из стартёра), берём маленький металлический предмет и этим предметом контачим на стартёре большой провод и "язычёк". Зведётся?
Прошу у Вас совета. Таким образом я ничего не спалю?

Неправильно Надо снять разъем с втягивающего и проводом не менее 4 кв. мм соединить папу на втягивающем с + АКБ при включенном зажигании.

Главное забыть при этом поставить нейтралку :) впечатлений надолго хватит :)))

Если аккумуляторная батарея разряжена и двигатель не заводится, его можно запустить от аккумулятора другого автомобиля. Перед таким запуском проверьте индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
Для запуска потребуется вспомогательный кабель, соответствующий DIN 72553 (см. данные изготовителя). Поперечное сечение вспомогательного кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2, для пуска дизельного двигателя — не менее 35 мм2.
ВНИМАНИЕ
Моторный отсек каждого автомобиля представляет собой зону повышенной опасности.
При проведении работ с аккумулятором, соблюдайте меры предосторожности.

Порядок пуска двигателя от аккумулятора Volkswagen Passat B6

Примечание
Для автомобилей с бензиновым двигателем V6 FSI.
ВНИМАНИЕ
На автомобиле с разряженным аккумулятором соединительный кабель следует присоединять только к предусмотренной для этого точке!

Порядок пуска двигателя от аккумулятора Volkswagen Passat B6

Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат.

Доброго времени суток одноклубнки! Это снова odik.

Пытался писать подробно, что бы сразу перейти к делу.

Суть проблемы такова, появилась она внезапно - не заводиться passat. Мой любимый, серебристый passat.

Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей. Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу. ииии. она заводится на 1-2 секунды, обороты падают и он глохнет. Глохнет в самый ненужный момент! Всё. Приехали. Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести. крутит стартер и всё. Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды. Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час. Изменений никаких.

Пробовал снять фишку с ДТОЖ и завеститсь. Нет, опять ничего.

Смотрел ремень ГРМ, крутиться, на метках всё. Так что промах опять.

Мог конечно и свечи подзалить. Т.к. машина стояла на сколне и бенза было не очень много. Не хватило - не завёлся. И когда крутил залить мог. Не? (съездил на несте, купил 10 литров 95го, залил на всякий случай)

ДА! Кстати, у БК что слева, за расширительным бочком. Засорилось сливное отверстие, и дождём туда воды набралось, где то 2,5 см. Вот думаю, не могло ли туда попасть? В БК? (уже прочистил, сухо почти)

Короче. тема как всегда облупленная со всех сторон. Но мне нужна онлайн поддержка. Т.к. мастера под рукой нет. Буду писать здесь, что и как. Что сделал и нет. И буду стараться действовать Вашим советам. Заранее спасибо.

Volkswagen Passat GTE

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать?

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

Проверка топливной системы

Первое, в чем нужно убедиться – есть ли топливо в баке. Датчик уровня иногда начинает показывать неверную информацию. Попытки запуска на почти пустом баке вредят состоянию топливной системы: вместе с остатками горючего насос поднимает скапливающуюся на дне грязь, забивающую фильтры и форсунки.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Система зажигания, свечи

Как проверить свечи:

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

Другие типичные неисправности:

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

Читайте также: