Как проверить массу на дэу нексия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

Мужики , хотел спросить , катушка зажигания должна хорошо прикручена на массу?

You may also like.

Сегодня смотрел в ютюбе видео про мой город

Сегодня смотрел в ютюбе видео про мой город

by Adminrive · Published 19.01.2016

Сколько стоит радиатор на нексию H100

Сколько стоит радиатор на нексию H100

by Adminrive · Published 17.01.2017

На что тут смотретьь при покупке свечей

На что тут смотретьь при покупке свечей

by Adminrive · Published 17.03.2015

7 комментариев

Это просто крепление. Минус идет от эбу.

Масса должна быть накрепко прикручена к крылу. Если есть прославление, то может прошивать.

Искра, как и всё остальное, требует 2 полюса. Плюс идет по ВВ проводам, а минус по кузову, блоку и проводу массы, между кузовом и двигателем.
Любое место, где контакт с массой плохой, ухудшает качество искры.

Необязательно. А вот коммутатор — да, причём между трамблёром и коммутатором должна быть термопаста

ДЭУ Нексия оснащается инжекторным впрыском топлива, в котором подача искры происходит с помощью специального модуля зажигания. В отличие от старых карбюраторных двигателей, где искра подавалась с помощью механического вращения разносчика, напрямую от распределительного вала. В современных же автомобилях стали устанавливать катушки зажигания, такой вид генерации искры повысил надежность и неприхотливость всего элемента, а так же качество искры.

В данной статье речь пойдет о катушке зажигания на автомобиле Daewoo Nexia, а именно о признаках ее поломки, способах проверки и, конечно же, инструкции по самостоятельной замене.

О катушке


Модуль зажигания в Нексии имеет две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров. Первая катушка подает искру на 1-4 цилиндр, вторая катушка на 2-3 цилиндр. Катушка выполнена из специального термостойкого диэлектрического пластика, способного выдерживать большие тепловые нагрузки и при этом не допускать утечек и наводок при работе.

От катушки искра подается на свечу с помощью высоковольтных проводов, которые должны обеспечивать надежный контакт и не допускать пробоев искры на корпус.

Катушка работает по принципу электромагнитной индукции. Ток, проходящий по первичной обмотке, является низковольтным, который создает магнитное поле во вторичной обмотке и образует высоковольтное напряжение необходимое для образования искры на свече.

Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания равно 12В, а на вторичной близко к 40 000 Вольт.

Признаки неисправности

К признакам неисправности катушки зажигания на автомобиле Нексия можно отнести несколько причин:

  • Не работает сразу два цилиндра (1-4),(2-3);
  • Автомобиль дергается при движении;
  • Внезапно отключаются два цилиндра во время движения;
  • Потеря мощности и динамики;

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести проверку катушки зажигания.

Проверка катушки

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Следов пробоя;
  • Следов ржавчины и окисления;
  • Контакты на первичной и вторичной обмотке должны быть надежными;

Детальная проверка

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.


Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.


Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

Замена катушки

Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

Процесс замены

Внимание: Устанавливать высоковольтные провода необходимо строго в те же места. Подробная схема показана на картинке.


Stason


Завтра выложу.
В том то и дело что угадывать, провод со стакана длиной см. 15 и такой же от клеммы, только цвета разные.
Поэтому и спрашиваю от куда идет провод на стакан?


Neighbor



traffic



Stason


Да нет не толстый.
Завтра сфоткаю после работы.
Кстати по поводу щелчка под капотом при попытке завестись никто не подскажет?
Грешу на окисленные контакты с массой, может быть?


traffic


Щёлкает втягивающее реле в стартере.
Возможно просто напряжение низкое (аккумулятор сел) - потому ничего и не происходит.
Правда при плохом контакте тоже такое может быть.


Dissa




I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


Neighbor


А при попытке завести лампочки на панели тускнеют (гаснут)?


Stason



Neighbor



traffic


Больше похоже что силового контакта к стартеру нет (хоть массы хоть +).
Ну или стартеру кирдык т.к. если втягивающее клацает и питание подаётся, то как минимум стартер должен вращаться.


Stason


Доброго вечера, и с праздниками всех!

2. Далее почистил + идущий к стартеру, и кое как массу. - результата 0, может на двигатель не идет питание? может такое быть?

И да машину так и не завел, помогите советом а, пожалуйста


Dissa


1 снимок. Молодец, что поменял клеммы.
2 снимок. Что масса прикручена - это точно, но куда дальше провод идет нам не известно , туда масса с завода не прикручивается. Это может сигналка, ксенон или еще какой нибудь прибамбас, проследи куда идет.
3 снимок. Давление масла лампочка не работает (или датчик не исправен), также лампочка не пристегнутого ремня (ты же не пристегивался, когда фото делал), лампочка не закрытых дверей (если двери не закрывал). На всякий случай проверь предохранители все.
4 снимок. А второй конец шланга идет? Мало ли сколько там шлангов под капотом с одним концом.
По более информации, мы же тут не маги.



I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


traffic


По ходу где-то ты массу про. любил.
Провод от стакана куда вторым концом идёт и почему он подплавленный?
Проследи толстые провода от аккумулятора - скорее всего в них дело.
Стартер состоит из 2 частей (электрически): втягивающее реле (оно, собственно и клацает) и электродвигателя. Втягивающее реле - по сути соленоид - кроме того, что выдвигает бендикс, ещё и замыкает пару контактов, через которые питается сам двигатель стартера. По какой причине не работает двигатель стартера - или нет питания на силовых его контактах (оно подходит толстыми проводами непосредственно с аккумулятора) или что-то не то с самим стартером.

Читайте также: