Плохое усиление рулевого управления лексус nx200

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

1-lexus-nx-зима.jpg

Как и некрасивых женщин, плохих машин не бывает. Бывают ошибки при выборе. Это касается и Lexus NX200. Под катом о том, заставил ли меня во время тест-драйва помучиться этот 150-сильный конь-огонь с вариатором и кому стоит его купить.

Надежно и престижно. Обычно так формулируют причины, по которым покупают Лексусы. К двигателю и большинству агрегатов вопросов нет, будут служить долго. Платить за это придется поездками к дилеру каждые 10 тыс км на ТО. Что касается вариатора, то гонщикам за рулем не место. Не потому, что машина "не едет", а потому, что вариатор торопыг не любит. Его удел - размеренная езда.

Что же касается динамики, то в городе ее вполне достаточно. На трассе я тоже не страдал. На NX мы ездили в Суздаль, это около 250 км в один конец. Обгоны нужно совершать с запасом. Но для меня это было даже благом. Будь я один, хотелось бы машину подинамичнее и доехать можно было бы побыстрее. А с семьей - Лексус в самый раз. И дочку, в отличие от нового Тигуана, не укачивало. Что до названия версии - Sport, то это о внешнем виде. В дизайне много черных ноток, но потолок, в отличие от F-Sport, светлый. Полный привод как у обычного кроссовера. Пройдет там, где хватит геометрической проходимости и не будет слишком много грязи.

2. В комментариях к предыдущему посту об NX мне написали, что он страшненький. По-моему, страшненький был RX предыдущего поколения, а этот очень даже ничего. Кстати, внешний вид не мешал мне любить прежний RX350. Я же внутри езжу. Нынешний RX красивее, но мне нравится меньше.

3. Впервые в этом году во время поездки была хорошая солнечная погода. Вологодская область не в счет, мыть машину при -35 я тогда не стал. А в Суздале помыл. Кстати, отвалил за мойку 450 руб, почти в два раза больше, чем в Москве. А моют у нас лучше, в Суздале отмыть столичную грязь до конца так и не смогли.

4. Пластиковые расширители колесных арок какие-то миниатюрные, хотелось бы пошире. А черные диски, по-моему, смотрятся очень даже неплохо. Еще есть черная пластиковая окантовка задних фонарей, которую вы сможете рассмотреть на фото ниже.

5. Цвет не простой, а тот, за который нужно доплатить больше 60 тыс рублей. Смотрится действительно хорошо, наподобие "слоновой кости". Официально он называется политкорректно "искрящийся белый специальный металлик". Ни один слон не пострадал.

6. Вид сзади - без комментариев.

7. А еще в "Спорте" черная решетка радиатора.

8. 500 км пробега - минус канистра омывайки. Заметную роль в этом сыграли омыватели фар. Причем, грязно было только по пути туда. На месте нас ждал мороз.

9. Зеркала тоже черные, с хромом. В России любят хром.

10. А вот и черные накладки на задние фонари.

11. Дверь красивая, собрана качественно, а вот фонаря или катафота нет. По ночам двери лучше открытыми не держать, иначе в них кто-нибудь прилетит.

12. Обратите внимание на нижнюю часть двери. Видите, как хорошо прикрыт порог. Сквозняк не пройдет. Правда, если присмотритесь к двери RAV4, о котором я писал летом, там дверь точно такая же. Пост ищите по тегу "Тойота".

13. Все на месте, все как у людей. Все стеклоподъемники автоматические.

14. Салон очень добротный. Комфорт как раз причина, по которой стоит брать этот автомобиль. Плавность хода на высоте, шумоизоляция достойная. Двигатель и вариатор при разгоне слышно, но шум приглушенный, не раздражает и не утомляет в дальней дороге. Плохую дорогу тоже слышно и тоже шум умеренный. Радует подогрев руля. Не радует отсутствие обогрева лобового стекла. Помнится, когда NX только привезли в Россию, обещали решить эту проблему за пару лет. К эргономике только одна претензия. При правильной посадке маловато места для правой ноги. У меня ноги длинные, и колено упирается в центральный тоннель, а на кочках бьется об него.

15. Кресла супер! Очень комфортные. Избалованный частыми поездками на самых разных машинах передний пассажир тоже это отметил. Регулировки механические.

16. Приборы читаются хорошо. Кнопку подогрева руля можно было бы сделать на руле, но это придирки. Есть режимы Эко и Спорт, но ни на динамику, ни на расход они практически не влияют. Расход в городе составил 10,2 л/100 км при очень умеренных пробках. По трассе при скорости 90 км/ч расход получился 8,5 литра на сотню, но при повышении скорости он начинал быстро приближаться к городскому.

17. Приборы читаются нормально. Ну, собственно, здесь нет ничего необычного, дизайн известный.

18. А вот эта штука - на вкус и цвет. Мне нравится, люблю кнопочки. Достать до них можно даже не очень длинными руками. И, конечно, аналоговые часики! Куда без них.

19. Сзади места много. Кресло водителя стоит ровно в таком положении, в котором я езжу. Многие любят отодвинуться подальше, что не правильно. Но даже если водитель отодвинется, зажать сзади он рискует разве что баскетболиста Кириленко. Люди меньшего роста не пострадают. И обратите внимание на угол наклона спинки дивана. Можно откинуться, а дети могут спать в в креслах, не рискуя "низко голову наклонить".

20. Багажник невелик. При зрительной оценке учитывайте, что "вещмешок автомобилиста" у Лексуса раза в два больше, чем у других компаний.

21. Двигатель, в отличие от кузова, испачкаться не успел. Обратите внимание на переднюю площадку перед ним. И на специфику шумоизоляции капота на следующем фото.

22. Много железа, мало шумки.

23. И акулий плавник как завершающий штрих.

Вернусь к тому, с чего начал. Престижность с кризисом все больше побоку. Поэтому я бы сформулировал преимущества NX200 как надежность и комфорт. Ехать на нем действительно удобно. Он очень неплохо подходит для дальних поездок, путешествий, и в этом лучше RAV4. Кстати, NX200 и Tiguan по уровню комфорта перещеголяет. Помните, Volkswagen у меня недавно был, причем на дисках такого же размера. Кстати, еще один конкурент, Infiniti QX30, пожестче будет. И конкурент он, скорее, NX200t. А вот атмосферной Двухсотке уступит в комфорте и плавности хода. Кстати, скоро возьму на тест Infiniti Q30, у которого тоже большой дорожный просвет и который, с натяжкой, но можно рассматривать как конкурента нашего сегодняшнего героя. Но даже до этого теста могу сказать, что если нужно много ездить с семьей, то NX200 - хороший выбор. F вот для того, чтобы возить только себя любимого я бы NX200 не купил. Люблю иногда пошустрить.

Читайте также: