Доработка раздатки нивы под реверс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Показать панель управления

Комментарии • 147

Хабиб:я так соскучилась

Привет Кира привет Кира привет Кира привет Кира привет Кира привет Кира привет Кира привет привет привет Кира привет привет Кира Найтли фильмография в все тупий в школе и Матвей толкнул его не было в все тупий и Матвей толкнул дверь в школе и Матвей толкнул дверь и Матвей Иванович добрый в приложении к данному письму находится в все делаете ли в наличии на даче в школе и Матвей толкнул его в все тупий и в все тупий и в все тупий в школе и в

Раздатка НИВЫ. Доработка.

При установке наших шестерен не нужно доработки стенок корпуса раздатки посредством УШМ или гровера. Шестерни понижения для раздатки Нива с передаточным числом 2,55 могут установить квалифицированные специалисты автосервиса, либо вы сами, следуя при этом требованиям, перечисленным в нашем руководстве. Комплект шестерен ИЖ-ТЕХНО устанавливается в раздатку со штатным дифференциалом; не нужно дорабатывать корпус дифференциала, а также пересобирать дифференциал с доработанным корпусом. ЧТОБЫ ЖИТЬ НЕ ТАК КАК ВСЕ, НУЖНО И РАБОТАТЬ НЕ ТАК КАК ВСЕ. Моя страница в ОК Моя страница.

Доработка раздатки Нивы под реверс. Полный цикл. 1Часть Все

Доработка раздатки Нивы под реверс. Полный цикл. 1Часть Все

И сразу же установил новые карданы СиМ, передний уже год трудится, а вот промежуточный и задний ждали замены раздатки. Теперь значительно уменьшились вибрации, можно смотреть в зеркало заднего вида, теперь оно если и трясется, то только от неровной дороги. Возобновились работы над багги. После нескольких заездов, конструктор-строитель данного средства передвиж.

Раздатка нивы больше не воет. Причина воя найдена!

Раздатка нивы больше не воет. Причина воя найдена!

Улучшает проходимость авто при включении понижающего ряда. Шестерни раздатки Нива от ИЖ-ТЕХНО призваны улучшить внедорожные характеристики автомобиля. Включение пониженного ряда на местности со сложным рельефом и вязким грунтом существенно увеличивает проходимость авто по сравнению со стоковой комплектацией. Вой раздавался с не нагруженной шестерни.Возможная причина этого плохая смазка и до кучи быстрый износ.

Раздатка Нивы становится тише.

Раздатка Нивы становится тише.

Пришло время и наконецто я собрался с мыслями и запчастями и доработал самый шумный узел в Ниве, это Раздатку!

переделка раздатки нива 3 к1

переделка раздатки нива 3 к1

Рычаги раздатки(доработка)

Рычаги раздатки(доработка)

Втулки рычагов раздатки изготовил из капролона и устранил люфты в рычагах. За мат и оскорбления бан!Умники.

Доработка раздатки Нивы под реверс. Полный цикл. 2 Часть Все

Доработка раздатки Нивы под реверс. Полный цикл. 2 Часть Все

Вторая шестерня и звёздочка. Здесь пришлось повозиться дольше, но всё получилось. Теперь сложная работа.

Балансировка раздатки на Ниве. По многочисленным просьбам.

Балансировка раздатки на Ниве. По многочисленным просьбам.

Есть несколько способов балансировки раздатки, в этом видео показан способ, которым я пользуюсь. Вы можете.

Понижайка 3 к 1 раздатки нива 2121

Понижайка 3 к 1 раздатки нива 2121

Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей машин; ремонт и тюнинг.

На страницу 1 , 2 След.

Скажу сразу: после модернизации раздатки прошло пол года, учавствовала везде вплоть до "Х-Крым" Показала себя наилучшим образом, и умирать не собирается. Так вот, получив пониженную 2.95 я настолько доволен, что непонимаю, зачем больше? Оно просто будет невостребовано. А вот в том что такая переделка необходима - нет никаких сомнений. Проверено, потому и пишу этот отчет. Мож кому полезно будет. С ГП2101 в мостах, проблема тяги на низах практически пропала.

пониженная 2,95 делается на основе шестерни дифа и 3 передачи Жигулей
Подробнее на сайте нивоводов, там можно найти много инфы.
Коротко:
нужна шестерня дифа старого образца 42-зубая. + шестерня КПП 3 передачи Жигулей 01
Требуется токарный и шлифовальный станок
После полной разборки РК произведены следующие действия.
-стачиваем с промвала большую шестерню пониженной передачи, точить до ~75,3 мм потом шлифуется до 75.03 мм посадки, +снять фаски под сварку.
-Диф на проточку, с противоположной стороны от шестерни стачивается до 76.5х14 мм, открываются 2 окна в диф,
-корпус, чтобы можно было собрать с новым промвалом, точить надо, но немного- снизу
-С ведущего вала спресовывается втулка и снимается шестерня пониженной передачи, заменяется на шестерню 3 передачи 2101 и собирается, она подходит без переделок.

-Новую шестерню промвала разогреть и одеть вровень с внутренней поверхностью обточенной части. То есть шестерня выпирать должна наружу со стороны подшипника, ему она не мешает, После обварка: Сначала прихват точками по кругу, потом швом за раз с противоположных сторон, давая остыть, далее болгарить.
-Далее всё это дело собираем в РК и крутим, наблюдая есть ли шерканья о корпус или диф, не забывая, что когда прикрутим крышки, стопора сдвинут подшипники и валы глубже в корпус.
Все.
Раздатку мне переделал Володя, ник birjuk

Смотреть видео Доработка раздатки Нивы под реверс. Полный цикл. 1Часть Все на videozubrit бесплатно

221 | 32
Слава Петров | 5 год.

Доработка раздатки Нивы под реверс. Полный цикл. 1Часть Все - Видео онлайн

Возобновились работы над багги. После нескольких заездов, конструктор-строитель данного средства передвижения-Андрюха Белый, волевым решением постановил: другому движку быть!
Движок уже оплачен и из Красноярска ТК едет к нам.
Полной информации про переделку в сети нет, только завершённые результаты, и мы решили восполнить этот пробел и снять максимально подробно полный цикл выполненных работ.

Читайте также: