Замена прокладки выпускного коллектора пежо 407

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У моего другана и без выпускного коллектора на пежо полно чего навернулось Ж)) Не понимаю, как можно чистить фильтр. Он де закрытый, не видно же не фига?

Периодические проблемы с выпускным коллектором это еще ничего ;) Я . моторист, который не видит стоят гильзы или нет!)

Аналоговые часы находятся не в очень удобном для водителя месте.. Гораздо практичнее было бы поставить их в центре торпедо над тачскрином

Лучше что-то конкретное по выпускному коллектору пояснил бы, послушай, у меня такая проблема, неделю назад мне привезли скутер с ремонта, он заводился, всё работало. потом он 2 недели постоял на холоде, я его не заводил, и теперь не заводится, может из-за того, что он стоял? может его нужно где-то 10-15 мин заводить?

Приветствую. Под клапан пружину вставляешь (мягкую) и он сам поднимается. На клапан гайку (тем чем ты клеял для вытяжки вмятин) и ручная дрель. Лично мне удобно.

Можно газовой горелочкой(ацет иленовой т.к..можно сделать маленькое зерно пламени) греем гайку и откручиваем. Желательно в деталях по выпускному коллектору порекомендовал бы ;)

В мануале по добло написано! что метка кол-вала эта та самая пимпочка) которая должна стоять по оси двигатели с низу как у Вас. и вообще есть специальная приспособа которая ставится на эту самую пимпочку) и второй частью фиксируется на блоке цилиндров!

Мне поменяли клапанную крышку 2 дня назад, а сегодня обнаружил что все в масле, это из за того что прокладку хреново поставили получается?

Без динамика это видео теряет акцент. А так видео норм! У моего лучшего друга на ПЕЖО с выпускным коллектором до сих пор без особых проблем )

Мне приятель сказал на 407 и без выпускного коллектора полно чего чинить ;) Тимур! я тоже чистил заслонку, снимал минусовую клемму с акума, почистил, все собрал, обороты на прогретую 600-700, включаешь свет поднимаются до 800, а сегодня с утра заводил на холодную обороты 1400, потом по мере прогревания падают до 700, надо ли обучать заслонку? а то меня смущают обороты на холодную 1400, или так и должно быть?


Прокладка блока цилиндров представляет собой деталь, которая не допускает утечку масла, а также жидкости охлаждения. Она позволяет наделить отсек сгорания в двигателе надежной герметизацией. Находится прокладка между блоком цилиндров и его головкой.

Замена прокладки ГБЦ Пежо 407 может потребоваться в том случае, если она повредится в процессе длительной эксплуатации. Когда такое произойдет, то это обязательно скажется на работоспособности мотора. Несвоевременная замена прокладки ГЦ может привести к дорогому капитальному ремонту всего мотора.

Как понять, что пора менять прокладку?

Замена прокладки ГБЦ Пежо 407 необходима в следующих ситуациях:

  • появились подтеки масла или жидкости для охлаждения;
  • образование белой эмульсии на масляном щупе;
  • наличие масляных пятен в жидкости для охлаждения.

Автомеханики не рекомендуют самостоятельно осуществлять замену прокладки. Без необходимого опыта и знаний высока вероятность нанести непоправимый ущерб двигателю, который выйдет из строя.

  1. Квалифицированные специалисты с опытом работы.
  2. Профессиональное оборудование для диагностики и ремонта.
  3. Оперативное и грамотное обслуживание.
  4. Низкие и доступные цены.
  5. Гарантия качества.

О необходимости замены впускного или выпускного коллектора Пежо 407 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива. Точнее вам скажут при диагностике в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Замена коллектора Пежо 407

Выпускной коллектор Пежо 407 предназначен выводить отработанные газы из двигателя. Катализаторная часть дожигает отработанные продукты горения, образуя более безопасные для окружающей среды соединения. Они выводятся потом в выхлопную трубу. Выпускной коллектор Пежо 407 делается из тугоплавких сплавов, чугуна. При нормальной эксплуатации может служить очень долго. На срок службы влияет работа двигателя на максимуме.

Стоимость:

ВариантыСтоимость
Замена впускного коллектора от 2500 руб.
Замена выпускного коллектора от 3000 руб.
Слесарные работы (высверлить шпильку и т.п.) от 1500 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге:

При замене в наших сервисах вам бесплатно заменят прокладки системы выпуска отработанных газов, приемной трубы выпускных систем, заменят охлаждающую жидкость.

Важно следить за общим состоянием системы. При перегреве не допускать попадания влаги извне. Неисправная система выпуска, ухудшает состояние двигателя и других узлов подкапотного пространства, наносит вред здоровью водителя и пассажиров, отравляя их продуктами горения.

Когда менять:
- Механическое повреждение при ДТП;
- Неприятные запахи в салоне;
- Увеличение расхода топлива и проблемы с запуском двигателя.

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Peugeot 407

Всем доброго времени суток, подскажите как решить проблему, вырезал кат, спаяли мне обманку по схеме из интернета (сам в электроники ни как) поставил все ок. Но через 200 км примерно постоянно ошибка по второму датчику замыкание на массу, может подскажите что делать. P.S у нас в городе найти спеца не вариант, это в ответу типа съездий к мастеру.

Добрый, подскажите: можно ли брать 2.0 тд на 307, как по надёжности? или лучше всё же брать 1,6 бенз какой?

Здравствуйте! Как и обещал. Конкретно по этому двигателю. 1. Смотрим тормоза (остановить важнее всего). Лучше поставить Отто Зимерман. 2. Валы приводов и вязкомуфта (если Тигуан). 3. Вихревые заслонки удаляем (если не перпендикулярно и гиометрическое отклонение от открытого положения, люфт). 4. Снимаем жабо. 5. Если болты на ЭБУ Bosh EDC17CP34 зализаны - высверливаем. Нет выкручиваем. Тремя пальцами снимаем. 6. Устанавливаем снятый блок в BDM стол или погопинами подключаемся к программатору способному работать в бут режиме (режим открытия закрытого процессора). Тут инфенеон. Galletto2? Kess2, K-TAG, CMD, EVC BSL, MotorData и т.д. и т.п. программаторы. 7. Считываем eeprom и flash данного процессора (сохраняем). 8. Редактируем или покупаем flash по содержанию eeprom и заливаем в бут в блок. 9. Снимаем FAP DPF. 10. Устанавливаем типа резонатора или пламягасителя в качестве противодавления с целью обеспечения приемлемого звука выхлопа на замену сажевого фильтра. Если неважно этот пункт можно пропустить. 11. Получаем авто с приростом мощности и вращающего момента до 30%. У хозяина просто 'крышу сносит'. Теперь отдельно касаемо экологии. Чем выше класс тем более мелкодисперсная фракция на выходе. Она самая вредная. Не каждый противогаз задержит. Регенерация автоматическая или принудительная хороша в том случае если имеется установка по улавливанию серы и оксида азота. Если нет то за 1 сеанс вывалите в окружающую среду тупо то что собрали для этого. А вообще самое первое дело отключаем аккумулятор (стекло опущено, коробка нейтраль). Написанное выше касаемо данного двигателя. На 1.6Hdi эффект ещё более значительный. Машина просто прёт. С 240 об до 340. Пока всё и удачи.

Доброго времени Виталий. Изготовил на разрезные ключи втулку-насадку. Сначала одеваем втулку на датчик, потом ключ в неё. Помогает ему не разгибаться.

Читайте также: