Чери м11 замена термостата своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Honda fit Гибрид, рывки постоянно наблюдаются, лечится заменой масла, заменой свечей либо катушек, в зависимости от того что в данный момент влияет на автомобиль. Поэтому ваше утверждение что если при старте рывки это поломка вариатора, в корне не верно. У разных автомобилей, разные болячки. Так же и с посторонними шумами, проверьте вариатор на Хонде, Тайоте и Ниссане, где стоят Джатко. Абсолютно разные шумы издают.

Фильтр меняю салонный раз в год Я езжу на авто режиме 20-21 градус на климате. Ничего не запотевает. 1 На cosmo есть датчик запотевания стекла. 2на холодную если запотели стекла включаю обдув лобового стекла через 3-5 минут чистые стекла. Так что проблем на cosmo комплектации с запотеванием не должно быть

У меня такой вопрос уважаемый. Машина ездит нормально. иногда заводится а иногда не заводится, такое ощущение как будто нет бензина, но падача бензина есть! Вечером не заводится а на утро заводится. прошло пару дней опять такая история. второй день нормально все! Если не сложно подскажите

Этой модели если не ошибаюсь уже 10 лет. Модельная линейка Инфинити обновляется. Но по моему qx 70 это не коснулось. То есть данная модель доживает свой век. Однако было бы интересно сравнить ее внедорожный потенциал с Ягуаром Ф Пейс или новым Дискавери.

все грамотно, молодец немец) у нас проблема c bosch common rail дизель тоже подозрение на давление в рампе.

Подскажи пожалуйста, вот тоже стрелка дурит, то работает, то нет. Толко если сделать тест она не как все отрабатывает, может заскочить далеко или вообще не поднятся. Что делать.

Ильдар, приезжай в Астану ныне нурсултпн. Подлей масла нашим диагностам) блин сам работаю в сфере 12 в и знаю что нет у нас ни одного нормального спеца. Решение по серьезным поломкам обычно находится группой лиц, а их человек 5-7 +-

Здр у меня 2114 1.6 16 кл когда едиш включаешь нетралку обороты не падают когда остановишься например на светофоре то падают иногда проседают до 5000-6000 об ещё заметил когда переключаешься где-то на 2500-3000 об то норм рхх и дпдз менял помогает не надолго


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обзор Chery M11

Посмотрите на ваз калина и чери м11 на двигатель и все станет понятно что ваз дерьмо. там двигатель от ваз 2109. Безопасность на м11 выше, коробка не гудит. утечки с аккума нет. Калина хуже.

Thanks for the video I don't have a thermostat and it's still overheating but at least we know it's not the thermostats problem talk soon

Chery Amulet. Какой радиатор охлаждения лучше ставить?!

Презентация Chery на Пекинском автосалоне

Is it necessary to use a thermostat equipped with a 'bleed hole' or 'wiggle valve'? I read somewhere that stats without those features still have an opening to allow a small amount of air to pass through.

Ручка задняя чери м11

Чери Фора и дерьмовые запчасти.стук заднего нового амортизатора TRIALLI

Здравствуйте,при включении мотора стеклоочистителя происходит просадка напряжения гаснут фары и приборы,от чего это может быть.

Как снять радиатор на Чери Тиго (устранить течь антифриза)

Как погасить сигнализатор поездки на Станцию Технического Обслуживания для CHERY M11 Часть№1

На 2:02 Ведущий начинает рассказывать про запуск в мороз с использованием автономных подогревателей и говорит что автономные подогреватели стоит устанавливать вместе с термореле, которое при температуре минус 5 размыкает датчик температуры антифриза и тогда проблем с запуском зимой не будет. Вопрос. Что это за ТЕРМОРЕЛЕ и где его приобрести. Позвонив Вам ваши специалиста сказали что ничего не знают и у них этого нет. Жду от Вас ответа

Hi thank for sharing!.How did you know which sensor to get,can you use sensor that are for Nissan?.I have a 93 . sss and the gauge is alway on hot but the engine isn't..

buen video hay que cambiar los dos para mejor funcionamiento o solo el mas danado porque mi x terra tiene la temperatura hasta la mitad y el ventilador siempre esta a toda marcha y no para

в акпп на зиму нужно заливать соответствующее масло а радиатор нужен как раз для охлаждения а не для нагрева может поставить еще один кандер чтоб лучше грела

Здраствуйте Александр у мя цефиро А32 не давно поменял 2 боковых подушки и по ходовой чуть чуть исправил и после этого не заводится машина переливает поменял обратный клапан не было результата свечи поменял тоже нагреваю свечи заводится а газу даешь глохнет можете подсказать

Термостат Чери Истар отвечает за регулировку направления движения охлаждающей жидкости. Когда двигатель только запускается, именно эта комплектующая отвечает за направление тосола по малому кругу. Когда же достигается рабочая температура, термостат открывает доступ охлаждающей жидкости в большой круг, обеспечивая поддержание нормальной температуры.

Конструктивно термостат Чери Истар состоит из таких элементов:

Термостат Чери Истар

При нагревании воск, удерживающий поршень, растает, после чего тот освобождается и перекрывает движение охлаждающей жидкости, перенаправляя его в основной круг охлаждения. В дальнейшем воск застывает (при охлаждении двигателя), и поршень снова возвращается на место.

По виду конструкции сегодня различается 3 основных варианта термостатов:

  • Двухклапанный.
  • Одноклапанный.
  • Одноклапанный двухступенчатый.

Если рассматривать автомобиль Чери Истар, то на нем используется одноклапанный термостат. Он является наиболее простым в конструктивном плане.

О наличии проблем с клапаном Чери Истар могут свидетельствовать такие факторы:

  • Двигатель перегревается.
  • Силовой агрегат прогревается гораздо дольше обычного.
  • Стрелка температуры на датчике во время движения падает, а при остановке – подымается.
  • Идет нагрев нижнего патрубка через несколько минут после запуска двигателя.
  • Нижний патрубок остается холодным, хотя температурный датчик показывает перегрев.

Если была обнаружена проблема, то лучше сразу провести замену термостата Чери Истар. Это позволит избежать проблем с перегревом двигателя, и как результат – серьезного ремонта.

Выполняем замену термостата Чери Истар самостоятельно

Для выполнения необходимых работ потребуется минимальный набор инструментов. Сделать все можно в домашних условиях самостоятельно. Чтобы провести замену термостата Чери Истар необходимо выполнить такие действия:

  • Находим термостат. Он расположен со стороны водителя, и достать его достаточно тяжело. Отсоединяем один изпатрубков, после чего доступ окажется более легким. Делать это надо при остывшем двигателе, чтобы не получить ожогов.

Отсоединяем один из патрубков

  • Необходимо открутить 4болта, за которыми и находится термостат. 3 из них откручиваются легко – доступ к ним свободен. Первым делом откручиваем именно их. Для этого мешающие шланги можно просто немного отогнуть на время в сторону.

Необходимо открутить 4 болта

  • Чтобы достать последний болт пришлось вот здесь снять корпусвоздушного фильтра. Он зафиксирован двумя болтами, которые легко достаются и откручиваются. Только после этого удалось сначала ключом с накидной головкой сорвать последний болт, а потом уже открутить его.

Пришлось вот здесь снять корпус воздушного фильтра

  • Снимаемкрышку, достаем термостат и на его место устанавливаем новый. Сборку автомобиля проводим в обратном порядке.

На этом все необходимые работы по замене термостата Чери Истар можно считать оконченными. Следует внимательно следить за состоянием всех деталей, особенно тех, которые отвечают за работоспособность важных агрегатов, например, двигателя.

Система распределения воздушных потоков Chery M11, снятая с автомобиля:

Вентилятор Чери М11


Схема циркуляции потоков воздуха:

Вентилятор Чери М11


Вентилятор отопления Чери М11

Вентилятор Чери М11


Находится со стороны пассажира, за бардачком.

Вентилятор Чери М11

Сопротивление : 1.1-1.2 Ома (при температуре 25℃)


Блок управления скоростью вентилятора Чери М11:


Схема блока управления:


Двигатель воздушной заслонки для переключения режима рециркуляции

Двигатель воздушной заслонки

Находится за бардачком, справа от воздуховода.


Сопротивление : 35 Ом (при температуре 25℃)

Блок переключения режимов обдува Chery M11

Двигатель воздушной заслонки


Электросхема двигателя воздушной заслонки для разных режимов (с левой стороны на предыдущем фото)



1: сигнал датчика положения
2: минус позиционного сигнала датчика
3: электропитание датчика положения +12В
4: минус двигателя
5: плюс двигателя

Сопротивление:
4-5: 30.3 Ом (при температуре 25℃);
1-3: 2.43 KОМ (при температуре 25℃);
1-2: 170 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.33 KΩ (при температуре 25℃).

Электросхема воздушной заслонки для обогрева лобового стекла


1: сигнал датчика положения
2: минус сигнала датчика положения
3: электропитание датчика положения +12В
4: минус двигателя
5: плюс двигателя

Сопротивление:
4-5: 30.2Ω (при температуре 25℃);
1-3: 2.35KΩ (при температуре 25℃);
1-2: 310 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.31KΩ (при температуре 25℃).

Электросхема воздушной заслонки для смешивания воздуха (желтый)


1: сигнал датчика положения
2: электропитание датчика положения +12В
3: минус сигнала датчика положения
4: минус двигателя
5: плюс двигателя

Сопротивление:
4-5: 30.4 Ом (при температуре 25℃);
1-3: 2.20KΩ (при температуре 25℃);
1-2: 240 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.22KΩ (при температуре 25℃).

Читайте также: