Как подтянуть ручник на лифан солано

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что после замены подшипников в задней балке, ручник стал подниматься с огромным трудом, такое впечатление, что его подтянули. с одной стороны круто, но с другой такой ручник нифига не держит задние колёса. Один фиг он начинает срабатывать в самом верху, когда его поднимешь, но поднимается он туда слишком туго. И когда его отпускаешь, то колёса разблокируются как бы не полностью и то одно только левое заднее, правое вроде как норм. Что может быть? Я думаю, мне либо трос порвали, либо где-то за что-то он может задевает, у кого такое было?

Возможно трубки/рубашки деформировались по которым тросики проходят в районе задней балки.
У меня там замерзает что-то, в тепле отходит и работает.
Можно снять задние тормозные барабаны, будет видно как работает тросик.
Ну и понять проблему.

_________________
Я сделаю из Лифана Тойоту!

Коллеги, другой темы не нашел. К задним тормозным барабанам подходят тормозные шланги и тросики ручника. Все они проходят через крепежные пластины. Одна из них у меня открутилась и потерялась. Кто знает ее название и каталожный номер?
Михаил.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Подтягиваем ручник на Лифан Солано: регулировка пружины в колесе и в салоне

Значок стояночного тормоза Лифан Солано

Необходимый инструмент

  • гаечный ключ на 10 (тогда придётся чуток разобраться консоль)
  • трубчатый ключ
  • прямые руки и желание не переплачивать, так как аналогичные работы в сервисе будут стоить не менее 500 рублей
  • прямая отвётрка
  • отвертка накрест

Первичная регулировка в салоне

    Откручиваем в подлокотнике два болта ключом на 10.

Снятие подлокотника на Лифан Солано

Открутили два болта, можно снять подлокотник

Процесс самой регулировки заключается в следующем:

  1. Опускаем ручник полностью вниз.
  2. Домкратим два задних колеса и ослабляем регулировочную гайку до того, как задние колёса не начнут свободно вращаться (чтобы колодки не тёрли диск, небольшое касание допускается за счёт кривизны тормозного диска).
  3. Поднимаем ручник на 3-4 щелчка, подкручиваем регулировочную гайку до тех пор пока задние колёса не застопорятся, чтобы их нельзя было прокрутить рукой.
  4. Опускаете автомобиль, находите подъём и проверяете работу ручника. Если его работа Вас устраивает, то дальше не читаем, ездием и радуемся.

Если у Вас трубчатый ключ, то:

  1. опустите ручник;
  2. отодвиньте в сторону защитный чехол;
  3. найдите регулировочную гайку;
  4. дальше по аналогии с регулировкой с разбором панели, которая описана выше.

Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе

Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.

Как Подтянуть Ручник На Лифан Солано Видео

Я уже кратко описал этот автомобиль, это было ровно год назад. В то время у Солано остались, так сказать, очень противоречивые воспоминания, главной из которых была нехватка знаний. Фактически, отсутствие знаний является универсальным, системным атрибутом китайской автомобильной промышленности.

Как будто инженеры работают в полном разногласии, вешалки раздельные, долговечные и дружественные к двигателю, а тестеры, хотя и находятся, не делятся результатами теста ни с кем.

Известно, что Солано едет в Дервейс, и когда деревья спросили, когда я последний раз водил эту машину, мне пришлось честно признать это: годом ранее. Ну. продолжили они. на данный момент это совершенно другая машина.

Как Подтянуть Ручник На Лифан Солано Видео

Lifan Solano сделан на базе Toyota Corolla нового поколения, а также самого популярного в Китае автомобиля. BYD F3. Забавно, но эти совершенно разные и очень конкурентоспособные машины имеют множество взаимозаменяемых деталей! Насколько осторожно Солано облизывает Короллу? Есть довольно много механики, но внешние панели кузова, которые формируют интерьер, отличаются. Хотя есть и эстетика Тойоты тут и там.

Вся базовая геометрия, силовая структура и сборка производятся компанией Toyota. Почти не связаны, возможно, некоторые точки присоединения были перемещены или отдельные узлы слегка облегчены.

Моторный отсек очень свободно доступен, и здесь размещается V-образная шестерка. В отличие от Smiley, ничто не мешает техническому обслуживанию, батарею просто снимают, а трубопроводы не переполнены.

Вот только чтобы поменять лампочки в фарах, последние придется снять.

Капюшон внутри покрыт звукопоглощающим материалом.

Другие детали двигателя лучше защищены от воды: крышка предохранителя плотно закрыта, свечи заглублены в самые глубокие колодцы с качественными резиновыми заглушками (как это принято на шестнадцати клапанах).

Lifan Solana 620 Подъемник ручного тормоза

Трубки кондиционера обернуты дополнительной тепловой защитой, которая предотвращает конденсацию и окисление. Только теперь шоссе Абс абсолютно выглядит как-то непринужденно. А расширительный бак гидравлической системы управления расположен практически в самом заметном месте, хотя контроль уровня масла в нем. не самая распространенная работа.

Каким бы неудачным это ни звучало, китайцы спасли и, как и Смайли, сделали одну гидравлическую петлю усиления для тормозов и сцепления.

Переключение передач здесь тросовое, оно работает нормально, хотя сам переключатель передач кажется чрезмерно массивным и сложным.

Привод дроссельной заслонки, опять же, механический, который не соответствует требованиям гармонизации со стандартами Евро-4. Отсутствие электрической педали акселератора не столько экономит средства, но неясно, почему китайцы не внедряют ее так агрессивно.

Передняя подвеска McPherson установлена ​​на маленьком (почти маленьком!) Подрамнике; на нем практически поддерживаются только нижние рукава и шина управления.

Из-за переднего подрамника отсутствует продольный источник питания, который может защитить устройство, так как владельцы Solano надеются только на полную защиту картера (кстати, я уверен, что без него было проведено официальное краш-тест). Выхлопная труба находится в опасной зоне картера и не имеет дополнительной тепловой защиты. Поэтому не злоупотребляйте долго работающим двигателем в статике, масло действительно может перегреться без продувки.

Все остальное оборудование находится за пределами зоны уязвимости. Иногда это должно создавать трудности для военных. Я понятия не имею, как они откручивают масляный фильтр, особенно если машина все еще включена. Может быть, китайцы дают им специальный сборщик с электродвигателем?

Интересно, что дно окрашено прямо поверх антикоррозийной мастики, а где-то краска уже начала отслаиваться (логично. эмаль автомобиля хорошо ложится только на твердую поверхность). Тормозные трубки, проложенные в порту, отлично защищены металлическим скольжением. Топливный фильтр также выходит за рамки любой уязвимости.

Задняя подвеска зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Это также делается, например, в Москвиче-2141, только там сечение балки направлено вниз, а не повернуто назад. Это распространенное и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жесткость на кручение, главное в нем. обеспечить надежность крепления стабилизатора. Недостаток: вес стабилизатора остается на 100% непохожим, что сказывается на комфорте. Но кинематика луча без лишних частей осевой стабилизации в поперечном направлении. это, к сожалению, тихий кошмар. Китайцы спасли не только механизм Ватта, но и примитивную тягу Панара, которая, как выяснилось, задняя подвеска просто живет своей жизнью, перемещаясь в горизонтальной плоскости на недопустимо большие расстояния.

Проход выхлопной системы рядом с пластиковым топливным баком дополнительно защищен теплозащитным экраном, без сбоев.

Вы понимаете, как великолепно китайцы сделали последнюю закрученную выхлопную трубу перед бензобаком? Чтобы не придумывать сложного монтажа, они просто повесили жесткий крестик под туннелем! Теперь труба лежит почти на этой перекладине и не соответствует никаким критериям. Только сейчас она будет сражаться здесь в какой-то момент! Кроме того, тепловая нагрузка в точке крепления поперечины, безусловно, будет стимулировать отрыв защитной мастики в этих местах.

Ну и конечно же ужасное, глупо-синюшное освещение мониторов. Более того, веса устройства подсвечиваются обычным белым цветом, но при покраске аккуратного окна монитора китайцы вспоминают неиспользованные запасы синей краски.

Ниже вы можете ознакомиться с личными оценками основных характеристик, приведенными в таблице.

Как отрегулировать стояночный тормоз на лифан солано



Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.

Видео: Подтяжка ручника Лифан Солана 620


Видео: Как легко подтянуть ручник без разбора консоли




Видео: Лифан 620 солано, как подтянуть ручник.




Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как легко подтянуть ручник без разбора консоли Подробнее

Подтяжка ручника Лифан Солана 620 Подробнее

Лифан 620 солано, как подтянуть ручник. Подробнее

Лифан 620 солано, как подтянуть ручник 2часть Подробнее

Лифан солано подтягиваем ручник Подробнее

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения Подробнее

Замена ручника Lifan Solano Подробнее

РЕГУЛИРУЕМ СТОЯНОЧНЫЕ ТОРМОЗА ЛИФАН Х-60. Подробнее

Lifan Solano//Замена задних колодок// Подробнее

Гонка! Веста или Лифан Солано! Кто кого? Подробнее

Corolla 120. Замена колодок ручника. Подробнее

Регулировка педали сцепления Лифан Солано. Подробнее

Lifan X60 — колодки ручного тормоза Ч2 Подробнее

Замена тормозных колодок ручника на Lifan X60 Подробнее

Lifan Solano, меняем тормозные колодки Подробнее

Замена колодок и тросиков ручника автомобиля Toyota Corolla E120 Подробнее


Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные работы в салоне где находится ручка ручника, и нестандартные — в тормозном механизме колеса (прорезь в ступице через которую регулируют винт в тормозном диске).

Необходимый инструмент

  • гаечный ключ на 10 (тогда придётся чуток разобраться консоль)
  • трубчатый ключ
  • прямые руки и желание не переплачивать, так как аналогичные работы в сервисе будут стоить не менее 500 рублей
  • прямая отвётрка
  • отвертка накрест

Первичная регулировка в салоне

Подготовительные работы

    Откручиваем в подлокотнике два болта ключом на 10.


Открутили два болта, можно снять подлокотник

Процесс самой регулировки заключается в следующем:

  1. Опускаем ручник полностью вниз.
  2. Домкратим два задних колеса и ослабляем регулировочную гайку до того, как задние колёса не начнут свободно вращаться (чтобы колодки не тёрли диск, небольшое касание допускается за счёт кривизны тормозного диска).
  3. Поднимаем ручник на 3-4 щелчка, подкручиваем регулировочную гайку до тех пор пока задние колёса не застопорятся, чтобы их нельзя было прокрутить рукой.
  4. Опускаете автомобиль, находите подъём и проверяете работу ручника. Если его работа Вас устраивает, то дальше не читаем, ездием и радуемся.

Если у Вас трубчатый ключ, то:

  1. опустите ручник;
  2. отодвиньте в сторону защитный чехол;
  3. найдите регулировочную гайку;
  4. дальше по аналогии с регулировкой с разбором панели, которая описана выше.

Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе

Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.


1. Колодки стояночного тормоза Lifan Solano B3502230

2. Рычаг стояночного тормоза Lifan Solano B3508300B28

3. Трос стояночного тормоза левый Lifan Solano B3508100

4. Трос стояночного тормоза правый Lifan Solano B3502591

5. Щит стояночного тормоза правый Lifan Solano B3502595

6. Щит стояночного тормоза левый Lifan Solano B3502410

7. Планка распорная тормозных колодок Lifan Solano B3502594

8. Пружина тормозных колодок стяжная Lifan Solano B3502591

9. Пружина фиксации колодок стояночного тормоза Lifan Solano B3502595

10. Шток регулировки тормозных колодок стояночного тормоза Lifan Solano B3502580

11. Фиксатор тормозных колодок стояночного тормоза Lifan Solano B3502596

12. Рычаг стояночного тормоза приводной Lifan Solano B3502571

Я уже кратко описал этот автомобиль, это было ровно год назад. В то время у Солано остались, так сказать, очень противоречивые воспоминания, главной из которых была нехватка знаний. Фактически, отсутствие знаний является универсальным, системным атрибутом китайской автомобильной промышленности.

Как будто инженеры работают в полном разногласии, вешалки раздельные, долговечные и дружественные к двигателю, а тестеры, хотя и находятся, не делятся результатами теста ни с кем.

Известно, что Солано едет в Дервейс, и когда деревья спросили, когда я последний раз водил эту машину, мне пришлось честно признать это: годом ранее. Ну. продолжили они. на данный момент это совершенно другая машина.

Как Подтянуть Ручник На Лифан Солано Видео

Lifan Solano сделан на базе Toyota Corolla нового поколения, а также самого популярного в Китае автомобиля. BYD F3. Забавно, но эти совершенно разные и очень конкурентоспособные машины имеют множество взаимозаменяемых деталей! Насколько осторожно Солано облизывает Короллу? Есть довольно много механики, но внешние панели кузова, которые формируют интерьер, отличаются. Хотя есть и эстетика Тойоты тут и там.

Вся базовая геометрия, силовая структура и сборка производятся компанией Toyota. Почти не связаны, возможно, некоторые точки присоединения были перемещены или отдельные узлы слегка облегчены.

Моторный отсек очень свободно доступен, и здесь размещается V-образная шестерка. В отличие от Smiley, ничто не мешает техническому обслуживанию, батарею просто снимают, а трубопроводы не переполнены.

Вот только чтобы поменять лампочки в фарах, последние придется снять.

Капюшон внутри покрыт звукопоглощающим материалом.

Другие детали двигателя лучше защищены от воды: крышка предохранителя плотно закрыта, свечи заглублены в самые глубокие колодцы с качественными резиновыми заглушками (как это принято на шестнадцати клапанах).

Lifan Solana 620 Подъемник ручного тормоза

Трубки кондиционера обернуты дополнительной тепловой защитой, которая предотвращает конденсацию и окисление. Только теперь шоссе Абс абсолютно выглядит как-то непринужденно. А расширительный бак гидравлической системы управления расположен практически в самом заметном месте, хотя контроль уровня масла в нем. не самая распространенная работа.

Каким бы неудачным это ни звучало, китайцы спасли и, как и Смайли, сделали одну гидравлическую петлю усиления для тормозов и сцепления.

Переключение передач здесь тросовое, оно работает нормально, хотя сам переключатель передач кажется чрезмерно массивным и сложным.

Привод дроссельной заслонки, опять же, механический, который не соответствует требованиям гармонизации со стандартами Евро-4. Отсутствие электрической педали акселератора не столько экономит средства, но неясно, почему китайцы не внедряют ее так агрессивно.

Передняя подвеска McPherson установлена ​​на маленьком (почти маленьком!) Подрамнике; на нем практически поддерживаются только нижние рукава и шина управления.

Из-за переднего подрамника отсутствует продольный источник питания, который может защитить устройство, так как владельцы Solano надеются только на полную защиту картера (кстати, я уверен, что без него было проведено официальное краш-тест). Выхлопная труба находится в опасной зоне картера и не имеет дополнительной тепловой защиты. Поэтому не злоупотребляйте долго работающим двигателем в статике, масло действительно может перегреться без продувки.

Все остальное оборудование находится за пределами зоны уязвимости. Иногда это должно создавать трудности для военных. Я понятия не имею, как они откручивают масляный фильтр, особенно если машина все еще включена. Может быть, китайцы дают им специальный сборщик с электродвигателем?

Интересно, что дно окрашено прямо поверх антикоррозийной мастики, а где-то краска уже начала отслаиваться (логично. эмаль автомобиля хорошо ложится только на твердую поверхность). Тормозные трубки, проложенные в порту, отлично защищены металлическим скольжением. Топливный фильтр также выходит за рамки любой уязвимости.

Задняя подвеска зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Это также делается, например, в Москвиче-2141, только там сечение балки направлено вниз, а не повернуто назад. Это распространенное и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жесткость на кручение, главное в нем. обеспечить надежность крепления стабилизатора. Недостаток: вес стабилизатора остается на 100% непохожим, что сказывается на комфорте. Но кинематика луча без лишних частей осевой стабилизации в поперечном направлении. это, к сожалению, тихий кошмар. Китайцы спасли не только механизм Ватта, но и примитивную тягу Панара, которая, как выяснилось, задняя подвеска просто живет своей жизнью, перемещаясь в горизонтальной плоскости на недопустимо большие расстояния.

Проход выхлопной системы рядом с пластиковым топливным баком дополнительно защищен теплозащитным экраном, без сбоев.

Вы понимаете, как великолепно китайцы сделали последнюю закрученную выхлопную трубу перед бензобаком? Чтобы не придумывать сложного монтажа, они просто повесили жесткий крестик под туннелем! Теперь труба лежит почти на этой перекладине и не соответствует никаким критериям. Только сейчас она будет сражаться здесь в какой-то момент! Кроме того, тепловая нагрузка в точке крепления поперечины, безусловно, будет стимулировать отрыв защитной мастики в этих местах.

Ну и конечно же ужасное, глупо-синюшное освещение мониторов. Более того, веса устройства подсвечиваются обычным белым цветом, но при покраске аккуратного окна монитора китайцы вспоминают неиспользованные запасы синей краски.

Ниже вы можете ознакомиться с личными оценками основных характеристик, приведенными в таблице.

Читайте также: