Момент затяжки гбц 4g64 митсубиси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.



Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом - гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменыиения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5,1.

Блок цилиндров (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубаьику охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого
вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.



Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован
от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал - зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел - во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой редач, сцеплением и главной передачей установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающими основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.


Оригинальные запчасти и аксессуары.

Техническое обслуживание и ремонт.

ежедневно с 10:00-19:00



Филиал Mitsubishi Motors в Великобритании сконструировал необычный автомобиль, созданный на базе Outlander PHEV. Автомобиль отличается отсутствием.

В ноябре минувшего года появилось новое поколение автомобилей Делика. За время своего существования (с 2007 года) машина претерпела ряд глобальных изменений оформления и салонного интерьера.

Момент затяжки болтов гбц денаметрическим ключом мицубиси2

Народ подскажите пожалуиста ,кто словом кто делом, снял голову с поссажирскои стороны на Поджера мицубиси2 3 5 ЛИТРА W 6 208 КОНЕИ хотелось бы знать момент затяжки болтов гбц денаметрическим ключом, и скакои стороны левая голова и скакои правая, и как я понимаю гбц надо тянуть поэтапно, и если возможно то хотя бы посмотреть все в картинках или рисунках или объясните подробно,потомучто сам не сталкивался с этои проблемои.Самое главное узнать момент затяжки головы. Заранее ГОВОРЮ СПОСИБО

Тоже спрошу совета.На Монтеро3 3.5 л.2001г с одним распредвалом на голове подскажите момент затяжки болтов и порядок затяжки.

А с чего она але, если это не его мотор.

Выше по ссылке всё есть.

Скажу больше, они может и с "жигулём" совпадают.
Но картинка от этого алё не становится.
А так конечно "пофиг" ведь от мицу.

Другие, так подскажите пожалуйста без мануала, я там ничего не понял. Каким усилием и каков порядок затяжки гбц на монтеро 3 6g74

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

И, кстати, там еще написано, что можно сделать 2-3 таких цикла.
Меня еще всегда интересовало - надо последовательно с каждым болтом такое проделывать? или же все разом затягиваются по нижней картинке, потом отпускаются по верхней, и снова все затягиваются по нижней?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Затягиваешь все последовательно.
Отпускаешь в обратной последовательности.
Затягиваешь с нужным моментом, последовательно.

надо отметить , что это справедливо для железных прокладок.

для паронитовых предварительно 40
затем окончательно 108
ослаблять нельзя!

надо отметить , что это справедливо для железных прокладок.

для паронитовых предварительно 40
затем окончательно 108
ослаблять нельзя!

Сначала тоже подумал, что Саша "устриц переел" ,
но, но засомневался и полез копать мануалы.
Перерыл кучу всяких по разным моторам (именно бензиновые. ) и гоам выпуска, смотрел также информационные листки.
Тык вот в документации примерно до 2000г идёт указание закручивать, как ты и пишешь, т.е. за 2-3 этапа по схеме до номинального момента.
А вот после 2000г (для тех же самых моторов) - затаяжка до номинала с последующим ослаблением до нуля, потом повторная затяжка до номинала.
Честно говоря, тоже офигел!

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

надо отметить , что это справедливо для железных прокладок.

для паронитовых предварительно 40
затем окончательно 108
ослаблять нельзя!


Тока из салона

Момент затяжки шатунных гаек

L 200 OLD 2000 г., 2.4 инжектор,модель двигателя 4G64, кунг CarryBoy. Резина 31х10.5 Cooper Discoverer.


Застрял в болоте.


Тока из салона

L 200 OLD 2000 г., 2.4 инжектор,модель двигателя 4G64, кунг CarryBoy. Резина 31х10.5 Cooper Discoverer.


Самостоятельный полет.

Шатуны перетянуть не возможно, можно конечно сломать.Если всё по размеру, то не перетянешь. Если я правильно понял, то речь идёт о шатунных болтах?

красная L-200-нью. рукописи не горят. презервативы не тонут.


Застрял в болоте.

я бы так не стал тянуть, гарантированно застучат. В мануале на эльку ваще бред написан как головку тянуть, типа того затянуть, ослабить, подтянуть и довернуть на 90 градусов. Фигня полная, посмотрел как на паджерик, так там все как положено по динамометрическому ключу. Так что такие мануалы в топку. Смотреть нуно мануал на паджеро

Читайте также: